Разместить новость. Свежие новости, лучшие статьи, главные обзоры и редакторы Журнала — все здесь! Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. новости и статьи - Авто Журнал «Авторевю» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний.
Автоновости
- «Локомотив» опубликовал ироничный пост после матча ЦСКА со «Спартаком» - Чемпионат
- Расчет кредита
- Три российских бренда это Lada, «ГАЗ» и «УАЗ».
- Результаты испытаний летних шин 2024 от Авторевю
- Последние поступления
- Меню сайта
«Локомотив» опубликовал ироничный пост после матча ЦСКА со «Спартаком»
— сайт «За рулем». новости и статьи - Авто Журнал «Авторевю» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний. Официальный аккаунт автомобильных журналов "АвтоМир", "Тест-Драйв" и "Quattroruote". 31 followers.
Авторевю №3 (2024)
Об этом 20 апреля сообщает портал «Авторевю». Компания также изменила официальное название: теперь бренд называется JLR без расшифровки. Издание сообщает, что в его структуру будут входить четыре самостоятельные марки: Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. По мнению компании, в разговорной среде эти названия фактически уже давно стали самостоятельными, а слишком длинные официальные названия моделей например, Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic остро нуждаются в сокращении количества символов. Фактически будет реализована схема прямых продаж с заказом машины прямо на заводе.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Помню, как пришёл пробоваться на роль фотографа Степан Шумахер: на двух плёнках с теста ни на одном кадре не было автомобиля целиком, сплошь ракурсы Удалось поднять рубрику Вторые руки. Но жанр длинного интересного чтива убила ещё и сама нынешняя эпоха. На лонг-риды нет ни массового читательского спроса, ни экономических сил на фоне схлопнувшегося автомобильного рынка. Закончилось то светлое время, когда были надежды даже на развитие автомобильного спорта, не только автомобилизации как таковой. Почему ушёл? Да-да, как ни странно. То есть к просиживанию штанов за компом в ущерб «полевым работам».
Кроме того, на любой работе интересно до тех пор, пока получается учиться чему-то новому. Однажды я понял, что иссяк, и вернулся в индустрию. Сейчас уже совсем иная мотивация… Шинные тесты требуют высочайшей экспертной квалификации и скрупулёзности. В мире вообще не так много изданий, которые делают их полностью самостоятельно, в России — За рулём да Авторевю. С днем рождения!
Ford Focus RS 2017. Форд фокус РС 2021. Хендай i30 седан. Хендай i30 2018. Hyundai i30 седан 2017. Hyundai 30 2017 Fastback. Jaguar XJR 2014. Двухцветный кузов Jaguar XJ. Ягуар XJ двухцветный. Jaguar XJ красно двухцветный. Киа Рио Солярис Рапид. Solaris Rio Polo Rapid. Шкода Рапид и Хендай Солярис 2020. Рапид Фольксваген Солярис. Инфинити механика. Mercedes Benz s63 w222. Mercedes Benz s63 AMG w222. Мерседес s 63 АМГ 222. Mercedes 222 AMG. Обложка журнала Авторевю. Газета Авторевю. Эрик Давидыч. Автомобильный блоггер Эрик Давидович. Эрик Давидыч машина. Эрика Давидыча. Машина Родион. Газманов автомобили. Обзор авто. Собственник автомобиля. Fiesta St mk6. Ford Fiesta mk6 St. Ford Fiesta 2010 St. Ford Fiesta St mk6 Рестайлинг. Chevrolet SS 2014. Chevrolet SS 2015. Chevrolet SS 2013. Chevrolet Malibu SS 2014. Chevrolet Cruze. Машины русских блоггеров. Авто блоггер. Обзор машин. Ягуар XJR 2014. Jaguar XJR 2021. Jaguar XJR 2014 Supercharged. Ягуар Икс Джей ЭС 75. Альфа Ромео купе 2020. Alfa Romeo 2020 концепт. Alfa Romeo 6c Concept. Альфа Ромео 6с 2020. Солярис и Камри. Хендай Солярис Камри. Тойота Камри и Хундай Солярис. Hyundai Solaris Авторевю. Журнал Авторевю. Автомобильный журнал Авторевю. Авторевю автомобили. Авторевю 2013. Chrysler Pacifica 2018. Chrysler Pacifica автомобили Канады. Автомобиль обычный. Гибрид автомобиль экология. Гибрид двух автомобилей. Академик Константин Заруцкий. Константин Заруцкий блоггер. Константин Заруцкий 2021. Citroen Elantra-c.
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские
подробная информация - новости и статьи - Авто Журнал за рулем декабрь 2023 — новости, обзоры, тест-драйвы. Осенью 2014 года главным редактором стал бывший сотрудник газеты «Авторевю» Максим Кадаков. Эксперт журнала Никита Гудков заявил, что проблем с обслуживанием двигателя и шасси не должно быть, поскольку речь идёт о копии хорошо известной модели Chery Tiggo 7 Pro Max с оригинальным дизайном и другими настройками. Эксперт журнала Никита Гудков заявил, что проблем с обслуживанием двигателя и шасси не должно быть, поскольку речь идёт о копии хорошо известной модели Chery Tiggo 7 Pro Max с оригинальным дизайном и другими настройками. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас.
Три российских бренда это Lada, «ГАЗ» и «УАЗ».
- новости компании
- Авторевю №24 / 2023 » Журналы Онлайн на сайте
- Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
- Свежие автоновости России - Журнал Движок.
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Новости — обзоры авто, авторынок Беларуси, автоновости
Автоновости
Шины данной модели отличались превосходным качеством управления и уменьшенным шумом, несмотря на некоторые недостатки в сопротивлении аквапланированию. Тем не менее, производство UltraContact прекратили на калужском заводе, и поставок из Европы также нет. Nokian Hakka Green 3 заняла второе место благодаря высокой экономичности и управляемости, она подходит для компактных автомобилей.
Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов.
Картина дня.
Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях. Также, следует учитывать, что информация, размещенная на этом сайте, предназначена исключительно для удовлетворения правомерных запросов посетителей и авторы сайта не несут никакой ответственности за возможные последствия использования информации в целях, которые противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Шины Nokian — одни из самых легких и, скорее всего, обладающие низким сопротивлением качению. И при этом по сцепным свойствам финские шины в ряде тестов уступают бюджетным моделям. Зато в управляемости порода чувствуется: реакции на руль мягкие и точные. И шума от этих шин немного.
новости компании
Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале. 6 ноября 1992 года 1992, История, Прошлое, История России, Татарстан, Конституция, Наука и жизнь, Моделист-конструктор, За рулем, Журнал Крокодил, Авторевю, Журнал, Обложка, Длиннопост. Если хотите читать Авторевю на электронных устройствах в формате бумажной верстки, переходите на сайт kiozk.
Автоновости
Но почти полное отсутствие HR-менеджмента привело к тому, что сейчас большинство автомобильной журналистики России, по сути, делается руками выходцев из АР. Смотрите сами: про нынешний кадровый состав журнала За рулём все в курсе, но кроме того, «ревюшники» работают в motor. Прежде всего двух конкретных человек, Подорожанского и Дивакова. Да и остальные в большинстве своём с разной степенью успешности просто пытаются копировать профессиональную риторику и сленг Авторевю. Часто на самом деле не понимания разницы между реакцией и реактивным действием или силовым агрегатом и двигателем мой любимый вопрос к соискателями на собеседованиях в АР. Германия, примерно 2006 год, тест Porsche Cayman. То, что проект остался без продолжения, симптоматично: я уверен, что видеоформат по определению никогда не даст такой информативности, взвешенности и законченности, как печатный текст. Забавно, но впервые попасть в Авторевю на работу я попытался в 1993 году, ещё учась в школе. Я выиграл один из раундов викторины телепередачи Автошоу, и на награждении познакомился со студентом Бауманки Максимом Кадаковым, который тоже что-то выиграл, и как раз начинал работать в АР. Дальше пары разговоров тогда дело не пошло: мне надо было поступать в институт.
Ездят многие, но на выходе часто получается пшик. Занимались спортом и тюнингом вазовских машин, и некоторое время у нас обслуживали редакционную «девятку» Вадик Крючков и, светлая память, Анатолий Карпенков из За рулём.
Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями.
Никита Гудков Новый кроссовер легко справляется с диагональным вывешиванием, мощная гидравлика обеспечивает срабатывание межколёсных блокировок менее чем за 0,1 с. Отдельно выделили богатое оснащение автомобиля, в которое входит панорамная крыша, набор электронных ассистентов, подогревы кресел, заднего дивана и лобового стекла.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов. Картина дня.
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские
Надо искать. Отправил пикабушникам две больших посылки на 800 вкладышей. Рад помочь. Купил немного Авторевю. Практически полный 1993 год в почти идеальном состоянии.
Ищу разные номера. С другом взяли очень недорого несколько моделей.
Редактор — Фёдор Лапшин. Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию. Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
Но у модели низкое сопротивление аквапланированию. Надеемся, этот тест поможет вам сделать правильный выбор летней резины.
Шины Nokian — одни из самых легких и, скорее всего, обладающие низким сопротивлением качению. И при этом по сцепным свойствам финские шины в ряде тестов уступают бюджетным моделям. Зато в управляемости порода чувствуется: реакции на руль мягкие и точные. И шума от этих шин немного.
Команды и пилоты
В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. новости, тест-драйвы, фото и видео. издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. Также есть в наличии подборки журналов «За рулём» и «Авторевю» за 2023 год. #2024,#Автомобили,#Авторевю Читайте онлайн или скачивайте свежий выпуск журнала Авторевю №3 за 2024.
⚡Эксклюзивно
- Авторевю 15
- Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год
- ⚡Эксклюзивно
- Новости - свежие публикации - Авто
- Новости — Авторевю
- В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Авторевю №3 (2024)
Цены зависят от модели, комплектации, способа оплаты. Покупателям доступны выгодные кредитные линии с низкими процентными ставками, система trade-in. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефону или через форму обратной связи. Отзывы Дмитрий Кукурузов Как постоянный клиент ТЦ Кунцево, сообщаю о четкой, слаженной и профессиональной работе коллектива. С каждым обращением получаю только положительные эмоции. Дмитрий Королев Отличная компания. Пользуюсь ее услугами уже пять лет. Покупал контрактный двигатель и много других контрактных зап.
Автомобили отличаются вместимостью — просторный салон дополняется большим багажным отделением, объем которого может быть дополнительно увеличен посредством складывания спинок заднего ряда сидений.
Подвеска легко адаптируется к разным режимам движения, от экономичного городского до спортивного или внедорожного. Увеличенный клиренс обеспечивает повышенную проходимость. Эксплуатационные характеристики дополняются стильным дизайном — авто отлично вписывается в городскую среду, гармонично выглядит на бездорожье. Мощность и динамика всегда на высоком уровне. Цены зависят от модели, комплектации, способа оплаты. Покупателям доступны выгодные кредитные линии с низкими процентными ставками, система trade-in. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефону или через форму обратной связи.
Причем пределы ее срабатывания можно отодвинуть, активировав режим PSM Sport. Трехкамерные пневмостойки работают! Волны асфаль- та и «лежачие полицейские» вообще не проблема. Пока для Кайена предлагается три ва- рианта моторов:две Ч-образные турбо- шестерки мощностью 340 и 440 л. Дизельных моторов пока нет, и на вопросы о них инженеры Porsche отвечают нехотя: де- скать, вы же понимаете, двигатели на тя- желом топливе поставляет Volkswagen, а у них дизельгейт... Будут, но позже. Рав- но как и гибриды. Предсерооноя сборка? Нет, не поеду. Не хочу марать эту красоту. Хотя низкие юбки дверей с до- полнительными уплотнителями не по- зволят перепачкать брюки даже после грязевых ванн. Но «сухое бездорожье» все же по- пробую. С остальным Сауеппе справляется игра- ючи, предлагая четыре программы ез- ды по бездорожью; Гравий, Грязь, Песок и Камни. И автомобиль движется по каменистому пляжу плавно и без про- буксовок. А если скачать на смартфон приложение Offroad Precision, то можно записать и видео, и GPS-трек, и подроб- ную путевую статистику. Допускается использо- вание и 95-го, но, со слов двигателистов Porsche, «только на проверенных заправ- ках, где октановое число действитель- но 95». Что еще? И температура на дисплее климат-контроля увеличивается на два градуса! Точно так же, «с голосав, вы включите обогрев сидений, попросите автомобиль найти ближайший супермар- кет или стоянку, проложив до них марш- рут. Мне, правда,для этого сперва при- шлось бы продать квартиру. Даже двестипро- центный, потому что он сохранил не только идеологию, но и технику своего предшественника. Однако теперь на эту платфор- му-носитель водружена вся парад- ная электроника компании Nissan, так что Leaf, как и объявил вице-президент Скиллачи, уже не столько электрома- биль, сколько «икона новой мобильно- сти», витрина ближайшего будуще- го, каким его видят с верхних этажей штаб-квартиры на западном берегу То- кийского залива. Точнее, иконостас. Электромобиль- ность плюс а втсп плотность плюс инте- гративность, под которой issan пони- мает расширение бытовой роли личного электротранспорта. По отдельности они не откровения, но Leaf впервые собрал все это в наглядный триптих. Он теперь оснащен системой ProPilot, которая частично берет на себя управ- ление при движении по автомагистра- лям. У него есть комплекс ProPilot Park, который почти полностью автоматизи- рует процесс парковки. Расширен от- ряд электронных помощников Nissan Safety Shield с функциями автомати- ческого торможения и способностью предотвращать наезды на препятствия или столкновения при движении за- дним ходом. А на подходе еще и функ- ция бесконтактной зарядки. Если судоть по данным боргпового компьютера, ma те- кущоо расход энергои 6,6 кВт. Если сравнивать с прежней базовой батареей на 24 кВт ч, то плотность энергии выросла чуть ли не вдвое: в тот же самый блок Leaf может зака- чать 40 кВт ч. И сразу стало веселее Пусть полторы сотни лошадиных сил на полторы тонны снаряженной мас- сы не бог весть что, однако в преде- лах японского дорожного этикета Leaf разгоняется ободряюще. Это еще не Testa, но разгон ная динамика и управ- ление тягой уже на уровне доброт- ного гольф-хэтчбека с двухлитровым Злектромогпор ЕМ57 перекочевал с пред- шесглвеннико с незначительными изме- нениями в управляющей электронике и в шумоизоляиии. Leafте- перь не совсем электромобиль, потому что выглядит, ощущается и стоит почти как обычная легковушка. Это и есть его важнейшая инновация. Ведь как все начиналось? Когда в 2010 году Nissan запускал Leaf первого поко- ления, важнее всего было заявить миру, что электро «обили уже здесь и они не такие, как все. Но спустя семь лет все уже в курсе, что такое автомобиль на батарей- ках, поэтому битва за «вау-факторь по- тихоньку сменяется возней в конфигу- раторах ради value for money, и Nissan теперь шагает с другой ноги. Eeafll предельно прагматичен и ради рыночного успеха создан по канонам мейнстрима. Поэтому он изо всех сил старается ка- заться неэлектромобилем. Точно так же мог бы выглядеть новый Pulsar или Tiida, а интерьер подошел бы любому компактному Виссану. А единственной де- талью образа, которая с ходу выдает электромобильность, остался джойстик трансмиссии. Изначально альянс Renault-Nissan собирался обеспечивать себя литий- ионными аккумуляторами самостоя- тельно, для чего в 2007 году создал Cll AESC с фирмой NEC, но и цена, и ха- рактеристики того,что получалось, в какой-то момент перестали соот- ветствовать ожиданиям, так что этим летом альянс продал свою 50-про- центную долю китайцам и вышел из бизнеса. В ближайшее время аккуму- ляторы для Ниссана начнет поставлять фирма LG Chem, однако на рынок Leaf е-Plus с новой 60-киловаттной батаре- ей LG выйдет только в конце 2018 года, а пока будет выжимать все соки из ба- тареи AESC. Есть еще одно важное обстоятель- ство, которое предопределяет судь- бу династии Leaf. На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot». Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1. Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз. Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление. В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода. А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке. Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно. При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором? Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena. Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее. Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3. В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее. Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю. Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты. Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же. А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам? Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки. У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров. И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку. Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid! И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке. И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда. Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но. Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод. Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия. Готовы его испытать? Привод селектора «механи- ки» не самый четкий. И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением. Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том». А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan. Поэтому существуют оригинальные масла. Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются. Они адаптированы к климату нашей страны. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра. Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.