Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов .
Thank you!
Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home.
Thank you!
Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Источник: Askona Первый гипермаркет товаров для дома и здорового сна Askona площадью 5 тыс.
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно.
Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой Главный приз — 1 миллион рублей 18. Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава.
Результатом такой деятельности и являются сны. Их, как правило, можно увидеть в быстрой фазе сна, во вторую половину ночи. Кто видит сны? Но не все запоминают. А даже если и запоминают, то рассказать могут только сразу после пробуждения. Позже фрагменты «выветриваются» из памяти.
Откуда берутся сюжеты снов? Исследований, которые анализировали бы причины сновидений, не так много. Точно сказать, почему снится та или другая картина, нельзя. Но есть предположения... Для быстрого пробуждения после будильника советуем уделить время зарядке. Кстати, о музыке. Пульт от музыкального центра лучше положить рядом с кроватью, чтобы, потягиваясь, включить любимую композицию. Подбирать утренние мелодии нужно заранее, отдавая предпочтение энергичным и бодрым ритмам.
И да, утро вечера действительно мудренее. Но только в том случае, если позаботиться о нем заранее... Неприятные симптомы появляются уже после первой бессонной ночи. Вы хотите есть. Доказано, что недостаток сна пробуждает аппетит. Причем выбираются обычно более калорийные и углеводные продукты. Вы невнимательны. Ухудшается реакция, а это может привести к ошибкам на работе, авариям на дороге и другим неприятным последствиям.
А если вы работаете врачом или пожарным? Вы плохо выглядите. Нет, мы не хотим вас обидеть, просто синяки под глазами после плохого сна — не лучшее украшение. Говорят же, что те, кто спят меньше, выглядят менее привлекательными... Когда тело отправляется ко сну, мозг дает мышцам импульсы. Они и заставляют руки или ноги дергаться. Такие внезапные движения называют «гипнотическими судорогами». Ученые до сих пор ломают головы, что становится их причиной.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Поэтому на сегодняшний день мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились. Но найти в действующем торговом центре площадку 5—8 тыс. ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс. Площадь объекта составляет 5 тыс.
«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов
Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей.
"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега"
Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами».
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают. Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке.
Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс.
Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах.
Рекламодателям «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России Крупнейший российский производитель товаров для сна с производственной базой во Владимирской области сосредоточится на онлайн-продажах. В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9680 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.