Новости аргументы для итогового сочинения

Аргументы для итогового сочинения по роману «Война и мир» Л. Н. Толстого. Смотрите видео на тему «аргументы для итогового сочинения 2024» в TikTok (тикток). Аргументы к итоговому сочинению по всем направлениям. Итоговое сочинение аргументы 2024 — это новый формат экзамена по русскому языку и литературе, который будет проводиться впервые в 2024 году для выпускников 11 классов.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Генрих «Дарьи Волхов» — супружеская пара, оказавшаяся в тяжелом финансовом положении, но сохранившая верность друг другу. Делла и Джим учат читателя, что для того, чтобы быть счастливым, не обязательно иметь много, нужно достаточно любить. Именно их взаимная любовь и верность помогает справиться с трудными жизненными ситуациями и наполняет жизнь бесконечным счастьем. Что такое вечная верность? В чем состояние велосность любимому мужчине? Аргумент из романа Э. Бронте «Грозовой перевал». Много лет назад мистер Эрнст подобрал умирающего ребенка и усыновил его, назвав Хитклифом. На тот момент у мистера Эрнста уже было двое детей.

Их звали Кэтрин и Хиндли. С самого начала у Катрин с Х у них были замечательные отношения, они были неразрывны. Кэтрин — свободолюбивая, эгоистичная и слегка избалованная юная девушка, которая, повзрослев, любила Хитклифа так же сильно, как он любил ее. Однако она считала, что он не годится ей в мужья, так как не образован и беден. Вместо этого Кэтрин вышла замуж за своего друга Эдгара Линтона. Это серьезно ранило Хитклифа, и он оставил Грозовой перевал. Через три года он вернулся, сохранив любовь к Кэтрин и яростную ненависть к Линтону. Они ненавидели друг друга до такой степени, что беременная Екатерина заболела физически и психически.

Перед его смертью у Кэтрин и Хитклифа произошел ночной разговор, в котором Кэтрин призналась, что всегда любила только его. Даже после ее смерти Хитклиф продолжал любить свою К. Перед смертью Хитклиф потерял рассудок и ушел в горы, вызвав призрак Кэтрин. Этот герой всегда воспринимался по-разному. С одной стороны, он способен на верную вечную любовь, с другой стороны, в его существе преобладают мстительность и жестокость. Так или иначе, «Грозовой перевал» — это история о верности в любви. Хитклиф всегда любил Кэтрин, даже когда не знал о взаимности, когда она вынашивала чужого ребенка. Его чувства не могли уничтожить ни время, ни предательство Екатерины, ни даже смерть.

Что такое верность? В рассказе «Фиалки в среду» А. Моруа проявлял лояльность по отношению к своим привязанностям. Персонаж по имени Андре — студент политехнической школы, тайно влюбленный в актрису Женни. Она, в свою очередь, несерьезно относится к своим поклонникам, так как профессия не позволяет каждому поклоннику отвлекаться. Однако красивые жесты Андре не могут оставить Женю равнодушной. Каждую среду он с завидной регулярностью приносит ей букет фиалок, даже не пытаясь с ней заговорить. Он вызывает у нее интерес своими точными, как часы, жестами внимания.

Однажды влюбленный студент исчезает из ее жизни, он погибает на войне. Вскоре появляется отец Андре, который рассказывает о том, что юноша любил Дженни всю свою недолгую жизнь, и о том, что он погиб, пытаясь «заслужить» ее любовь, приняв участие в войне. Эта верность трогает строгую Женни. Она жалеет, что так и не встретила Андре, и он так и не узнал, что для нее «скромность, постоянство и благородство лучше любых усилий». Далее мы видим ее уже постаревшей, но неизменной в одном отношении: каждую среду она надевает фиалки своему преданному другу. Оба персонажа рассказа являются примерами верности. Андре был верен своим чувствам, не нуждаясь в каких-либо гарантиях от Дженни, она, в свою очередь, осталась верна своему слову и долгие годы неизменно приносила цветы тому, кому была благодарна за любовь. Верность в любви.

Как, на ваш взгляд, связаны понятия верности и любви? Маша Миронова — символ верности в любви. В сложной жизненной ситуации, когда перед ней стоит выбор: выйти замуж за Швабрина без любви или дождаться любимого человека Петра Гринева , она выбирает любовь. Маша остается верна Гринёву до самого конца произведения. Несмотря на все опасности, она защищает честь возлюбленного перед императрицей и добивается помилования. Солоухин «Мститель» В рассказе для детей «Мститель» Владимир Солоухин утверждает мысль о том, что месть вредит человеку, губит его, а прощение приносит облегчение. Главный герой рассказа вместе с другими детьми работал на благо общества, копая картошку. Это занятие доставляло детям удовольствие, ведь не было строгого надзора и требований, как на уроках.

Мальчики стали соревноваться, кто скорее выбросит мяч из земли. А когда главный герой наклонился, чтобы сделать свой мяч, он почувствовал предательский удар в спину. Он обернулся и увидел, что Витька, с которым они когда-то дружили, убегает. Герой обиделся, почитав такой поступок нежеджильным, ведд он прогистал Витю, а если бался с ним, тоцо что помериться силиоми. Мальчик решает отмстить предателю за обиду. Он долго думает, как он это сделает. В итоге он приглашает его в лес якобы для того, чтобы развести костер. Витя сомневался, стоит ли ему идти, скорее всего, подозревая, что бывший друг хочет ему отомстить.

Но герою удалось его переубедить. Они пошли в лес, и юный мститель хотел ударить обидчика в ухо, но тот отвлекся на общие мероприятия в лесу: выкопали нору, где жил шмель, запекли грибы на костре и поели куриных яиц. Потом они пошли купаться в реке. Проведя время счастливо, главный герой забыл о своей обиде и больше не мучился необходимостью отомстить обидчику. Они снова стали хорошими друзьями. Мальчик смог простить и почувствовал облегчение, отчасти потому, что в его душе не было склонности к мести, и он искусственно пытался заставить себя мстить. Герой не мог вести себя как предатель, потому что он был великодушным человеком. Повесть «Мститель» поднимает нравственную тему мести и великодушия, учит прощать обиды, ведь они не только вредят обидчикам, но и мучают самих мстителей.

Главный герой подает правильный пример того, как сохранить свое достоинство, не опускаясь до друга. С другой стороны, он также подал хороший пример великодушия, когда вместо того, чтобы отомстить, провел с ним много времени. Анализ романа Л. Толстого «Анна Каренина» Толстого слова Л. Эти слова не следует понимать буквально. Широта постановки проблемы национального и, более того, общечеловеческого масштаба — проблемы, далеко выходящей за рамки традиционного «семейного» романа, — обусловила всемирное признание, которое «Анна Каренина» получила вскоре после его выпуск.

Нравственная оценка людей и событий полностью вытекает из самого действия, из взаимодействий и поступков персонажей. В «Анне Карениной» действие занимает немного времени, не более трех лет, и здесь по-новому выражается толстовское искусство воспитания человека. Одни и те же персонажи престают в разных жизнях, они судят друг о друге по-разному. Авторский и читательский приговор вы переносили в начинающийся счет, в эти выходные «за» и «против». Так строится противоречивый характер Карениной. Он не глуп и не зол, способен на порывы великодушия что особенно видно в сцене примирения с Вронским у постели больной Анны , он может даже вызвать жалость у читателя. Но по ходу действия все яснее вырисовываться сидящей Каренина к миру царской бурократии, скачать его желностно в фальшивой, призрачной жизни, в ловле наград и нов. Важная и новая особожанисть поэтики «Анна Карениной» — элементы симобилоски или алегории, представляющие характер лейтмотивов. В романе возникают и повторяются мотивы, имеющие не только непосредственное сюжетное, но и символическое значение. Толстовская железная дорога почти как в известном стихотворении Некрасова — это своего рода символ того времени, которое развивается в пореформенной России, неся людям новые бедствия. Мысль о всеобщем торжестве несправедливости и зла, одна из последних мыслей, пронесшихся в голове Анны перед смертью, подобна тем печальным рассуждениям, которые долго не давали покоя второму главному герою романа Константину Левин. Левин, как и сам Толстой, видит, что нарождавшиеся буржуазные порядки не уничтожили вековую крестьянскую бедность, а принесли с собой новые формы социальной несправедливости. В этом — основа той растерянности, неуверенности, в которой находится Левин и в которой находился в те годы создатель «Анны Карениной». Среди толстовских правдолюбцев Левин наделен наиболее явными автобиографическими чертами. Толстой дал своему герою свою бескомпромиссную честность, свое отвращение к праздной варварской жизни, светским условностям, государственному лицемерию. Он подарил Левину свою органическую привязанность к земле, к русской природе, даже тягу к физическому крестьянскому труду. Размышления и просьбы Левиной отражают многие искания Толстого. Левин мечтает о «бескровной революции», о новых отношениях помещика и крестьянина. Но мужики не хотят тех усовершенствованных методов управления, которые предлагает им хороший хозяин. И эта трудность коренится вовсе не в упрямстве или косности крестьянина, а в том, что, как ясно видит сам Левин, интересы помещика и интересы крестьян на самом деле «фатально» противостоят друг другу сила вещей. Вкладывая в историю жизни Левина немало собственного жизненного опыта, Толстой передает переживания и мысли своего героя в связи с событиями его личной жизни. Женитьба Левина на его горячей любовнице Кити, рождение ребенка, а с другой стороны — смерть брата, — все это побуждает Левина подвергнуть сомнению свое отношение к религии и церкви, напряженно задуматься о тайнах жизнь человека и цель его жизни. Чтение философских и богословских книг не дает желаемой ясности, но вносит в его сознание раздражающую путаницу и неуверенность. Просветление приходит внезапно. Левин приходит — по примеру человека Фоканы, живущего «для души, по правде, по Богу», — к бесхитростной религиозной вере, основанной на «законе добра». Он убежден, что может, оставаясь еще хозяином, помещиком, вложить в свое повседневное существование «непререкаемое чувство добра», — таково требование Левина. Создатель «Анны Карениной» был мыслителем слишком сильным, слишком смелым, чтобы принять простодушную веру Фокана и уповать на нее. Подобный финал поисков свидетельствовал о глубоком кризисе мировоззрения не только героя романа, но и его автора. В предисловии к американскому изданию «Анны Карениной» Томас Манн писал: «Против него направлен этот роман из жизни светского общества, — об этом уже предупреждает читателя библейский эпиграф: «Мне отщение, и аз» воздам». Нравственным побуждением, заставившим Толстого взяться за перо, было, несомненно, стремление разоблачить общество, которое с холодной жестокостью изгоняет из своей среды гордую и благородную от природы женщину, не сумевшую справиться со своей страстью…» Читайте также: Краткое содержание рассказа «Беда» Зощенко Рецензии Как говорится: «Сколько людей, сколько мнений». Все без исключения романы Льва Толстого вызывали споры у людей. Кто-то поддержал его характеристики, кто-то, наоборот, упрекал. То же самое происходит и с величайшим романом «Анна Каренина». Например, читательница Ирина Захаренко осталась в восторге от этого произведения и всех его персонажей. Она считает, что роман «Анна Каренина» — один из лучших романов Льва Толстого даже всех времен. Продукт насыщен действиями, героями, а также подробным описанием того времени. Предложения перетекают между собой, как вода, в хорошем смысле этого слова. Ей хотелось простого человеческого счастья, она была готова бросить мужа и сына. Каренина красивая и умная женщина, но, к сожалению, несчастная, виноватая и сломленная. Наконец, в ней заговорило отношение общества к этой ситуации и полное непонимание со стороны семьи. Через некоторое время Анна стала замечать, что Вронский остывает к ней. Она могла, конечно, уйти от него и покорить любого другого мужчину, при своей красоте она могла сделать это очень легко. Но ей это было не нужно, она хотела любви только от Вронского. Для того чтобы не мучить ни себя, ни его, решеат користисся под передсь…» — так отзывается Ирина о главной героине. По мнению читателя, в книге много религиозности. Таким образом, даже неверующий обретет веру. Она приводит в пример Константина Левина: «На протяжении всего романа Константин говорил мне, что скептически относится к Богу, не верит в силу церкви и молитвы. И только в конце произведения он осознает, что без помощи Всевышнего он не смог бы пережить всех трудностей на своем пути». Также Ирина считает, что с помощью своего романа Толстой смог передать ситуацию после отмены крепостного права, политические проблемы в стране и начало турецкой войны. Есть еще один довольно интересный и нестандартный обзор от Владимира Ухтымского. Он честно признался, что когда начал читать книгу в юном возрасте, многие моменты были ему непонятны. Но через некоторое время, при повторном чтении, у него сложилось конкретное мнение об этом произведении. Владимир уверенно утверждает, что главная тема «Анны Карениной» — проблемы в семьях старого строя, права женщин при выборе жизненного пути, влияние общественного мнения на жизнь людей. Читатель честно сказал, что все эти темы его души не трогали, но были понятны. Главные герои — Анна и Алексей, для него были просто интересными, без изюминки. Это они украли мое сердце, я честно переживала за их судьбу и отношения. Почему-то мне пришел по духу Левин со своим идеализмом, только через некоторое время мне стало ясно, что Константин был прототипом альтер-эго Льва Толстого. Отказ Кати меня самого ранил в душу, так как ее образ мне также понравился. Мне стало приятно и дало какую-то надежду на бельехоть, когда читал страницу с перегистрацией ее прекрасной пари» — именно Кати и Константин стали для Владимира главными героями. По его мнению, Толстой специально сделал такое разделение на пары и совершенно разные сюжеты, чтобы читатель имел право выбора и спасительного варианта. С помощью пары Левина Толстой пытается показать благополучное будущее дворянства. Писатель не виновен в том, что дворянство как сословие перестало существовать в ХХ веке. XX Алексей Александрович поклонился Бетси в холле и подошел к жене. Она положила, но, услыхав его гаги, поспешно села на прежнее место и испуганно посмотрела на него. Он увидел, что она плачет. Когда он говорил по-русски и обращался к ней на «ты», это «ты» излишне раздражало Анну. Я также думаю, что, поскольку он уезжает, графу Вронскому незачем приезжать сюда. После всего… — Да, я сказал, и что? Нет потребности! В частности, она… — Я не верю тому, что о ней говорят, — быстро сказала Анна, — я знаю, что она любит меня искренне. Алексей Александрович вздохнул и помолчал.

В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В клетки по требованию 2 и всем критериям оценивания выставляется «незачет». Вопрос: Можно ли не проверять сочинения выпускников прошлых лет? Ответ: Проверяются все работы, в том числе выпускников прошлых лет. Вопрос: Какова специфическая роль учителя-словесника при проведении итогового сочинения? Ответ: Специфических задач для учителя-словесника нет. У педагога, находящегося в аудитории во время проведения сочинения, есть организационные задачи: помощь в оформлении бланков регистрации, поддержание дисциплины, предотвращение случаев списывания, отслеживание временного регламента. Вопрос: Может ли учитель комментировать темы сочинения перед его проведением ранее такая традиция была? Ответ: Учительский комментарий к темам не предполагается. В методических рекомендациях для образовательных организаций сказано, что член комиссии должен:"ознакомить участников итогового сочинения изложения с темами сочинений". Это означает, что темы должны быть доведены до сведения выпускников написаны на доске, прочитаны, например, для слепых обучающихся, розданы на парты если есть возможность их распечатать. Обязательно на парте каждого выпускника должна лежать инструкция для участника. Вопрос: Возможна ли в сочинении опора на Библию, произведения устного народного творчества? Данная информация содержится непосредственно в «Критериях оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования».

Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые, разработанные в 2022-м и 2023-м годах. По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу. Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами. Порядок и процедура проведения итогового сочинения изложения , критерии их оценивания в новом учебном году не меняются. Он включает в себя около 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые, разработанные в последние годы. Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения новым, как я уже писал, является подраздел «Язык и языковая личность». Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1.

Итоговое сочинение 2022-2023

Направления итогового сочинения упразднены еще несколько лет назад и в 2024-2025 году, подбирая аргументы ориентироваться необходимо на три раздела, содержащих 11 подразделов. Аргументы для итогового сочинения 2024 Чтобы подтвердить выдвинутый тезис, нужно привести примеры, то есть привлечь литературный материал. Ссылки на актуальные события, новости или общественные проблемы могут быть отличными аргументами.

Аргументы к итоговому сочинению в 2025 году

Можно привести один аргумент, но учителя советуют писать два, потому что так проще набрать нужный объем. Чтобы сочинение соответствовало требованиям, два аргумента лишними не будут. Это хороший способ получить зачет по двум критериям: по объему и по доказательствам. При этом аргументы можно приводить из одного и того же текста, либо из разных Анастасия Дьяконоваучитель русского языка и литературы высшей категории В качестве аргументов можно использовать любые произведения: классику и современных авторов, мемуары и публицистику, сказки и религиозные книги, стихи и даже популярные песни, если вы знаете автора текста. За каждым приведенным аргументом должен следовать небольшой вывод, который соотносится с темой сочинения. Для этого нужно ответить на вопрос: «Как приведенный пример связан с темой и подтверждает нашу позицию?

Заключение должно содержать самые яркие и интересные мысли. Однако на практике часто бывает наоборот, отметила Екатерина Краснова: ученикам не хватает времени или слов, чтобы сформулировать свои мысли, поэтому заключение остается без конкретики или повторяет уже сказанное ранее. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не знаете, что написать в заключении, начните его с фразы «Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что…» и дополните рассуждения новой, но подходящей по контексту мыслью. Используя этот прием, вы сможете избежать повтора мысли и написать хорошее заключение Екатерина Красновачастный преподаватель Как подготовиться к итоговому сочинению В первую очередь стоит позаботиться о литературном материале для аргументации. Единого списка книг, которые нужно обязательно прочитать при подготовке к итоговому сочинению, нет.

Однако учителя советуют прочесть универсальные произведения, которые подойдут под разные темы. Какие книги стоит прочитать для подготовки к итоговому сочинению? Карамзин «Бедная Лиза»; А. Пушкин «Капитанская дочка»; М. Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»; Н.

Толстой «Война и мир»; Ф. Достоевский «Преступление и наказание»; И.

После замужества жизнь Катерины кардинально изменилась: «Да здесь всё как будто из-под неволи! Желание обрести личное счастье толкает Катерину на измену, но это оказывается невозможным, и девушка решается на самоубийство. Мы видим, как религиозный человек, задавленный средой, идёт против Бога и совершает грех, не выдерживая внутреннего разлада и угрызений совести.

Толстой «Война и мир» В романе-эпопее «Война и мир» поднимается проблема духовного поиска, и каждый любимый персонаж Л. Толстого решает её по-своему. Так, например, Наташа Ростова проходит большой и тернистый путь, совершает ошибки и благодаря этому получает бесценные нравственные уроки. Она с честью выдерживает жизненные испытания и становится толстовским идеалом жены и матери. На протяжении всего произведения писатель подчёркивает близость Наташи к русскому народу.

Толстой восхищается героиней, когда она вкладывает всю душу в народный танец, будучи «графинечкой, воспитанной эмигранткой-француженкой». Наташа Ростова обладает необыкновенным обаянием, которое никого не оставляет равнодушным. Даже несимпатичный автору Анатоль Курагин поддаётся её очарованию, и в этот момент Наташа впервые оступается, идёт на поводу у внезапно нахлынувших чувств. Но после этого случая героиня меняется, и князь Андрей перед смертью прощает её. В эпилоге Л.

Толстой пишет, что Наташа Ростова всецело отдаёт себя семье и совсем не интересуется светским обществом. Забота о муже и здоровье своих детей становится для неё смыслом жизни. Таким образом, мы видим эволюцию человека, который постепенно обретает желанное счастье. Булгаков «Мастер и Маргарита» «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», — эта цитата из философской драмы И. Гёте «Фауст» является эпиграфом к роману М.

Булгакова «Мастер и Маргарита». Можно сказать, что именно она достаточно чётко определяет противоречивый характер Воланда. С одной стороны, булгаковский герой — воплощение нечистой силы. Он обличает человеческие пороки и наказывает людей за их грехи. Каждый отступник получает по заслугам: взяточник Никанор Иванович попадает в психиатрическую клинику, лживый Варенуха становится вампиром, ленивый Стёпа Лиходеев «отправляется в путешествие», доносчик барон Майгель лишается жизни.

Тем самым Воланд пытается восстановить справедливость. Он совершает и по-настоящему благородные поступки: помогает Маргарите и дарует мастеру покой. Таким образом, Воланд — это сочетание двух противоположностей, он сам служит прекрасным доказательством собственного тезиса: «Что бы делало твоё добро, если бы не существовало зла? Семья, общество, Отечество в жизни человека 1. Тургенев «Отцы и дети» В романе И.

Тургенева «Отцы и дети» поднимается проблема конфликта поколений. Можно считать закономерным то, что «отцы» зачастую не понимают своих «детей», как будто их разделяет непреодолимая пропасть. Базаров кажется семье Кирсановых странным молодым человеком, для которого нет ничего святого, потому что он отрицает любые принципы и идеалы. Герой-нигилист насмехается над Николаем Петровичем, который читает Пушкина и играет на виолончели. По натуре аристократ, Павел Петрович становится главным оппонентом Базарова в философских спорах.

Однако взгляды нигилиста не выдерживают проверку реальностью, и в финале мы видим, что вечные ценности всё-таки побеждают рациональность и скептицизм. Аркадий не идёт по стопам товарища, а становится прекрасным семьянином. Для Тургенева очень важна мысль о преобладании духовного над материальным.

Лагерфюрер Мюллер видит его духовную силу и даже выказывает жест уважения русскому солдату. Андрея Соколова не покидают надежды на лучшее, пока он не получает известие о том, что жена и дочери погибли. Дом, который Андрей строил, как строил свое счастье, был разрушен фашистским снарядом. Даже День Великой Победы становится траурным для Соколова, потому что в этот день он теряет последнего родного человека — сына Анатолия. Главный герой остается один, он не чувствует своего героизма, торжества освобождения. Однако смысл жизни обретается Соколовым, когда он встречает Ванюшку, за которым ухаживает как за родным: «Ночью-то погладишь его сонного, то волосенки на вихрах понюхаешь, и сердце отходит, становится мягче, а то ведь оно у меня закаменело от горя...

Васильева 1969 г. В произведении находим: 1 изображение разрушительной силы войны 2 образы женщин на войне 4 тему подвига и стойкости духа 5 проблему исторической памяти Главными персонажами повести Бориса Васильева становятся пять юных девушек, судьбы и характеры которых очень различаются. И объединяет таких разных людей война. Война заставляет их связаться одной целью и пожертвовать своими мечтами и будущим ради этой цели — ради освобождения Родины. Есть бойцы и есть командиры, понятно? Война идет, и покуда она не кончится, все в среднем роде ходить будем... И правда, девушки проходят целый путь перерождения, оказавшись на войне. Однако верно говорят, что у войны не женское лицо. Галя Четвертак — романтическая натура — не может побороть свою трусость.

Он имеет дачу в три этажа на скромную милицейскую зарплату и остаётся безнаказанным. Другой герой поддался на уговоры жены и перешёл на «добычливое место». Ему не повезло. Придётся детям и жене ждать его пять лет из колонии. Таким образом, надо отвечать перед обществом за свои дела и поступки.

Показана проблема непонимания между старшим и младшим поколениями. Евгений Базаров чувствует себя чужим и старшим Кирсановым, и своим родителям. И, хотя по собственному признанию, любит их, своим отношением приносит им огорчения. О взаимопонимании не может быть речи. Конфликт неизбежен.

Трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность». Стремясь познать мир, стать взрослым, Николенька Иртенев, постепенно познавая мир, понимает, что многое в нём несовершенно. Он сталкивается с непониманием старших, сам порой обижает их главы «Классы», «Наталья Савишна». Девушка Настя, живя в Ленинграде получает телеграмму о том, что её мать больна. Дела, которые кажутся ей важными, не позволяют поехать к матери.

Когда же она приезжает в деревню, оказывается слишком поздно: матери уже нет… Подлинная любовь детей к родителям проявляется в заботе о них. Раздумьями о взаимоотношениях родителей и детей, а также о конфликте поколений полны произведения И. Писатель чутко угадал назревшие в обществе проблемы и противоречия, а споры «отцов» и «детей» актуальны и по сей день. В принципиальном столкновении Базарова и Павла Кирсанова мы видим противостояние прошедшего и настоящего. Так всегда происходило, когда в обществе назревали перемены.

С течением времени всё изжившее себя уступает дорогу новому. Сменяя друг друга, уходили всегда в небытие одни государства, на их обломках рождались другие. Таков объективный ход истории. Всё в мире течёт и изменяется. Эта мысль очень стара и восходит своими корнями к временам расцвета Древней Греции.

Естественно, старое освобождает дорогу не сразу. К этой мысли подводят читателей и И. Тургенев в романе «Отцы и дети». Писатель показал, что замена старого прогрессивным богата конфликтами. К тому же, построить новый мир, полностью и бесповоротно отвергнув ему предшествующий, невозможно.

Выход — во взаимном уважении и любви «отцов» и «детей». Как этого добиться? Вечный вопрос! Стихотворение «Весна» Связь поколений — вечный вопрос человеческой жизни. Статья «Базаров» Связь поколений — вечный и трудноразрешимый вопрос : «Старик и юноша почти никогда не сходятся между собою в убеждениях».

Конфликт старого и нового обычно происходит на фоне социально-экономических преобразований. Поэтому мировоззренческие позиции людей старшего и нового поколения не совпадают. Эту проблему показал в своём романе И. Первый из них не хотел лишаться своего сытого и легкомысленного стиля жизни крепостника. Евгений настойчиво придерживался философии практической пользы.

В данной ситуации избежать конфликта было невозможно. Изображению новых людей и их конфликт со старым обществом особое внимание уделяли писатели-классики. Например, И. Тургенев в р. В этой борьбе он отдал победу «новому» герою.

Таким образом, идейная позиция человека наглядно проявляется в спорах, в совместном поиске истины. Идейная позиция человека может наглядно проявиться в спорах. Так было во все времена. Конфликт спорящих представлен, например, в р. Тургенева «Отцы и дети».

В нём автор противопоставляет яркие индивидуальности. Кирсановы не хотят лишаться привычной сытой, беспечной жизни. Базаров вызывает симпатию своим остроумием, резкостью суждений, смелостью. В таких случаях избежать конфликта поколений невозможно. Можно ли избежать конфликта поколений?

Этот вопрос волновал И. Проблему взаимоотношений «Отцов и детей» писатель показал на примере жестокого спора Павла Кирсанова и Е. Первый из них, ссылаясь на прошлое, пытался убедить собеседника в ошибочности нигилистических взглядов. Евгений спокойно и смело обобщал что русскому человеку ни аристократизм, ни устаревшие принципы «даром не нужны». Так, идейные позиции обеих сторон ярко проявились в спорах между старшим поколением и молодёжью.

Конфликт неизбежен, так как мнения отцов и детей противоположны, между ними нет ничего общего. Человек иногда, не замечая своего счастья, проходит мимо. Когда чувство любви возникает у него, становится поздно. Так случилось с Евгением Онегиным. Сначала он отверг любовь деревенской девушки.

Встретившись с ней через несколько лет, он понял, что влюблён. К сожалению, их счастье невозможно. Истинная любовь Печорина к Вере. Его легкомысленное отношение к Мэри и Бэле. Евгений Базаров отрицал всё, в том числе и любовь.

Но жизнь заставила его испытать его это истинное чувство к Анне Одинцовой. Суровый нигилист не смог противостоять уму и обаянию этой женщины. Любовь Обломова Ольги Ильинской. Желание Ольги вырвать Илью из состояния равнодушия и лени. Обломов пытался найти цель жизни в любви.

Однако усилия влюблённых были тщетны. Невозможно жить без любви. Доказательством тому является, например, глубокая драма, которую пережила Катерина, главная героиня пьесы А. Великая сила любви — тема многих писателей. Часто человек способен ради любимого изменить даже свою жизнь.

Однако не всегда это удаётся. Например, Илья Ильич, герой романа И. Гончарова «Обломов», ради любви отказался от многих своих привычек. Ольга же, испытав разочарование, бросает Обломова. Взаимообогащающего развития их отношений не получилось, потому что желание прозябать «переползая из одного дня в другой», для Ильи оказалось сильнее.

Любовь — великое чувство. Оно способно изменить жизнь человека. Но может принести много надежд и разочарований. Однако это состояние может и преобразить человека. Такие жизненные ситуации были описаны великим русским писателем Л.

Толстым в романе «Война и мир». Например, князь Болконский после жизненных невзгод был убеждён, что больше никогда не испытает счастья, радости. Однако встреча с Наташей Ростовой изменила его взгляд на мир. Любовь — великая сила. Порой кажется, что из нашей жизни исчезает поэзия, волшебная красота любви, что мельчают чувства людей.

Верой в любовь до сих пор поражает читателей рассказ А. Куприна «Гранатовый браслет». Его можно назвать волнующим гимном любви. Такие рассказы помогают сохранить веру в то, что мир прекрасен, а людям иногда доступно недоступное. Гончаров «Обломов».

Влияние дружбы на формирование личности — серьёзная тема, волновавшая И. Герои его романа, ровесники и друзья, И. Обломов и А. Штольц, показаны почти по одной схеме: детство, окружение, образование. Но Штольц пытался изменить сонную жизнь друга.

Его попытки не увенчались успехом. После кончины Обломова Андрей взял в свою семью сына Ильи. Так поступают настоящие друзья. В дружбе осуществляется взаимовлияние. Отношения бывают непрочными, если люди не желают помогать друг другу.

Это показано в романе И. Гончарова «Обломов». Апатичная, трудная на подъём, натура Ильи Ильича и молодая энергия Андрея Штольца — всё это говорило о невозможности дружбы между этими людьми. Однако Андрей прилагал все усилия подвигнуть Обломова на какую-нибудь деятельность. Правда, Илья Ильич не смог достойно ответить на заботу друга.

Но желания и попытки Штольца заслуживают уважения. Дружба не всегда бывает прочной, особенно если она держится на подчинении одного человека другому. Подобную ситуацию описал Тургенев в романе «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов сначала был яростным приверженцем нигилистических взглядов Базарова и считал себя его другом. Однако он быстро растерял убеждение и перешёл на сторону старшего поколения.

Базаров, по словам Аркадия, остался в одиночестве. Это произошло оттого, что дружба не была равноправной. Гоголь «Тарас Бульба» о дружбе, товариществе. О том, что «нет святее уз товарищества», говорится в повести Н. Гоголя «Тарас Бульба».

Проблема духовности в искусстве волновала многих философов, художников слова. О том, какой жизни достоин человек, рассуждал в своих рассказах А. Он выразил протест против «обыденщины». Писатель всегда считал, что человек создан для яркой, созидательной жизни. Поэтому классик и показал, как скучно, неинтересно живут его персонажи.

Разве такой жизни достоин человек? К решению такого вопроса подводит А. Чехов своих читателей. Проблема восприятия искусства — не нова. В драматургии выдающимся художником новатором был А.

Правдивое изображение жизни — отличительная особенность его произведений. На сцену он перенёс действительность, без эффектов, без красивых поз и необычных ситуаций. Всё это даёт возможность читателям и зрителям воспринимать искусство драматурга как мастера правдивого изображения жизни. Произведения искусства, затрагивающие вечные вопросы, обычно имеют долгую жизнь. Они всегда находят отклик в сердцах людей, заставляют задуматься о жизни.

Такова, например, пьеса А. Горького «На дне». Её основная проблема гуманизма является наиболее современной и в нашей жизни. Человек и сейчас хочет быть услышанным, а ещё лучше — понятым. Урок человечности преподал нам великий писатель.

Его произведения воспитывают эстетический вкус. Не потому ли наш современный кинематограф и лучшие театры возвращаются к постановке этой пьесы? Что такое истинная красота? Это очень хорошо понимал А. Что же давало ему такую власть над людьми, чем он притягивал их к себе?

Во-первых, Блок вошёл в мир людей не с недовольством и недоверием, а с любовью. Его поэзия была названа «живой водой», источником, испив из которого, человек становился чище. В «Стихах о Прекрасной Даме» поэт выразил идеал красоты, поэзии, родины. Поэт учит нас вглядываться в себя и мир. Он поднимает вопросы, волнующие людей во все времена: о назначении человека, о его пути, о стремлении к совершенству, к прекрасному.

Статья «Экология культуры». Сохранение культурной среды — задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы — так считал Д. В своей статье «Экология культуры» академик возмущается, что в современном обществе вопрос о нравственной чистоте не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой «как нечто целое и жизненно важное для человека». Таким образом, проблема не решена до сих пор. Роман «Что делать?

Конечно же, произведения великих классиков русской литературы. Они первой целью искусства считали воспроизведение действительности. Об этом с уверенностью и восхищением говорил Н. Чернышевский в своих статьях. Именно такую цель преследовал сам писатель в своём романе «Что делать?

Для истинно интеллигентного и воспитанного на лучших традициях человека этот вопрос не вызывает затруднений. Например, Пушкиногорье… Этот край, где всё дышит Пушкиным, раскрывает перед каждым удивительный мир великого поэта, который делает человека духовно богаче, чище, культурнее. Предназначение искусства слова велико. Например, А. Пушкин своим даром воздействовал не на одно поколение.

Искусство способно оказывать огромное воздействие на человека. Например, выдающийся русский поэт В. Жуковский был так восхищён картиной Рафаэля «Сикстинская мадонна», что ему показалось: эта картина «рождена в минуту чуда». Во время осады Ленинграда 7-я симфония Д. Шестаковича оказала огромное воздействие на жителей этого героического города и дала людям новые силы для борьбы с врагом.

Главы и з поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» солдаты читали во фронтовых окопах. Юрий Лотман, публицист. Восприятие различными людьми художественной литературы неоднозначно. Тургенев считал А.

Фета образцом бессмыслицы, а для Л. Толстого А. Фет был любимейшим из поэтов. Известный публицист Ю. Лотман считает ту литературу «хорошей», которая способствует познанию мира, общению между людьми.

Трудно не согласиться с ним. Действительно, цель настоящего искусства совпадает с целью культуры в целом. Чеховские пьесы показывают, как скучно и неинтересно живёт человек, что нужно жить по-другому. Трудно не согласиться с тем, что людям нужны не «три аршина земли», а весь земной шар. Надо мечтать о новой прекрасной жизни.

Для её создания необходимо много работать, учиться. Всё это, как сказал К. Станиславский, из «Области вечного», к которому нельзя относиться без волнения. Паустовский «Старый повар». Моцарт, приступая к игре на клавесине, говорит слепому повару: «слушайте и смотрите».

Прочитав рассказ, невольно задумываешься, представил ли старик себе сад, небо, рассвет или на самом деле прозрел под влиянием музыки? Моцарт был счастлив, потому что отдал свой талант людям, принося им радость.

Итоговое сочинение: как готовиться

Затем составьте план аргументов, как описано выше. Это нужно для того, чтобы не потерять мысль и не сделать логическую ошибку. Вы сформируете навык, перестанете бояться чистого листа, научитесь быстро формулировать тезисы и подбирать аргументы. Если сочинение никто не увидит, то и с ошибками не поможет. А они наверняка будут, как минимум в первых работах.

Если вы готовитесь без преподавателя, обменивайтесь сочинениями с одноклассниками или просите почитать родителей. Здесь нужно быть уверенным, что проверяющий увидит ошибки, а не похвалит за них. Можно читать своё творение вслух, это помогает со стороны увидеть проблемные места в тексте. Некоторые вузы формируют дополнительные критерии высокобалльного сочинения, например опора на более чем одно произведение, подбор нетривиального литературного материала и нестандартные композиционные решения.

Положил и он поступить так же. Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью». Думал ли герой о рабочих, которых эксплуатировал? Точно так же не думает он о чувствах и желаниях своей семьи.

У этого персонажа нет собственных мечтаний, жизненных ценностей, нравственных установок. Все, что он делает, должно подчеркнуть его богатство, статус, достаток.

Аргументации нет, она не опирается на литературный материал или существенно искажает содержание произведения. В тексте есть грубые логические ошибки, затрудняющие понимание 4 Речь низкого качества, что существенно затрудняет понимание написанного. Более чем 5 ошибок любых на каждые 100 слов текста. Это значит, что если ваше сочинение суммарно содержит 400 слов, то «незачет» выставят при наличии 20 ошибок.

И Кутузову, русскому полководцу, в конце войны стало жалко французов, он сказал, что им не было пощады и прощения, когда они напали на Россию, а теперь, когда враги проиграли, «и пожалеть их можно». А это значит, что и отношение к людям может меняться в зависимости от того, представляют они угрозу или нет. Есенин «Письмо к женщине» Лирический герой стихотворения С. Есенина «Письмо к женщине» рассказывает о его внутренних переменах.

Из письма любимой женщине мы понимаем, что они расстались, потому что её измучила его «шальная жизнь». Однако поэт объясняет, что он «стал не тем, кем был тогда», и теперь он «самый яростный попутчик» в Советском Союзе. Вероятно, он говорит это с иронией: на самом деле герой не хотел этих изменений, но жизнь, обстоятельства, люди заставили его притворяться. В стихотворении показана иллюзия перемен из-за внешнего давления. Рассказ А. Чехова «Ионыч» В рассказе «Ионыч» А. Чехов показывает, как целеустремлённый, полный сил молодой земский врач Старцев превращается в унылого обывателя Ионыча. Дмитрий Ионыч Старцев неплохо образован, трудолюбив, начитан. Когда он впервые приходит в гости к Туркиным, то, может быть, единственный замечает, что «самая талантливая семья города» на самом деле бездарна, а их жизнь скучна и однообразна. Попав в провинциальный город, Старцев сначала пытается найти если не единомышленников, то интересных собеседников.

Но когда он «в обществе, за ужином или чаем, говорил о том, что нужно трудиться, что без труда жить нельзя», то его не только не понимали, на него обижались. Однако Дмитрий Ионыч не сопротивляется, а приспосабливается к жизни города С. Старцев живёт в среде, которая ему кажется странной, неправильной, почти не пытаясь противостоять ей, поэтому постепенно становится частью этой пошлой, бессмысленной жизни. Он плывёт по течению. Человек с ходом времени может «незаметно, мало-помалу» стать совершенно другим. Время подчиняет главного героя. Наверное, в таких изменениях виноват Старцев, изначальная мелочность его характера. Он, дьячков сын, конечно, потратил много сил и времени, для того чтобы стать врачом, но, оставшись наедине с собой, не может сопротивляться. Изначальная мелочность характера побеждает.

Аргументы из литературы по направлению «Время перемен»

Пример итогового сочинения на тему помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями? Когда человек забывает о времени? Пример итогового сочинения; Почему трусость связывают с бесчестием?

Пример итогового сочинения; Почему жестокость разрушительна пример итогового сочинения; Почему важно мудро распоряжаться своим временем пример итогового сочинения; Скачать данные материалы вы можете ниже в данном посте. Последние записи:.

А они наверняка будут, как минимум в первых работах. Если вы готовитесь без преподавателя, обменивайтесь сочинениями с одноклассниками или просите почитать родителей. Здесь нужно быть уверенным, что проверяющий увидит ошибки, а не похвалит за них. Можно читать своё творение вслух, это помогает со стороны увидеть проблемные места в тексте. Некоторые вузы формируют дополнительные критерии высокобалльного сочинения, например опора на более чем одно произведение, подбор нетривиального литературного материала и нестандартные композиционные решения. Обычно критерии приведены на сайте вуза. Итоговое сочинение — допуск к основным экзаменам. Каждому 11-класснику даётся две попытки пересдачи. По основным критериям достаточно опоры на один текст.

Пример итогового сочинения; Почему трусость связывают с бесчестием? Пример итогового сочинения; Почему жестокость разрушительна пример итогового сочинения; Почему важно мудро распоряжаться своим временем пример итогового сочинения; Скачать данные материалы вы можете ниже в данном посте. Последние записи:.

Итоговое сочинение. Направления, реальные темы, аргументы, образцы готовых сочинений.

Составили готовые аргументы для итогового сочинения с учетом новых разделов и подразделов, чтобы вы точно получили зачет и допуск к ЕГЭ! Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению Новые литературные аргументы. Клише (шаблоны) для вступления, перехода к основной части, тезисов, аргументов и вывода (заключения) Итогового сочинения по русскому языку и литературе. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) одобрил использование сюжетов фильмов, сериалов, аниме, манги и видеоигр в качестве аргумента в сочинении по русскому языку на Едином.

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

  • Требования к итоговому сочинению
  • Зачем надо извлекать уроки из поражений и побед на войне?
  • Что такое итоговое сочинение
  • Аргументы «Семья, общество, Отечество в жизни человека»
  • Популярное

Итоговое сочинение-2022: руководство к действию

Готовые аргументы для итогового сочинения в 11 классе с учетом новых разделов. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. итоговое сочинение 2023-2024 •. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. Максимально полная подборка клише для итогового сочинения: для вступления и основной части, для аргументов и заключения. Композиция итогового сочинения. Напоминаем, что сочинение, которое претендует на высший балл, должно содержать не менее 250 слов, а в идеале их должно быть плюс-минус 350.

Рассказы – аргументы для итогового сочинения

Размышления о влиянии среды на человека В русской классической литературе есть герой, которому удалось сохранить себя, несмотря на общественное давление. Один из самых ярких и наглядных эпизодов встречается ещё в начале первого тома. Это описание вечера в салоне мадам Анны Павловны Шерер. Юноша ведёт себя совсем не так, как «полагается» на светском вечере. Он живой, искренний, настоящий. Он умеет проявлять эмоции и делает это. Он не ищет выгоды в знакомствах — общается с теми, с кем ему интересно.

Несмотря на то, что Пьер не вписывается в светское общество, он не остаётся одиноким. Герой находит своих людей — тех, кому он нужен именно таким, какой он есть. Прелесть Безухова именно в том, что он Человек — настоящий, с недостатками и достоинствами, способный чувствовать, искренний, любящий, невероятно добрый, честный и благородный. К счастью, никакому общество не удалось повлиять на Пьера, изменить его. Получается, оно бессильно, когда перед ним встаёт сформировавшаяся личность, крепкая и уверенная. В таком случае оно никак не влияет на человека.

Размышления о народном подвиге С чего начинается Родина? Из «Повести о настоящем человеке» Б. Полевого мы узнаем о судьбе советского летчика-истребителя Алексея Мересьева, который после ампутации обеих ног возвращается в ряды солдат для защиты отчизны от фашистских захватчиков. Самолет Мересьева сбили над лесом в холодном марте 1942 года, в самый разгар войны. Во время аварии летчику сильно повредило ноги, но ему удалось выжить и даже спастись от медведя. Почти три долгие недели он полз по лесу к ближайшему поселению, где его и выходили люди.

Когда Алексей попал в городской госпиталь, то ему ампутировали ступни, так как спасти их надежды не было. Но он не отчаялся, вдохновившись летчиком Карповичем времен Первой Мировой войны, который тоже пережил ампутацию ступни и все равно летал на истребителе. Мересьев научился не только ходить на протезах, но и управлять самолетом, и смог не только вернуться в армию, но и совершить подвиг. История становится еще более поразительной, когда мы узнаем, что она основана на реальной судьбе человека. При этом сам Мересьев признавался, что только любовь к родине дала ему силы не только выжить, но и послужить ей, показав себя достойным сыном своей земли. Аргументы «Природа и культура в жизни человека» Больше аргументов и тем по разделу «Не стреляйте в белых лебедей», автор Б.

Размышления о взаимодействии человека и природы Человек и природа — единое целое. Все мы порождение природы, её часть. Об этом пишет Борис Васильев в романе «Не стреляйте в белых лебедей». Главный герой произведения Егор Полушкин беспредельно любит природу, все то, что его окружает. Работает он всегда на совесть, живет смирно, а всегда виноватым оказывается. Причиной этому то, что не мог Егор нарушить гармонию природы, боялся вторгаться в живой мир.

Герой понимал природу, и она понимала его. Только Полушкин да и его сын Колька могли «собак самых злющих в два слова утихомирить».

Он не сентиментален и совершенно не восприимчив к красоте. Время и деньги — вот те ценности, которые герой ставит во главу угла. Стук топора в финале и заколоченный дом с забытым всеми, больным слугой Фирсом подчёркивают мысль Чехова о неотвратимой смене поколений. Многие традиции уходят в прошлое, уступая место новаторствам, влиянию которых бессмысленно сопротивляться. Некрасов, «Кому на Руси жить хорошо?

Некрасов назвал «эпопеей крестьянской жизни» посвящена актуальной проблеме поиска счастья. Главные герои отправляются в путь, надеясь встретить самого счастливого человека и узнать его секрет. Произведение не является законченным, поэтому читатель не получает ответа на поставленный в заглавии вопрос. Однако в последней части автор знакомит нас с бывшим семинаристом Григорием Добросклоновым. Именно этот персонаж может претендовать на роль того самого счастливца, которого мечтали отыскать временнообязанные крестьяне. Думая о судьбе своего народа, Гриша Добросклонов чувствует в себе «силы необъятные», он готов бороться за права и свободы простых людей, видит своё предназначение в заступничестве и самопожертвовании. На примере этого героя Некрасов подчёркивает важность гражданских идеалов и размышляет о необходимости служить на благо своего Отечества.

Пушкин, «Капитанская дочка» «Береги платье снову, а честь смолоду», — именно такие напутственные слова говорит Гринёв-старший своему сыну перед разлукой. Изначально Петруша Гринёв — недоросль, который никогда надолго не отлучался из дома, но служба в Белогорской крепости кардинально изменяет его систему ценностей. Герой следует завету своего отца и не позволяет себе кривить душой ни при каких обстоятельствах. Он не присягает Пугачёву, тем самым рискуя собственной жизнью, и делает всё возможное, чтобы спасти возлюбленную Машу Миронову. Пушкин размышляет о значении духовных ценностей в нашей жизни. Он приходит к выводу, что именно они помогают человеку оставаться собой в любой ситуации. На примере семьи Гринёвых мы видим, что такие простые, но очень важные истины о необходимости жить честно и достойно должны передаваться из поколения в поколение.

Фонвизин, «Недоросль» В основе сюжета комедии Д. Фонвизина лежит столкновение и противоборство двух систем ценностей. С одной стороны, мы видим таких крепостников-самодуров, как Простакова и Скотинин, а с другой — прогрессивно настроенных дворян Стародума и Правдина. Из-за произвола помещиков крестьяне оказываются абсолютно бесправными существами, а это, по мнению писателя, неприемлемо. Можно высмеивать Митрофанушку, который называет слово «дверь» прилагательным, или госпожу Простакову, считающую науку и образование абсолютно бесполезными и никому не нужными, но подобное положение дел действительно вызывает тревогу за наше будущее. Через героя-резонёра Стародума Фонвизин высказывает важные мысли о необходимости повышения культурного уровня общества и развития гражданского самосознания. Именно это позволит избежать появление невежественных, чёрствых, безнравственных Скотининых-Простаковых.

Раздел 3. Природа и культура в жизни человека А. Пушкин, «Евгений Онегин» Важное место в произведении А. Пушкина «Евгений Онегин» занимает природа, на фоне которой ярче раскрываются черты характера персонажей. Татьяну Ларину писатель называет «милым идеалом», и именно эта героиня тесно связана с природным миром. В начале пятой главы поэт создаёт пейзажную зарисовку, которая дана через призму восприятия Татьяны. Пушкин подчёркивает, что именно она видит «поутру побелевший двор», «деревья в зимнем серебре» и горы, «устланные блистательным ковром».

Мир вокруг кажется ярким, точно преисполненным волшебства; подобная атмосфера необходима автору, чтобы провести следующую параллель: Татьяна русская душою, С её холодною красою Любила русскую зиму. Так, в романе в стихах «Евгений Онегин» прослеживается взаимосвязь мира природы и душевного состояния человека, а отношение героев к этому миру становится важным средством их характеристики.

Изменения итогового сочинения Вторую пересдачу с мая перенесли на апрель: 10 апреля. В раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» был добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». Уточнили в связи с этим и комментарий к разделу. Критерии оценивания итогового сочинения в 11 классе в 2023 году не меняются. Что дает итоговое сочинение Итоговое сочинение в 11 классе дает допуск к ЕГЭ. А еще во многих вузах за хорошо написанное сочинение вы сможете получить до 10 дополнительных баллов ЕГЭ. Если вузы учитывают сочинение, они обычно сами его проверяют. Также именно вузы решают, сколько баллов за него начислять.

Кстати, посмотрите, куда можно поступить по вашим ожидаемым баллам ЕГЭ. Это покажет калькулятор ЕГЭ , он бесплатный. Как сдать итоговое сочинение Чтобы сдать итоговое сочинение, нужно, чтобы оно соответствовало требованиям и критериям оценки: Минимальное количество слов — 250. Меньше 250 слов — это «незачет».

Аргумент 1 — какое произведение, какую мысль подтверждает. Аргумент 2 — то же самое.

Вывод — кратко поясните, какие заключения можно сделать. Не забудьте «закольцевать» тезис — обратиться к нему. ИЛИ В жизни человека любовь не играет никакой роли. Выберите один, напишите историю от лица предмета. Этот способ помогает снять напряжение и писательский блок. Выберите 5—10 тем из списка итогового сочинения предыдущего года и к каждой напишите тезисы.

Затем составьте план аргументов, как описано выше.

Аниме и игры: ФИПИ одобрил новые аргументы для сочинения по русскому языку

Итоговое сочинение. Примеры сочинений. Направления тем итогового сочинения. Аргументы к сочинению. Сочинение ЕГЭ по русскому. Готовые аргументы для итогового сочинения в 11 классе с учетом новых разделов. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. итоговое сочинение 2023-2024 •. Аргументы для итогового сочинения 2023-2024 года. Аргументы к итоговому сочинению 2021-2022 по всем направлениям» Сочинения на разные темы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Найди то, не знаю что

  • Итоговое сочинение 2023 Структура, тезисы, аргументы Русский язык ЕГЭ 2023 | Ирина Кривенкова
  • Банк аргументов к ЕГЭ, ОГЭ, итоговому сочинению
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ИС 2023-2024 / АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ИС ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ - YouTube
  • Аргументы для итогового сочинения 2023-2024: примеры, произведения : | Блог
  • Универсальные произведения для итогового сочинения
  • Описание и характеристики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий