Путешественница и автор популярного блога «А чего дома сидеть» Анна Смолина недавно побывала на Сахалине.
Популярное
- Популярное
- Волков бояться – по Памиру не ходить: москвичка прошагала Среднюю Азию в компании таксы и осла
- Comment section
- После череды неурядиц Аня Смолина решает полностью изменить свою жизнь
- Читайте также
«Была замешана в проституцию» - героиня фильма «Поехавшая» из Челнов о прошлом
А здесь просто другая планета! На этой «другой планете» можно даже немного сойти с ума: есть целые районы, где люди живут в глинобитных домиках без электричества и воды, но они счастливы. Что же произойдет, когда здесь появится интернет? В прошлом году Анна и Валерий проехали на велосипедах пол-России и свернули в Монголию, но их первый маршрут не идет ни в какое сравнение с новым путешествием. На Памирском тракте о таком уровне комфорта остается только мечтать, а погружение в новые непривычные условия сделали поход чрезвычайно насыщенным. Жизнь в путешествии Повседневная жизнь в путешествии складывается из ощущений. Например, скорость перемещения на велосипеде и пешком очень отличаются. Когда кажется, что сил уже не осталось совсем, то инерции хватит еще на несколько километров. Попутный ветер или длинный спуск будут только на руку: с ними запросто прокатишься еще с десяток километров, даже не прилагая особых усилий… А когда идешь пешком и тащишь весь скарб на себе, то каждый километр на счету.
Несмотря на все старания — ранние подъемы и длинные дистанции до победного — пройти в день больше 23 км нам не удавалось. Памирский тракт — это бесконечные перевалы: подъемы на высоту более 4000 метров, спуски и снова подъемы. Памирский тракт — это разные климатические пояса: жуткий зной днем резко сменяется на холод, едва солнце скрывается за горами, и тут же поднимается ветер. А еще Памирский тракт — это горная болезнь, адаптация, дни отдыха и осознание, что это путешествие — не марафон и не новый рекорд. И, кажется, этот совет применим к любому маршруту. Зоопарк в багаже Еще ни один поход Анны и Валерия не обошелся без их четвероногой спутницы — таксы Капы. Когда-то ветеринары давали Капе неутешительные прогнозы — все-таки солидный для собаки возраст, да и онкология в анамнезе, — но энтузиазмом Капа явно пошла в хозяев и по Памирскому тракту они идут вместе. Кто на своих двоих, а кто на плечах у хозяев.
Капа с любопытством вытягивает свою седую морду из специальной тканевой переноски, оглядывая сменяющиеся пейзажи. В этом путешествии такса даже успела обзавестись новым другом. Друг оказался ослом, зато каким! В отрезанных от остального мира деревнях ослы — часто единственный транспорт, на котором возят не только воду. Животные важны в работе пастухов: когда чабан перегоняет стадо через гору на новое пастбище, то делает это верхом на осле. Сначала мы думали, что это они так шутят, но позже поняли, что все на полном серьезе.
И даже когда уезжала в другие страны, брала велосипед с собой. Можно сказать, что в то время у меня вместо ног было два колеса, настолько я срослась с велосипедом. Там живёт моя мама, с которой у нас уже много лет натянутые отношения. Планировала с ней помириться. Ехать я решила не из Москвы, а из Набережных Челнов. Я родом из Татарстана и жила там до пятнадцати лет. Мне хотелось выехать из места, где мама меня родила, и прибыть в место, где она живёт теперь. Ориентироваться решила в основном по трассам нашей страны. Ехать вдоль Транссибирской магистрали, добраться до Владивостока и там договориться с грузовыми судами, которые ходят до Магадана. Через Якутию ехать я боялась, слишком суровый климат. К тому же там непроходимая тайга, много зверей и огромное расстояние, где за весь день можно не встретить ни одного человека. У меня были базовые знания о лагере. Но я никогда не проделывала такой большой путь в одиночку. Даже не умела ставить палатку и разводить костёр. Поэтому перед поездкой я пополняла свои знания. Читала паблики походников, которые тоже путешествовали на велосипедах. Я готовилась и морально. Многие люди говорили, что я не уеду дальше соседнего города или меня съедят звери. Окружающие много нагнетали, и я понимала, что их слова могут сбыться. Но в то же время сразу обозначила себе: со мной может случиться что угодно, но я буду готова. Я понимала, что нужно позаботиться о комфорте на природе и продумать велосипедные поломки. С собой взяла одежду и снаряжение: палатку, надувной коврик, спальник, горелку, котелок, сигнал охотника — устройство, которое выпускает пиротехнические патроны. Положила два блока питания, съёмные цепи для велосипеда, шины. Для собаки я купила прицеп. Положила там толстый поролон, подушки, чтобы гасить вибрацию. Перед тем как отправляться, я несколько раз возила Капу в прицепе, чтобы подготовить её. Но она быстро к нему привыкла и чувствовала себя там как в домике. Прицеп, который Анна купила для таксы Капы На тот момент Капе было уже двенадцать лет, восемь из них у неё развивалась онкология. Врачи постоянно говорили, что она скоро умрёт. Но я видела, что её состояние не совпадает с прогнозами. На всякий случай договорилась с ветеринарными клиниками в городах, где я должна была проезжать. Планировала регулярно сдавать там анализы и смотреть на её состояние. У себя в голове я допускала, что этот путь может быть последним для моей собаки. Но как оказалось, пребывание на природе улучшило состояние Капы, и она прожила ещё два года. Пока готовилась, я завела блог о своём путешествии и настроила таргет. В первый же день ко мне пришли 1500 людей, а во второй ещё тысяча. Туда пришли и хейтеры — пугали, что кто-нибудь меня в дороге изнасилует и убьёт. Но были и те, кто поддерживали мою затею, часто это были другие велосипедные путешественники. Выезжать я хотела в апреле. Мне казалось, тогда снег уже сойдёт. Важно, чтобы почва была сухой, потому что я планировала много ночевать в палатке. Спать на мокрой земле некомфортно — промокает одежда, прилипает грязь. Но в 2017-м зима задержалась, поэтому отправиться я смогла только в мае. Поначалу думаешь: «Я вообще классный, у меня всё получится». Потом уезжаешь из родного города и понимаешь, что вот она, реальность, которая тебя ждёт ближайшие месяцы, — бесконечная дорога. В какие-то моменты мне казалось, что я занимаюсь ерундой, — настолько изматывалась и поддавалась унынию. Но я старалась слушать свою интуицию и говорила себе: «Ну да, а чего ты ожидала? Из комфортной жизни ты нырнула в абсолютно дискомфортную». Дорога была местами действительно тяжёлой. Однажды меня даже зажимала фура на дороге. Это было в Омской области на двухполосной дороге. По сторонам не было обочины, сразу начинались болота, то есть сойти было некуда. И на этом пути мимо меня проезжала фура. Водитель специально заехал в колею, чтобы обрызгать меня водой.
Недостаточность освещения этой темы в фильме создаёт у нас иллюзию, что в ссоре виноваты оба - и мать, и дочь, ведь мы видим, какая дочь в фильме конфликтная и стервозная. Но это несправедливая версия, и Анна поступила великодушно, одобрив именно эту историю в фильме, то есть как бы взяв часть вины на себя. Об этом конфликте Анна Смолина написала отдельную книгу - "Поговори со мной, мама", и читать ее захотят далеко не все. Анна сделала шаг к примирению, и они с матерью начали общаться, но, судя по постам Анны в ВК, особой теплоты и близости так и не удалось построить.
Погоня за материальными благами и комфортом, навязанная культурой потребления, кажется, окончательно потеряла свой зомбирующий эффект. Офисные работники все чаще меняют золотую клетку на жизнь в рюкзаке. Особенно если эта жизнь четвероногая. Влад Евглевский вместе с котом Сэмом путешествует по России. Сейчас он обдумывает проект по развитию внутреннего туризма для путешественников с животными. А вот за плечами главы технической компании Дайске Нагасавы уже 47 японских городов.
Теннисистка Анна Смолина: "Даже моя собака рвется на Универсиаду!"
Жертвой ДТП в Симферополе, в котором автомобиль BMW врезался в дерево, стала Анастасия Смолина, студентка Крымского федерального университета. 35-летняя Анна Смолина пропала еще 14 марта в Калининском районе Новосибирска, с тех пор о ней нет никакой информации. Парень влюблен в Смолину, но Аня не решается на серьезные отношения.
Судья Слободского районного суда скончалась из-за несчастного случая
Зоопарк в багаже Еще ни один поход Анны и Валерия не обошелся без их четвероногой спутницы — таксы Капы. Когда-то ветеринары давали Капе неутешительные прогнозы — все-таки солидный для собаки возраст, да и онкология в анамнезе, — но энтузиазмом Капа явно пошла в хозяев и по Памирскому тракту они идут вместе. Кто на своих двоих, а кто на плечах у хозяев. Капа с любопытством вытягивает свою седую морду из специальной тканевой переноски, оглядывая сменяющиеся пейзажи. В этом путешествии такса даже успела обзавестись новым другом. Друг оказался ослом, зато каким! В отрезанных от остального мира деревнях ослы — часто единственный транспорт, на котором возят не только воду. Животные важны в работе пастухов: когда чабан перегоняет стадо через гору на новое пастбище, то делает это верхом на осле. Сначала мы думали, что это они так шутят, но позже поняли, что все на полном серьезе. Ослов здесь так и называют «наш транспорт».
Покупка осла оказалась стратегически правильной: из-за тяжести рюкзаков и многочисленных подъемов Анна повредила суставы на обеих ногах, а Бро не только взвалил на себя нехитрый скарб путешественников, но и подарил незабываемые моменты, которые останутся в сердце навсегда. Однажды ночью к месту ночлега путешественников пришли волки. Хищников привлек запах осла: животное для них явно было лакомством. Волки терроризируют все пастбища и местные кишлаки, но нападения на ослов здесь воспринимают тяжелее, чем на коров. До этого мы уже успели привыкнуть к крикливости нашего ослика, и спросонья не сразу сообразили, что эти вопли не просто так. Ослик жался к палатке и явно просил нас о помощи. Мы моментально проснулись и загремели жестяными кастрюлями, засвистели в ультразвуковой свисток и прибавили еще больше шума своими криками. Звучит жутко, но в действительности от момента появления волков до их бегства прошло не больше тридцати секунд. Лунного света хватало, чтобы увидеть поляну с осликом и больше никого.
Стая унеслась от палатки прочь, оставив ее обитателей в полном смятении: следом за ними вокруг палатки стал бродить человек, издававший дикие звуки. Особой пикантности ситуации добавляло еще и то, что все происходило впритык к границе Афганистана. А знание порядка и прав пограничной службы, где можно стрелять без предупреждения в перебежчиков, не давали успокоиться. Только оставалось мысленно благодарить ослика Бро за то, что на протяжные крики невидимого нам человека, он никак не реагировал, и незнакомец не мог разобрать наше местоположение, хотя поиски продолжались довольно долго.
То есть с минимальным запасом денег и вещей: палаткой, спальником, смартфоном с офлайн-картой, инструментом для ремонта велосипеда и газовой горелкой для приготовления пищи. По словам Валеры, в 2017-м о планах и маршруте Ани он узнал из интернета: — Когда мы стартовали, между нами было 2000 километров. В пути я иногда заглядывал к Ане в аккаунт, следил, где она едет, и думал, что было бы здорово встретиться. Время от времени мы поддерживали связь, но Аня неохотно отвечала на сообщения. Меня же это только подстегивало!
Через несколько месяцев я понял — мне важно ее увидеть! Когда мы пересекали Иркутскую область, наши пути сошлись. Несмотря на общность интересов, подход к организации путешествий у ребят изначально был разный. Аня, например, когда ездила одна, часто на ночь останавливалась в придорожных отелях: — Так спокойнее и безопаснее. Да и питаться в отелях удобнее. Спустился в кафе, заказал готовое блюдо — и вопрос решен! Когда же в моей жизни появился Валера, я почувствовала, что нахожусь под защитой.
Остальные герои и события — художественный вымысел. Сама Смолина в картине не снималась, но привлекалась в качестве консультанта. Главную героиню сыграла Ольга Лерман. Ей удалось войти в образ и передать характер Анны, которая в свои 34 года была осознанной и сдержанной. За время съемок актриса подружилась со Смолиной.
Спонсоров велопохода нет. С несколькими компаниями мы обсуждали условия, от генерального спонсорства, до частичного, но не сошлись в ожиданиях и условиях. Но у меня есть друзья, которые поддерживают и оказывают помощь своими силами». Вообще, случайные люди на дороге достаточно часто предлагают ту или иную помощь Анне: «Отдельный респект женщине с трассы, которая в районе Ергача торгует тепличными огурцами и помидорами, - благодарит челнинка. Уплетаем так, что хруст стоит. Остановилась, купила килограмм, попросила нож, говорю, что-то кафешки все у вас позакрывались на этом участке.
После череды неурядиц Аня Смолина решает полностью изменить свою жизнь
Свое миллионное состояние Анна Смолина заработала далеко не праведным трудом. Мне нравилась реклама фильма"Поехавшая", потому что хорошо отношусь к жанру роуд-муви, актрису Ольгу Лерман(Аню Смолину)не знала. Ане пересадили костный мозг, но началась реакция «трансплантат против хозяина». Сейчас необыкновенная Аня поставила новую цель — стать первым в Приамурье человеком с редкой патологией, который добьется трудоустройства. Она работала судьёй Слободского районного ескую новость сообщили в пресс-службе судебной системы Кировской области. 2 февраля в селе Покровка Зиминского района на пожаре погибла 27-летняя учительница русского языка и литературы Анастасия Смолина.
«Поехавшая», такса и Иванушки International: в Москве отгремела премьера главной комедии этой весны
согласитесь, в фильме много моментов, которые смотрятся странно и немного неправдоподобно. Ане пересадили костный мозг, но началась реакция «трансплантат против хозяина». В Кировской области умерла 45-летняя судья Анна Смолина. Арина Смолина» на канале «Отопление и будущие технологии в доме» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:21 длительностью 00:52:15 на видеохостинге RUTUBE. Источник изображения: страница Анны Смолиной в соцети Сюжет «Поехавшей» крутится вокруг Анны, которая отправилась в путешествие с таксой Капой. Аня Смолина в исполнении Ольги Лерман справляет тридцатилетие одна, потому что никто из ее друзей по разным абсолютно абсурдным причинам приехать не смог.