Новости антон яковлев

И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Премьера Антона Яковлева по пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» – замечательный пример театрального капустника, сделанного от всей души – качественно, профессионально. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Скандальная слава

  • Яковлев Антон Юрьевич
  • Скандальная слава
  • Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
  • Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL
  • Изменения в театре

Антон Яковлев

Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала». Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит».

Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Режиссёрские и сценарные работы в кино 1999 год — режиссёр и сценарист «Чужая игра», Польша-Россия мастер-класс Кшиштофа Занусси 2001 год — режиссёр и сценарист «Поздний визит», ВКСР 2003 год — режиссёр и сценарист «Казалось бы…», Студия «Зеркало». Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART».

Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина. Ранее худрук Театра Наций Евгений Миронов, по сообщениям kp. Ошибка в тексте?

Будет ли сохранен коллектив "Гоголь-центра"? Сейчас я про это сказать не могу ничего. Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили.

Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича. Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов.

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

Нужна сплоченная эстетическая программа создания и жизнь театрального организма. Именно в наши нынешние дни, зрителю нужны братство и вера. Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума.

В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива. Подробности указывает ТАСС. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова.

Что касается "Гупешки", то это единственная пьеса лет за десять, которая мне понравилась в современной русской драматургии. Для Пореченкова роль Позднышева стала вызовом во всех отношениях. И, на мой взгляд, этот наш с ним эксперимент получился, хотя крови лично у меня ушло на это дело немало. Пореченков, притом что ТВ ему навязывает имидж современного мачо, - человек интересный и думающий. Только режиссеры редко пытались заглянуть дальше его привычного типажа. И у Саши Гришина тоже, безусловно, есть большой потенциал. Так, Кэмп вспоминает, что в детстве смотрел фильм "Лесси", который был популярным и в вашем детстве. Это вам помогало во время работы?

Режиссер сказал, что для него важен не только сюжет пьесы, но и что «происходит над ней». Мне ближе феллиниевская стилистика, когда смех сквозь слезы, трагическое и комическое рядом». По мнению Яковлева, в идеале во главе каждого театра должен стоять режиссер, который формирует всю творческую политику. Однако он считает, что сейчас сильно упало качество личности самого режиссера. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд? Где режиссеры-личности уровня Эфроса, Товстоногова, Захарова, Ефремова?! Объективная реальность не дает оптимизма».

Форма поиска

  • Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
  • В нескольких столичных театрах сменилось руководство // Новости НТВ
  • Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
  • Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
  • Скандальная слава
  • Новаторство Антона Яковлева в спектакле "Гроза. Искушение"

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров. При этом позднее режиссер Кирилл Серебренников заявил в своем Telegram, что созданный на основе театра проект «Гоголь-центр» закроют. По словам ректора Российского института театрального искусства ГИТИС Григория Заславского, «Гоголь-центр» создавался как проект, рассчитанный на определенный промежуток времени. В свою очередь директор Вахтанговского театра Кирилл Крок в беседе с « Газетой. Ru » указал, что скорое завершение проекта можно было предвидеть.

По словам театрального деятеля, у него за плечами разная работа, но каждый раз это будто войти в новую воду и начать все сначала. Завоевывать площадки было интересно, но со временем появилась необходимость создать что-то свое. Представить программу развития Театра имени Гоголя режиссер планирует к осени. По словам Яковлева, у него уже есть какие-то идеи, но пока он не может поделиться своими мыслями.

Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева.

Антон — театральный режиссер, известный проектами-хитами на ведущих сценах страны. В начале этого театрального сезона стало известно, что после закрытия «Гоголь-Центра» восстановлена работа Московского драматического театра имени Гоголя и на должность художественного руководителя назначен Антон. Яковлев понимал, какой на него ляжет груз ответственности, однако вызов принял. Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность. Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом. Серый кардинал, не иначе.

В настоящее время новый руководитель занимается изучением людей и репертуара, а дальше все это будет складываться в «определенную логику движения». Режиссер не намерен уничтожать уже имеющиеся достижения театральной площадки, поскольку считает, что она прошла за последние 10 лет огромный путь, который позволил «родить» своего зрителя. У театра был явный лидер, однако теперь его нет, а без него учреждение может быть обречено, поскольку руководить на расстоянии, невозможно. Яковлев обещает, что не станет делать из Театра имени Гоголя филиал Малого театра, поэтому страхи людей, которые мыслят категориями «черное — белое» безосновательны.

"Тайны души": Антон Яковлев

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами.

Антон Юрьевич Яковлев

Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Дмитрий Астрахан. Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой.

Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Это выпускники [разных театральных вузов] и уже сложившиеся артисты. Они будут работать с актерами, которые остались от "Гоголь-центра", и артистами, которые были еще при Яшине худрук Театра им. Гоголя с 1998 по 2012 годы Се ргей Яшин - прим. Осталось меньше половины. Будет обновление труппы прежде всего", - сообщил собеседник агентства.

По его словам, репертуар театра составит как классика, так и современная драматургия. Я хочу делать площадку для самых разных режиссеров", - пояснил худрук.

Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей?

А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее.

Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову.

По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились.

Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит. Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить.

Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»? Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора? Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком.

Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года. На этом посту он сменил Алексея Аграновича.

Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"

О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий