Новости андрей пирокинезис биография

Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра.

pyrokinesis

Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой.

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию". Фото: Андрей пирокинезис 2020. На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11]. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис).

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024

Предпочитает скрываться от посторонних глаз и ночью заниматься тем, что ему нравится. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Просто иногда он с помощью них пытается отобразить действительность современной жизни. Pyrokinesis — музыкант, отдающий всего себя ради создания хорошей музыки и не ставящий главной целью красивую жизнь. Музыка Первые записи певец сделал, когда учился в 11-м классе. Тогда Андрей узнал, что у его приятеля имеется собственная студия.

Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. В 2014 году он отправился в Сочи, чтобы участвовать в поэтическом состязании с рэпером Симбой. Для творчества юноша выбирает себе псевдоним Pyrokinesis. Ник отражает характер музыканта. Андрей считает огонь двойственным, дающим, с одной стороны, разрушение, с другой — тепло и энергию.

Эта двойственность близка и самому рэперу — он вспыльчив, но быстро отходит, любит тепло и не приемлет холод. В альбом музыкант включил 5 треков, в которых коснулся личных тем. Такой художественный ход пришелся поклонникам по душе. Многие оценили откровенность и искренность текстов песен, а также их гармонию с музыкой. Хип-хопер продолжил интенсивно работать над музыкальным материалом, в результате чего в этом же году представил публике еще один релиз Black Roze х Red Roze. В пластинку вошли 8 композиций.

Диск создавался в сотрудничестве с исполнителем STED. D, который отвечал за музыкальную составляющую диска. В одной из песен можно услышать голос этого рэпера. Также в 2015-м певец порадовал фанатов выходом 3-го альбома под названием Burn To Die. В каждом из пяти треков, вошедших в диск, раскрывается внутренний мир автора, его чувства и эмоции. В скором времени была издана и 4-я пластинка Eclipse.

Вместе с музыкантом над проектом работали популярные исполнители, такие как Flexogramm, Sanabry, Dashevsky и другие. В результате звучание альбома, в который включили 9 песен, раскрылось новыми сочными нотами, а тексты обрели остроту. Столько же композиций вошло и в следующий релиз рэпера «Терновый венец Эволюции», вышедший в 2017 году. Как и предыдущие работы Pyrokinesis, диск оказался успешным и стал популярным среди поклонников музыкальной альтернативы. Зимой 2018-го певец представил новый альбом с оригинальным названием «Корми демонов по расписанию». Один из 8 треков, входящих в пластинку, хип-хопер записал вместе с STED.

Кроме того, Андрей успел выпустить вместе с рэпером Найтивыход трек «Вечный двигатель». В Сети появилось много фанатских клипов на эту композицию. Музыкант неоднократно признавался, что источником вдохновения для него становится творчество великих гениев, в число которых входят Уильям Шекспир, Энди Уорхол, Бэнкси и другие. Немало кумиров у парня и в музыке. Андрей не боится экспериментировать, утяжелять композиции элементами рок-музыки, играть словами. Совместная деятельность артиста с другими исполнителями Pyrokinesis уже сотрудничает с некоторыми другими исполнителями рэпа.

Пока не строит иллюзий о возможности поработать с кем-то более популярным, чем он сам. Его привлекает сотрудничество с талантливыми битмейкерами, это вполне достижимо. У Pyrokinesis уже имеется биография, насыщенная концертами и публичными выступлениями. Сентябрь 2017 года ознаменовался для него и его компаньона Sted.

Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь.

Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит.

Уже списались? Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей.

А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут. Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем.

Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим. Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит. У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен.

Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях.

Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит.

Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня.

Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже.

Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое.

А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно.

Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам.

Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства».

Людмила Игоревна, просыпайтесь, стряхивайте крошки и несите из сейфу печать: нужно поставить под тем, что я сейчас написал.

Сам автор называет их «песнями-рассказами», и к каждой из них существует свое повествование, раскрывающее и дополняющее смысл композиций. Главы «Последней фантазии» есть в VK-паблике Пирокинезиса. Потому что она будет выходить сама по себе. Андрей и котенок Ра. Пирокинезис настолько любит своего кота, что сделал мерч в виде футболок с фотографией питомца и надписью «Котёнок Ра». Фанаты никогда не знают, чего ожидать от Андрея. Все его диски или отдельные композиции появляются внезапно.

Так, на следующий день, в полночь, вышла новая композиция под названием «Дворцовый мост». Трек «на одном дыхании», в названии есть отсылка на северную столицу России. Разлука — тяжело, но, порой, расставания идут кому-то на пользу.

Пирокинезис Андрей

Перестал, потому что нужно было ездить на концерты. Он быстрый, а у меня геймплей такой агрессивный — я башкой не думаю и просто иду вперёд. А что она для тебя значит? Для меня это искусство и прежде всего гениальный подход к нарративному дизайну и геймдизайну в целом. И главный из них долгое время писал книгу, которая провалилась. В ней был целый готовый мир, который и лёг в основу игры. Для меня Disco Elysium — это как для культурного человека в Эрмитаж сходить, то есть абсолютное произведение искусства. Какая у тебя любимая часть серии? Просто так получилось, что я не такой старый.

Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта. Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта.

Иногда его бывает трудно понять, но раздумья стоят того. Таким исполнителям как pyrokinesis я очень благодарен, за такой формат передачи моралей и опыта.

Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство».

Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят.

То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле.

Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так?

Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше.

Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии.

Его музыкальные произведения нашли признание у аудитории благодаря высокому качеству и чувственной глубине. Тип: искусство и культура Идея проекта: Идея проекта заключается в исследовании и анализе творчества Pyrokinesis как рэпера и поэта, а также изучении влияния его работ на слушателей и общество. Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии. Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену. Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1. Провести анализ текстов Pyrokinesis для выявления характерных черт и тематики.

Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество. Проанализировать его музыкальный стиль и поэтический подход.

Пирокинезис Андрей

Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око». Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Рэпер Pyrokinesis (Андрей Федорович) выпустил любопытную новинку «Око».

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме

Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал. Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять.

Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь? Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир. Художник должен быть открыт для мира. Любой причем.

Хороший, плохой, я не очень хороший просто, но вообще любой должен быть открыт. Ты, твое мироощущение, глубина твоих работ, зависят от того, насколько тонко ты чувствуешь вот эти флуктуации мира людей, идей и тому подобная философская белиберда. Художник должен уметь взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времён. Поэтому многогранность для любого творческого человека, почти для любого, у всех правил есть исключения, для большинства творческих людей это нормально. У меня просто так получилось, я всегда метался между тем, что мне нравится и не нравится, к тому же я не понимаю, как можно не любить физику. Это вещь затрагивающая, вещь, которая объясняет все законы, по которым мы живем. Неужели человеку никогда не было интересно, почему небо голубое? Почему река голубая? Она же не голубая, в действительности.

Почему его смартфон реагирует на палец? Ты знаешь, почему смартфон на палец реагирует? От тепла? Магнитные поля. Он замыкает магнитное поле.

В следующем году был представлен альбом «Eclipse». В 2016 и 2017 вышли альбомы «Eclipse» и «Терновый венец эволюции», значительно повлиявшие на карьерный путь рэпера. Примерно в это же время, окончив университет в Краснодаре, в 2017 году исполнитель переехал в Санкт-Петербург, что открыло ему новые знакомства в музыкальной среде и дало больше возможностей для реализации своего творчества. D организовал тур на 23 города. В следующем году был выпущен альбом «Моя милая пустота», в первый день набравший почти два миллиона прослушиваний, а в 2020 — «Питер, чай, не Франция».

Концептуальные альбомы. Одной из отличительных особенностей рэпера является любовь к концептуальным альбомам. Конечно, Андрей не был первым, кто начал их делать, но именно в его творчестве ярко чувствуется "индивидуальность" каждого альбома. Романтично-лиричный Eclipse, который, по моему мнению, является одним из самых "светлых" творений рэпера, депрессивно-разочарованный "Корми демонов по расписанию", иронично-мрачная "Моя милая пустота" и зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция". Треки в каждом альбоме Пирокинезиса связаны между собой, тексты словно перекликаются, именно это заставляет его аудиторию раз за разом обращаться к уже несколько раз прослушанным песням, ведь там всегда можно найти что-то новое. Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция". Питер, чай, не Франция Через весь альбом "Питер, чай, не Франция" проходит мотив города как агрессивного живого существа, рэпер акцентирует внимание на такие особенности Питера как болотный воздух, которым трудно дышать: "и ты, чем привык, тем дыши", частые дожди и разливы рек: "отлив рек и потеют облака". Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому. Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе.

Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением. По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость.

Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице.

А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия.

Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников.

Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так.

И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь?

Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный.

И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни.

Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна.

У нас есть центральная улица, Красная. Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу.

Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся? Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд.

Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей. Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью.

С бюрократией у меня вообще отдельный разговор. Это устаревшая система, но она все равно будет жить и дальше. Просто работодатели должны научиться разделять дневные и ночные смены, подстраиваться под график. Раньше я почти все свои песни писал утром — в 65-й маршрутке.

Но сейчас, когда переехал и стал жить самостоятельно, то да, пишу только ночью. Я бы даже сказал утром-ночью — с трех до девяти. Вспомни самую дикую свою пьяную выходку. Короче, однажды я подрался с командой Димы Хаски в одном из городов у нас выпали концерты в один день.

И я абсолютно ничего не помню. Сознание ко мне вернулось только в тот момент, когда я вынес с ноги дверь магазина «Пятерочка». Мне очень стыдно за это. Но тогда я думал об одном: «Сейчас меня заберет полиция, и будет тепло».

Я так думал, потому что зимой вышел на улицу в легкой летней курточке. А вместо полиции приехали чоповцы и уложили меня прикладом в землю, попутно угощая шокерами. Потом меня передали полиции, много мотался по отделам, брали отпечатки ног в кедах, было очень много возни и в целом весело. На самом деле вся история еще более жесткая и панковая, но не хочу ее подробно рассказывать.

Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала. В 2014 году он отправился в Сочи, чтобы участвовать в поэтическом состязании с рэпером Симбой. Для творчества юноша выбирает себе псевдоним Pyrokinesis. Ник отражает характер музыканта. Андрей считает огонь двойственным, дающим, с одной стороны, разрушение, с другой — тепло и энергию. Эта двойственность близка и самому рэперу — он вспыльчив, но быстро отходит, любит тепло и не приемлет холод. В альбом музыкант включил 5 треков, в которых коснулся личных тем.

Такой художественный ход пришелся поклонникам по душе. Многие оценили откровенность и искренность текстов песен, а также их гармонию с музыкой. Хип-хопер продолжил интенсивно работать над музыкальным материалом, в результате чего в этом же году представил публике еще один релиз Black Roze х Red Roze. В пластинку вошли 8 композиций. Диск создавался в сотрудничестве с исполнителем STED. D, который отвечал за музыкальную составляющую диска. В одной из песен можно услышать голос этого рэпера. Также в 2015-м певец порадовал фанатов выходом 3-го альбома под названием Burn To Die.

В каждом из пяти треков, вошедших в диск, раскрывается внутренний мир автора, его чувства и эмоции. В скором времени была издана и 4-я пластинка Eclipse. Вместе с музыкантом над проектом работали популярные исполнители, такие как Flexogramm, Sanabry, Dashevsky и другие. В результате звучание альбома, в который включили 9 песен, раскрылось новыми сочными нотами, а тексты обрели остроту. Столько же композиций вошло и в следующий релиз рэпера «Терновый венец Эволюции», вышедший в 2017 году. Как и предыдущие работы Pyrokinesis, диск оказался успешным и стал популярным среди поклонников музыкальной альтернативы. Зимой 2018-го певец представил новый альбом с оригинальным названием «Корми демонов по расписанию». Один из 8 треков, входящих в пластинку, хип-хопер записал вместе с STED.

Кроме того, Андрей успел выпустить вместе с рэпером Найтивыход трек «Вечный двигатель». В Сети появилось много фанатских клипов на эту композицию. Музыкант неоднократно признавался, что источником вдохновения для него становится творчество великих гениев, в число которых входят Уильям Шекспир, Энди Уорхол, Бэнкси и другие. Немало кумиров у парня и в музыке. Андрей не боится экспериментировать, утяжелять композиции элементами рок-музыки, играть словами. Совместная деятельность артиста с другими исполнителями Pyrokinesis уже сотрудничает с некоторыми другими исполнителями рэпа. Пока не строит иллюзий о возможности поработать с кем-то более популярным, чем он сам. Его привлекает сотрудничество с талантливыми битмейкерами, это вполне достижимо.

У Pyrokinesis уже имеется биография, насыщенная концертами и публичными выступлениями. Сентябрь 2017 года ознаменовался для него и его компаньона Sted. Ребята устроили грандиозное артистичное шоу, вложив в него все силы и душу. Выступление создало нереальную атмосферу в зале, зрители наблюдали высокое искусство, отражающее естественные ощущения и страдания артистов. Pyrokinesis: биография исполнителя, особенности его музыки Рэпер положительно относится к рок-музыке и хип-хопу и считает, что правильное применение в совокупности этих стилей позволяет достигнуть идеального результата. В настоящее время современные исполнители стараются внести какие-либо изменения в звучание. Этот процесс зачастую представляет собой простой повтор западных вариантов. Андрей считает, что запад может быть примером для подражания, но идея должна быть своя.

Русский язык — самый богатый в мире по количеству слов и нужно грамотно использовать это преимущество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий