Новости 6 февраля 1992 что произошло

вспомни, где был 06.02.1992 | Новости Калуги и Калужской области Теперь, зная, что произошло 6 февраля 1992 года, мы можем вспомнить, где мы были в тот день и как это событие повлияло на нашу жизнь. Многие люди пережили потрясение от ужасных новостей и решили помочь пострадавшим. Началась строительная отрасль 6 февраля 1992 года был важным днем для строительной отрасли, так как именно в этот день начались значительные события, которые повлияли на ее развитие и становление.

День за днем

Иногда ведь речь идет просто об описке или ошибке инспектора, например, номер статьи закона или ее части указан неверно. По действующему сейчас закону "О гражданстве от 31. Однако имеет смысл напомнить всем правоприменителям и "подозреваемым" гражданам о статье 5 закона 2002 года, в соответствии с которой гражданами Российской Федерации являются "лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона". А также о статье 42 , которая гласит, что "документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Российской Федерации, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Можно ли по нашим законам лишить гражданства? И в чем разница между оформлением и приобретением гражданства? Процедура лишения гражданства законом не предусмотрена, никакой государственный орган сделать это не вправе. Гражданин может выйти из гражданства РФ по собственному желанию. В законе есть возможность отменить решение по вопросу гражданства это может быть решение о приеме в гражданство или выходе из него, решение о признании, либо о наличии гражданства "если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений" это цитата из статьи 22 действующего закона. При этом законом четко определено, что "факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке".

То есть признание "негражданином" без судебного решения незаконно? В решении или в заключении об отмене решения по вопросу гражданства должно быть указано решение суда или приговор , которым установлен факт, указанный в статье 22 — использование поддельных документов или предоставление ложных сведений о себе. Оформление и приобретение гражданства - это две разные процедуры. Если, например, человек имеет гражданство по рождению, то есть "по праву крови", органы ФМС обязаны просто оформить ему документы. И обращаться в органы ФМС нужно с заявлением не принять в гражданство, а оформить уже имеющееся. Старый закон о гражданстве 1991-го года предусматривал, что граждане бывшего Советского Союза, проживавшие постоянно обращаю внимание: не "прописанные", а проживавшие в России на 6 февраля 1992 года, признаются гражданами РФ на основании статьи 13, часть 1. Вот тут, кстати, "постоянная прописка", существовавшая в СССР, и может иметь положительное но не решающее! Кроме того, дети россиян, независимо от места их рождения, на момент рождения являются гражданами России по "праву крови". Это положение разъяснил Конституционный суд РФ в своих определениях от 21 апреля 2005 года номер 118-О и от 24 мая 2005 года номер 235-О , ссылаясь на сохраняющее свою силу Постановление КС РФ от 16 мая 1995 года номер 12-П.

И вообще, гражданство несовершеннолетних детей зависит от гражданства родителей и изменяется в соответствии с гражданством родителей, но после 14 лет — только с согласия самих детей, а по достижении совершеннолетия утрачивается или меняется только по их собственному волеизъявлению. Если же оснований для признания наличия гражданства нет, то его можно приобрести в общем или упрощенном порядке — в зависимости от обстоятельств - по заявлению в полномочный орган. Обязан ли гражданин доказывать законность получения или оформления гражданства, если он уже в течение многих лет имеет паспорт гражданина Российской Федерации? Нет, не обязан. Он имеет право при обращении в отдел ФМС в установленный срок получить новый паспорт, зарегистрировать детей, оформить им гражданство России и тому подобное. Но у отделов ФМС, при наличии оснований сомневаться в действительности паспорта как документа или в наличии гражданства, есть право проводить соответствующие проверки. Однако эти проверки не могут проводиться с нарушением сроков оформления документов и с нарушением соответствующего регламента. Если ФМС считает, что при оформлении или приобретении гражданства был совершен подлог или имела место подделка документов, то это следует доказать в судебном порядке, прежде чем выносить решение "об отсутствии гражданства", тем более "полагать", как пишут в заключениях инспекторы отделов ФМС, что "паспорт следует изъять и уничтожить". Давайте все-таки разберемся с "пропиской" и "проживанием" на 6 февраля 1992 года.

Что же имелось в виду в законе? В законе имеется в виду именно проживание на территории РФ, а оно может подтверждаться по-разному. Но еще раз напомню, мы не обязаны при наличии законно выданного паспорта гражданина РФ что-либо доказывать. При наличии паспорта гражданина Российской Федерации, при необходимости его обмена или оформления гражданства детям, у чиновников нет права требовать установления факта проживания, тем более нет права изымать паспорт. При оформлении же много лет назад гражданства РФ по признанию по части 1 статьи 13-ой закона "О гражданстве" 1991 года можно было предъявить, помимо сведений о регистрации, и другие сведения о проживании — документы о трудовой деятельности, учебе, лечении, рождении и воспитании детей в России справки из школы в том числе и прочее. Можно было при отсутствии или недостаточности документов установить факт постоянного проживания и в судебном порядке с привлечением свидетелей. По вашему мнению, происходящее связано с несовершенством законов или это произвол отдельно взятого ведомства? В совершенстве нашего закона "О гражданстве" как старого, так и ныне действующего , я не сомневаюсь. В законе 1991 года указано, что отменить решение о приеме в гражданство можно только в течение пяти лет, но только в том случае, если лицо представило фальшивые документы или заведомо ложные сведения о себе.

При этом на супруга и детей, приобретших гражданство вместе с ним, эта отмена не распространяется, если они не были осведомлены о неправомерных действиях родителей. В действующем законе указан тот же повод для отмены решения, но срок для отмены прямо не указан. Зато есть статьи 5 и 42, которые я упомянула выше. Но они просто игнорируются, несмотря на то, что нормы статьи 22 закона отражены и в подзаконном акте — Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства пункты 51-55. Но в ФМС нашли "хороший" довод: "поскольку не было решения о приеме в гражданство, то и отменять нечего! Да, в случае признания по статье 13 и по рождению статьи 14 и 15 , решение о приобретении, точнее, о приеме в гражданство, выносить не требовалось, потому что гражданство просто оформлялось. Случались и ошибки инспектора, и описки: например, во вкладыше вместо статьи 13 указана статья 18 а это уже приобретение, которого действительно не было. Но, как я считаю, и как было указано в одном из решений суда, лицо, правомочное оформлять паспорт при наличии гражданства по закону, и приняло соответствующее решение, которое можно отменить лишь при обстоятельствах, указанных в статье 22 подделка, ложные сведения и вина гражданина. Гражданин ведь при этом законов не нарушал, паспорт получил из рук инспектора и выполнил все предписанные процедуры.

Тут надо изложить историю вопроса, возможно, она неизвестна широкой публике. В 2003 году, после внутренней проверки МВД РФ "вдруг" выяснилось, что в отдельных паспортно-визовых службах имел место сговор сотрудников с "посредниками", злоупотребление служебным положением, оформление российских паспортов иностранным гражданам, даже находящимся в розыске. Были возбуждены несколько уголовных дел в отношении сотрудников паспортно-визовых служб. Напомню, что в преддверии подготовки нового закона о гражданстве 2001-2002 годы практически во всех паспортно-визовых службах коридоры были заполнены очередями из лиц, прибывших на территорию РФ в конце 80-х - начале 90-х годов с паспортами СССР, чтобы успеть оформить гражданство по упрощенному варианту — в порядке регистрации. Но оформление документов по гражданству было "заторможено" чиновниками якобы в ожидании нового закона. Зато через "черный ход" чиновники наживались на неосведомленности граждан в процедурных вопросах. Процедуру ускоряли, или пропускали, иногда обеспечивали фиктивную регистрацию по месту жительства на 6 февраля 1992 года на территории РФ. При этом практически у всех бывших граждан СССР были законные основания подать документы на приобретение гражданства в упрощенном порядке по статье 18 действовавшего тогда закона "О гражданстве", или на оформление гражданства по рождению, или по признанию — по проживанию на 6 февраля 1992 года на территории РФ и, само собой, на приобретение гражданства РФ в общем порядке. Однако в результате кампания по проверке служебной деятельности чиновников обернулась против нас, граждан.

Уголовные дела в отношении чиновников, как правило, прекращались за давностью лет, некоторые из них отделались небольшим штрафом или амнистией, то есть легким испугом. Многие были просто отправлены в отставку по возрасту. Но граждан с "ошибочно" выданными паспортами стали "сторожить" через линейные отделы милиции, банки, регистрационные палаты, изымать паспорта "на ходу", без соответствующей закону процедуры лишения статуса гражданина, даже без выдачи взамен изъятого паспорта иного удостоверения личности. Так может, граждане сами виноваты? Пытались поскорее получить гражданство, паспорта, вот и "навертели", а теперь ФМС все это разгребает и наводит порядок? Несомненно, были случаи явных подделок документов с фальшивой пропиской на 6 февраля через посредников, которые были в сговоре с чиновниками которые настойчиво убеждали всех, что только она подтверждает признание гражданства РФ , и граждане об этом могли знать, но их вину следует доказать. И есть процедуры расследования, привлечения к ответственности должностных лиц — для этого в системе МВД еще в 2004 году и была проведена внутренняя проверка.

Вступление армянских пехотных отрядов в город происходило от 1:00 до 4:00. Последний очаг сопротивления защитников Ходжалы был подавлен к 7:00 часам утра. Украинский историк Михаил Жирохов в своей книге «Семена распада: войны и конфликты на территории бывшего СССР» высказывал предположение, что дата начала штурма не стала случайной, а была выбрана в память об армянских погромах в Сумгаите, случившихся четырьмя годами ранее. Но в отличие от событий в Сумгаите, произошедших во времена СССР, когда советские власти привлекли виновных к ответственности, за убийство мирных жителей в Ходжалы никто наказан не был. В ходе штурма открытым оставался только один выход из Ходжалы. Согласно приведенным Жироховым данным, командир азербайджанского отряда ОМОН Алиф Гаджиев убеждал мирных жителей бежать в Агдам, обещая дать им для защиты бойцов. Ранним утром жители Ходжалы в сопровождении немногочисленных омоновцев вышли на равнину недалеко от армянской деревни Нахичеваник. Здесь их шквалом огня встретили армянские бойцы, засевшие на горных склонах прямо над равниной. Хотя азербайджанские бойцы открыли ответный огонь, но силы были явно неравны, и вскоре сопротивление было подавлено. В условиях близкого огневого контакта погибло большое количество мирных жителей. Ответная стрельба азербайджанцев была незначительной и никоим образом не может служить оправданием хладнокровного убийства в открытом поле сотен беспомощных мирных жителей, в том числе и детей, констатировал кавказовед де Ваал. Существуют разные оценки числа убитых азербайджанцев в Ходжалы и его окрестностях. Парламент Азербайджана, опираясь на данные официального расследования, приводил цифру 485 человек. Следует также учитывать и главную особенность этого события, как и погромов в Сумгаите и Баку: в списки погибших попадали люди, считавшиеся пропавшими без вести, но, как выяснялось позднее, оставшиеся в живых, или те, которые неподвижно лежали на земле, но были не убиты, а ранены. По событиям в Ходжалы появлялись следующие данные о погибших: Намиг Алиев, член парламентской комиссии, расследовавшей события в Ходжалы, заявил представителям Helsinki Watch в апреле 1992 года, что в Агдаме похоронено 213 жертв. Другой азербайджанский чиновник Айдын Расулов заявил той же самой группе, что более 300 трупов с признаками насильственной смерти как можно предположить, в это число не входили умершие от холода было отправлено на судмедэкспертизу. Газета «Карабах» сообщила, что Комиссия помощи беженцам из Ходжалы распределила гуманитарную помощь 476 семьям погибших. Имам в Агдаме показал Томасу Гольцу американский журналист, автор книги «Азербайджанский дневник». Ru» неполный список из 477 убитых, составленный по показаниям родственников погибших. Азербайджанская газета «Орду» «Армия» опубликовала список 636 погибших». В тот период в прессе сообщалось о более 1000 погибших ходжалинцев, однако на сегодня удалось составить поименный список 636 погибших, среди которых сотни женщин, стариков и детей. Готовивший видеоматериалы для CNN российский оператор Юрий Романов в книге собственных воспоминаний «Я снимаю войну…» пишет, что видел последствия штурма Ходжалы своими глазами. На адресованный им вопрос начальнику медицинской службы Министерства обороны Азербайджана Ханлару Гаджиеву о том, что происходит в городе, чиновник ответил: «Группа беженцев попала под перекрестный огонь». Медик также предоставил журналисту оперативную информацию по раненым: 123 человека с обморожениями, 67 с огнестрельными ранениями, 8 — с ножевыми ранениями. Бабушка, с седой непокрытой головой, лежит лицом вниз рядом с крошечной девочкой в голубой курточке с капюшоном. Ноги у них почему-то связаны колючей проволокой, а у бабушки связаны еще и руки. Обе застрелены в голову. Последним жестом маленькая, лет четырех, девочка протягивает руки к убитой бабушке.

Дарон Аджемоглу и Джеймс Робинсон в книге « Почему одни страны богатые, а другие бедные » основной причиной распада СССР называют то, что в рамках социалистической экономики так и не удалось создать эффективную систему стимулов к повышению производительности труда, что было связано не с несовершенством схем поощрения, которых в СССР опробовали великое множество, а с тем, что такая система в принципе невозможна в условиях тотальной монополии КПСС на власть. Чтобы выстроить такую систему, необходимо было отказаться от экстрактивных экономических институтов , а это неизбежно ведёт к угрозе и существующим политическим институтам. Попытка ослабления этих институтов Горбачёвым привела к тому, что бывшая стержнем политической системы КПСС потеряла монополию на политическую власть , после чего распад СССР стал неизбежным [18]. Коммунистическая стратегия обмана и дезинформации» [19]. Проект не стал предметом серьёзного обсуждения Конституционной комиссии, но его законодательные идеи оказали заметное влияние на социально-политические процессы последнего периода существования СССР [21]. Идея совершенно пагубная. Первый Союзный договор, объединивший Российскую Федерацию, Украину, Закавказье, был заключён в 1922 году. Он послужил основой первой советской Конституции в 1924 году. В 1936 году была принята вторая, а в 1977 — третья Конституция. И Союзный договор в них окончательно растворился, о нём помнили только историки. И вдруг он возникает вновь. Своим появлением он ставил под сомнение все предыдущие конституции, как бы признавал СССР нелегитимным.

Кстати, либерализация цен даже в этом, не лучшем варианте дает некоторые результаты. Во-первых, все же изменилась картина прилавков — по сравнению с космической пустотой ноября прошлого года. И появилось некое новое самоощущение человека: «Очень голодно, все не по карману — надо искать дополнительный заработок. Надо крутиться. Надо проявлять инициативу». Вначале преобладающими настроениями в «Демплатформе» были социал-демократические. Шли, как вы помните, постоянные дискуссии на тему объединения с СДПР. Но случилось и другое: многие после выхода «Демплатформы» из КПСС почувствовали себя не очень уютно на работе. Многих поувольняли, в том числе и вашего покорного слугу. Пришлось искать себе новое применение. И таким образом уже через несколько месяцев в партии оказалось довольно много предпринимателей мелкого и среднего масштаба. Я думаю, потому-то РПР и начала все больше ориентироваться на либеральные ценности. И тенденция эта укореняется и укрепляется. Мне кажется, наша партия — что-то вроде «свободных демократов» в Германии. Аналогичные реестры скоро подготовят региональные структуры Антимонопольного комитета. Черногородский выразил надежду, что в ближайшее время комитету совместно с органами прокуратуры и МВД удастся обуздать разгул цен, который не вызван объективными экономическими причинами». По мнению ДРП, В. Федоров — наиболее вероятный претендент на пост президента Дальневосточной Республики, вопрос об учреждении которой, считает руководство партии, будет решаться в самое ближайшее время. Лидер дальневосточных республиканцев И. Червяков со страниц газеты осудил «пробольшевистские действия сахалинского отделения «Демократической России», недавно выразившего В. Федорову недоверие». Сегодня мы публикуем мнение другой стороны. Его представляет Владимир Беляев — сопредседатель многонационального движения Татарстана «Согласие», заведующий кафедрой политологии Казанского авиационного института, член Государственного совета TCCP.

Страна, бегущая от граждан

Еще одно значимое событие, произошедшее 6 февраля 1992 года, связано с археологическими открытиями. новости Всегда интересовал этот вопрос – на каком основании это происходило? Когда паспорт могут изъятьЛюбой гражданин России может вдруг узнать, что его паспорт выдан в нарушение установленного порядка и гражданином России он не является.

«Из глаз торчали окурки»: кто виновен в Ходжалинской трагедии

  • Регистрация
  • Вход на Клерк
  • День за днем
  • Каковы последствия проверки.

День за днем

Надо проявлять инициативу». Вначале преобладающими настроениями в «Демплатформе» были социал-демократические. Шли, как вы помните, постоянные дискуссии на тему объединения с СДПР. Но случилось и другое: многие после выхода «Демплатформы» из КПСС почувствовали себя не очень уютно на работе. Многих поувольняли, в том числе и вашего покорного слугу. Пришлось искать себе новое применение. И таким образом уже через несколько месяцев в партии оказалось довольно много предпринимателей мелкого и среднего масштаба. Я думаю, потому-то РПР и начала все больше ориентироваться на либеральные ценности.

И тенденция эта укореняется и укрепляется. Мне кажется, наша партия — что-то вроде «свободных демократов» в Германии. Аналогичные реестры скоро подготовят региональные структуры Антимонопольного комитета. Черногородский выразил надежду, что в ближайшее время комитету совместно с органами прокуратуры и МВД удастся обуздать разгул цен, который не вызван объективными экономическими причинами». По мнению ДРП, В. Федоров — наиболее вероятный претендент на пост президента Дальневосточной Республики, вопрос об учреждении которой, считает руководство партии, будет решаться в самое ближайшее время. Лидер дальневосточных республиканцев И.

Червяков со страниц газеты осудил «пробольшевистские действия сахалинского отделения «Демократической России», недавно выразившего В. Федорову недоверие». Сегодня мы публикуем мнение другой стороны. Его представляет Владимир Беляев — сопредседатель многонационального движения Татарстана «Согласие», заведующий кафедрой политологии Казанского авиационного института, член Государственного совета TCCP. В России многие воспринимают ситуацию в Татарстане по привычным схемам: либо противостояние демократов и консерваторов, как в остальной России, либо борьба национальных движений — типа народных фронтов и интерфронтов — как в Прибалтике. Непонятой остается геополитическая и историческая специфика Татарстана: «в центре и сердце России», как писал национальный татарский поэт Тукай, живут веками мирно и перемешанно татары и русские… И занять сугубо «национально-патриотическую» позицию большинству не под силу. Большинство демократических сил, «Согласие» и удвоенное русское движение «Славянский клуб» объединились в Движение демократических реформ Татарстана ДДРТ.

С другой стороны, национал-патриоты вместе с другой частью аппаратчиков образовали депутатскую группу «Татарстан» на позициях депутатского «Согласия» по всем опросам стоит большинство населения республики.

Хронология десятых чисел февраля подробно описана многочисленными свидетелями. Эти описания разнятся, поэтому для достоверного исследования событий 1990 года важно собрать как можно больше свидетельств очевидцев.

Российский журналист и политический обозреватель Андрей Захватов был непосредственным участником тех событий. Он поделился с «Ферганой» своими мыслями и некоторыми малоизвестными фактами о февральских событиях. Как это было Масштабные беспорядки в Душанбе в феврале 1990 года начались после того, как неизвестные лица стали усиленно распространять слухи о выделении квартир армянским беженцам.

На волне этих слухов 11 февраля несколько сотен молодых людей, часть из которых были доставлены из ближних кишлаков, устроили у здания ЦК Коммунистической партии Таджикистана на площади Ленина митинг с требованиями выселения армян. На самом деле никакие квартиры беженцам не выделялись, и численность прибывших в Душанбе и размещенных у родственников и знакомых армян не превышала нескольких десятков человек. Они получили лишь небольшую денежную помощь, не более того.

На следующий день митингующие собрались снова, и после призывов к депортации беженцев зазвучали требования отставки руководства республики. Начались жесткие столкновения митингующих с милицией и военными, охранявшими здание ЦК. До сих пор неясно, по чьей команде из этого здания раздались выстрелы: не исключено, что военные применили оружие самовольно — в ответ на прорыв толпы вовнутрь.

Реакция митингующих на вооруженный отпор оказалась неожиданной: большие группы участников митинга и примкнувшие к ним криминальные элементы направились громить центр города, а затем при поддержке молодежи из окрестных кишлаков — бесчинствовать и на его окраинах. Митингующие на площади Ленина. Более 550 представителей многих национальностей были избиты и получили ранения.

Согласно официальным данным, за несколько дней погромов столице был нанесен ущерб на сумму 17,2 миллиона рублей.

Я думаю, потому-то РПР и начала все больше ориентироваться на либеральные ценности. И тенденция эта укореняется и укрепляется. Мне кажется, наша партия — что-то вроде «свободных демократов» в Германии. Аналогичные реестры скоро подготовят региональные структуры Антимонопольного комитета. Черногородский выразил надежду, что в ближайшее время комитету совместно с органами прокуратуры и МВД удастся обуздать разгул цен, который не вызван объективными экономическими причинами». По мнению ДРП, В. Федоров — наиболее вероятный претендент на пост президента Дальневосточной Республики, вопрос об учреждении которой, считает руководство партии, будет решаться в самое ближайшее время.

Лидер дальневосточных республиканцев И. Червяков со страниц газеты осудил «пробольшевистские действия сахалинского отделения «Демократической России», недавно выразившего В. Федорову недоверие». Сегодня мы публикуем мнение другой стороны. Его представляет Владимир Беляев — сопредседатель многонационального движения Татарстана «Согласие», заведующий кафедрой политологии Казанского авиационного института, член Государственного совета TCCP. В России многие воспринимают ситуацию в Татарстане по привычным схемам: либо противостояние демократов и консерваторов, как в остальной России, либо борьба национальных движений — типа народных фронтов и интерфронтов — как в Прибалтике. Непонятой остается геополитическая и историческая специфика Татарстана: «в центре и сердце России», как писал национальный татарский поэт Тукай, живут веками мирно и перемешанно татары и русские… И занять сугубо «национально-патриотическую» позицию большинству не под силу. Большинство демократических сил, «Согласие» и удвоенное русское движение «Славянский клуб» объединились в Движение демократических реформ Татарстана ДДРТ.

С другой стороны, национал-патриоты вместе с другой частью аппаратчиков образовали депутатскую группу «Татарстан» на позициях депутатского «Согласия» по всем опросам стоит большинство населения республики. Такое деление произошло не по национальному или политическому признаку: и там, и там есть и консерваторы, и демократы; и татары, и русские. Размежевание идет по правовым вопросам: «Согласие» — за юридически выверенные изменения при опоре на волю народа, «Татарстан» — за радикальные меры. Номенклатура склоняется к позиции «Татарстана», ибо не видит социальной споры в «Согласии». Латвия заказала около двух миллионов паспортов граждан Латвии. Предполагается ежемесячное получение готовых документов до весны 1993 года. Печатание паспортов и приобретение необходимой для их заполнения техники обошлось Латвии в 6,5 миллиона немецких марок». В 1985 году он был осужден к четырнадцати годам лишения свободы по обвинению во взяточничестве в особо крупных размерах.

Старый закон о гражданстве 1991-го года предусматривал, что граждане бывшего Советского Союза, проживавшие постоянно обращаю внимание: не "прописанные", а проживавшие в России на 6 февраля 1992 года, признаются гражданами РФ на основании статьи 13, часть 1. Вот тут, кстати, "постоянная прописка", существовавшая в СССР, и может иметь положительное но не решающее! Кроме того, дети россиян, независимо от места их рождения, на момент рождения являются гражданами России по "праву крови". Это положение разъяснил Конституционный суд РФ в своих определениях от 21 апреля 2005 года номер 118-О и от 24 мая 2005 года номер 235-О , ссылаясь на сохраняющее свою силу Постановление КС РФ от 16 мая 1995 года номер 12-П. И вообще, гражданство несовершеннолетних детей зависит от гражданства родителей и изменяется в соответствии с гражданством родителей, но после 14 лет — только с согласия самих детей, а по достижении совершеннолетия утрачивается или меняется только по их собственному волеизъявлению.

Если же оснований для признания наличия гражданства нет, то его можно приобрести в общем или упрощенном порядке — в зависимости от обстоятельств - по заявлению в полномочный орган. Обязан ли гражданин доказывать законность получения или оформления гражданства, если он уже в течение многих лет имеет паспорт гражданина Российской Федерации? Нет, не обязан. Он имеет право при обращении в отдел ФМС в установленный срок получить новый паспорт, зарегистрировать детей, оформить им гражданство России и тому подобное. Но у отделов ФМС, при наличии оснований сомневаться в действительности паспорта как документа или в наличии гражданства, есть право проводить соответствующие проверки.

Однако эти проверки не могут проводиться с нарушением сроков оформления документов и с нарушением соответствующего регламента. Если ФМС считает, что при оформлении или приобретении гражданства был совершен подлог или имела место подделка документов, то это следует доказать в судебном порядке, прежде чем выносить решение "об отсутствии гражданства", тем более "полагать", как пишут в заключениях инспекторы отделов ФМС, что "паспорт следует изъять и уничтожить". Давайте все-таки разберемся с "пропиской" и "проживанием" на 6 февраля 1992 года. Что же имелось в виду в законе? В законе имеется в виду именно проживание на территории РФ, а оно может подтверждаться по-разному.

Но еще раз напомню, мы не обязаны при наличии законно выданного паспорта гражданина РФ что-либо доказывать. При наличии паспорта гражданина Российской Федерации, при необходимости его обмена или оформления гражданства детям, у чиновников нет права требовать установления факта проживания, тем более нет права изымать паспорт. При оформлении же много лет назад гражданства РФ по признанию по части 1 статьи 13-ой закона "О гражданстве" 1991 года можно было предъявить, помимо сведений о регистрации, и другие сведения о проживании — документы о трудовой деятельности, учебе, лечении, рождении и воспитании детей в России справки из школы в том числе и прочее. Можно было при отсутствии или недостаточности документов установить факт постоянного проживания и в судебном порядке с привлечением свидетелей. По вашему мнению, происходящее связано с несовершенством законов или это произвол отдельно взятого ведомства?

В совершенстве нашего закона "О гражданстве" как старого, так и ныне действующего , я не сомневаюсь. В законе 1991 года указано, что отменить решение о приеме в гражданство можно только в течение пяти лет, но только в том случае, если лицо представило фальшивые документы или заведомо ложные сведения о себе. При этом на супруга и детей, приобретших гражданство вместе с ним, эта отмена не распространяется, если они не были осведомлены о неправомерных действиях родителей. В действующем законе указан тот же повод для отмены решения, но срок для отмены прямо не указан. Зато есть статьи 5 и 42, которые я упомянула выше.

Но они просто игнорируются, несмотря на то, что нормы статьи 22 закона отражены и в подзаконном акте — Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства пункты 51-55. Но в ФМС нашли "хороший" довод: "поскольку не было решения о приеме в гражданство, то и отменять нечего! Да, в случае признания по статье 13 и по рождению статьи 14 и 15 , решение о приобретении, точнее, о приеме в гражданство, выносить не требовалось, потому что гражданство просто оформлялось. Случались и ошибки инспектора, и описки: например, во вкладыше вместо статьи 13 указана статья 18 а это уже приобретение, которого действительно не было. Но, как я считаю, и как было указано в одном из решений суда, лицо, правомочное оформлять паспорт при наличии гражданства по закону, и приняло соответствующее решение, которое можно отменить лишь при обстоятельствах, указанных в статье 22 подделка, ложные сведения и вина гражданина.

Гражданин ведь при этом законов не нарушал, паспорт получил из рук инспектора и выполнил все предписанные процедуры. Тут надо изложить историю вопроса, возможно, она неизвестна широкой публике. В 2003 году, после внутренней проверки МВД РФ "вдруг" выяснилось, что в отдельных паспортно-визовых службах имел место сговор сотрудников с "посредниками", злоупотребление служебным положением, оформление российских паспортов иностранным гражданам, даже находящимся в розыске. Были возбуждены несколько уголовных дел в отношении сотрудников паспортно-визовых служб. Напомню, что в преддверии подготовки нового закона о гражданстве 2001-2002 годы практически во всех паспортно-визовых службах коридоры были заполнены очередями из лиц, прибывших на территорию РФ в конце 80-х - начале 90-х годов с паспортами СССР, чтобы успеть оформить гражданство по упрощенному варианту — в порядке регистрации.

Но оформление документов по гражданству было "заторможено" чиновниками якобы в ожидании нового закона. Зато через "черный ход" чиновники наживались на неосведомленности граждан в процедурных вопросах. Процедуру ускоряли, или пропускали, иногда обеспечивали фиктивную регистрацию по месту жительства на 6 февраля 1992 года на территории РФ. При этом практически у всех бывших граждан СССР были законные основания подать документы на приобретение гражданства в упрощенном порядке по статье 18 действовавшего тогда закона "О гражданстве", или на оформление гражданства по рождению, или по признанию — по проживанию на 6 февраля 1992 года на территории РФ и, само собой, на приобретение гражданства РФ в общем порядке. Однако в результате кампания по проверке служебной деятельности чиновников обернулась против нас, граждан.

Уголовные дела в отношении чиновников, как правило, прекращались за давностью лет, некоторые из них отделались небольшим штрафом или амнистией, то есть легким испугом. Многие были просто отправлены в отставку по возрасту. Но граждан с "ошибочно" выданными паспортами стали "сторожить" через линейные отделы милиции, банки, регистрационные палаты, изымать паспорта "на ходу", без соответствующей закону процедуры лишения статуса гражданина, даже без выдачи взамен изъятого паспорта иного удостоверения личности. Так может, граждане сами виноваты? Пытались поскорее получить гражданство, паспорта, вот и "навертели", а теперь ФМС все это разгребает и наводит порядок?

Несомненно, были случаи явных подделок документов с фальшивой пропиской на 6 февраля через посредников, которые были в сговоре с чиновниками которые настойчиво убеждали всех, что только она подтверждает признание гражданства РФ , и граждане об этом могли знать, но их вину следует доказать. И есть процедуры расследования, привлечения к ответственности должностных лиц — для этого в системе МВД еще в 2004 году и была проведена внутренняя проверка. Но она обернулась ревизией закона со стороны ФМС, игнорированием чиновниками старых инструкций, по которым гражданство, например, российским военнослужащим и членам их семей, находящимся за пределами России, оформлялось через командира военной части. Какие базы данных могли там быть? Если решили навести порядок в этих базах, то после проведенной проверки сведения о проверенном паспорте гражданстве надо внести в базу данных, или уточнить статью закона, по которой человек оформил или приобрел гражданство РФ.

Не все командиры воинских частей разбирались в вопросах гражданства, но все военнослужащие, проходившие службу в российской армии на 6 февраля 1992 года или принявшие присягу России, признаны гражданами РФ, соответственно и их дети не могут попадать под "подозрение". Также их жены, даже если и не имели гражданства по рождению, то, проживая на территории военной части, тоже признавались россиянами. Либо им оформляли или могли оформить гражданство по статье 18 — в порядке регистрации. Однако в последнее время военнослужащие и их семьи особенно часто попадают в "зону риска" как получившие гражданство якобы незаконно. Как реагирует на происходящее прокуратура?

Прокуратуры разного уровня уже неоднократно признавали практику изъятия паспортов незаконной. Как пример, можно привести представление прокуратуры Саратовской области в адрес местных органов ФМС. В ряде случаев эти представления привели к положительному результату. Но в десятках историй, которые описаны на моем консультационном форуме реакция прокуроров на местах была нулевая "Вы не приобрели гражданства" и так далее , даже после решения суда! Было много обращений пострадавших в Генпрокуратуру, в адрес президента, к Уполномоченному по правам человека.

Имеется и множество судебных решений, которые признали действия ФМС России по изъятию паспортов незаконными. Осенью 2008 года Генпрокуратура указала ФМС России на массовые нарушения сроков оформления гражданам России загранпаспортов, которые были связаны как раз с проверками наличия гражданства.

Следствие закончено, забудьте

Также 6 февраля 1992 года в Риге, столице Латвии, произошел кровавый столкновение между демонстрантами и советскими силовиками. Как выяснилось, проблемы могут возникнуть у тех наших граждан, которые на 6 февраля 1992 года не имели постоянной регистрации или прописки на территории России, впоследствии им нашими уполномоченными государственными органами были выданы паспорта граждан. В феврале 1992 года также произошло несколько военных конфликтов, которые оказали значительное влияние на ситуацию в регионе.

Что значит дата 06.02.1992 г. для граждан России. Как не потерять свое гражданство.

Что произошло 6 февраля 1992 года: исторические события и факты. Новости Останкино. 1 канал. 6 февраля 1992 г. (ч.1 из 3). Издание Верховного Совета РСФСР. – 1992. – 6 февраля, четверг. – № 30 (366). Издание Верховного Совета РСФСР. – 1992. – 6 февраля, четверг. – № 30 (366). Также 6 февраля 1992 года в Риге, столице Латвии, произошел кровавый столкновение между демонстрантами и советскими силовиками. События, произошедшие 6 февраля 1992 года: 6 февраля 1992 года был насыщен различными событиями в разных областях жизни.

6 февраля, четверг, 1992

  • День за днем
  • 25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения -
  • Вашингтонское соглашение - что, где, когда и зачем?
  • События 6– 12 февраля 1992 года в проекте «Россия двадцать пять лет спустя»
  • Следствие закончено, забудьте

25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения

6 февраля 1992 года – дата, которая вошла в историю России и окончательно изменила ход событий после развала Советского Союза. 6 февраля 1992 года является днем, когда произошло несколько важных исторических событий, которые оказали значительное влияние на мир. Этот день стал переломным моментом в истории нескольких стран и в геополитическом ландшафте в целом. Издание Верховного Совета РСФСР. – 1992. – 6 февраля, четверг. – № 30 (366).

События 6– 12 февраля 1992 года в проекте «Россия двадцать пять лет спустя»

На наш вопрос о задачах дивизии в создавшейся обстановке майор ответил, что из Москвы военным было приказано охранять территорию дивизии, склады с оружием и боеприпасами и не вмешиваться «в гражданский конфликт». Офицер сказал также, что женщины и дети из нашего микрорайона могут быть временно — до нормализации обстановки — размещены в казармах, где их накормят. Тем не менее наше предложение по взаимодействию с военными подействовало: по-видимому, майор доложил командиру дивизии, и вокруг нашего микрорайона начали регулярное патрулирование солдаты на БТР, что намного облегчило нам охрану своей территории, особенно ночью. Не только я, но и ряд моих коллег-журналистов и экспертов убеждены, что основные причины «черного февраля» лежат намного глубже, чем можно было подумать 30 лет назад. Одной из двух главных причин, создавших благоприятные условия для вспышки недовольства населения властями, я считаю высокие темпы прироста населения республик Центральной Азии и, в частности, Таджикистана. И вот почему.

К концу 1980-х годов в республике обострилась проблема распределения участков земли для жилищного строительства в сельских районах с растущим населением. Мало кто знает, что в конце 1989 года в Октябрьский районный комитет Компартии поступило и было засекречено письмо от жителей кишлаков, расположенных в пригороде Душанбе, в Варзобском ущелье, административно входивших в состав городского района. Люди возмущались ростом территорий, выделяемых под строительство зон отдыха для работников столичных предприятий и организаций, которые приезжают туда из своих городских квартир на выходные дни и нарушают нормы поведения, принятые в мусульманской стране, распитием спиртного и хождением в купальниках. Но, главное, авторы письма жаловались на дефицит пригодной для жизни земли. Ко второй глубинной причине, способствующей возникновению недовольства населения и активизации оппозиции, я отношу произошедший в результате горбачевской перестройки рост национального самосознания, которое разными политическими силами истолковывалось неоднозначно.

В конце 1980-х годов в Таджикистане возникло оппозиционное движение «Растохез» «Возрождение» , которое открыто заявляло о придании статуса государственного таджикскому языку и сотрудничало с не имевшей официального статуса и ныне запрещенной в республике Партией исламского возрождения ПИВТ. Понятные простым людям и во многом справедливые обсуждения вопросов сохранения языка, национальной самобытности и культуры и проблемы доступа к земле довольно быстро перешли из кухонных разговоров в открытые выступления с трибун коммунистических партийных собраний и конференций. Так, осенью 1989 года на отчетно-выборной партийной конференции Октябрьского района в душанбинском театре имени Лахути один из лидеров таджикской интеллигенции выступил перед делегатами с немыслимой для того времени речью: «Товарищи депутаты, посмотрите на ваши мандаты: тексты на них на русском и на таджикском языках почти ничем не отличаются. Мы, таджики, забываем свой язык, свою национальную культуру…» Таким образом, к февралю 1990 года в столице республики создались все предпосылки для громкого заявления оппозицией своих претензий на власть в Таджикистане — в митинговой обстановке для переговоров с официальными властями в Душанбе был создан «Комитет-17», в который вошли члены «Растохеза», ряд высоких должностных лиц, деятели науки и культуры республики и представители митингующих.

Постепенно протесты против советской системы становились всё более явными в контексте ежедневных событий в зоне Чернобыля и людей, встречающих физические последствия радиационного отравления. Оставшееся доверие к советской системе было подорвано. Спустя десятилетия Горбачёв отметил, что даже в большей степени, чем запуск перестройки, Чернобыль, вероятно, был реальной причиной распада СССР [9]. Построение в СССР под вывеской «развитого социализма» государственного капитализма [13] [14] [15] ; Афганская война 1979—1989 , участие СССР в которой вызвало осуждение международной общественности, а внутри СССР — страх и непонимание [16]. Военное присутствие в Афганистане в значительной мере подрывало легитимность советского правительства, оставляя довольно негативный след в истории этой республики. Имевшая значительные заслуги во Второй мировой войне советская армия оказалась в сложном положении в совсем другом для неё конфликте.

Несмотря на то, что в войну было вовлечено до миллиона советских солдат, около 15 тысяч из них погибли, а тысячи были ранены. По некоторым оценкам, погибло свыше миллиона афганцев, в основным мирных жителей, и не менее 4 миллионов были вынуждены покинуть свои дома в результате боевых действий. Советские силы не смогли напрочь справиться с моджахедами , вооружёнными американскими ракетами класса « земля-воздух ». Тем не менее, государство контролировало СМИ, и инакомыслие по поводу ввода советских войск в Афганистан имело приглушённый характер, однако впоследствии начавшаяся гласность открывала всеобщее выражение усталости от войны. Военные силы оказались в тупике в Афганистане и потеряли все возможные рычаги воздействия на сдерживание проведения перестройки. В советских республиках ветераны, прошедшие Афганскую войну, протестовали против войны, и многие солдаты из среднеазиатских республик чувствовали более тесную связь с афганцами, нежели с русскими, что приводило к массовым протестам.

Если ФМС считает, что при оформлении или приобретении гражданства был совершен подлог или имела место подделка документов, то это следует доказать в судебном порядке, прежде чем выносить решение "об отсутствии гражданства", тем более "полагать", как пишут в заключениях инспекторы отделов ФМС, что "паспорт следует изъять и уничтожить".

Давайте все-таки разберемся с "пропиской" и "проживанием" на 6 февраля 1992 года. Что же имелось в виду в законе? В законе имеется в виду именно проживание на территории РФ, а оно может подтверждаться по-разному. Но еще раз напомню, мы не обязаны при наличии законно выданного паспорта гражданина РФ что-либо доказывать. При наличии паспорта гражданина Российской Федерации, при необходимости его обмена или оформления гражданства детям, у чиновников нет права требовать установления факта проживания, тем более нет права изымать паспорт. При оформлении же много лет назад гражданства РФ по признанию по части 1 статьи 13-ой закона "О гражданстве" 1991 года можно было предъявить, помимо сведений о регистрации, и другие сведения о проживании — документы о трудовой деятельности, учебе, лечении, рождении и воспитании детей в России справки из школы в том числе и прочее. Можно было при отсутствии или недостаточности документов установить факт постоянного проживания и в судебном порядке с привлечением свидетелей.

По вашему мнению, происходящее связано с несовершенством законов или это произвол отдельно взятого ведомства? В совершенстве нашего закона "О гражданстве" как старого, так и ныне действующего , я не сомневаюсь. В законе 1991 года указано, что отменить решение о приеме в гражданство можно только в течение пяти лет, но только в том случае, если лицо представило фальшивые документы или заведомо ложные сведения о себе. При этом на супруга и детей, приобретших гражданство вместе с ним, эта отмена не распространяется, если они не были осведомлены о неправомерных действиях родителей. В действующем законе указан тот же повод для отмены решения, но срок для отмены прямо не указан. Зато есть статьи 5 и 42, которые я упомянула выше. Но они просто игнорируются, несмотря на то, что нормы статьи 22 закона отражены и в подзаконном акте — Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства пункты 51-55.

Но в ФМС нашли "хороший" довод: "поскольку не было решения о приеме в гражданство, то и отменять нечего! Да, в случае признания по статье 13 и по рождению статьи 14 и 15 , решение о приобретении, точнее, о приеме в гражданство, выносить не требовалось, потому что гражданство просто оформлялось. Случались и ошибки инспектора, и описки: например, во вкладыше вместо статьи 13 указана статья 18 а это уже приобретение, которого действительно не было. Но, как я считаю, и как было указано в одном из решений суда, лицо, правомочное оформлять паспорт при наличии гражданства по закону, и приняло соответствующее решение, которое можно отменить лишь при обстоятельствах, указанных в статье 22 подделка, ложные сведения и вина гражданина. Гражданин ведь при этом законов не нарушал, паспорт получил из рук инспектора и выполнил все предписанные процедуры. Тут надо изложить историю вопроса, возможно, она неизвестна широкой публике. В 2003 году, после внутренней проверки МВД РФ "вдруг" выяснилось, что в отдельных паспортно-визовых службах имел место сговор сотрудников с "посредниками", злоупотребление служебным положением, оформление российских паспортов иностранным гражданам, даже находящимся в розыске.

Были возбуждены несколько уголовных дел в отношении сотрудников паспортно-визовых служб. Напомню, что в преддверии подготовки нового закона о гражданстве 2001-2002 годы практически во всех паспортно-визовых службах коридоры были заполнены очередями из лиц, прибывших на территорию РФ в конце 80-х - начале 90-х годов с паспортами СССР, чтобы успеть оформить гражданство по упрощенному варианту — в порядке регистрации. Но оформление документов по гражданству было "заторможено" чиновниками якобы в ожидании нового закона. Зато через "черный ход" чиновники наживались на неосведомленности граждан в процедурных вопросах. Процедуру ускоряли, или пропускали, иногда обеспечивали фиктивную регистрацию по месту жительства на 6 февраля 1992 года на территории РФ. При этом практически у всех бывших граждан СССР были законные основания подать документы на приобретение гражданства в упрощенном порядке по статье 18 действовавшего тогда закона "О гражданстве", или на оформление гражданства по рождению, или по признанию — по проживанию на 6 февраля 1992 года на территории РФ и, само собой, на приобретение гражданства РФ в общем порядке. Однако в результате кампания по проверке служебной деятельности чиновников обернулась против нас, граждан.

Уголовные дела в отношении чиновников, как правило, прекращались за давностью лет, некоторые из них отделались небольшим штрафом или амнистией, то есть легким испугом. Многие были просто отправлены в отставку по возрасту. Но граждан с "ошибочно" выданными паспортами стали "сторожить" через линейные отделы милиции, банки, регистрационные палаты, изымать паспорта "на ходу", без соответствующей закону процедуры лишения статуса гражданина, даже без выдачи взамен изъятого паспорта иного удостоверения личности. Так может, граждане сами виноваты? Пытались поскорее получить гражданство, паспорта, вот и "навертели", а теперь ФМС все это разгребает и наводит порядок? Несомненно, были случаи явных подделок документов с фальшивой пропиской на 6 февраля через посредников, которые были в сговоре с чиновниками которые настойчиво убеждали всех, что только она подтверждает признание гражданства РФ , и граждане об этом могли знать, но их вину следует доказать. И есть процедуры расследования, привлечения к ответственности должностных лиц — для этого в системе МВД еще в 2004 году и была проведена внутренняя проверка.

Но она обернулась ревизией закона со стороны ФМС, игнорированием чиновниками старых инструкций, по которым гражданство, например, российским военнослужащим и членам их семей, находящимся за пределами России, оформлялось через командира военной части. Какие базы данных могли там быть? Если решили навести порядок в этих базах, то после проведенной проверки сведения о проверенном паспорте гражданстве надо внести в базу данных, или уточнить статью закона, по которой человек оформил или приобрел гражданство РФ. Не все командиры воинских частей разбирались в вопросах гражданства, но все военнослужащие, проходившие службу в российской армии на 6 февраля 1992 года или принявшие присягу России, признаны гражданами РФ, соответственно и их дети не могут попадать под "подозрение". Также их жены, даже если и не имели гражданства по рождению, то, проживая на территории военной части, тоже признавались россиянами. Либо им оформляли или могли оформить гражданство по статье 18 — в порядке регистрации. Однако в последнее время военнослужащие и их семьи особенно часто попадают в "зону риска" как получившие гражданство якобы незаконно.

Как реагирует на происходящее прокуратура? Прокуратуры разного уровня уже неоднократно признавали практику изъятия паспортов незаконной. Как пример, можно привести представление прокуратуры Саратовской области в адрес местных органов ФМС. В ряде случаев эти представления привели к положительному результату. Но в десятках историй, которые описаны на моем консультационном форуме реакция прокуроров на местах была нулевая "Вы не приобрели гражданства" и так далее , даже после решения суда! Было много обращений пострадавших в Генпрокуратуру, в адрес президента, к Уполномоченному по правам человека. Имеется и множество судебных решений, которые признали действия ФМС России по изъятию паспортов незаконными.

Осенью 2008 года Генпрокуратура указала ФМС России на массовые нарушения сроков оформления гражданам России загранпаспортов, которые были связаны как раз с проверками наличия гражданства. Загранпаспорта стали оформлять в срок, но спустя короткое время внутренний паспорт объявлялся по инициативе ФМС в розыск, затем изымался, соответственно и загранпаспорт становился недействительным. И в результате, под давлением прессы, телевидения, которые, хоть и с большими купюрами, но рассказывали о пострадавших "от плохого закона", в апреле 2009 года Генпрокуратура РФ признала незаконной практику изъятия паспортов и отказов в их обмене, если отсутствуют неправомерные действия со стороны гражданина. Также было признано незаконным требование к обладателю паспорта подтвердить наличие у него гражданства или установить в суде факт постоянного проживания на 6 февраля 1992 года. То есть Генпрокуратура поддержала позицию правозащитников? И дело не ограничилось констатацией фактов - Генпрокуратура поручила прокурорам субъектов РФ обращать особое внимание на нарушения закона в этой сфере и пресекать факты незаконного изъятия паспортов. Мы, правозащитники, надеялись на то, что с выходом этого документа ситуация изменится кардинально.

Однако пока эти надежды не сбылись - ситуация практически не изменилась. Видимо, у "катка" большая инерция. И хотя в последнее время ФМС паспорт не изымает, но пользоваться им нельзя, поскольку он объявлен или будет объявлен недействительным, попадет в розыск, а гражданство РФ все-таки "изымается" до "установления правового статуса лица" - так решили в ФМС отреагировать на указания Генпрокуратуры, причем якобы по согласованию с ней. Равносильно ли изъятие паспорта лишению гражданства? В каких случаях сотрудники ФМС имеют право изъять паспорт?

Попытка ослабления этих институтов Горбачёвым привела к тому, что бывшая стержнем политической системы КПСС потеряла монополию на политическую власть , после чего распад СССР стал неизбежным [18].

Коммунистическая стратегия обмана и дезинформации» [19]. Проект не стал предметом серьёзного обсуждения Конституционной комиссии, но его законодательные идеи оказали заметное влияние на социально-политические процессы последнего периода существования СССР [21]. Идея совершенно пагубная. Первый Союзный договор, объединивший Российскую Федерацию, Украину, Закавказье, был заключён в 1922 году. Он послужил основой первой советской Конституции в 1924 году. В 1936 году была принята вторая, а в 1977 — третья Конституция.

И Союзный договор в них окончательно растворился, о нём помнили только историки. И вдруг он возникает вновь. Своим появлением он ставил под сомнение все предыдущие конституции, как бы признавал СССР нелегитимным. С этого момента дезинтеграция начала набирать силу. Беседа с Русланом Хасбулатовым [22].

Что значит дата 06.02.1992 г. для граждан России. Как не потерять свое гражданство.

Когда паспорт могут изъятьЛюбой гражданин России может вдруг узнать, что его паспорт выдан в нарушение установленного порядка и гражданином России он не является. Началась строительная отрасль 6 февраля 1992 года был важным днем для строительной отрасли, так как именно в этот день начались значительные события, которые повлияли на ее развитие и становление. Новости Останкино. 1 канал. 6 февраля 1992 г. (ч.1 из 3). 6 февраля 1992 года – дата, которая вошла в историю России и окончательно изменила ход событий после развала Советского Союза. Сотрудники ФМС, возражая на наши ссылки на статью 22, указывают, что поскольку нет прописки на 6 февраля 1992 года, а в базе данных сведений о приобретении гражданства нет, значит, не было и решения о приобретении гражданства, следовательно, и отменять нечего.

Вход на Клерк

  • 25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения
  • 25-26 февраля 1992 года в Ходжалы произошли массовые убийства мирного населения
  • Вашингтонское соглашение - что, где, когда и зачем?
  • Льготные категории посетителей
  • День за днем
  • Страна, бегущая от граждан

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий