2024. Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда — и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной.
Основные тренды зообизнеса 2024
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
По его словам, Петербург становится зооветеринарной столицей России. Сейчас петербуржцы содержат более миллиона кошек и более 300 тысяч собак. Мы — первый регион, который принял декларацию нравственного отношения к животным», — сказал Эргашев. По ее словам, 2023 год был для отрасли не простым из-за резкого повышения цен на корма и ветпрепараты.
Но это повлекло за собой и новые возможности для роста и закалило индустрию. Российские производители в 3 раза нарастили выпуск кормов, многие вышли на международые рынки. Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением.
Татьяна Катасонова «Зооинформ» В свою очередь, Денис Баталин напомнил собравшимся, что они находятся здесь, в значительной степени, ради друг друга. Он предложил в полной мере воспользоваться возможностями Саммита, среди которых знакомства, встречи, отдых в кругу друзей и коллег, а также практические навыки и актуальные темы от спикеров. Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости».
Международная выставка Зооиндустрии 2024
Архив новостей «ПаркЗоо 2023»: зооиндустрия на подъёме Весь минувший год зообизнес успешно доказывал свою способность противостоять вызовам. Основные тренды зообизнеса 2024 Индустрия домашних животных продолжает быстро развиваться, появляются новые тенденции, отвечающие постоянно меняющимся потребностям. Выставка «Зооиндустрия-2024» объединила в Экспофоруме более 180 ведущих компаний зообизнеса из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Наши новости. ЗооИндустрия 2024 Выставка товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению. На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. «Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – проходило с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в городе Санкт-Петербург.
Тренды в зооиндустрии 2024
Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. VIII Саммит зообизнеса начал свою работу 18. Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию.
Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли.
В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса.
Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели?
Эта выставка стала крупным мероприятием в Северо-западном регионе России, где встретились производители, дистрибьюторы и простые любители животных, а также любители товаров и услуг для питомцев. Это было первое бизнес - событие в 2024 году, которое собрало под своей крышей выставку товаров и услуг, бизнес-конференцию, центр деловых контактов, ветеринарный хирургический конгресс и даже фестиваль грумеров. Заводчики могли участвовать в специальных программах, а любители новинок - насладиться галереей последних достижений в области товаров для животных. Компания WIKIZOO была заметным участником этого мероприятия, предоставив гостям и участникам продукцию собственного производства: столы для груминга , сушильные камеры Comfort для питомцев , весы для животных , тонометры для животных , матрасы и перчатки для ветеринарных целей, а также модули - клетки для временного содержания животных, и многое другое.
Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Достижения
- ЗООИНДУСТРИЯ 2024
- Зооиндустрия 2024
- Тренды в зооиндустрии 2024
- Тренды в зооиндустрии 2024
- Прошедшие выставки:
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
Модераторы Саммита зообизнеса России – Татьяна Катасонова и Денис Баталин уже объявили об открытии. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Наши новости. 28 и 29 февраля на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия 2024» работает Центр деловых конта. На «Зооиндустрии-2024» ожидается свыше 5 тысяч посетителей.
Достижения
- Петербург становится зооветеринарной столицей России
- Зооиндустрия 2024 , события – Отраслевой портал Аграрная наука, журнал сельское хозяйство России
- Тренды в зооиндустрии 2024
- Войти на сайт
- ЗООИНДУСТРИЯ 2024
- САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков.
Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике. Рекомендация и экспертный подход — это «человеческое» преимущество перед онлайн-продажами. Искусственный интеллект начинает консультировать по вопросам ветеринарии и по ассортименту зоотоваров, и это создаёт конкуренцию экспертам, что приведёт к дальнейшему развитию в связи с постоянным обучением AI. Человекоцентричность и гибкость зообизнеса Зообизнес консервативен, но реальность вынуждает его меняться в тех же темпах, в каких меняются потребности молодого поколения владельцев домашних животных.
Подход к покупателю становится более человекоцентричным, пространство зоомагазинов — комфортным, принципы производства зоотоваров — отвечающими новым ценностям, оформление брендов — минималистичным и отражающим настоящие эмоции. From ig maru. Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья.
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России.
На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты.
Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства.
На выставке мы общались с клиентами не только о нашей линии по производству сухого корма для собак, кошек, рыб, птиц, скотов, но и предоставили подробное руководство открытия нового направления по производству корма, как требование к электроэнергии и площади помещения, сырья и рецепт для производства, доставка и растаможка, монтаж и наладка, послепродажное обслуживание и т. Мы специализируемся на кормовом оборудовании по производства корма для собак, кошек, рыб, птиц, кур и коров, в нашем заводе многие продукции для выбора, как экструдеры одношнековый и двухшнековый , сушилки электрическая, газовая и паровая , смесители, транспортеры, напылители для приправы барабанный и вакуумный , охладители, вибросито, фасовочные оборудования, запчасти нож, матрица, шнеки, ТЭН сушилки и т.