Уникальный автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники России. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов.
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником
В салоне расположены 32 мягких кресла для пассажиров. Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л. Коробка передач — механическая четырехступенчатая. Обшивка автобуса изготовлена из алюминиевых листов.
Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель от ярославского завода ЯАЗ 206Д объёмом 7,0 л развивал 180 л. Эти же силовые агрегаты устанавливались на тяжёлые грузовики ЯАЗ 210. Это была лицензионная копия американских двигателей GMC-71.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
От ЗИЛ-157 достался силовой агрегат, кабина и некоторые узлы трансмиссии. Автомобиль использовался в качестве тягача-эвакуатора на территории Филевского автобусно-троллейбусного парка под бортовым номером 803 до конца 2010-х годов", - рассказал собеседник агентства. По словам директора музея Оксаны Бондаренко, автомобиль-трансформер был создан в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном парке, машина не имеет аналогов в мире. Некоторые детали и узлы пришлось создавать практически с нуля.
В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ
Изначально предполагалось, что туристическая версия ЗИЛ-158А будет выпускаться крайне малыми партиями, а потому ее существенные отличия от обычного городского автобуса. Единственный экземпляр автобуса ЗИС(ЗИЛ)-127 был восстановлен в России. Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения.
Тяжелый люкс: рассказываем про уникальный отреставрированный автобус ЗИЛ-127
В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - | Новости | В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. |
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127 | Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. |
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ | Автор снимка, известный в Сети под ником «Laurel», встретил кузов автобуса ЗИЛ-158 рядом с городом Тында. |
В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны
Неудачный опыт эксплуатации ЗИС-154 с двухтактным дизелем, отличавшимся повышенной шумностью и дымностью, привёл к ошибочному утверждению о неприемлемости дизельных двигателей для городских автобусов, поэтому использование мотора ЯАЗ-206, которым комплектовался ЗИС-127, полностью исключалось. А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает. Неслучайно для опытных автобусов ЗИЛ-129 на заводе имени И. Лихачёва двигатели по 180 л.
Силовая установка комплектовалась гидромеханической трансмиссией, включавшей в себя пару однодисковых сцеплений мокрого типа с металлокерамическими накладками и автоматическим управлением, 3-ступенчатый гидротрансформатор, понижающую угловую передачу с отношением 1,35 и 2-ступенчатую синхронизированную механическую КП с ручным переключением. При этом передаточное число главной передачи было увеличено с 3,64 до 6,86. Хорошая машина Опытные образцы ЗИС-129 были направлены в столичные автобусные парки.
Вот что рассказывал ветеран 3-го автобусного парка В. Пронин: «У нас «129-е» не работали, но нас с ними знакомили. Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие.
Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники. Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров.
Салон у него ого-го какой!
В сообщении говорится, что данное транспортное средство, созданное в середине прошлого века, «опередило свое время». В салоне автобуса в мягких креслах самолетного типа могло разместиться 32 пассажира.
У автобуса были небьющиеся окна, каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света, а тепло в салоне поддерживала эффективная система отопления. Под полом ЗИЛ-127 располагались три багажных отсека, а в салоне размещались сетчатые багажные полки.
И пусть ее посетители не получали информации об истории завода, но они могли посмотреть на живую, настоящую и даже уникальную его продукцию. Последний день работы экспозиции - 12 мая, выходные 6 и 7 мая. На данный момент сайт состоит из 7 разделов.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ.
На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд.
Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники
Автобусы ЗИЛ-127 эксплуатировались до 1970-х, но до настоящего времени их уцелело всего 4 ед. из которых до состояния «на ходу» были восстановлены всего две машины. Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевез его на свой участок в Ставрополе. С помощью Фонда развития промышленности РААЗ модернизирует существующее производство пневматического тормозного оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, тракторных. Всего на ЗИЛе было выпущен 851 таких автобусов, а шасси нашего экземпляра носит номер 220», — завершает Владимир Васильевич.
Это самый красивый и передовой автобус СССР: почему от ЗиЛ-127 отказались
Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. ЗиЛ-Sides VMA-30 — самая необычная пожарная машина Советского Союза. В Красноярске отреставрировали уникальный автобус ЗИЛ-158В, который был выпущен в 1969 году. Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
«Нулёвый» ЗИЛ-131 с консервации превратили в необычный грузопассажирский автобус | Московский Музей ГОНа представил редчайший отреставрированный автобус ЗИЛ-127. |
Легендарный автобус зил-118 «юность» | В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. |
В музее гаража особого назначения восстановили редкий автобус ЗИЛ-127
В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 производства 1956 года. Под Тындой обнаружили полусгнивший, но невероятно редкий автобус марки ЗИЛ. В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". Изначально предполагалось, что туристическая версия ЗИЛ-158А будет выпускаться крайне малыми партиями, а потому ее существенные отличия от обычного городского автобуса. ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники РФ.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов , руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей.
Это первый случай, когда такой почетный статус присваивается автобусу. ЗИЛ-155Г, являющийся последней и самой технически совершенной модификацией знаменитой массовой модели ЗИС-155, внес свой значительный вклад в историю автотранспорта. Многие технические инновации, используемые при его производстве, послужили образцом для последующих разработок. Особое внимание заслуживает применение технологии клепания из алюминия с использованием дюралевых ударных заклепок для кузова, технология, заимствованная из авиационной промышленности.
Реставрация проводилась в период с 2019 по 2023 год.
Как сообщил перевозчик, аналогов по уровню качества реставрации клепанного автобуса и доли сохраненных подлинных элементов в России не существует. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Уникальный и единственный в стране ходовой экземпляр автобуса будет демонстрироваться в ГОН. В сообщении говорится, что данное транспортное средство, созданное в середине прошлого века, «опередило свое время». В салоне автобуса в мягких креслах самолетного типа могло разместиться 32 пассажира. У автобуса были небьющиеся окна, каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света, а тепло в салоне поддерживала эффективная система отопления.
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. «КАМАЗ» поставил в Подмосковье 329 автобусов. В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127).
Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158
«Нулёвый» ЗИЛ-131 с консервации превратили в необычный грузопассажирский автобус | Находящийся в коллекции СПб ГУП «Пассажиравтотранс» легендарный автобус ЗИЛ-155Г, выпускавшийся с 1949 по 1957 годы, получил статус памятника науки и техники России. |
Тяжелый люкс — Авторевю | Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. |