Смотреть онлайн или скачать видео ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ Tiny Bunny (Зайчик) #11 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Новелла игра зайчик Куплинов. Куплинов плей Тини Банни.
Куплинов tiny bunny
Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры. VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру? Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии. Куда-то нужно было её девать.
Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился. Есть такой чтец Олег Булдаков, который озвучивает аудиокниги.
Я послушал рассказ «Зайчик» в его исполнении, и мне понравилось. Позже мы списались с автором рассказа Дмитрием Мордасом, который оказался отличным парнем, и начали делать игру. Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики. К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать.
Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром. Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего?
Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы.
Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры. VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто.
Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось.
В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи.
Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался. В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить.
В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал.
Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали. О планах на будущее VGTimes: Релиз всех пяти эпизодов запланирован на 2023 год. Чего геймерам ждать в 2022?
Saikono: В первую очередь ждите повышение возрастного рейтинга. Третий эпизод — затишье перед бурей. Я боялся, что люди будут жаловаться на отсутствие крипоты — там её мало. Это вообще проблема эпизодичности: когда читаешь новеллу целиком, просто не заметишь этого.
А так видно, что третий эпизод уступает в плане хоррора. Но зато там есть другие развлекухи. В четвёртом эпизоде кульминация, и накал страстей возрастёт. Там будет много крипоты и жести.
Мы даже подумаем о версии с цензурой для стримеров.
На данный момент в коде содержится 12 427 строк и это далеко не конец. Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода. В 5 эпизоде сработают все последствия ваших выборов. А их было немало, соответственно концовок будет много.
В общем, они все вышли из разработки, и остался только я.
Пока что Saikono — это я и группа фрилансеров. VGTimes: Сейчас игра стала успешной. В группе VK сотня тысяч людей, видео на YouTube собирают миллионы просмотров, количество положительных отзывов впечатляет. Грустят ли люди, которые покинули команду? Saikono: Один из них отлично себя чувствует. Это автор рассказа Дмитрий Мордас: он ушёл из команды, но всё же остался правообладателем источника и получает процент.
А второй… там было не очень приятное прощание, и я даже не хочу вспоминать его имя. VGTimes: Впервые «Зайчик» попал в информационное поле в 2018 году. Тогда появились первые материалы, и геймеры начали говорить об игре. А когда вообще началась разработка? Saikono: Разработка началась очень давно. Я начал в январе 2016 года: сделал паблик, потихоньку начал процесс.
Это было время, когда у меня была ещё и основная работа. После трудового дня я находил пару часов и так пилил игру несколько лет. Сначала мы сделали демоверсию. Потом с уходом нашего автора мы переписывали всё с одним человеком, потом всё переписывали с другим. В итоге я позвал в разработку друга, классного сценариста Евгения Сокарева — он пришёл и начал наводить порядок. Все слабые вещи подтянул, всё улучшил.
Пока я ждал сценарий, рисовал-рисовал-рисовал. Накопилось много графики — причём не такой, как в обычных новеллах с фоном и спрайтом человека. Мы каждую сцену прорабатывали и иногда добавляли анимацию. Мне кажется, именно поэтому людям нравится смотреть на YouTube-прохождение. VGTimes: Сколько времени занимает создание одной сцены: задника, модельки персонажей и анимации? Saikono: По-разному, тут же есть разные сцены.
У нас же хоррор, и мы иногда делаем упор на крипоту. Мы стараемся соблюдать баланс, но в целом мне нравится делать именно напряженные сцены — с ними я сильнее выкладываюсь. Особенно сложно со скримерами. Например, первый скример мы переделывали для демоверсии раз десять, чтобы он начал работать. Программист меня просто ненавидел и говорил: «Ты не знаешь, что хочешь». А ты видишь, работает сцена или нет только когда всё сделано.
Однако очень здорово, когда скример всё-таки срабатывает. К тому же я только сейчас смог бросить работу и заняться игрой вплотную. А до этого что? За час в день много сделаешь? Мы же ставим на максимальное качество. Впрочем, я всё равно рисовал быстрее, чем писатель готовил текст.
Это, кстати, одна из причин того, что у нас много картинок: я опережал график сценариста. VGTimes: Чем вы занимались на работе, которую удалось бросить? Saikono: Я был цифровым художником и рисовал для компьютерных игр. Много студий посетил, и были разные случаи. Где-то инвестор уходил, где-то я не устраивал кого-то или меня кто-то не устраивал. В общем, я ходил по студиям, набрался опыта и ушёл на фриланс.
Мы с ними замечательно работали: я рисовал для них концепты фильма, который скоро выйдет. А ещё я делал карточки для ККИ от Capcom. VGTimes: Работа над «Зайчиком» началась в 2016 году. В какой момент получилось оставить деятельность по найму? Saikono: Первый эпизод, который мы назвали прологом, был бесплатным, но мы надеялись собрать донаты на производство. Doki Doki Literature Club вышла же бесплатной и обрела грандиозный успех.
Но вот у нас успех не случился. Прогреметь получилось только со второй попытки, когда мы сделали платную версию с двумя эпизодами и полной озвучкой. Озвучка — это вообще тонкий момент: она может потопить игру, если хоть чуть-чуть плохая. Люди назовут её лажей, если проваливается хотя бы один персонаж. У меня так было с Цири в «Ведьмаке 3».
Но закончится всё, конечно, не так позитивно, и я это говорю не просто так. Веселья добавляет и тот факт, что именно в четвёртом эпизоде можно досрочно выйти на одну из концовок игры. Кто-то сочтёт это неплохой альтернативой, но мне кажется, пятый эпизод найдёт чем удивить многочисленных поклонников проекта. Также именно в этом сегменте игры появляется персонаж, озвученный покойным ныне актёром Андреем Ярославцевым. Старик Харитон, дедушка Полины, в целом не влияет на общий сюжет, но придаёт ему некой мистики и жути, рассказывая очень дикую и, вероятно, не связанную с реальностью историю о хозяевах леса. Немного странно здесь ведёт себя и Полина, но это уже спойлеры, да. Впрочем, не у дел не остаются и Рома с Бяшей, которые одержимы идеей поймать таинственного маньяка при поддержке Антона, а заодно спасти исчезнувшую ранее старосту Катю. Несмотря на то, что она сама по себе нелицеприятная как персонаж , никто ей не желает жестокой смерти. Вот только не забывайте, что сценаристы новеллы клали болт на ваши надежды и теории, поэтому спойлер на спойлере спойлером погоняет и спойлер же просовывает в жернова. Нет сомнений, что красочный и логичный сценарий «Зайчика» — лишь частичка его успеха. Не будь т-щ Сайконо художником, причём с солидным стажем, или не имей под рукой целую команду переводчиков, редакторов и звукорежиссёров, то вряд ли его история была бы так же интересна. На самом деле случай уникальный, потому что ни одна из новелл, которые весёлый очкарик брал на потрогать, не становилась после этого более успешной. А вот «Зайчик», благодаря графике, интересному сюжету, большому количеству культурных отсылок и разнообразию геймплейных моментов, смог выбиться в топы, что с учётом многолетней истории создания выглядит весьма заслуженно. Кстати, вы же заметили, что название каждой главы — это часть считалочки, упоминаемой внутри самой игры? Впрочем, это мелочи. Предлагаю вернуться к чёрно-белой стилистике новеллы, которая здесь представлена как продающая особенность. Плюс у него на старом ноутбуке была плохая цветопередача, но не суть. Отсюда и выходит, что когда в третьем эпизоде появляются «цветные» сцены, они выглядят слишком непривычно, но зато вполне в духе фан-арта, где всё уже давно предсказали. Когда третий эпизод вышел, он узаконил фанатские фантазии о цветовой палитре ключевых персонажей. Пример цветного фан-арта до релиза третьего эпизода "Зайчика". А вот что касается всего в совокупе… Понятное дело, что часть аудитории не примет четвёртый эпизод, потому что увидела в «Зайчике» добрую и ламповую историю про детей, их страхи, воплощённые в лесных зверях, и прыжки до неба в зверыной маске. Ну как такая милая сказка может закончиться людоедством и смертями от знакомства с мясорубкой? Судя по отзывам в Steam, у многих игроков порвался с нового эпизода шаблон. Они не верят, что всё может пойти именно так, и списывают подобное на финансовые проблемы команды Сайконо либо слепое подражание клише голливудских хорроров.
ФИНАЛ ЧЕТВЁРТОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #12
Новости и СМИ. Иконка канала Kuplinov Play Rutube. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Куплинов – прикольные фото, видео и новости. В новом видео от популярного ютубера Kuplinov Play мы снова отправляемся в увлекательный мир игры Tiny Bunny Зайчик. Что такое «Зайчик»? «Зайчик» — российская визуальная новелла, которая стала одним из самых высокооценённых проектов Steam в 2021 году. Куплинов зайчик 1. Куплинов плей Тини Банни. Куплинов зайчик 1 серия. Смешные моменты с КУПЛИНОВЫМ tiny Bunny #2.
kuplinov-zaychik
Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для совершения дневной сделки, но... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.
Ещё 31 мая Дмитрий снял первый выпуск игры «The Forest» с англ. Это вылилось в одну из легендарных рубрик на канале. В нём Дмитрий поблагодарил всех тех, кто отправлял ему деньги на микрофон. С этого момента видео стали выходить с более хорошим звуком. Ещё одним приятным событием стало достижение 20 тысяч человек в группе канала ВКонтакте. На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался. Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его.
Вы узнаете о скрытых локациях, секретных бонусах и образах героя. Узнать мнение профессионального игрока Куплин — профессиональный игрок и заядлый фанат игр. Поэтому, просмотр прохождения игры на его канале даст вам возможность посмотреть на игру глазами профессионала, узнать мнение по поводу игры и возможно узнать новые, необычные подходы борьбы с врагами и прохождения локаций. Развлечение Смотреть прохождение Куплинов Зайчик 7 может быть весьма развлекательной занятностью. Примерным сюжетом игры можно узнать, что ждет вашего героя, а комментарии Куплина могут быть весьма забавными и непредсказуемыми. В целом, смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7 имеет множество полезных аспектов: чему-то научиться, что-то узнать, открыть секреты и просто посмеяться. Решить, нужно ли смотреть прохождение самостоятельно — ваше право, но знание об этой возможности позволит сделать грамотный выбор. Ход игры Куплинов Зайчик 7 Прохождение В седьмой части игры Куплинов Зайчик вам предстоит продолжить свое путешествие по опасной земле, расширить свои возможности и сражаться с новыми врагами. Игроку предстоит решать головоломки и сражаться с боссами, чтобы добраться до конца игры. Вам нужно верно использовать свое оружие и умения, пройти через ловушки и избегать опасностей.
Не забывайте собирать монеты и улучшать свои способности в магазине. Некоторые улучшения представляют собой новые предметы и оружие, так что обязательно проверьте магазин перед тем, как продолжить свою миссию. Секреты В игре Куплинов Зайчик 7 есть несколько секретов, которые игроки могут найти, чтобы улучшить свой геймплей. Соберите все монеты в уровне, это даст вам дополнительные бонусы и вы получите больше очков опыта; Используйте способности с умом, чтобы пройти через трудные участки и сражаться с боссами; Исследуйте каждый уровень, возможно, вы найдете скрытый туннель или новые предметы. Не забудьте, что каждый уровень имеет свои секреты, поэтому держите глаза открыты и исследуйте все вокруг себя. Топ-секреты игры Куплинов Зайчик 7 1. Скрытые проходы и комнаты В игре Куплинов Зайчик 7 есть много скрытых проходов и комнат, которые могут привести к интересным открытиям и бонусам. Чтобы найти эти места, нужно внимательно изучить каждый уровень, обратить внимание на картины на стенах или даже просто зажать кнопку прыжка и пройти по стенам. Боссы и их слабые места Не все боссы в игре Куплинов Зайчик 7 так просты, как может показаться на первый взгляд. У каждого босса есть свое слабое место, которое нужно найти, чтобы победить его.
Постарайтесь изучить характеристики каждого босса и их атаки, чтобы с легкостью найти их слабое место. Секреты инвентаря В инвентаре игры Куплинов Зайчик 7 есть много полезных предметов, которые можно использовать в различных ситуациях. Но еще больше секретных предметов, которые не так просто найти. Постарайтесь изучить каждый предмет в инвентаре и попытаться разгадать, какие секретные предметы могут быть скрыты. Изучение окружения Игрок может узнать много интересного об окружающей среде, просто изучив ее внимательнее. В игре Куплинов Зайчик 7 много интересных мест и предметов, которые можно изучить более детально. Например, вы можете подойти к окну, чтобы рассмотреть вид за его пределами, или пройти мимо двери, чтобы найти спрятанный проход.
В каждой серии зрителей ждут увлекательные приключения, захватывающие сюжеты и море позитива. Серия 5 не стала исключением и порадует поклонников новыми интересными моментами и неожиданными поворотами.
В новой серии Куплинов зайчик зрители смогут окунуться в увлекательный мир игр и приключений, представленный в необычной форме и с юмором, характерным для автора.
Зайчик куплинов
Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир Куплинов зайчик 5 серия видео и насладиться новыми приключениями в компании популярного ютубера. Приготовьтесь к увлекательному путешествию по игровому миру, полному смеха, драйва и позитива!
Зачем смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7 1. Понятно прохождение игры Смотря прохождение игры Куплинов Зайчик 7 вы сможете понять, как правильно играть в эту игру. Расставление ловушек, борьба со врагами, использование способностей героя и многое другое станет понятным для вас, что позволит успешно проходить игру самостоятельно. Открытие секретов игры Прохождение Куплинов Зайчик 7 также позволит вам открыть секреты этой игры.
Вы узнаете о скрытых локациях, секретных бонусах и образах героя. Узнать мнение профессионального игрока Куплин — профессиональный игрок и заядлый фанат игр. Поэтому, просмотр прохождения игры на его канале даст вам возможность посмотреть на игру глазами профессионала, узнать мнение по поводу игры и возможно узнать новые, необычные подходы борьбы с врагами и прохождения локаций. Развлечение Смотреть прохождение Куплинов Зайчик 7 может быть весьма развлекательной занятностью. Примерным сюжетом игры можно узнать, что ждет вашего героя, а комментарии Куплина могут быть весьма забавными и непредсказуемыми. В целом, смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7 имеет множество полезных аспектов: чему-то научиться, что-то узнать, открыть секреты и просто посмеяться.
Решить, нужно ли смотреть прохождение самостоятельно — ваше право, но знание об этой возможности позволит сделать грамотный выбор. Ход игры Куплинов Зайчик 7 Прохождение В седьмой части игры Куплинов Зайчик вам предстоит продолжить свое путешествие по опасной земле, расширить свои возможности и сражаться с новыми врагами. Игроку предстоит решать головоломки и сражаться с боссами, чтобы добраться до конца игры. Вам нужно верно использовать свое оружие и умения, пройти через ловушки и избегать опасностей. Не забывайте собирать монеты и улучшать свои способности в магазине. Некоторые улучшения представляют собой новые предметы и оружие, так что обязательно проверьте магазин перед тем, как продолжить свою миссию.
Секреты В игре Куплинов Зайчик 7 есть несколько секретов, которые игроки могут найти, чтобы улучшить свой геймплей. Соберите все монеты в уровне, это даст вам дополнительные бонусы и вы получите больше очков опыта; Используйте способности с умом, чтобы пройти через трудные участки и сражаться с боссами; Исследуйте каждый уровень, возможно, вы найдете скрытый туннель или новые предметы. Не забудьте, что каждый уровень имеет свои секреты, поэтому держите глаза открыты и исследуйте все вокруг себя. Топ-секреты игры Куплинов Зайчик 7 1. Скрытые проходы и комнаты В игре Куплинов Зайчик 7 есть много скрытых проходов и комнат, которые могут привести к интересным открытиям и бонусам. Чтобы найти эти места, нужно внимательно изучить каждый уровень, обратить внимание на картины на стенах или даже просто зажать кнопку прыжка и пройти по стенам.
Боссы и их слабые места Не все боссы в игре Куплинов Зайчик 7 так просты, как может показаться на первый взгляд. У каждого босса есть свое слабое место, которое нужно найти, чтобы победить его. Постарайтесь изучить характеристики каждого босса и их атаки, чтобы с легкостью найти их слабое место. Секреты инвентаря В инвентаре игры Куплинов Зайчик 7 есть много полезных предметов, которые можно использовать в различных ситуациях. Но еще больше секретных предметов, которые не так просто найти.
Наш герой должен проявить все свои навыки и смекалку, чтобы пройти все испытания и достичь конца игры.
Видео на сайте ProhozhuIgru. Здесь вы найдете полезные советы и стратегии, которые помогут вам преодолеть сложности и продвинуться дальше. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, эти видео помогут вам насладиться игрой в полной мере.
Это вылилось в одну из легендарных рубрик на канале. В нём Дмитрий поблагодарил всех тех, кто отправлял ему деньги на микрофон. С этого момента видео стали выходить с более хорошим звуком. Ещё одним приятным событием стало достижение 20 тысяч человек в группе канала ВКонтакте.
На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался. Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось.
Tiny Bunny (Зайчик) ► 1 серия ЗЛОВЕЩАЯ СОВА _Анимация про Куплинова_
Зайчик в "гнезде". от admin 1 год назад 31 Просмотры. Подробное прохождение игры Куплинов зайчик 4 Уровень 1: Поле Первый уровень начнется с поля, на котором нужно собрать все капусты, избегая препятствий. Вампир Узбек Тилида Быстрее Мать Вашу Подключение Canon Pixma G3400 К Wi Fi Роутеру Kerio Control Vmware Workstation Зайчик 4 Эпизод Куплинов Получил Стиль На Разиэля. Sofia si Sara l-au prins pe Mosul. ФИНАЛ ВТОРОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #6 00:43:11 Kuplinov Play. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ Kuplinov Play ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ТА Tiny Bunny (Зайчик) #5. Tiny Bunny (Зайчик) #1,Мульт Куплинов,КРИПОВАЯ НОВЕЛЛА,tiny bunny gameplay,tiny bunny прохождение,ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ,Tiny Bunny (Зайчик) #2,игра в кальмар.
ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА ► Tiny Bunny (Зайчик) #9
Прохождение четвертый эпизод | Tiny Bunny (Зайчик). Автор видео: Nadine Shmuffin 05-04-2024 | | 343953 | Продолжительность: 08:8:8. Зайчик куплинов. Погрузись в захватывающий мир Зайчика Куплинова и насладись его лучшими моментами. В игре «Куплинов зайчик 4» много секретов, которые помогут вам пройти каждый уровень быстрее и эффективнее. Kuplinov Play. Please open Telegram to view this post. tinybunny #зайчик #куплинов #куплиновзайчик #антонзайчик #зайчикмемы #tinybunnyмемы #антонпетров в 2023 г | Детские шутки, Мемы, Смешные мемы. Автор пина:Nataly. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
📌 КАК ДМИТРИЙ КУПЛИНОВ ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ ПРОДВИГАЛ
Куплинов зайчик 1 - фотоподборка | Скачать игру Зайчик. |
Куплинов Прохождение Зайчика - Скачать видео в MP4, музыку MP3 на телефон или компьютер | это увлекательная игра в жанре платформера, где игроки в роли милого зайчика, должны преодолеть все препятствия, расставленные на их. |
Смотрим новую 5 серию видео «Куплинов зайчик» — распаковка, обзор и первые впечатления | куплинов прохождение зайчик. |
Atomic heart куплинов
Прохождение Зайчик (Tiny Bunny). Всем приятного просмотра! Kuplinov Play. В АКАРИСТАНЕ РАДЫ НЕ ВСЕМ Contraband Police #9 40:25. Куплинов и Винди в Зайчик (до конца)#зайчик#мем#реки@kuplinovplay@windy31LetsGoodPlaysСкачать. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ Kuplinov Play ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ТА Tiny Bunny (Зайчик) #5.
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ Kuplinov Play ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК .РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5
Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров. Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего». Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры. Видео пользовались популярностью, и Куплинов создал отдельные плейлисты , куда выкладывал новые VR-прохождения. С сентября Куплинов активно начал стримить на Твиче , чем очень обрадовал аудиторию, а на свой второй канал , который ранее был заброшен, Дмитрий начал выкладывать записи этих стримов. В нём он играл в мобильную игру « Need for Speed: No Limits », которая не работает без Сети, сидя в едущей настоящей гоночной машине. Так Куплинов проверял работоспособность МТС.
VGTimes: Сколько времени занимает создание одной сцены: задника, модельки персонажей и анимации? Saikono: По-разному, тут же есть разные сцены. У нас же хоррор, и мы иногда делаем упор на крипоту. Мы стараемся соблюдать баланс, но в целом мне нравится делать именно напряженные сцены — с ними я сильнее выкладываюсь. Особенно сложно со скримерами. Например, первый скример мы переделывали для демоверсии раз десять, чтобы он начал работать. Программист меня просто ненавидел и говорил: «Ты не знаешь, что хочешь». А ты видишь, работает сцена или нет только когда всё сделано. Однако очень здорово, когда скример всё-таки срабатывает. К тому же я только сейчас смог бросить работу и заняться игрой вплотную. А до этого что? За час в день много сделаешь? Мы же ставим на максимальное качество. Впрочем, я всё равно рисовал быстрее, чем писатель готовил текст. Это, кстати, одна из причин того, что у нас много картинок: я опережал график сценариста. VGTimes: Чем вы занимались на работе, которую удалось бросить? Saikono: Я был цифровым художником и рисовал для компьютерных игр. Много студий посетил, и были разные случаи. Где-то инвестор уходил, где-то я не устраивал кого-то или меня кто-то не устраивал. В общем, я ходил по студиям, набрался опыта и ушёл на фриланс. Мы с ними замечательно работали: я рисовал для них концепты фильма, который скоро выйдет. А ещё я делал карточки для ККИ от Capcom. VGTimes: Работа над «Зайчиком» началась в 2016 году. В какой момент получилось оставить деятельность по найму? Saikono: Первый эпизод, который мы назвали прологом, был бесплатным, но мы надеялись собрать донаты на производство. Doki Doki Literature Club вышла же бесплатной и обрела грандиозный успех. Но вот у нас успех не случился. Прогреметь получилось только со второй попытки, когда мы сделали платную версию с двумя эпизодами и полной озвучкой. Озвучка — это вообще тонкий момент: она может потопить игру, если хоть чуть-чуть плохая. Люди назовут её лажей, если проваливается хотя бы один персонаж. У меня так было с Цири в «Ведьмаке 3». Мне все нравятся, она — нет, и сразу хочется переключиться на английскую речь. А у нас озвучку не переключишь — она только русская. Об озвучке и стоимости разработки VGTimes: Игру озвучивают даже именитые актёры. Как вы привлекли их? Saikono: Да, мы привлекали мастеров дубляжа. Например, Андрея Ярославцева, который недавно умер. Это один из моих любимых актеров, шикарный был человек. Мы прямо к нему домой ездили, чтобы записать — у него там студия. Мы даже не мечтали, что у нас будет Андрей Викторович, но всё получилось. Плюс игру озвучивали и другие мэтры старой школы. Например, Ильина Людмила — зрители могут знать её по мультсериалу «Сейлор Мун» Sailor Moon , она озвучивала в нём всех женских персонажей. Мы, правда, поставили её на интересную роль: у нас она озвучивала Семёна и классно справилась. VGTimes: Озвучка получилась крутой. Я пересмотрел все ролики о процессе записи звука и восхищался фирменным «да-да» от Кати и прочим фразам. Как вы подбирали актеров и проверяли качество? Saikono: Во-первых, стоит похвалить нашего сценариста. Раньше он занимался театром и фразы вроде «да-да» — его заслуга. При этом даже если бы не было озвучки, всё работает — мы проверяли. Есть у нас такой персонаж Алиса — она отлично работает без озвучки. Людям нравится её образ, но с голосом эффект ещё больше усиливается. VGTimes: Озвучкой занималась какая-то студия? Saikono: Озвучку делала студия Ravencat — нам с ней очень повезло. Они классные ребята, такие же сумасшедшие перфекционисты, как и мы.
Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. На данный момент в коде содержится 12 427 строк и это далеко не конец. Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода. В 5 эпизоде сработают все последствия ваших выборов.
В нём Дмитрий поблагодарил всех тех, кто отправлял ему деньги на микрофон. С этого момента видео стали выходить с более хорошим звуком. Ещё одним приятным событием стало достижение 20 тысяч человек в группе канала ВКонтакте. На видео он облил себя из ведра с холодной водой, в чём "Челлендж" и заключался. Дмитрий не уточнил, отправил ли он средства на благотворительность, ради чего весь "Челлендж" и запускался. Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось. Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2.
Куплинов зайчик 4
Подробное прохождение игры Куплинов зайчик 4 Уровень 1: Поле Первый уровень начнется с поля, на котором нужно собрать все капусты, избегая препятствий. “You know what, Semyon? Куплинов учавствует в разработке игры Зайчик?! Разработчик Tiny Bunny о Kuplinov Play с подкаста Актерская Курилка.
🎥 Дополнительные видео
- Похожие ролики из нашего каталога
- Куплинов Зайчик
- Почему Tiny Bunny — лучшая российская новелла? | StopGame
- Куплинов Зайчик |
- 📸 Дополнительные видео
- Зачем смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7