Поначалу "Взгляд с экрана" показывали по телевидению под нарезку фрагментов нашумевшего фильма "Маленькая Вера".
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Слушайте в Apple Music: песня «Взгляд с экрана» (Наутилус Помпилиус). Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. Но вот на концерт старого «Наутилуса» с Умецким и Могилевским в составе попасть уже не получится, поэтому зрители охотно ходят на «Орден Славы» Бутусова, который с новой группой играет многое из старого репертуара. Действительно, достаточно сравнить его «Взгляд с экрана» и подстрочный перевод песни «Robert De Niro’s Waiting». В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
Nautilus pompilius взгляд с экрана | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. |
Аккорды Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана для гитары и укулеле | На странице представлены тексты песен альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), группы Ю-Питер и Вячеслава Бутусова. |
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана (Ален Делон) текст | Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. |
10 фактов о песнях Nautilus Pompilius — НАШЕ Радио | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. |
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус» | MAXIM | Бриллиантовые Дороги, Ален Делон (Взгляд с экрана) В концерте приняли участие: Вадим Самойлов. |
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана
Чувствовалось, что искать надо близко: в нем было слишком много от Каина, то есть от родного брата жертвы: судья если люди поймают его ты по книгам его не суди закрой свои книги — ты в них не найдешь ни одной подходящей статьи отпусти его с миром и плюнь ему вслед пусть он с этим проклятьем пойдет пусть никто никогда не полюбит его но пусть он никогда не умрет Началось длинное следствие о причинах и способах подобных убийств вообще, которое будет продолжаться даже тогда, когда — довольно скоро — данное конкретное преступление будет раскрыто. Итогом следствия к 1997 г. На «Титанике» удалось сразу и получить признательные показания убийцы, и вывести теорию подобных преступлений, где убийство смешивается с самоубийством, и все это по закону природы. Теория получила название «Колёса любви»: как писала Каренина в письме к Меpилин [коллеге-самоубийце Мерилин Монро]: «Колеса любви pасплющат нас в дым» [т. Об этом писали вполне серьезно не только «Наутилусы».
Изящное резюме святоотеческого богословия по этой теме можно найти у св. Максима Исповедника 582—660 [9]. В кратком изложении оно выглядит так. После грехопадения человеческий род оказался в порочном кругу наслаждения—страдания у св.
Максима игра слов: идони—одини. Само воспроизводство человеческой жизни стало воспроизведением смерти: оно начинается с чувственного наслаждения, но рождает страдание, которое в перспективе кончается смертью. Каждый вновь родящийся человек устремляется к наслаждению, тем самым впадает в грех и уже поэтому потому что согрешил сам получает смерть. Смерть — необходимый барьер для пресечения греха, который иначе длился бы вечно.
А корень греха и суть грехопадения прародителей — в том, что человек использовал данную ему Богом способность к наслаждению не для духовного познания Бога, как это предполагалось Создателем, а для чувственного телесного и душевного наслаждения, свойственного по замыслу Творца только скотам. Для скота скотская жизнь — норма; для человека — это и есть грех. Отсюда вовсе не следует, например, греховность чадородия как физиологического процесса. Но следует — греховность поиска удовольствия посредством физиологических отправлений эмоциональных в том числе.
Это оставляет место в христианстве для брака, но не оставляет — ни для романтической, ни для платонической, ни для какой-либо другой «любви», которой привыкла заниматься художественная литература. Христиане подвержены всем этим страстям, как и другим болезням, но в христианстве все они исцелимы и должны быть исцелены. Пока же исцеления нет — тебя будет нести к смерти, как ни цепляйся. В «Колесах любви» «Наутилусы» сформулировали это как принцип.
А признательные показания конечно, за весь «Наутилус» дал не Кормильцев, а Бутусов — именно он написал слова «К Элоизе». Натура музыкальная, он, видимо, не удержался произнести то, на что не решался поэт. Элоиза — трагическое имя, смутно напоминающее об Элоизе Абеляра, но гораздо более непосредственно оно относится к Элизе Бетховена: всё начинается с проигрыша из бетховенской «К Элизе», но Элиза оборачивается Элоизой, а бетховенская и заодно наутилосовская — в стиле Жюль Верна романтика — убийством: голубые океаны pеки полные твоей любви я запомню навеки ты обожала цветы неизведанные стpаны каpты утонувших коpаблей я отставлю на камне у могилы твоей я даpил тебе pозы pозы были из кошмаpных снов сны пpопитаны дымом а цветы мышьяком На этом можно прервать.
В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни.
Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений. Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой? Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса». Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории. В «семнадцатом году», когда, кажется, вся Россия вспоминает революционные события столетней давности, как бы невзначай по стране проходит ретроспектива Балабанова, каждый фильм которого — диагноз стране, так и не пережившей лихие 90-е.
Достаточно заменить «Роберта Де Ниро» на «Алена Делона», а итальянский на французский — и совпадение будет почти полным. Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Витя его приодел и сделал парик. Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона». Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом. Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки.
Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Ален Делон говорит по-французски.
Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»
Но вот на концерт старого «Наутилуса» с Умецким и Могилевским в составе попасть уже не получится, поэтому зрители охотно ходят на «Орден Славы» Бутусова, который с новой группой играет многое из старого репертуара. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. это взгляд с экрана. «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Взгляд с экрана.
Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Ясак уважения - Звуки.Ру | “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Ясак уважения - Звуки.Ру | Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988). |
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана
Вячеслав, вы совершенно однозначно отзывались о «Наутилусе» как о пройденном этапе своей жизни, к которому нет возврата. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте.
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
Разлука — Тексты песен | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. |
Взгляд с экрана: prokurator182 — LiveJournal | Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. |
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями | Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. |
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана
Иногда гитару брал красавчик Бутусов и всякий раз исполнял «Отель «Калифорния». В английском Слава был ни в зуб ногой, текста попросту не знал и пел псевдоанглийскую абракадабру. Популярность замкнутого парня с хрипловатым голосом среди студенток зашкаливала. В 1981 году под патронажем Архитектурного прошёл первый свердловский рок-фестиваль. Слава Бутусов тогда всё свободное время отдавал работе в институтской газете «Архитектор», его и направили брать интервью у участников тусовки. Осведомлённые люди утверждают, что именно после этой журналистской работы, после общения с музыкантами и плотного погружения в атмосферу рок-н-ролла Бутусов всерьёз задумался о возможной музыкальной карьере. Тут как раз и Умецкий припёр его к стенке — мы начинаем наконец играть рок-н-ролл или дальше будем резину тянуть? Вячеслав какое-то время ещё колебался: да стоит ли вообще, да получится ли? Но поездка в Ленинград, на фестиваль тамошнего рок-клуба, знаменитого на всю страну, обоих музыкантов буквально взнуздала и наэлектризовала — чем мы хуже?!
Особенно не мудрствуя, свежеиспечённую группу нарекли «Али-Баба и сорок разбойников». Продержалось это детское наименование недолго — в 1983 году звукооператор группы предложил имя «Наутилус». Правда, к тому времени в стране уже существовало несколько рок-коллективов с аналогичным названием. Добавил слово «Помпилиус» свердловский поэт Илья Кормильцев, который чуть позже стал полноправным участником группы. На обложке второго альбома «Нау» можно было увидеть объяснение: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Убойный образ! Портвейн в виде закуски В 1983 году вышел первый полноценный диск группы — «Переезд». Как и всякий первый блин, вышел он… малосъедобным.
Беспомощным — таков был вердикт лидера, Вячеслава Бутусова. Два года спустя вышел альбом «Разлука». Здесь уже присутствовали песни «Князь тишины» и «Кто я? А также первый безусловный шедевр, ставший визиткой группы, — «Прощальное письмо», плод совместного творчества Бутусова и Умецкого. Позже, на одном из концертов в Штатах девочка из семьи русских эмигрантов попросила Вячеслава исполнить песню «Гуд-бай, Америка». Так это название и закрепилось за хитом. Фото: Алексей Никишин Запись магнитоальбома проводилась на квартире, работа шла беспрерывно, спали музыканты прямо на полу. Наконец, изрядно проголодавшийся звукорежиссёр спросил у Умецкого, нет тут чего-нибудь перекусить.
Дмитрий с готовностью выволок из-под стола ящик портвейна «Три семёрки» и радостно провозгласил: «Спецпитание за вредность! Плёнки с записью альбома затирались до полной прозрачности, группу рвали с предложениями концертов по городам и весям СССР, включая республики Средней Азии. С этого времени «Нау» не просто триумфально всплыл на вершины советских хит-парадов, но и торпедировал многих прежних кумиров советской молодёжи, стал рок-группой первого эшелона. Концертный тур с программой «Разлука» в 1987 году принёс по-настоящему всесоюзную известность. Демонический сценический образ Бутусова, невероятный драйв и энергетика выступлений покорили миллионы сердец. Правда, как и у многих других музыкантов, в одночасье ставших кумирами миллионов, появились известные проблемы.
Настя бытовым вокалом напрочь убила всю магию трогательной «Джульетты», ничего не принеся взамен. Можно спорить, насколько «НауБум» интереснее предыдущего сборника «Отчёт 1983—1993», выходившего в 1993 году, и собравшего каверы от той же Насти, «Апрельского марша», «Аквариума», «Чайфа» и др. В любом случае, самим фактом участия Вячеслава Бутусова трибьют-сборник «НауБум» обречен на почетное место среди прочих раритетов легендарной и просто любимой группы Nautilus Pompilius. И обречен на регулярное переслушивание. Оценка: 8 из 10.
Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски. Текст говорит сам за себя. Достаточно заменить «Роберта Де Ниро» на «Алена Делона», а итальянский на французский — и совпадение будет почти полным. Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Витя его приодел и сделал парик. Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона». Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"...
Песни «Нау» зазвучали по-новому. Раньше их музыка была наполнена клавишно-саксофонным звучанием. Теперь новый коллектив сделал акцент на жесткую гитарную мелодию. Услышав это, фанаты скептически отнеслись к переменам. Таким образом, первые выступления в новом составе испытали провал. Однако последующие альбомы - «Наугад» и «Чужая Земля», доказали творческие способности нового состава «Наутилуса Помпилиуса». Популярными в то время стали хиты «Прогулки на воде» и «На берегу безымянной реки». Изменился не только стиль группы, но и тематика композиций. Острая социальная тема ушла в прошлое. Бутусов и Кормильцев в своих песнях уделяли внимание философским и религиозным, а также эзотерическим вопросам. Первый юбилей и новые потери В 1993 году группа отпраздновала десятилетний юбилей. Но, к сожалению, именно в это время начались очередные разногласия. Коллектив покидают Александр Беляев и Игорь Белкин, которые были основными гитаристами. Группа была вынуждена для записи альбома пригласить Вадима Самойлова из нашумевшей «Агаты Кристи». Примечательно, что он принимал участие не только в записях, но и на концертных выступлениях, участвуя сразу в двух музыкальных коллективах. Музыкальные критики отмечают, что альбом «Титаник» стал самым коммерческим творением нового состава группы «Наутилус Помпилиус». Вымученный альбом и очередной творческий кризис В 1994 году участники коллектива заметили творческий спад, который отразился на альбоме «Крылья», вышедший в свет в 1995 году. Бутусов и его команда говорили, что это вымученный альбом. Журналисты и музыковеды считали это творение самой большой неудачей ансамбля, а также были щедрыми на колкости и нападки в адрес сооснователя Бутусова. Роль акустики в творчестве питерцев В 1996 году «Наутилусы» приняли решение — провести эксперимент с акустикой. В результате группа дает несколько концертов, характеризующихся неслыханным подъемом, выпавшим на начало марта. Подобный эксперимент позволил участникам коллектива переосмыслить множество старых хитов и дать им не только иное звучание, но и новую жизнь. В записи приняли участие Борис Гребенщиков, а также Билл Нельсон — английский музыкант и последний продюсер группы. Он способствовал выходу в свет сборника «Атлантида», в который вошли ранние песни «Наутилусов», неизвестных поклонникам. В тот момент Вячеслав Бутусов понял, что группа полностью себя исчерпала. В рамках этого коллектива он уже не сможет написать и спеть новые и интересные песни. Таким образом, он принимает окончательное решение, чтобы распустить группу. В концертном зале «Россия» в июне 1997 года состоялся последнее выступление именуемое «Последнее плавание». Прощальный тур по России поставил точку в существовании коллектива.
Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон)
Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было. В 1988 году на песню группы «Наутилус» «Ален Делон» («Взгляд с экрана») был снят видеоклип.