Новости выставка гражданской авиации

Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли. Авиационные выставки Полное и точное описание мероприятий авиации 2024-2025 Расписание, билеты, проживание, организация поездок и участия.

NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации

Программа авиационных мероприятий состояла из 23 выступлений, в которых эксперты отрасли поделились своим опытом и обсудили с участниками новейшие решения для гражданской авиации. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Выставка ТОИР ВС в России служит местом проведения встреч и переговоров, а также предоставляет возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников мероприятия. Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли. Новая выставка, посвященная вековому юбилею российской авиации, открылась в Петербурге в здании первого ленинградского аэропорта. В бывшем терминале Пулково-2 на протяжении всего 2023 года будет работать выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России.

К 100-летию гражданской авиации

  • Девятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022: новинки
  • Правила комментирования
  • «Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России
  • Get the App
  • Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS | Пресс-релизы на РБК+ Ростов-на-Дону

NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Они могут полностью отбить сигнал на дистанции нескольких километров направленной помехой или куполом. Из них 83 — по российским направлениям, а 22 — на международных рейсах.

При этом статистика аварийности, наоборот опустилась почти до исторического минимума. Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации. Здесь один из главных тезисов — импортозамещение.

Также здесь внедрен искусственный интеллект. Он позволяет сотрудникам службы безопасности увидеть, нет ли в багаже опасных предметов. Приковывают внимание и вышки, которые установлены в аэропортах страны. Здесь, на выставке, есть такой высокий макет метеорологического оборудования, которое собирает данные о погоде и высоте облаков. От этих данных зависит, состоятся ли полеты на самолетах и вертолетах. Они по характеристикам не хуже, чем производство финских датчиков.

И мы помогаем импортозамещению в России», — отметила ведущий инженер исследований Неждана Бурова.

For its 31th show will showcase the entire range of innovations within the General Aviation industry in 12 exhibition halls, 1 outdoor static display, 2 conference centres and many special areas at the venue - become part of this show!

NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации

Только в прошлом году сдано сразу 12 объектов. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», — заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. По словам Виталия Савельева, важно продолжить настройку всех бизнес-процессов для приема в эксплуатацию новых единиц отечественной авиатехники. Участие отраслевого бизнеса в подготовке будущих кадров для гражданской авиации — наша общая задача», — добавил он. В завершении глава Минтранса России вручил государственные и ведомственные награды отличившимся работникам отрасли.

Более того, данный истребитель уже применялся в ходе спецоперации на Украине и, как говорят военные, успел хорошо себя зарекомендовать. В августе 2022 года министр обороны Сергей Шойгу назвал результаты применения Су-57 в реальных боевых условиях «блестящими». Этот самолёт показал себя блестяще. Самолёт имеет очень высокую степень защиты от разных систем противовоздушной обороны, имеет защиту от ракет... Самое главное — очень и очень мощное вооружение. Это вооружение мы тоже попробовали, проверили, оно работает блестяще, я другого слова здесь не нахожу», — сказал Шойгу. Аналогичную оценку Су-57 в октябре прошлого года дал главнокомандyющий ВКС РФ гeнерал армии Сергей Cуровикин, который на тот момент занимал должность командующего объединённой группировкой войск в районе проведения спецоперации. Имея широкую номенклатуру вооружения, в каждом вылете он решает многоплановые задачи поражения воздушных и наземных целей», — заявил он. Лёгкий тактический самолёт Checkmate — более новый проект, его разработка ещё не завершена. Известно, что, в отличие от Су-57, он оснащён одним двигателем. Кроме того, на презентации было заявлено, что скорость истребителя будет достигать 1,8 Маха, а максимальная дальность полёта без подвесных топливных баков составит не менее 2,8 тыс. Кроме того, «Ростех» выделяет такие достоинства этого проекта, как малозаметность, малая стоимость лётного часа, открытая архитектура и высокие показатели по критерию «стоимость — эффективность». В ОАК также ведутся работы по созданию беспилотной версии Checkmate.

Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено. То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию. Потому что до этого, во времена войны, все силы были экстренно брошены на то, чтобы производить боевые самолеты. Все было поставлено именно на военные задачи.

То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено. То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию. Потому что до этого, во времена войны, все силы были экстренно брошены на то, чтобы производить боевые самолеты.

ТОиР ВС 2025

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030».
Авионика АО «Навигатор» представлена на выставке к 100-летию гражданской авиации России Всего же выставка состоит из четырёх разделов, первая часть посвящена истории гражданской авиации в России.
В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России 6-7 февраля 2024 года в Крокус Экспо, Москва, состоялась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS

Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Петрикирхе открылась выставка петербургских живописцев, графиков и фотографов «12 мгновений весны». Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NIAS в Фото: АиФ/ Алескей Дуэль. с момента организации первых пассажирских перелетов до современного состояния отрасли.

Авионика АО «Навигатор» представлена на выставке к 100-летию гражданской авиации России

В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России В Петербурге в бывшем терминале Пулково-2 открылась выставка, приуроченная к 100-летию отечественной авиации.
NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

На площади более двух тысяч квадратных метров представлена авиационная техника и её элементы. С 17 февраля жители и гости города смогут познакомиться с историей гражданской авиации России — от создателей первых отечественных самолетов до новейших разработок. Справка: 9 февраля 1923 года было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эту дату принято считать Днем рождения гражданской авиации России. В 2023 году по всей стране активно отмечается её 100-летие, запланированы специальные юбилейные мероприятия. Пулково-2, старое здание аэропорта.

For its 31th show will showcase the entire range of innovations within the General Aviation industry in 12 exhibition halls, 1 outdoor static display, 2 conference centres and many special areas at the venue - become part of this show!

А первыми зрителями здесь станут ветераны из всевозможных городских объединений. Со следующей пятницы экспозиция откроется для всех желающих. Открывая выставку, спикер Законодательного собрания Александр Бельский напомнил о славных героических страницах, которые она показывет, а также — о перспективах, появляющихся у поколения современных пилотов, инженеров и конструкторов. Имелась в виду, конечно, новая техника: тот же МС-21, например, состоит из импортозамещенных деталей более чем на 90 процентов. А вице-губернатор Кирилл Поляков заявил, что подвиги, которые совершали военные летчики, не должны быть забыты. Расскажем вкратце о некоторых из 180 экспонатов. Во-первых, можно увидеть, как выглядели первые летные костюмы: летний, зимний и тот, что носили полярные летчики с трехпалыми перчатками, чтобы пальцы можно было греть друг о друга. Во-вторых, стенды об истории создания первых орнитоптеров эти идеи приходили в голову еще Ломоносову , а также самолете Можайского, который, правда, так и не полетел.

А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад.

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет.

Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Этот проект был запущен в 2017 году.

К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка

Смотрите видео онлайн «Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве» на канале «РГ МЕДИА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 18:55, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве. 6 фев, 15:07 Технологии Эфирная новость 219 0. Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Основные мероприятия Х Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий