Новости военные фильмы 1980 1990

Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника.

История нашего кино: 1980-е

  • А зори здесь тихие (1972)
  • Приграничное сражение, 22 июня — 3–10 июля 1941 г.
  • Фильмы в жанре военный 1980 года
  • Топ-50 лучших советских фильмов про Великую отечественную войну · 05.05.20 ·
  • Хронология Великой Отечественной войны в фильмах
  • Приветствие джаггера (1989)

Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы

Но не выдает товарищей. Как бы ни было больно и страшно от событий того времени, в небе мы увидим радугу. Пронзительное стихотворение Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь» жжет сердце уже нескольким поколениям. Именно оно стало толчком для создания картины. Главного героя сыграл актер Борис Блинов, который во время съемок был уже смертельно болен. До премьеры фильма он не дожил полтора месяца. Летчика Ермолова на фронт проводила жена, которая верила, что муж вернется с войны.

Но ей приходит печальная весть, что любимый погиб в перестрелке. Переживая все тяготы военного времени, Лиза продолжает ждать мужа. И не напрасно… «Разгром немецких войск под Москвой» 1942 год Это первый советский фильм, который получил премию «Оскар» Фото кадр из фильма Уникальность. Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар».

Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл. Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты.

Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили. Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно.

Акценты вплоть до финального кадра не расставлены: тут нет ни патетики, ни субъективного взгляда. Документализм подчеркнут датированием глав-эпизодов — уравниванием дня ко дню, жизни к жизни. Царит предельная сдержанность.

Даже музыка отсутствует, если не звучит непосредственно в кадре. Такое кажущееся спокойствие впервые появилось у нового, «оттепельного» поколения. Солдаты-окопники как в жизни говорят о разном, высоком и низком, не шутками и не фразочками на цитаты и без лишнего пафоса военного времени. Валентин Виноградов, 1966 «Восточный коридор» был неугоден с самого начала. Во-первых, сюжет строился вокруг белорусского подполья.

В жизни подпольщики партизаны были в деревни, подпольщики — в городе не доверяли никому: ни московской разведке, ни партизанам. Поэтому их не жаловали — и во время войны часто сажали, якобы за содействие фашистам. Во-вторых, сценарий впервые в советском кино так глубоко и прямо затрагивал табуированную тему еврейства, гораздо глубже, чем в прославленном «До свидания, мальчики». Эмоциональной кульминацией фильма стала масштабная сцена гибели евреев. В центре кадра абсолютно голая девушка, обратив взоры в небо, патетично читала монолог на идише.

На берегу реки стояли ряды евреев в талесах и молились перед смертью под лай собак, выстрелы и крики детей. Таким образом, фильм одновременно напоминает неореалистические фильмы Роберто Росселлини и сюрреалистические видения появившегося немного позже Алехандро Ходоровски или, если угодно, Сальвадора Дали. В интервью режиссер рассказывал: «И вот мы написали такой сценарий, где было все неоднозначно, где было непонятно, кто герой. Героев вообще не было». Музыку писал знаменитый композитор Микаэл Таривердиев.

В широкий прокат «Восточный коридор», конечно, не вышел. Фильм не изрезали, не положили на полку, но показывали по окраинам и быстро отодвинули в тень. Вышло две рецензии — обе отрицательные. Из-за отказа делать поправки его выжили со студии «Беларусьфильм», картину перемонтировали, и от режиссерского замысла Виноградова ничего не осталось в перестройку фильм восстановили и вернули ему оригинальное название. Эта судьба в той или иной мере преследовала каждый из следующих фильмов режиссера.

Виноградов остался автором одного шедевра, по счастью не изуродованного цензорами. Геннадий Базаров, 1967 Киргизское горное поселение. Главная героиня Толгонай потеряла на войне троих сыновей и мужа. Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей.

Основной удар пришёлся по ней со стороны Румынии, которая при поддержке Третьего рейха заняла Бессарабию и… … Википедия Список фильмов о войнах на территории Вьетнама — Эта статья предлагается к удалению. Пока процесс обсужден … Википедия.

Не было там брони, какая бронь у мальчишки. Там суть в том, что один уже военный может он после военного училища был , а второй мальчик ещё. Хорошо, что помните. Значит есть этот фильм.

Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.

Но придется. И придется теперь себя беречь. Ведь тебя теперь ждет дома паромщица Соня с тремя детишками. Но и это его не остановило от того, чтобы вновь сесть за штурвал самолета. Особенно если учесть, что речь идет о ракетных установках залпового огня «Катюша», о том, как они конструировались и о том, как показали себя на фронте. Дальше, кстати, тоже интересно. Фильм можно считать байоликом, поставленным по жизни конструктора Сергея Королева и его соратников. Жених отправился на фронт. Но вскоре и женщине придется взяться за оружие, поскольку фрицы подбираются все ближе и ближе.

Особенно, если действие разворачивается на оборонительном периметре блокадного Ленинграда, а средством являются… Танцы. На сегодняшний день самый лучший фильм на эту тему. Про подрывную деятельность партизанского отряда, собранного из вчерашних школьников, и про их преданность долгу, родине и партии. Со стороны звучит смешно, да, поверьте, не до смеха. Для того, чтобы быть уверенными в своей наступательной операции, необходимо добыть разведданные от неприятеля. Когда первый отряд разведчиков не вернулся с задания, за ним отправляют другой. И вернется ли кто-нибудь назад с необходимыми сведениями? Сюжет подобных фильмов избит.

Но актуальности своей от этого картина не теряет. Девочка катя нашла маленького Сережу. А их обоих нашел капитан Воронов. Теперь бы голод пережить, да от фрицев отбиться… 49 Торпедоносцы 1983 — предпоследняя картина нашего топ-50 лучших советских фильмов про Великую отечественную войну расскажет про героизм советской морской авиации и, в частности, авиационного полка, аэродром которого находится на рубеже фронтов. Все осложняется тем что, вылетая на очередное задание, летчикам приходится прощаться с семьей снова и снова, поскольку многие из таких «рейдов» не возвращаются, и кто будет следующим знает только всевышний. Она состоит из 4 фильмов: «Лужский рубеж», «Пулковский меридиан», «Ленинградский метроном» и «Операция «Искра» и рассказывает о том, как осуществлялась оборона блокадного Ленинграда и о том, как люди выживали в условиях ужасного голода. Заключение На этом завершим наш топ-50 лучших советских фильмов про Великую отечественную войну. Дальше тоже есть стоящие киноленты, но пора ознакомиться и с тем, что смогли предложить нам российские кинематографисты с 1991 года по 2020-й, за время, так сказать, капиталистической демократии.

Тем же, кому война на сегодня поднаскучила, желаем приятного отдыха под легкие свежие комедии.

Боевик режиссера Роуди Херрингтона стал одной из самых популярных лент с Патриком Суэйзи в главной роли. Хотя в прокате «Дом у дороги» не блеснул, он добрал свое после выхода на видео и стал культовым хитом. Заглавный злодей ленты в исполнении Джулиана Сэндза — колдун из XVII века, который переносится в XX столетие и собирает разбросанные по Америке страницы из древней магической книги. По преданию, в этом фолианте заключено истинное имя Бога, и тот, кто прочтет его задом наперед, сокрушит мироздание. К счастью для человечества, вместе с чернокнижником в будущее переносится охотник на магов, и он пытается остановить колдуна с помощью белой магии. Главного героя изобразил Ричард Э. Грант, а его напарницу из XX века сыграла Лори Сингер.

В киберпанковском боевике Стивена Лисбергера «Трон» хакер, уволенный из крупной корпорации, и двое его бывших сослуживцев обнаруживают, что корпоративный суперкомпьютер обрел разум и стал опасен для людей. Чтобы остановить его, персонажи проникают в компьютерный зал, и электронный злодей переносит хакера в свою виртуальную реальность, где герою приходится играть не на жизнь, а на смерть. Картина с участием Джеффа Бриджеса стала ранним примером использования компьютерной графики в кино, но большинство его многочисленных спецэффектов были созданы «по старинке». Американский актер сыграл нью-йоркского детектива с дурной репутацией, которого начальник отправляет в Японию, в качестве сопровождающего для выданного на родину японского гангстера-якудза. Очутившись в Осаке, преступник сбегает, и его снова приходится ловить. Так у главного героя появляется новый напарник, с которым он поначалу не ладит, поскольку у обоих не лучшее мнение о культуре друг друга. Продюсеры хотели, чтобы главного злодея сыграл Джеки Чан, но актер отказался изображать японского гангстера, и роль досталась звезде японских боевиков Юсаку Мацуде. Поэтому он вернулся в Америку, стал полицейским детективом… И вновь столкнулся с теми, кто верит, что ЦРУ над законом и что он может нарушать правила не только за рубежом, но и в самих Штатах.

Роль Нико стала экранным дебютом мастера айкидо Стивена Сигала и первым использованием айкидо в американском боевике , а жену главного героя сыграла Шэрон Стоун. Фильм был настолько популярен в России времен киносалонов, что позднейшие фильмы Сигала пираты называли сиквелами «Над законом», хотя это были оригинальные постановки. Один из них — древний волшебник, проклятый в незапамятные времена и с тех пор творящий бесчинства в Китае и в США. Главную роль в фильме исполнил Курт Рассел, а главного негодяя изобразил Джеймс Хонг, один из китайских ветеранов Голливуда. Но зачем мелочиться, если можно снять кино о пилоте полицейского вертолета? Так появился на свет боевик Джона Бэдема, в котором Рой Шнайдер сыграл уже упомянутого пилота. Его персонаж управляет новейшим вертолетом, способным записывать все, что попадает в объективы его камер. Благодаря этому в руках героя оказывается пленка, опасная для заговорщиков из правительства, и ему на своем вертолете приходится отбиваться от злодея, с которым он некогда служил во Вьетнаме.

Понятно, у злодея собственный вертолет. Конечно же, нет. Если только вы не живете в мире подросткового фантастического боевика Ника Кастла. В этой картине игровые автоматы — это инопланетные устройства, которые ищут воина, способного защитить Звездную Федерацию от вторжения кровожадной Империи. Поэтому, когда подросток Алекс устанавливает рекорд в видеоигре, Федерация забирает его в космос и отправляет воевать с Империей. Ведь система управления настоящими космическими кораблями такая же, как у автомата. Главную роль в картине сыграл Лэнс Гест. Когда герой возвращается в США, он становится защитником сына своего давнего друга, после того как мать мальчика убивают бандиты.

Поставил «Ярость» австралиец Филип Нойс, а главную роль исполнил харизматичный голландец Рутгер Хауэр, весьма убедительный в роли человека, который стал опаснее, когда ослеп. Его самой удачной картиной считается лента Стивена Карвера, в которой Норрис сыграл техасского рейджера, живущего неподалеку от границы с Мексикой. Местные бандиты пользуются этим соседством, чтобы грабить перевозчиков американского военного оружия и продавать добычу за границу. Естественно, Маккуэйд не может с этим мириться, и он устраивает бандитам правосудие по-техасски. Главного злодея изобразил Дэвид Кэррадайн — еще один американский актер, известный по ролям в фильмах с боевыми искусствами. Все в Китае, кто жил рядом с кинотеатром, хотели посмотреть кино о молодом ученике, который становится мастером кунг-фу из монастыря Шаолинь. Джет Ли в то время был всего лишь известным спортсменом, и говорят, что ему платили один юань в день за участие в съемках. Да, мадам!

Но во время поисков «свежих лиц» они увидели боевую демонстрацию американской спортсменки Синтии Ротрок и столь впечатлились, что превратили ленту в боевик о двух женщинах-полицейских — британке в исполнении Ротрок и китаянке в исполнении Мишель Йео. Последняя в то время была известна как Мисс Малайзия, так что Йео пришлось серьезно поработать в спортзале, чтобы в кадре смотреться не хуже, чем Ротрок и гонконгские профи. Зато в итоге у режиссера Кори Юэня получилась эффектная и очень популярная лента, открывшая в Гонконге моду на фильмы о «крутых красотках». В основу ленты легли древнегреческие мифы — прежде всего, легенда о войне полубога Персея с Медузой Горгоной. Впрочем, в «Битве» Медуза оказывается лишь промежуточным «боссом». Картина подготовила для персонажа Гарри Хэмлина и более опасные испытания, чем схватка с чудовищем, которое обращает в камень своим взглядом. В 2010 году в Голливуде сняли ремейк «Битвы» с компьютерными и трехмерными эффектами, но оригинал тоже заслуживает внимания. Она рассказывает об американском мастере боевых искусств, который приезжает в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном состязании по единоборствам.

Он сближается с Кэрри и начинает гоняться со всеми членами банды, неизменно разбивая их машины. Его же автомобиль обладает мистической способностью восстанавливаться после аварии. Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть. В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина. Строго говоря, сам Шин в «Духе мщения» снимался мало — он быстро покинул площадку, чтобы успеть поработать с Оливером Стоуном во «Взводе». Поэтому все его сцены отсняли в первые дни, а во флэшбеках, заменили другим актёром, что выглядит немного странно. Кстати, компанию ему составила начинающая Шерилин Фенн, которая позже прославится благодаря «Твин-Пиксу» Дэвида Линча. Кроме того, в «Духе мщения» очень хорошо отсняты сцены гонок. Стоит отдельно упомянуть и машину главного героя — концепт Dodge M4S Turbo Interceptor, никогда не выходивший в серийное производство.

Подобных машин было всего несколько штук. Они были собраны вручную и стоили почти полтора миллиона долларов каждая. На съёмках фильма авторы немного схитрили — оригинальный автомобиль взяли всего один, и специально заказали ещё четыре похожих, но в простой комплектации и с дешёвыми двигателями, чтобы можно было их спокойно разбить на съёмках. Правда, позже в 1988 году разбили и «дорогой» экземпляр. В «Духе мщения», конечно, нет готичности «Ворона» и постапокалиптичной атмосферы «Безумного Макса», но есть классные гонки, ещё не застрявший в одном образе Чарли Шин и архетипичная, но убедительная история любви и мести. Но всё же большая часть съёмок шла ещё в конце 1989 года, да и тема в нём затрагивалась типичная для кино восьмидесятых, поэтому картину можно включить в список. И в первую очередь режиссёр Марк Лестер продолжает историю своего же фильма «Класс 1984». Но первая — это жёсткий триллер, в котором учитель в новой школе столкнулся с неадекватной агрессией и насилием со стороны подростков, а в итоге сам устроил им бойню. Здесь же с самого начала показана школа, где, похоже, нет ни одного нормального ученика: все ходят с оружием и цепями, а ирокез — чуть ли не самая популярная причёска.

Две банды постоянно устраивают потасовки. Чтобы остановить беспредел, в школу присылают новых преподавателей. Их, к слову, играют отличные актёры: Пэм Гриер «Джеки Браун» исполнила роль учительницы истории, Патрик Килпатрик сыграл тренера, а Джон Райан «Поезд-беглец» — преподавателя химии. Сначала учителя стравливают хулиганов между собой, убивая нескольких членов банд и подставляя их противников. Потом правда раскрывается, а хулиганы решают объединиться против взрослых. Но тут выясняется, что на самом деле новые преподаватели — военные роботы. Подростки начинают сражение с «историчкой», у которой вместо руки огнемёт, тренером с пулемётом и «химиком» с металлическими щипцами. Финал картины, конечно, очень уж напоминает «Терминатора», разве что с большим налётом «трэша»: хулиганов и панков расстреливают и сжигают, а те давят учителей погрузчиком. Но в целом, даже несмотря на не самые качественные спецэффекты, «Класс 1999» — это остроумный и жёсткий подростковый боевик.

Возможно, большинству из упомянутых фильмов не хватило новаторства или масштабности. Но всё-таки именно восьмидесятые — время экспериментов и развития фантастического кино.

Но так как злодею удается сбежать, необычная командировка превращается в войну с американской и советской мафией. Вместе с австрийцем в полицейском боевике снялся Джеймс Белуши. Одиночное плавание 1985 Немногие советские фильмы могут по праву считаться боевиками, и лента Михаила Туманишвили — одно из этих редких исключений. Недаром она была среди лидеров советского кинопроката в 1980-х! Главные герои ленты — советские военные моряки и морпехи, которые должны предотвратить заговор ЦРУ против собственного правительства и курса на международную разрядку. Злодеи захватывают американскую ракетную базу и открывают огонь в надежде свалить вину за уничтоженные корабли на советский флот.

Так что нашим героям приходится спасать американских граждан — и, конечно, мир во всем мире. Командира морпехов сыграл Михаил Ножкин. В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу. Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику. При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка. Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде. Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа.

Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище. Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент. В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам. Реализм, как и было сказано… 29. Однако по мере работы над лентой она радикально преобразилась в захватывающий полицейский боевик о разбитном чернокожем детективе из Питтсбурга, который самочинно отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы узнать, кто убил его друга детства. Взяв на главную роль популярного комика Эдди Мерфи, продюсеры «Полицейского» наделили ленту фирменным обаянием и сарказмом актера, и фильм, который мог бы затеряться в череде ему подобных, стал одним из главных голливудских успехов 1980-х сборы в 316 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов.

Поэтому в «Лучшем стрелке» режиссер Тони Скотт вручил Крузу палубный истребитель, и актер зажег в роли красавца-пилота, который в небе сражается с врагами Америки, а на Земле покоряет сердце женщины-инструктора. Картина вышла столь патриотичной и захватывающей, чтобы её релиз совместили с очередной кампанией по набору добровольцев в американскую армию и собрали отличный урожай, порой прямо рядом с кинотеатрами. Поэтому «Дюна» заслужила всю ту критику, которая на неё в свое время обрушилась. Но если всех аспектов книги фильм не передал, то с фантастическим экшеном он отлично справился. Да и звезды в нем снялись колоритные, во главе с Кайлом Маклахленом в роли космического аристократа Пола Атрейдеса, который в бою отстаивает свое право владеть пустынной планетой Дюна, полученной его отцом от самого Императора. Так что место в хит-параде боевиков лента заслужила. Город Нью-Йорк умер и превратился в тюрьму особого режима, окруженную высоким забором. При этом в бывшем городе нет охраны — заключенные сами управляют собой под присмотром военных.

Так начинается фантастический триллер Джона Карпентера, в котором бывший спецназовец получает шанс на досрочное освобождение, если вытащит из трущоб Нью-Йорка президента США, чей самолет разбился над городом. Инвесторы хотели, чтобы Карпентер снял в главной роли ветерана боевиков Чарльза Бронсона, но режиссер настоял на приглашении Курта Рассела, и тот так ярко сыграл одноглазого Змея Плискина, что получился превосходный мрачный и циничный боевик. Он зачищает Лос-Анджелес, а не набивает тюрьмы. Начальство его за это не любит, не говоря уже о либеральных журналистах, но подход Кобры оказывается как нельзя кстати, когда в городе появляются бандиты, убивающие ради удовольствия и «высших идеалов». Злодеи объявляют городу войну, и Кобра отправляется убивать в ответ. По пути он защищает красавицу-свидетельницу, которая может опознать главаря преступников. Фильм Джона Пана Косматоса с участием Сильвестра Сталлоне не снискал признания критиков, но стал любимцем зрителей. Правда, если в «Псах» все действие вращается вокруг бандитской разборки после неудачного ограбления, то в «Городе в огне» прослежена вся история о внедрении полицейского в банду грабителей, и в ленте достаточно экшен-сцен, чтобы считать ее полноправным боевиком.

Роль бесстрашного полицейского сыграл Чоу Юнь-Фат. Зрители ни на минуту не сомневаются, что бывший спецназовец в исполнении Арнольда Шварценеггера расправится с полчищами бандитов и вернет свою похищенную дочь которая, кстати, тоже не промах. Но картина совершенно не страдает от сценарных огрехов, так как её залихватский и безостановочный экшен затягивает как омут. Кроме того, в «Коммандо» достаточно шуток, чтобы никто не сомневался, что нужно упиваться экшеном, а не сопереживать горе мускулов с гранатами. Другое дело — военный преступник Зод, который также родился на Криптоне, и у которого на Земле те же невероятные способности, что и у Кларка Кента. Когда генерал Зод и его подручные в «Супермене 2» оказываются на Земле, их схватка с Суперменом становятся той «схваткой титанов», которой не хватило первому «Супермену» для жанрового идеала. Заглавную роль в супергеройском боевике исполнил Кристофер Рив, а поставили фильм Ричард Доннер и сменивший его по ходу съемок и монтажа Ричард Лестер. В наши дни можно найти и исходную версию Доннера, выпущенную на видео в 2006 году.

Почему бродящие среди людей бессмертные обречены сражаться, пока не останется всего один воин?

Рекомендуемые сообщения

  • Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы
  • Вспоминая фильмы про советскую армию
  • Ранний советский шик
  • 50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века. Время героев
  • Фильмы онлайн

Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне

Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве. Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом».

«Отряд специального назначения» (1987), реж. Георгий Кузнецов

  • Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн бесплатно в хорошем
  • 10 главных советских фильмов 1980-х - Узнай Россию
  • Старые боевички эпохи VHS...80-90х годов. | Пикабу
  • Как смотрели «Звездные войны» в Советском Союзе | Статьи | Известия

50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века

Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР. Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. Лучшие военные советские фильмы. Героизм и мужество советского, русского народа воплощен в фильмах о войне. Откройте для себя самые лучшие фильмы 1980-1989. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин

Документальные военные фильмы – в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. все видео онлайн в хорошем качестве.

Русские военные фильмы: список

Лена 1983 десантник приезжает в отпуск в родную деревню и ищет там свою бывшую возлюбленную Спокойствие отменяется 1983 дембель возвращается в родную деревню и там начинает поднимать худ. Всем постам... Испытатель 1984, 1985 у юного героя в авиакатастрофе погибает отец, известный летчик-испытатель До первой крови 1989 игра "Зарница" в пионерском лагере, дети воспринимают эту игру со всей взрослой серьезностью.

Однако причины военного ренессанса гораздо глубже. Так сложилось, что у нас в стране кино о большой войне всегда чутко реагировало на смену общественно-политической повестки — оно точно регистрирует смены эпох со всеми заморозками и оттепелями, что хорошо видно по фильмам из этого списка. В 1930-е годы в СССР возник уникальный жанр «оборонного кино». Это была кинематографическая фантазия о грядущей войне, обязательно справедливой враг завистлив, вероломен и труслив и, безусловно, победоносной. Среди полутора десятка названий самым эмблематичным кажется эпик Ефима Дзигана «Если завтра война», который даже не пытается маскироваться под развлекательное кино.

Это чистая агитация, частично основанная на записях реальных военных маневров: однажды ночью в неопределенном будущем, когда в Советском Союзе царит вечный праздник, карикатурные немцы без предупреждения пересекают границу. Дружественный пролетариат в глубоком вражьем тылу тоже поднимает красные знамена — и вот жалкий фашист-военачальник пленен и растерянно ковыряет тростью в земле, силясь понять, где же он просчитался. Вот и побили», — насмешливо подсказывает красноармеец. После пакта Молотова — Риббентропа в 1939 году, когда мы ненадолго стали союзниками с Германией, все подобное кино от греха подальше убрали с экранов. Враг действительно пришел ночью и без объявления войны, но одолеть его «малой кровью и на чужой территории», как известно, не получилось. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Встречались и безусловные художественные удачи — например, «Радуга» Марка Донского о трагедии и подвиге женщины-партизанки, у фильма быстро образовался круг поклонников не только на восточном фронте, но и во всем мире.

Однако помимо документальных лент и мотивирующих на подвиг драм, индустрия поставляла комедии, призванные поднимать боевой дух. Некоторые из них, например, «Два бойца» и «Небесный тихоход» даже пережили свое время. К музыкальной мелодраме Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» это, наверное, не относится — ее почти забыли сегодня. На первый взгляд, здесь все слишком условно — герои говорят стихами и каждые пять минут поют, но вот проблемы и чувства — вполне настоящие. И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту. В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает.

Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы.

Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин.

Ценой своей жизни уничтожили вражеских 18 танков, не пустили их к столице. В 2015 году режиссер Сергей Мокрицкий обратился к судьбе легендарной личности, герою войны, снайперу Людмиле Павличенко. Её роль замечательно исполнила Юлия Пересильд.

Честная история обычной девушки, студентки, которую война вынудила взяться за оружие и стать непревзойденным в истории бойцом, уничтожившим 309 фашистских солдат и офицеров. Мощный по своему воздействию фильм, один из лучших, снятых о Великой Отечественной в последние годы — так характеризуют его зрители. В 2010 году вышел на экраны России фильм «Брестская крепость», режиссер Александр Котт. Сюжет фильма основывается на реальных событиях героической обороны Брестской крепости. Прототипы главных героев — это её защитники. Повествование в фильме идет от имени Саши Акимова, воспитанника взвода музыкантов 333-го стрелкового полка.

На железнодорожную станцию прибывает состав из Германии с сельхозпродукцией. Однако на самом деле, в вагонах скрывались диверсанты в советской форме внутренних войск. А в это время в клубе идет вечерний просмотр фильма «Весёлые ребята». Рано утром, 22 июня, двое ребят — главный герой фильма Саша и его подруга Аня ловят рыбу на речке. Неожиданно в небе появляются немецкие самолеты. Watch this video on YouTube Список фильмов: «Первый после Бога» — упырь особист, который гнобит главного героя за дворянское происхождение, а вовсе не за то, что тот уматывает в самоволку в Швецию к проституткам, и потом пытками заставляет рядовых стучать на «героя».

Сериал «Диверсант» — в особом отделе не верят в данные разведки героев и под пытками чуть ли не заставляют тех признать себя немецкими шпионами, а когда всё же данные подтверждаются, в лагеря отправляют однофамильцев героев, потому что нельзя же просто взять и не отправить кого-то в лагеря. Во втором сезоне герои вырываются из немецкого тыла и снова попадают под пытки НКВД, после чего оказываются в сталинских лагерях. В тылу все сидят на нарах, или уже расстреляны. Командир окруженных красноармейцев хочет всех расстрелять, включая главного героя, которого в итоге всё равно убивают свои. Героические невинно осужденные зеки отбиваются от немецкого десанта, а потом их за проявленный героизм расстреливают упыри из НКВД. Примерно в том же ключе «Последний бой майора Пугачева» — героический майор за исключительный героизм попал в сталинские лагеря, где сбегает и дает свой последний бой краснопёрой сволочи.

Сериал «Апостол» — из доброго сельского учителя кровавая гэбня делает убийцу, шантажируя его жизнью возлюбленной, а в конце предаёт его. Сериал «Сын Отца народов» — массовые репрессии и аресты без повода. Когда строительство закончено — пленных расстреливают злобные НКВДшники. И так можно продолжать до бесконечности… А как же фильмы без антисоветской пропаганды, просто про войну, просто про солдат? Такие есть, но список будет очень скромным: «28 Панфиловцев», «Т-34», «Белый тигр», «В июне 1941-го» сериал с Безруковым. Его ругают за «клюкву» и антиисторизм злобные сотрудники НКВД, друг-предатель, которого в реальной истории Девятаева не было и т.

Чтобы составить свое мнение об этом фильме мы рекомендуем сходить в кино, а затем прочесть книгу Михаила Девятаева «Побег из ада». Или наоборот. Афганский излом 1991 Фильм режиссера Владимира Бортко, по мнению многих критиков, стал лучшей картиной об афганской войне. Незадолго до вывода советского контингента в подразделение десантников прибывает сын высокопоставленного военачальника.

В этой картине игровые автоматы — это инопланетные устройства, которые ищут воина, способного защитить Звездную Федерацию от вторжения кровожадной Империи. Поэтому, когда подросток Алекс устанавливает рекорд в видеоигре, Федерация забирает его в космос и отправляет воевать с Империей.

Ведь система управления настоящими космическими кораблями такая же, как у автомата. Главную роль в картине сыграл Лэнс Гест. Когда герой возвращается в США, он становится защитником сына своего давнего друга, после того как мать мальчика убивают бандиты. Поставил «Ярость» австралиец Филип Нойс, а главную роль исполнил харизматичный голландец Рутгер Хауэр, весьма убедительный в роли человека, который стал опаснее, когда ослеп. Его самой удачной картиной считается лента Стивена Карвера, в которой Норрис сыграл техасского рейджера, живущего неподалеку от границы с Мексикой. Местные бандиты пользуются этим соседством, чтобы грабить перевозчиков американского военного оружия и продавать добычу за границу.

Естественно, Маккуэйд не может с этим мириться, и он устраивает бандитам правосудие по-техасски. Главного злодея изобразил Дэвид Кэррадайн — еще один американский актер, известный по ролям в фильмах с боевыми искусствами. Все в Китае, кто жил рядом с кинотеатром, хотели посмотреть кино о молодом ученике, который становится мастером кунг-фу из монастыря Шаолинь. Джет Ли в то время был всего лишь известным спортсменом, и говорят, что ему платили один юань в день за участие в съемках. Да, мадам! Но во время поисков «свежих лиц» они увидели боевую демонстрацию американской спортсменки Синтии Ротрок и столь впечатлились, что превратили ленту в боевик о двух женщинах-полицейских — британке в исполнении Ротрок и китаянке в исполнении Мишель Йео.

Последняя в то время была известна как Мисс Малайзия, так что Йео пришлось серьезно поработать в спортзале, чтобы в кадре смотреться не хуже, чем Ротрок и гонконгские профи. Зато в итоге у режиссера Кори Юэня получилась эффектная и очень популярная лента, открывшая в Гонконге моду на фильмы о «крутых красотках». В основу ленты легли древнегреческие мифы — прежде всего, легенда о войне полубога Персея с Медузой Горгоной. Впрочем, в «Битве» Медуза оказывается лишь промежуточным «боссом». Картина подготовила для персонажа Гарри Хэмлина и более опасные испытания, чем схватка с чудовищем, которое обращает в камень своим взглядом. В 2010 году в Голливуде сняли ремейк «Битвы» с компьютерными и трехмерными эффектами, но оригинал тоже заслуживает внимания.

Она рассказывает об американском мастере боевых искусств, который приезжает в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном состязании по единоборствам. Главную роль в фильме исполнил бельгиец Жан-Клод ван Дамм, который до ухода в кино занимался балетом, бодибилдингом, карате и другими видами восточных боевых искусств. Наверно, возможность поработать с местными звездами. Советский постановщик Андрей Кончаловский не раз воспользовался этой возможностью в США — в том числе во время съемок комедийного боевика «Танго и Кэш», где Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел изобразили попавших в тюрьму полицейских. Прежде заглавные герои терпеть друг друга не могли, поскольку это совершенно разные по характеру люди. Но им пришлось стать напарниками, чтобы выбраться из заключения и отомстить тем, кто сфабриковал против них дело.

В «Красной жаре» это решили использовать. Так герой боевиков получил свою самую экзотическую работу — роль советского капитана милиции Ивана Данко, который отправляется в США, чтобы забрать на родину грузинского бандита, арестованного в Чикаго. Но так как злодею удается сбежать, необычная командировка превращается в войну с американской и советской мафией. Вместе с австрийцем в полицейском боевике снялся Джеймс Белуши. Одиночное плавание 1985 Немногие советские фильмы могут по праву считаться боевиками, и лента Михаила Туманишвили — одно из этих редких исключений. Недаром она была среди лидеров советского кинопроката в 1980-х!

Главные герои ленты — советские военные моряки и морпехи, которые должны предотвратить заговор ЦРУ против собственного правительства и курса на международную разрядку. Злодеи захватывают американскую ракетную базу и открывают огонь в надежде свалить вину за уничтоженные корабли на советский флот. Так что нашим героям приходится спасать американских граждан — и, конечно, мир во всем мире. Командира морпехов сыграл Михаил Ножкин. В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу. Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику.

При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка. Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде. Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа. Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище.

Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент. В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

Военные фильмы на сайте "Военная хроника". Молодёжные фильмы 1980-1990-х, Пародии. Чёрный юмор. смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы. Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий