Главные новости о ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: Япония стала пятой в мире лунной державой. Далёкая Индия — уровень жизни русских в стране под ярким солнцем. Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Оренбурга - При этом ужасы жизни в Индии сильно преувеличены, считает белоруска.
Насекомые, мусор и отключение электричества: как мы живем в Гоа
Индусы не стремятся изменить свое социальное положение и заработать больше. Они уверены, что происходящее в жизни человека определяется высшими силами, и он над этим не имеет власти. Здесь не принято торопиться, а слово «стресс» индусам неведомо. Особенности транспорта в Индии В Индии жизнь простых людей нельзя представить без транспорта. Только он тут очень своеобразный — гостям приходится к этому привыкать. Особенно странным в первое время кажется огромное количество мототранспорта и велорикш на дорогах. Но в этом ничего удивительного нет — людей тут много, климат довольно жаркий, улицы узкие, а литр топлива обходится примерно в 1 USD.
Обычно индийцы предпочитают перемещаться на моторикшах, но на малообъемных, чтобы экономить. Велорикши, как и велосипеды, не очень любят, поскольку ездить на них в жару — сомнительное удовольствие. Мотоциклы можно увидеть редко — они здесь все-таки относятся к предметам роскоши. Из автомобилей популярны марки местных производителей — «Махиндра» и «Тата». Чуть реже можно увидеть корейские и японские машины, например, Suzuki, Hyundai. Автомобили европейских марок встречаются редко.
Вообще жизнь в Индии простого народа не предполагает владения автотранспортом, поскольку это накладно. К тому же аварии здесь случаются очень часто, а ремонт тоже влечет за собой немалые расходы. Поэтому индусов не особо волнует, как выглядят их машины — они могут быть со смятыми дверями, треснутыми бамперами. И даже после ДТП местные могут просто разъехаться, не выясняя отношений друг с другом. Население нельзя назвать богатым, поэтому в большинстве случаев с виновника дорожного происшествия взять нечего. Если нужно отправиться в другой город или штат, для этих целей отлично подходят автобусы.
Цены на поездки, кстати, очень доступны. Поскольку автопарки являются собственностью властей, на маршрутные автобусы обычно жаловаться не приходится — они в очень хорошем состоянии. Если рассматривать железные дороги и авиасообщение, то они развиты на достойном уровне. На поездах можно добраться почти до любых населенных пунктов. Обходятся такие поездки недорого. Но билеты лучше покупать в туристических кассах — там не бывает длинных очередей, к тому же больше вероятность получить билет в комфортабельный вагон.
Однако если говорить о пригородном сообщении, то с ним все гораздо хуже. Уровень сервиса здесь низкий, гостям не советуют ездить в таких составах. Переехала за мужчиной — влюбилась Я родом из Санкт-Петербурга, там жила, училась и работала. Однажды я познакомилась в интернете с молодым человеком. Наше онлайн-общение длилось около года, а после он позвал меня в гости — познакомиться с ним лично и с его родиной — Индией.
Это способствовало повышению цен на аренду квартир.
Я приехала в Гоа в середине сентября. Тогда еще только заканчивался мунсун: море было с песком, по ночам шли ливни и не было толп туристов. Квартиры в этот период стоили дешево. За 10 000 рупий тогда курс был 0,85 можно было снять целый этаж в 10-им минутах от моря с огромным балконом и 3-я комнатами. Плиты и горячего душа, в таких апартаментах, конечно, ожидать не стоило, но за эти деньги и при условии долгосрочного пребывания, все необходимое можно купить и договариться с хозяйкой о улучшениях условий или же просто найти вариант с горячем душем, плитой, вайфаем за немного большую сумму 12-13 000 рупий в менее просторной квартире. В целом, снимая квартиру за 10 000 рупий, можно каждый день по три раза питаться в кафе и ресторанах.
Они тут на начало сезона тоже были дешевые. К примеру, завтрак из омлета с тостом, блинчиков с фруктами и большого стакана только что выжатого сока можно было купить за 120 рупий. Для любителей овсянки, гранолы и хлопьев — потребность в плите для приготовления утреннего рациона и вовсе отпадает. Обычный обед в кафе — от 100 до 250 рупий. Ужин — в тех же рамках, но его можно приготовить и дома без плиты. Такие цены не резали по кошельку.
Отели в начале осени стоили 300-500 рупий за ночь. Обычная комната с кроватью, зеркалом и тумбочкой плюс душевая с горячей водой и до пляжа всего две минуты. Такие цены продержались недолго. Вероятно до тех пор, пока у Аэрофлота не началась сезонная программа полетов на Гоа из России. Вот тут началось самое веселье. В конце октября цены взлетели в 2,3 и даже 4 раза.
Те самые квартиры, что стоили 10 -15 000 рупий стали сдавать за 20 — 35000. Аренда байков поднялась с 3,5-4 000 рупий до 7-8 000 рупий. Владельцы кафе меняли цены на более высокие каждые две недели.
И то, что было создано англичанами, никуда не ушло, а стало важной базой как для развития экономики новой Индии — уже независимой, так и для политической системы. Последняя повторяла британскую систему, где высшей властью является парламент, так что англичане привнесли в Индию и демократические основы. Главным же я считаю, что индийцы усвоили то позитивное, что привнесли в их страну англичане, на благо своего народа — в политике, высшем образовании, экономике. Какие решения приняла индийская власть после ухода англичан? В Индии тоже были пятилетки, и важную роль играла плановая комиссия. Но я бы остановилась вот на каком моменте.
Развитие экономики в СССР началось со строительства ее основы — тяжелой промышленности, в какой-то мере этот опыт использовали и индийцы: в 1947 г. Параллельно создавалась система обучения кадров для промышленности. Мне думается, именно это сыграло свою роль в том, что сегодня Индия занимает достаточно высокие позиции в мировой промышленности. Кроме хороших экономических отношений с СССР, Индия сохранила связи с Великобританией и стала развивать сотрудничество с другими странами, в частности с Соединенными Штатами Америки. В экономику Индии поступали инвестиции из США, а индийские студенты и технические специалисты учились и проходили стажировку в Америке. Плюс немало индийцев работало на советских предприятиях — от Дальнего Востока до Севера, от морских портов до добычи апатитов. На мой взгляд, важным для развития индийской экономики стало именно использование чужого опыта — индийцы всегда старались взять все, что могло помочь их экономике, промышленности, сельскому хозяйству. И в итоге Индия сейчас производит практически всё. Отвечая на ваш вопрос, я вспомнила вот какой эпизод.
Однажды нашу советскую группу журналистов и ученых пригласил к себе в гости известный индийский журналист и политолог. Дом хозяина располагался в аристократическом районе Дели. Показывая мебель, телевизор, кухонную технику, он с гордостью говорил, что все это произведено в Индии.
Квартиру мне оплачивает компания. На самом деле, так и надо делать, когда ты едешь в другую страну. Ты четко должен понимать, какие у тебя будут расходы, и договариваться с компанией, какую часть она возьмет на себя. Раз мы вернулись к теме условий, с каких позиций в EPAM можно перевестись в другую страну? Слышала, что relocation-программа доступна только разработчикам senior-уровня.
Везде по-разному. Все зависит от проекта, на некоторые можно перейти и с позиции middle. А какие условия нужно выполнить? Год проработать в EPAM, например? Не обязательно. В EPAM же есть программа hire to relocate. Когда мы, например, нанимаем человека из Москвы в Минск. Компания помогает с документами, и кандидат переезжает со старта.
В Индию так же. Потому что там визовые ограничения. Если у тебя есть открытая позиция и лежат деньги на столе, то не привезти человека означает потерять большое количество денег, а это никому не нужно. Про стереотипы Часто дают заднюю на интервью, когда слышат, что позиция в Индии? В основном, конечно, говорят: «Нет, спасибо, не хотим». Естественно, Индия не самая популярная страна для переездов. Я недавно провел вебинар, на который приняло приглашение порядка 100 человек. Из 90 пришедших 3-4 сказали: «Нам интересно, давай просматривать варианты».
Из них в итоге нам подошел всего один. До сих пор пытаемся перевезти, но пока эпидемиологическая ситуация в мире не позволяет. Но очень хочется, чтобы клиент посмотрел на наших ребят, как они работают. Возможно, позволит работать удаленно. Как ты думаешь, почему у людей такое отношение к Индии? Потому что они мало знают про эту страну? Что у нас показывают в новостях про Индию? Как милиция бьет людей палками на улице?
Вы видите очереди за рисом, немытых бедуинов и писающего мальчика. Это все в Индии есть. Но, опять-таки, не везде. Люди видят только одну сторону. Или ездят на Гоа и видят туристическую Индию. И это тоже не то. Люди не там смотрят просто? Да, это просто предубеждения.
Сюда съездить надо и посмотреть, что это такое. Понятное дело, Индия — не Сингапур. Наши кампусы современные, красивые, но никак не Сингапур. Намного проще. Потому что индийцы не заморачиваются, у них все намного проще. Кто выиграл в твоем баттле: ожидание VS реальность? Я никаких ожиданий не строил. Понимал, что у меня, как и у всех, был какой-то багаж предубеждений по поводу климата, чистоты, еды.
Что в Индии жарко, грязно, пыльно, что здесь воняет на улицах. Но Индия ведь очень разная. И для какой-то части страны все эти убеждения верны, а для другой части нет. Например, я живу в кампусе в приличном «айтишном» районе. Таких в Беларуси нет, и я не знаю, когда появятся. Здесь все современно и круто. При этом можно поехать в старую часть города, где многовековые постройки без толковой канализации. И там совсем другая жизнь.
Все разное. Что ты хочешь увидеть, то ты и увидишь. Есть какие-то советы о том, что почитать и посмотреть, чтобы развеять стереотипы об Индии? Эта книга, конечно, старая и очень многое сейчас поменялось, но она очень хорошо рассказывает про жизнь и мироощущение индийцев. Советую посмотреть влоги туристические, например, Варламова. В общем, почитать и послушать тех, кому Индия понравилась. Про культурные отличия Давай поговорим о культуре. Как тебе индийцы?
Чем они отличаются от белорусов? Всем смеется. На самом деле, люди абсолютно другие. Открытые и незаморачивающиеся. Если что-то надо, он подойдет и спросит. Когда мы только переехали, были как туристы — это и в толпе, и по твоему лицу видно. С нами постоянно пытались сделать селфи. Потом, когда ты к этому привыкаешь, у тебя уже вид туриста пропадает, ты идешь по своим делам и тебя в толпе не замечают.
С селфи уже практически не пристают. Индийцы действительно очень много улыбаются и готовы тебе во всем помочь. Очень отзывчивые и дружелюбные, агрессии никакой нет. Когда ты иностранец, к тебе и отношение другое. Все хотят пообщаться.
Поезд на Дарджилинг
- Тихий взлёт Индии
- Широкий замах: Индия вошла в пятерку лидеров мирового ВВП | Статьи | Известия
- Где в Индии жить хорошо? ТОП-7 лучших индийских городов для жизни
- Впечатляющая история экономического роста Индии с акцентом на сокращение неравенства
- Материалы по теме
Самые богатые и самые бедные города Индии
• Экономически активное население в Индии в 2022 году составило только 48,2% от трудоспособного возраста. • При этом 20 лет назад этот уровень был близок к 60%, что в большей степени соответствовало среднемировому уровню. У меня после всех просмотренных программ о жизни в Индии возникает огромное недоумение: КАК можно хотеть там побывать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как живут простые люди в индии в 2023 году
Особенности транспорта в Индии В Индии жизнь простых людей нельзя представить без транспорта. Только он тут очень своеобразный — гостям приходится к этому привыкать. Особенно странным в первое время кажется огромное количество мототранспорта и велорикш на дорогах. Но в этом ничего удивительного нет — людей тут много, климат довольно жаркий, улицы узкие, а литр топлива обходится примерно в 1 USD. Обычно индийцы предпочитают перемещаться на моторикшах, но на малообъемных, чтобы экономить. Велорикши, как и велосипеды, не очень любят, поскольку ездить на них в жару — сомнительное удовольствие.
Мотоциклы можно увидеть редко — они здесь все-таки относятся к предметам роскоши. Из автомобилей популярны марки местных производителей — «Махиндра» и «Тата». Чуть реже можно увидеть корейские и японские машины, например, Suzuki, Hyundai. Автомобили европейских марок встречаются редко. Вообще жизнь в Индии простого народа не предполагает владения автотранспортом, поскольку это накладно.
К тому же аварии здесь случаются очень часто, а ремонт тоже влечет за собой немалые расходы. Поэтому индусов не особо волнует, как выглядят их машины — они могут быть со смятыми дверями, треснутыми бамперами. И даже после ДТП местные могут просто разъехаться, не выясняя отношений друг с другом. Население нельзя назвать богатым, поэтому в большинстве случаев с виновника дорожного происшествия взять нечего. Если нужно отправиться в другой город или штат, для этих целей отлично подходят автобусы.
Цены на поездки, кстати, очень доступны. Поскольку автопарки являются собственностью властей, на маршрутные автобусы обычно жаловаться не приходится — они в очень хорошем состоянии. Если рассматривать железные дороги и авиасообщение, то они развиты на достойном уровне. На поездах можно добраться почти до любых населенных пунктов. Обходятся такие поездки недорого.
Но билеты лучше покупать в туристических кассах — там не бывает длинных очередей, к тому же больше вероятность получить билет в комфортабельный вагон. Однако если говорить о пригородном сообщении, то с ним все гораздо хуже. Уровень сервиса здесь низкий, гостям не советуют ездить в таких составах. Переехала за мужчиной — влюбилась Я родом из Санкт-Петербурга, там жила, училась и работала. Однажды я познакомилась в интернете с молодым человеком.
Наше онлайн-общение длилось около года, а после он позвал меня в гости — познакомиться с ним лично и с его родиной — Индией. Так я попала в далёкую и окутанную стереотипами страну, которая на деле оказалась совершенно иной. Читайте также: Договор купли продажи с правом проживания продавца В 2012-м я поступила в университет Дели и осталась здесь на три года — столько длилась моя учёба. За это время я влюбилась не только в страну, но и в своего мужчину: мы стали строить совместные планы на дальнейшую жизнь, а когда я получила диплом, поженились.
Жена готовит, муж что-то моет, ребенок играет Семья большая Родителей этих детей я так и не увидел.
Может, один из них лежит на заднем фоне. Жизнь в палатках возле железной дороги Жизнь таких палаток недолгая, их сносит ветром, они сгорают, когда жители пытаются согреться холодной ночью Иногда сгорают и сами бедные жители. Именно вдоль железной дороги протекает настоящая жизнь! В городе свободного места давно нет, единственная доступная земля есть вдоль железной дороги. Здесь и строят свои маленькие домики тысячи бедняков.
Вся жизнь здесь проходит на рельсах.
Десятка в те времена вообще выглядела необычно по нынешним меркам. Всего три развивающиеся страны и ни одной из них — в топ-5. За «тучные нулевые» в списке произошли поистине грандиозные перестановки. Италия осталась на седьмом месте, Россия подскочила на восьмое, а замкнули десятку Бразилия и Испания.
Индия всё еще оставалась в числе отстающих 12-е место , а вот Мексика покинула десятку и, как выясняется сейчас, на очень долгое время. Китай продолжал развиваться стремительными темпами, теперь уже даже без низкой базы. Зато из нее вылетела Испания, тяжело пережившая европейский долговой кризис. Россия заняла 11-е место, что было вызвано как падением цен на нефть в 2014 году, так и достаточно серьезным ослаблением рубля — как естественным, так и сознательным со стороны ЦБ РФ.
Их результат окажет влияние на международную обстановку в целом, поскольку внешняя политика крупнейшей по численности населения страны мира в значительной мере является производной от внутренней. Голосование на выборах депутатов Лок Сабха, нижней палаты индийского парламента, самое масштабное в мире. По западным оценкам, к избирательным урнам придет до шестисот миллионов человек, порядка двух третей тех, кто имеет право голоса. Выборы пройдут в семь этапов до 2 июня. Результаты огласят 4 июня.
Идеология БДП, удерживающей единоличное парламентское большинство в последние десять лет, хиндутва, подразумевает приоритет ценностей индуизма во всех важнейших сферах государственной и общественной жизни. ИНК исторически выступает с позиций светской политики и секуляризма. По мнению большинства местных и иностранных наблюдателей, БДП сумеет в третий раз подряд, впервые в индийской истории, одержать убедительную победу. Личный рейтинг премьер-министра Нарендры Моди очень высок, а его партия лидирует во всех опросах общественного мнения. Вместе с тем, полагает telegram-канал «Индия сегодня», БДП едва ли сможет получить более 400 мест в нижней палате парламента, позволяющие вносить изменения в конституцию. В этом случае, сторонники Моди увеличат свое представительство на 3,5 процента, по сравнению с выборами 2019 года. В свою очередь, оппозиция, во главе с ИНК, займет чуть более 120 мест, увеличив свою долю сразу на треть. В прошлом году, Индия провела у себя саммит «Большой двадцатки», подтвердив статус одной из важнейших восходящих держав мира. Тем не менее, превращение главного геополитического соперника Индии, Китая, в одного из ведущих акторов нового миропорядка, наряду с настойчивыми попытками Запада перетянуть Нью-Дели на свою сторону в условиях усиливающегося геополитического соперничества, становятся всё более серьезными вызовами для индийского руководства.
С каждым годом, Индии становится труднее избежать ситуации «выбора стороны» в нарастающем противостоянии между США и Китаем. Индия и сама ощущает себя державой, способной повлиять на соотношение сил в меняющемся мировом порядке, и воспринимается в таком качестве всеми ведущими центрами силы. Нарендра Моди стремится к дальнейшему укреплению потенциала своей страны в качестве одного из архитекторов международных правил XXI столетия. В этой связи, индийская внешняя политика остается многовекторной, ориентирована на развитие отношений со всеми центрами силы, которые демонстрируют заинтересованность в развитии отношений и поддержке Нью-Дели. Вместе с тем, на пути амбициозных и долгосрочных целей нынешнего индийского руководства, призванных упрочить международный авторитет страны и ее статус одного из ведущих глобальных игроков, остаются серьезные препятствия. Первый комплекс проблем относится к внутренней политике.
«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе
Миллиардеры из трущоб. Как Индия сумела выбраться из нищеты? | Аргументы и Факты | Рост экономики Индии в 2022 году замедлится, однако она остается самой быстрорастущей в мире — об этом говорится в опубликованном в середине мая докладе Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам. |
Экономика Индии: рост, структура, особенности | В Индии за 15 лет число бедняков сократилось на 415 миллионов человек. |
Стабильный рост и большие возможности
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Тихий взлёт Индии - Exclusive
- Материалы по теме
- Как живут простые люди в индии в 2023 году | Хорошие юристы
- ШОКИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ в ИНДИИ - Как живут и сколько зарабатывают БЕДНЫЕ и БОГАТЫЕ? - YouTube
Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней
Экономика Индии в последнее время растёт на 5–8% в год, и для России полезно было бы присмотреться – благодаря чему государство с почти полутора миллиардами населения смогло повысить уровень жизни своих граждан. In 2021, extreme poverty was reduced to 0.8%[1] and India is no longer the nation with the largest population living in poverty.[2]. There is significant income inequality within India, as it is simultaneously home to some of the world's richest people.[3] The average wages are estimated to quadruple. 54 результата (ов) новостей. Индия в течение последних пяти-шести лет проводит политику стимулирования комфортности жизни.
Индия намерена стать главной в XXI веке
Далёкая Индия — уровень жизни русских в стране под ярким солнцем. Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В какой степени рост населения позволит Индии решить проблемы бедности и войти в клуб развитых стран, подкрепив лидерство в объёмных показателях достойным уровнем жизни?
Как Индии удалось обогнать Китай по численности населения и опасен ли такой рост
Индекс миролюбия | Индия может стать второй по величине экономикой в мире к 2075 году, а ВВП страны вырастет до 52,5 триллиона долларов, говорится в отчете инвестиционного банка Goldman Sachs. |
Более 1,2 млрд человек в мире живут в условиях крайней нищеты | Новости ООН | Конечно, уровень жизни в России выше, как и зарплаты, чем в Индии», — приводит «Спорт День за Днем» слова Чернышова. |
Как Индии удалось обогнать Китай по численности населения и опасен ли такой рост | Интерфакс: В апреле 2023 года рост потребительских цен в Индии замедлился третий месяц подряд и составил 4,7% в годовом выражении, свидетельствуют официальные данные. |
Как мы живем в Гоа | Главные новости о ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: Япония стала пятой в мире лунной державой. |
«Здесь стали появляться русские кафе, вечеринки, парикмахерские». Рассказ россиянки о жизни в Индии
Сейчас впервые в нашей жизни мы наблюдаем, как бедность искореняется в больших масштабах", - сказала Мурму. По словам президента, "достоинство каждого гражданина Индии имеет первостепенное значение". Мы делаем упор на развитие нашей страны, ориентированное на человека", - подчеркнула она. Мурму заявила о "четырех столпах" развития Индии. Это - сильная молодежь, рост роли женщин, фермеров и бедных.
Общие продажи жилья в 8 крупнейших городах Индии в разных сегментах. Инфографика: Knight Frank, Bernstein Analysis В люксовых отелях растет как число бронирований, так и стоимость номеров.
В первом квартале 2023 года на рынке смартфонов произошли серьезные изменения. Продажи мобильных телефонов в Индии и доля iPhone среди активных телефонов. Инфографика: Canalys Research, StatCounter, Bernstein Analysis В категории личного транспорта наблюдается явный уклон в сторону внедорожников. Также растет популярность мотоциклов среднего и премиум-классов.
RU Поезд на Дарджилинг Индийский поезд — это что-то легендарное. Все хоть раз про них слышали и видели картинки, где люди свисают из окон и сидят на крыше — это действительно так и происходит. Вдобавок здесь бродит очень много мифов-страшилок, связанных с ними. Иногда в чатах релокантов даже спрашивают, в какой класс купить билеты, чтобы не съели. Попасть в Гималаи я мечтала с детства, еще когда в 14 лет увидела картины Рериха. После первого сезона в Гоа до меня дошло, что объект воздыхания находится в двух днях езды, вот я и решила поехать туда на поезде — приключения так приключения! RU Вообще индийские поезда могут опаздывать на сутки. Но у нас с подругой был, зараза, экспресс, который, как назло, ходит по расписанию, а мы именно в этот день застряли в пробке. Следующий поезд был только через неделю, а билеты так поздно уже не достать. У моей подружки началась истерика, так и бежали: она ревет, а я просто не понимаю, что происходит. И тут к нам подскакивают два носильщика и кричат: «Бежим! Мы не задавали вопросов, а просто последовали за ними. Все побежали — и я побежал. RU В итоге мы запрыгнули в случайный поезд, чтобы пробежать через него на другие пути, высунулись из дверей и увидели, что у нас перед носом медленно проезжает наш последний вагон. Казалось бы, всё пропало. И тут носильщики начинают тарабанить по окнам, из которых одна за другой высовываются чьи-то головы. Поезд продолжает уезжать, носильщики пробегают через рельсы и натыкаются на платформу высотой по грудь, на которую надо было забраться. Мы каким-то чудом это делаем и бежим по платформе за уходящим в закат поездом. Вокруг стоит толпа индусов, все с интересом за нами наблюдают. RU Именно в этот момент я вспоминаю, что мое знакомство с индийскими поездами началось с фильма режиссера Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг», который начинается точно с такой же сцены погони главных героев за последним вагоном. И тогда я начинаю бежать и орать вслух: «Гребаный Уэс Андерсен! Наснимал мне, а я теперь должна это всё отыгрывать! В итоге ради нас добрые индусы сорвали стоп-кран. Мы запихнулись в последний вагон и счастливые поехали в горы. RU В самых дешевых индийских вагонах пассажирские полки без мест, а в окнах вместо стекол решетки. Туда пускают всех, а билеты очень дешевые, поэтому ступить некуда: люди спят в туалетах и тамбурах, с детьми, мешками и коровами.
В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров. Дозакупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива может быть связана с тем, что в декабре начались проблемы с поставками дальневосточной нефти в страну. Уже тогда пять танкеров вынуждены были прекратить маршрут. Reuters сообщало, что стороны не могли договориться о валюте оплаты. В то же время регион Персидского залива является ближайшим к Индии и поставки оттуда занимают менее недели по сравнению с месяцем хода из черноморских и балтийских портов России и двумя-тремя неделями из дальневосточного Козьмино. Исходя из данных индийского министерства, поставки российской нефти в феврале снизились до уровня ноября 2023 года.
2022 © Visit World Today | Все права защищены
Даже если проект невыполним, я стараюсь сделать как можно больше. Хотя часто в жертву приносится качество: я не могу поддерживать уровень наших программ в погоне за цифрами». Малик жалуется, что с такими, как он, не консультируются при составлении программ и что их придумывают люди, имеющие мало опыта работы в сельских районах Индии. Из-за этого цели программ часто остаются невыполненными, даже если достигнуты показатели. В итоге выполнение плана не всегда означает улучшение положения людей. Низовые чиновники уделяют основное внимание хорошей отчетности или, точнее, созданию ее видимости , а не благосостоянию нуждающихся. При этом жалобы со стороны тех, для кого программы предназначены, грозят чиновникам проверками руководства, которые могут выявить нарушения и факты коррупции. Поэтому бюрократы, в том числе Малик, всеми силами стараются их избежать.
Жарким апрельским днем в офис Малика пришел сутулый близорукий старик в грязной одежде и протянул ему лист с текстом жалобы. Малик сказал, что разберется, и передал бумагу своим помощникам. Когда старик собрался уходить, его позвали назад, так как он забыл подписать жалобу, и спросили, на кого оформлен дом. Оказалось, что на его сына, который слишком занят, чтобы приехать сам. Мужчину попросили вернуться с бумагами, подписанными его сыном, и стали подробно расспрашивать о жилище, на строительство которого были выделены деньги: сколько кирпичей было использовано, какая часть была получена по программе, какого размера помещение они строили. В жалобе чиновники обвинялись в том, что выделенных на строительство жилья кирпичей не хватило, равно как и денег на другие стройматериалы. Малика разозлили претензии этого мужчины, и он резким тоном его допрашивал: «Почему вы так долго тянули с жалобой?
Если дом стоит недостроенный уже больше года, почему не пришли раньше? Малик заподозрил старика во лжи, ведь, как оказалось, сидевший рядом государственный инженер был в деревне несколько раз, и ему тоже никто не жаловался. Инженер сказал мужчине, что для начала расследования ситуации нужно будет дождаться запроса в контролирующую инстанцию, но в первую очередь — принести жалобу с подписью сына. Оба, и Малик и инженер, разговаривали со стариком грубо, ругали его и агрессивно допрашивали. Мужчина был беден, принадлежал к низшей касте и ничего не понимал в бюрократии. Если бы к ним пришел деревенский староста или образованный человек, чиновники вряд ли позволили бы себе такой тон. После этого разговора старик ушел глубоко расстроенным: его поездка прошла зря.
Чиновникам на этот раз удалось избежать жалобы. На самом деле ни Малик, ни инженер не знали никаких достоверных фактов о ситуации этого мужчины, но угроза поданной жалобы создавала для них большие риски. Они боялись проверок вышестоящих чиновников и вероятного внимания со стороны политиков и прессы: программа жилищного субсидирования глубоко политизирована и активно обсуждается публично. Подобно тому, как государство не является монолитной и хорошо согласованной сущностью, бедные не являются однородной группой. Каждый из сотен миллионов бедняков в Индии уязвим не только в силу низкого дохода, но и из-за отсутствия образования или знаний о возможной помощи, болезней и старости или тяжелой беременности, низшей касты или отдаленности сельского поселения. Помощь им, равно как и бедным людям в других странах, возможна только, когда универсальные принципы, лежащие в основе государственных программ, согласуются на низовом уровне с особенностями отдельных районов и поселений и потребностями живущих в них людей. Но узнать об этих потребностях и трудностях, с которыми сталкиваются бедняки, можно лишь при отсутствии барьеров для обратной связи.
А такие барьеры, как видно в случае Малика, возникают регулярно, и они только усиливают системную слепоту. Дхарави — одни из самых густонаселенных трущоб в мире, в них проживает около 1 миллиона человек Meena Kadri Flickr Статья написана по материалам книги индо-американского антрополога и профессора Калифорнийского университета Ахила Гупты «Red Tape: Bureaucracy, Structural Violence and Poverty in India». Его книга стала результатом многолетней работы в сельских районах Индии. Дополнительная литература Galtung J. Violence, Peace, and Peace Research. Journal of Peace Research, Vol. Herzfeld M.
Chicago: University of Chicago Press, 1992. Mbembe A. Public Culture, 2003. Sharma A. Minneapolis: University of Minnesota Press, 2008. Zigon J.
Рост численности населения в Индии до сих пор остается внутренней проблемой страны, но он не снизит уровень жизни населения, благодаря демографическому росту больше людей смогут участвовать в процессах экономического и социального развития государства, заявила РИА Новости руководитель Центра индийских исследований Института востоковедения РАН Татьяна Шаумян. Siemens подписала в Индии контракт на поставку и обслуживание поездов 16 января 2023, 16:11 Согласно оценкам независимой организации World Population Review, занимающейся переписью населения и демографией, Индия в этом году может превзойти Китай по численности населения. По данным компании, в настоящее время численность населения Индии составляет 1 422 708 244 человека, Китая — 1 425 831 221 человек. При таком приросте населения не успевает увеличиваться производство продовольствия — эта проблема была в XX веке и она, к сожалению, сохраняется", — сказала Шаумян.
Экономика Индии развивается, а уровень бедности в южноазиатской республике с населением более 1,4 млрд человек снижается высокими темпами. Об этом заявила президент Индии Драупади Мурму, выступая с речью на открытии бюджетной сессии парламента страны. Трансляция велась местными телеканалами. Мы все с детства слышим лозунги об искоренении бедности. Сейчас впервые в нашей жизни мы наблюдаем, как бедность искореняется в больших масштабах", - сказала Мурму.
Но, как говорят индийские аналитики, для этого необходимо, чтобы власти инвестировали не только в образование, но и в здравоохранение, доступность продуктов питания и обучение профессиям, которые дадут возможность устроиться на работу. Нужны также рабочие места. Ведь, как пишет New York Times, стране необходимо создать до 90 млн новых рабочих мест вне аграрного сектора до 2030 года, чтобы уровень занятости оставался стабильным. Сравнение с Китаем тут неизбежно. Сейчас сокращающееся и стареющее население затрудняет реализацию геополитической амбиции Пекина, который стремится превзойти США. Но в предыдущие десятилетия, когда население еще росло, Китай сумел поднять уровень жизни людей, полагаясь, как и маленькие страны Восточной Азии, на промышленное производство, которое ориентировалось на экспорт. Индии нужно или повторить эту формулу, или найти свою. Индийская инфраструктура была значительно усовершенствована по сравнению с тем, что было десятилетия назад. Но она отстает от китайской, что мешает иностранным инвестициям. К тому же пока только одна из пяти индийских женщин работает официально, что большой тормоз для экономики.
Инфляция в Индии в апреле была минимальной за 18 месяцев
Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Липецка - Медицина в Индии на высоком уровне, и пациентам всегда могут помочь. Страна и мир - 11 июня 2023 - Новости Перми - Это стало основным товаром для экспорта из Индии в Россию, согласно данным министерства торговли и промышленности Индии. Однако, несмотря на быстрый экономический рост, в Индии все еще остаются проблемы, такие как низкий уровень жизни населения, бедность, высокий уровень неравенства и низкая доступность инфраструктуры.
Топ-3 самых бедных городов Индии
- Нельзя нажиться на еде
- Как мы живем в Гоа
- Почему сократилось население Китая
- Комментариев пока нет
- Тихий взлёт Индии
Инфляция в Индии в апреле была минимальной за 18 месяцев
Хотя успехи все же были. Так, государство способствовало модернизации сельского хозяйства, в результате чего с 1978 года Индия перестала импортировать продукты питания и достигла полного продовольственного самообеспечения. Ломоносова, после смены власти убийства Индиры Ганди в 1984 году в Индии начались демократические реформы. Правительством решено было поставить экономику на путь либерализации, рыночные отношения стали главным принципом экономического развития. Малый и средний бизнес стал набирать обороты, были сняты барьеры. Накопление потенциала шло негромким, неярким, не очень заметным на первый взгляд путем. Но это дало толчок к развитию экономики», — пояснил он. За период с 2000 по 2017 год экономика Индии выросла в 3,3 раза. В этот период она обеспечила себе также стабильный рост показателей реального ВВП.
Страна заявила о себе как об одном из лидеров мирового рынка в сфере аутсорсинга производств, информационных и финансовых услуг. Индия оказалась в числе мировых лидеров в сфере фармацевтики. Она стала одной из ключевых современных отраслей индийской экономики и своеобразной «нишей» страны на мировом рынке. Лидерство в этой отрасли целенаправленно стимулировалось компаниями и правительством. Индустрия 4. Индия сохраняет за собой лидерство и в сельском хозяйстве. Государство занимает второе место в мире по объему производства этой продукции. Основные культуры — рис, пшеница, сахарный тростник, подсолнечник.
Также Индия на первом месте в мире по поголовью скота.
Это финансовая столица Индии с множеством вполне современных объектов. И так, недорогое жилье Дели. Старая и требует ремонта. Но цена всего 1,3 млн. Выглядят и сами здания непрезентабельно, и фонд часто старый.
Но тем не менее их строили и строят из кирпичей, применяют в отделке керамическую плитку, а не дешевые заменители. Межкомнатные окна. Отличительные черты оформления зданий. Коммуникации, часто проведенные сверху, а не под землей.
На обед он готовил себе курицу или рыбу с овощами и салатом из пророщенных бобов, а на ужин — салат, овощи с карри и лепешку из нутовой муки с добавлением овощей. Между приемами пищи в первой половине дня мужчина перекусывал сухофруктами и орехами, а между обедом и ужином ел свежие фрукты и пил кофе. Кроме того, Раджаниш стал по пять дней в неделю заниматься в спортзале по полтора часа, сочетая кардио и силовые упражнения. Перед сном он обязательно прогуливался в течение 45 минут, а также стал чаще играть с друзьями в бадминтон и крикет. Результаты несложного диетического подхода привели к тому, что за девять месяцев ему удалось избавиться от 20 лишних килограммов.
В феврале текущего года было поставлено рекордное количество смартфонов на сумму 36 миллионов долларов.
Это стало основным товаром для экспорта из Индии в Россию, согласно данным министерства торговли и промышленности Индии. Поставки смартфонов существенно выросли по сравнению с прошлым годом — в годовом выражении они увеличились в 12 раз, а в месячном — на 1,6 раза.