Продажа и покупка спецтехники и грузовиков УАЗ 3303 по цене от 45000 рублей – 176 объявлений о продаже. Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская. Продается внедорожник УАЗ-3303, в неплохом техническом состоянии для своих лет. Одним из основных преимуществ модели УАЗ 3303 является ее высокая грузоподъемность, которая достигает 1226 кг.
Уаз 3303 Дром Продажа
УАЗ 3303 головастик. Объявления о продаже аварийных автомобилей УАЗ в России. 5200км на стареньком УАЗ 3303 из Мурманска в Сибирь. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации.
Кузов в сборе(бортовая платформа) на УАЗ 3303
Дром Алтайский край УАЗ 3303. Красноярск. Продажа покупка автомобилей в Красноярске. Новый Уаз-3303 Барс Готовится К Дебюту: Рама, 4Wd, Турбо За 2.500.000₽ (2022-2023)» в сравнении с последними загруженными видео. Продается внедорожник УАЗ-3303, в неплохом техническом состоянии для своих лет.
Продажа УАЗ
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал | В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. |
УАЗ-3303: технические характеристики | Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на уаз 3303 с росрезерва и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. |
Уаз 3303 Дром Продажа (90 фотографий)
- Кузова легковых автомобилей в вашем регионе
- УАЗ 3303 - фото, характеристики и отзывы владельцев
- Пробегом уаз бортовой 3303 - фото сборник
- Технические характеристики УАЗ-236031
- УАЗ «головастик» превратился в самосвал с откидной кабиной
3303 I поколение
Особого внимания заслуживает переключение скоростей, поскольку переход между скоростями осуществляется при помощи тяг, что не совсем удобно. Кузов и платформа выполнены из дерева и при необходимости могут быть доукомплектованы тентом. Борта УАЗ-3303 откидные, что обеспечивает удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Подвеска автомобиля сконструирована на зависимом переднем и заднем мосту, в основе которых лежат полуэллиптические рессоры. Ведущим является задний мост, а передний — подключаемый редукторный. Оба моста оборудованы двумя амортизаторами, обеспечивающими мягкий ход автомобиля на любом типе трассы.
Технические характеристики Легкотоннажный автомобиль УАЗ-3303 обладает очень компактными габаритами, для автомобиля этого класса. Длина грузовика достигает 4469 мм, ширина кузова составляет 2044 мм, а в высоту автомобиль возвышается всего на 2070 мм. Длина колесной базы составляет 2300 мм при высоте дорожного просвета 220 мм. Автомобили выходят с конвейера на двигателе внутреннего сгорания УМЗ с рабочим объемом 2,4 дм. В тандеме с этим силовым агрегатом работает четырехступенчатая механическая коробка передач.
Согласно заявленным заводским характеристикам, расход топлива составляет около 16 литров при передвижении по смешанному типу местности. За безопасность движения отвечают двухконтурные передние и барабанные с вакуумным усилителем задние тормоза. Комплектация автомобиля Впервые в серийное производство легкотонный грузовик УАЗ-3303 был запущен в 1985 году. Оба мотора были рассчитаны на бензин АИ-72 или АИ-76, что обеспечивало их дешевую эксплуатацию. В конце восьмидесятых годов инженеры решили усовершенствовать комплектацию транспортного средства, с целью увеличения технических характеристик.
Силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМЗ-417 с новой головкой блока цилиндров с усовершенствованной конструкцией и чугунным распределительным валом. Топливную систему оснастили двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором.
Новый В наличии "Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный UAZ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л мощность - 92 л.
Полная масса: 3500 кг. Цена: от 980 000 руб. Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты».
Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна! Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л 149,6 л. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л.
Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины. Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками.
Меня об этом еще в ГАИ предупредили - новые машины интересны в южных горных регионах. Эта машина из прошлого - к ней нужна литература по ремонту, и она вся есть в свободном доступе, куча форумов по ремонту, одна УАзбука чего стоит. В отличие от современных иномарок, к которым даже схемы электрооборудования не найти. Мое мнение - пользуюсь и доволен. Подьеду, включу передний мост и понижайку и спокойно вытяну "иную марку". Довелось еще по Москве на своем ЗИЛ-! Так что УАЗ для меня просто игрушка, гидроусилитель руля в принципе не ставлю, мне ни к чему.
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”
В Бурятии при буксировке авариного автомобиля погиб мужчина | 1 уаз в городе Алтайский Край от 280 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу уаз 3303 алтайский край. |
Купить б/у УАЗ 3303 с пробегом в Хабаровске – частные объявления на | Опыт эксплуатации УАЗ 3303: Кто читал мой пост про поломки машины знают что за машины делают и какое у них качество. |
УАЗ-3303 Википедия | УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». |
Патриот отдыхает! Новый УАЗ-3303 БАРС готовится к дебюту: рама, 4WD, турбо за 2.500.000₽
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик” | Продам УАЗ 3303 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Автобусы и грузовики» раздела «Спецтехника и мотоциклы». |
Уаз 330302 (44 фото) | УАЗ 3303 головастик. |
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
Пробег был тогда 4-5 тыс км. Не умеете с завода делать сход развал. Или вообще вы его не делаете или не хотите. Поездив где то 10 -15 тыс км начал замечать что шины очень сильно стараются и заметил что шины очень плохо качество что они раздробились и это надо увидеть могу скинуть фото чтобы вы оценили какого плохого качество вы ставите шины. Заметил что после 40 тыс. Не давно на днях машина пробежала 60 тыс км и что вы думаете были железные звуки типо что то скрежет под машиной думал защита смотрел не нашёл и как то взглянув все по новому я заметил что у меня лопнула рама на машине которая пробежала 60 тыс и в которую никогда больше 1 тонны не грузили как так что у рамной машины лопнула рама. Ребята вы серьезно?
Вы там вообще чего нибудь умеете делать? Зачем вы делаете такие машины? Это машина принесла столько проблем и столько времени чтобы его обслуживать, а разочарования вагонами! Я просто понять не могу вы вы что то хоть делаете нормально ну как так можно чтобы рама лопнула. Машина не 50 копеек стоит! И заметил что два болта кардана вылетели и два уже разболтались вы даже не умеете делать чтобы болты от кардана не вылетали.
Я понимаю что кабина у этой машины 50 лет чуда ждать не стоит и про кабины я даже тему говорить не буду что вышел новый бортовой.
Соответствие нормам Евро-0. Быстрый прогрев и уверенный запуск при экстремально низких температурах. Неприхотлив к качеству топлива.
Силовой агрегат с кодовым обозначением 5vz-fe имеет рабочий объем 3.
Для более эффективной работы системы охлаждения было принято решение использовать радиатор от Hilux, от него же были задействованы и карданы, а также корпус воздушного фильтра и другие значимые детали, обеспечивающие бесперебойную работу мотора. Чтобы не мелочиться кабина была отправлена на пескоструй, далее на сварные швы нанесли герметик, зашпаклевали и покрыли грунтовкой. Борта кузова время также не пощадило, а многие деревянные элементы прогнили. Они были полностью заменены на сосновые доски, которые были необходимым образом обработаны и окрашены для продления срока их службы.
Версия для печати Отечественный грузовичок нашел себе широкое применение в России, однако его сборка из года в год становится все хуже, о чем поведал специалист. Автомеханика шокировало качество сборки УАЗ-3303, которого в народе прозвали «Головастиком».
Судя по реакции специалиста на него, с машиной все плохо. Уточним, что эксперт занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, и накануне ему на «проварку» пригнали отечественный грузовичок 2018 года выпуска с пробегом чуть более 1 000 км. По словам автомеханика, невзирая на небольшой пробег, задняя стенка кабины модели УАЗ-3303 уже во всю шатается, и ее нужно заново закреплять.
УАЗ-3303: технические характеристики
альтернативы УАЗ-3303 просто не существует в природе. Продажа и покупка спецтехники и грузовиков УАЗ 3303 по цене от 45000 рублей – 176 объявлений о продаже. Самый полный каталог о продаже автомобилей УАЗ 3303 в России. Чтобы собрать необычное транспортное средство, мастера взяли за основу УАЗ-3303. Он отлично подходит для российских дорог благодаря наличию полного привода и рамной конструкции, отлично спроектированной кабины. Смотреть бесплатно дром авито Забайкальский край продажа УАЗ 3303. При внесении минимальных конструктивных, бюджетных изменений, УАЗ 3303 становится вездеходом.
УАЗ «головастик» превратился в самосвал с откидной кабиной
Ульяновский автомобильный завод продолжает предаваться ностальгии. На этот раз компания в своих соцсетях напомнила об автодаче на базе "Головастика". УАЗ 3303-01 был выпущена Курганским автобусным заводом в самом начале 1990-х годов. В жилой модуль, установленный на раме "Головастика", весьма органично вписали стекла со сдвижными секциями от автобуса КАВЗ-685, а высота "потолка" позволяла стоять в полный рост даже самым рослым.
УАЗ 3303 грузовой бортовой 1992г. УАЗ 3303 1993 года. УАЗ 3303 1993 гв. УАЗ-3303 2013 2014.
УАЗ 3303 2013 года. UAZ 3303 бортовой грузовик с белым тентом. УАЗ 3303 бортовой бежевый. УАЗ 3303 Б У. Дизельный двигатель на УАЗ 3303. УАЗ 3303 бортовой с двигателем дизель. УАЗ бортовой 3303 серый.
УАЗ бортовой 2001. УАЗ 3303 бортовой серый цвет. УАЗ 3303 скотовоз. УАЗ бортовой скотовоз. Turbo az УАЗ 3303. УАЗ 3303 1988. УАЗ 3303 на тракторной резине.
Вл 30 УАЗ 3303. УАЗИК бортовой 3303. УАЗ бортовой 2014г. Буханка 3303 бортовой. УАЗ 3303 1994 года. Драйв 2 бортжурнал УАЗ 3303. УАЗ 3303 2006.
УАЗ 3303 дв409. УАЗ-3303 2014 2015. УАЗ 3303 2016. УАЗ 3303 2014 года. Тест драйв УАЗ 3303. УАЗ 3305 головастик. УАЗ головастик опрыскиватель.
УАЗ бортовой 3303 а025ст70. УАЗ 3301 бортовой. УАЗ 3303 зима. УАЗ 3303 Дальнобой. УАЗ 3303 бортовой в Забайкалье. УАЗ 3303 В Чите. УАЗ бортовой в Чите.
Дром УАЗ 3303. Грузовик УАЗ 452 2007. Авторынок УАЗ 452 бортовой Кызыле. Грузовик УАЗ 551. УАЗ грузовой в Приморье.
Мне надо ехать до ближайшего почтового обеления 20 км чтобы отправить письмо когда на улице 2018 год а мне надо письма писать.
Она мне говорит без этого официально расссматривать не будут. Тогда я спросил у неё что у них есть голубятник я отправлю почтовым голубем тогда в средние века. Ответ был отрицательным. Завод у которого нет электронной почты чтобы рассмотрели моё письмо конструкторы или хотя бы передали это письмо. Текст моего письма : Добрый день компания уаз я купил пару лет назад уаз 3303 бортовой на данный момент у меня пробег на уазе 60 тыс км. Теперь пишу почему я так думаю что уаз делают очень плохие машины даже хуже чем было.
Причины: 1. Купил я и после 1,5 тыс км после покупки у меня порвался цепь ремня грм. Ладно нам его заменили по гарантии и отметил что там протекало где Картер и в итоге по гарантии нам так и не сделали эту болячку у машины течёт масло с Картера. Сам решил проверить почему у машины с пробегом 2 тыс уже протекает масло с Картера. Убило просто что Картер стоит на герметике сопли намазали и поставили Картер купил прокладку и сделал все по старинке теперь оттуда не течёт. Поездив ещё пару месяцем начал замечать что шины не ровно изнашиваются смотрю сход развал кривой.
Машина даже по грязи не ездила только по асфальту ямы не ловила.
Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться. Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен. Колёса тут стояли разные.
Теперь пару слов о технике. Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная "четвёрка" в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?
Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.
Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее. Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга. Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже понижающий ряд — 4,2. А вот мосты — это тоже творчество создателя. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.
Мужики, конечно, романтики, но не настолько.
Продажа подержанных УАЗ 3303 в Хабаровске
В ходе обновления усилены рама и кронштейны кузова, что повысило жёсткость конструкции. Улучшена шумоизоляции двигателя. Кроме того, на автомобили установлены новые передние сиденья с продольной регулировкой, а в качестве опции теперь доступен и подогрев. Некоторые модификации оборудованы трёхспицевым рулём, на заднем ряду микроавтобуса появился дополнительный отопитель.
Несмотря, на первоочередность в освоении моделей "450" и "450А", УАЗ-450Д начал выпускаться несколько раньше, что было связано с меньшим количеством штампов, требуемых для выпуска грузовиков — не нужно было штамповать большие боковины, крышу, задние двери и пр. Существовали также УАЗ-450Д с мягкой крышей. Поэтому было решено разработать новое шасси для малотоннажного грузовика.
Конструкция автомобиля включает в себя цельнометаллическую двухместную 2-дверную кабину закрытого типа и грузовую платформу с тремя откидными бортами, которая в зависимости от модификации может быть, как деревянной, так и металлической, а также оборудована съёмным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, установленными вдоль переднего борта. Колёсная база грузовика составляет 2300 мм, длина — 4460 мм, ширина — 1940 мм, а высота — 2460 мм. Под капотом автомобиля УАЗ 3303 устанавливается 4-цилиндровый двигатель объёмом 2. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами и двухходовая, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Двухконтурная тормозная система включает в себя барабанные передние и задние тормоза с вакуумным усилителем. Грузовик УАЗ 3303 обладает рессорными передней и задней подвесками. Также на автомобиль возможна установка дополнительного топливного бака и пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях. Оснащение усилителем рулевого управления этой модели производителем не предусмотрено, да и ни к чему ему быть на этом автомобиле, ведь первостепенная задача при создании этого «вездехода» было обеспечение высокого уровня надёжности. Самоходные стреловые краны По данным производителя, автомобиль УАЗ 3303 при полной загрузке может преодолевать 30-градусные подъёмы, а также водяные препятствия глубиной не более 50 см вброд. Сам грузовик довольно не прихотлив и прост в обслуживании и ремонте. Всё это, включая его грузоподъёмность и проходимость, делает модель 3303 довольно практичной и просто превосходным вариантом для сельской местности и суровых условий эксплуатации. Салон в УАЗ 3303 довольно прост, как в принципе и у всех моделей с хозяйственным предназначением, но стоит отметить, что в зависимости от комплектации кабина может быть оснащёна как обычными сиденьями, так и более комфортабельными с подголовниками. Производство модель УАЗ 3303 успешно продолжается и в настоящее время. УМЗ-417 Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем К-151В и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи.
Бортовой УАЗ 3303 Р. УАЗ 3303 бортовой до 50т. УАЗ головастик 39095. УАЗ 3303 желтый. УАЗ 3303 бортовой желтая. УАЗ 3303 1993 гв. УАЗ-3303 год выпуска. УАЗ 469 1995. Дром Чита УАЗ 469. Кунг на УАЗ бортовой. Кунг на УАЗ фермер. УАЗ 452 бортовой Забайкальский край. Грузовой УАЗ со съемным кунгом. УАЗ 452, 3303 самосвал полноприводный. УАЗ головастик 3303. УАЗ головастик бортовой. УАЗ 3303 бортовой Алтайский Горно. УАЗ 3303 бортовой Алтайский край. Авто УАЗ 2023-24-25. УАЗ головастик 3303 самосвал. УАЗ грузовой бортовой. УАЗ 3033 бортовой. Грузовик УАЗ 3303. Башкортостан УАЗ 3303. УАЗ 3303 бортовой 1964. УАЗ 3303 бортовой 2016. УАЗ головастик 3303 фермер. Удлиненный УАЗ 3303 бортовой. УАЗ головастик 3303 2021. УАЗ 3303 бортовой синий. УАЗ 3303 переделка. Дром Чита УАЗ 3303 бортовой. УАЗ грузовой 3303 самосвал. Документы УАЗ 3303 2005 года. УАЗ 3303 70. УАЗ 3303 65. УАЗ Буханка бортовой 3303. УАЗ 469 бортовой. УАЗ 469 головастик. УАЗ 3303 ремонтная мастерская. УАЗ 3303 КФ 47. УАЗ 3303 вездеход. Багажник УАЗ 3303 головастик. УАЗ 3306. Запчасти УАЗ 3303. УАЗ бортовой 3303 в Улан Удэ. УАЗ головастик Горно Алтайск. Дром машины УАЗ 452 бортовой. УАЗ головастик бортовой 3303 в Горно Алтайске. УАЗ 452 самосвал заводской. Газель 3303 полный привод. УАЗ фермер 21 года. УАЗ фермер 3309 авито.
Дром забайкальский край продажа автомобилей уаз 3303
Тормозной накладка УАЗ 3303 дром. Дром Новосибирская область УАЗ 3303 Кубанец. альтернативы УАЗ-3303 просто не существует в природе. Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на уаз 3303 с росрезерва и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. 1997 Уаз 3303 6х6 — головастик Пробег: 35000 км Объём двигателя: 3.0 л Привод: полный Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 100 л. с. Уазик, вездеход, головястик Уаз 3303 6х6 Продается на новых колесах 285тыс руб,трехмостовый, трехосный.
УАЗ в Бурятии
Ведь и Китайцы. Индусы и те же Корейцы все начинали таким же образом. Сперва копировали западные машины потом заводы строили там западные фирмы выпускали сперва под своим логотипом.
Силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМЗ-417 с новой головкой блока цилиндров с усовершенствованной конструкцией и чугунным распределительным валом. Топливную систему оснастили двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически до 10 лошадиных сил.
Грузоподъемность обновленного УАЗ-3303 увеличилась на 400 килограмм и составляла 1,2 тонны. Это позволило значительно расширить сферы применения малотоннажного грузовика, например, для перевозки хлебобулочных изделий или, при оборудовании цистернами, для транспортировки жидких продуктов и топлива. Помимо этого УАЗ-3303 активно использовался в качестве вахтового транспорта для доставки людей на место работ. Благодаря своей грузоподъемности и превосходной проходимости, УАЗ-3303 нашел широкое применение и во время военных действий в Афганистане. В то время грузовики оборудовали зенитными установками, минометами или другим крупнокалиберным вооружением и использовали для выполнения различных оборонительных и наступательных операциях.
Модифицированная версия УАЗ-330364 В конце 90-х годов XX века ульяновский автомобильный завод выпустил модифицированную версию своего грузовика, получившую маркировку УАЗ-330394. В новых автомобилях были установлены новые, более мощные силовые агрегаты УМЗ-4218 и ЗМЗ-409, способные выдавать максимальную мощность 98 и 117 лошадиных сил. Значительно усовершенствована конструкция колесной базы, из-за чего ее длина увеличилась на 25 сантиметров и в новых автомобилях составляла 2550 мм. Это позволило инженерам увеличить грузоподъемность УАЗ 330394 до 1500 килограмм. Внешние габариты транспортного средства немного выросли: длина грузовиков нового поколения составляет 4535 мм, ширина кузова достигает 1974 мм, а в высоту автомобиль вырос до 2355 мм.
При разработке транспортного средства большое внимание инженеры уделили безопасности автомобиля. Передние колеса были оснащены дисковыми тормозами, а задние по-прежнему остались барабанными. Это позволило немного уменьшить тормозной путь УАЗ-330395. Высота остова агрегата осталась неизменной, коленчатый вал получил ход 94 мм, поршни выполнены со смещением на 4 мм. Установка с инжектором, класс экологической безопасности, Евро-5.
Простоту обслуживания и доступность запчастей благодаря простой конструкции. Оценка стоит ли брать UAZ «Буханка» 3303 Бортовой зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Если вам нужен надежный и просторный автомобиль с открытым грузовым отсеком, то UAZ «Буханка» 3303 Бортовой может быть хор ошим выбором.
Однако, учтите его ограничения в комфорте и отсутствие современных технологических возможностей. Рекомендуется провести тест-драйв и проконсультироваться с официальными дилерами UAZ, чтобы получить более детальную информацию и принять осознанное решение.
Под капотом автомобиля УАЗ 3303 устанавливается 4-цилиндровый двигатель объёмом 2. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами и двухходовая, 2-ступенчатая раздаточная коробка. Двухконтурная тормозная система включает в себя барабанные передние и задние тормоза с вакуумным усилителем. Грузовик УАЗ 3303 обладает рессорными передней и задней подвесками. Также на автомобиль возможна установка дополнительного топливного бака и пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях. Оснащение усилителем рулевого управления этой модели производителем не предусмотрено, да и ни к чему ему быть на этом автомобиле, ведь первостепенная задача при создании этого «вездехода» было обеспечение высокого уровня надёжности. Самоходные стреловые краны По данным производителя, автомобиль УАЗ 3303 при полной загрузке может преодолевать 30-градусные подъёмы, а также водяные препятствия глубиной не более 50 см вброд. Сам грузовик довольно не прихотлив и прост в обслуживании и ремонте.
Всё это, включая его грузоподъёмность и проходимость, делает модель 3303 довольно практичной и просто превосходным вариантом для сельской местности и суровых условий эксплуатации. Салон в УАЗ 3303 довольно прост, как в принципе и у всех моделей с хозяйственным предназначением, но стоит отметить, что в зависимости от комплектации кабина может быть оснащёна как обычными сиденьями, так и более комфортабельными с подголовниками. Производство модель УАЗ 3303 успешно продолжается и в настоящее время. УМЗ-417 Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем К-151В и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи.
У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением 47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414. Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления — 7, как результат, мощность 92 лошади.