Строительство шестиполосной трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с путепроводом на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе началось в 2016 г. С учетом развязок общая протяженность дороги составит больше 90 км. Длина трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе по прямой составляет 22,5 км. Реализацию проекта разбили на пять этапов. Строительство автодороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» в створе проектируемого проезда № 313 от путепровода через железнодорожные пути Курского направления МЖД до Варшавского шоссе.
Дублер южной части МКАД будет готов в следующем году
Собянин: достроим трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе в 2026 году. Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе (ранее Солнцево — Бутово — Видное[1]; официально Проектируемый проезд № 7029) — проект дублёра МКАД на юго-западе Москвы в Новомосковском административном округе. На территории поселка Коммунарка построят дорогу, связывающую от Калужского шоссе до перспективного участка трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».
Началось строительство нового участка трассы "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе"
Строящаяся автодорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО. Работы по возведению автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» планируется завершить в 2026 году. На участке магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны начали укладывать асфальт, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Развязки на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе планируют построить к концу 2023 года. Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Москва, бюджет города).
Собянин открыл третий участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»
В основном шоссе состоит из двух полос и пересекается с множеством других автодорог. Автомобилистам приходится ежедневно прорываться сквозь многокилометровые пробки и заторы, которые стали здесь уже круглосуточным явлением. Причем весной и летом ситуация ухудшается еще больше. Происходит это за счет дополнительного трафика дачников. Дело в том, что в этом направлении находятся крупнейшие в Московской области дачные массивы с сезонной миграцией, которая традиционно начинается с первых чисел мая, заканчиваясь лишь к концу сентября. О многочасовых пробках и изматывающих заторах на дороге знают не только все автомобилисты, но и пассажиры общественного транспорта. Дорогу спроектировали с учетом мнения жителей. Проектировщики ЮЛА предусмотрели несколько элементов, которые призваны минимизировать вред от строительства дороги.
Эта работа была проведена после изучения общественного мнения, экологических экспертиз и под контролем Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Например, жителей ряда населенных пунктов беспокоило первоначальные планы прохождение дороги рядом с жилыми домами. После общественного обсуждение было принято решение о прокладке дороги в заглублении - ниже уровня земли. Так стало, например, в районе СНТ «Победа».
В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД. И в конце 2025 года планируем выйти с Московским скоростным диаметром на связку с Калужским шоссе, с Киевским и Минским, таким образом вобрав в себя целый ряд магистралей и серьезно разгрузив МКАД, улучшив транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья». Речь идет о 3,5-километровой бессветофорной трассе с 3—4 полосами движения в каждом направлении. Новобутовская — дорога пересечет Симферопольское М2 «Крым» и Варшавское шоссе. Общая же протяженность дороги, включая съезды на радиальные магистрали, составит 12,2 км, более трех километров из них составляют семь искусственных сооружений путепроводы, эстакады, тоннели. Как и положено для современной автодороги, в проект включены 4 внеуличных пешеходных перехода и 2,4 км шумозащитных экранов. Фото: АГН «Москва» «Строительство трассы, стартовавшее в 2019 году, ведется в круглосуточном режиме, — сообщил гендиректор компании-подрядчика Фарит Хайдаров.
Движение на участке от метро «Коммунарка» до улицы Поляны планируем запустить в конце лета этого года. В его составе построят и реконструируют 28 километров дорог. Для обеспечения удобной связи между районами через четвертый участок магистрали от метро «Коммунарка» до улицы Поляны будет построено три путепровода: в районе примыкания к улице Александры Монаховой введен ; в районе примыкания к проспекту Куприна и в районе примыкания к улице Поляны идет проектирование, строительство начнем до конца года. На участке будет построено шесть подземных и надземных пешеходных переходов. Ввод этого участка улучшит транспортную доступность пос. Москвы, где расположены многочисленные СНТ и жилые кварталы. Обеспечит транспортную связь между Калужским шоссе и улицей Поляны, что исключит необходимость объезда через МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть. Заключительный этап от улицы Поляны до Варшавского шоссе планируем завершить в следующем году. Поляны, а также перекладка коммуникаций. Всего проектом предусмотрено строительство 14 километров дорог, 10 пешеходных переходов. Будут построены два путепровода: на пересечении с Расторгуевским шоссе и над путями МЦД-2. В районе улицы Поляны появятся тоннель протяженностью 451 метр и эстакада протяженностью 345 метров. Это важный участок СБВ, так как, завершив его строительство, мы соединимся с участком южного направления Московского скоростного диаметра.
В рамках работ на объекте построят мосты, тоннели и эстакады, а также оборудуют пешеходные переходы. Добавим, что магистраль проходит от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами Троицкого и Новомосковского административных округов.
Ограничение движения на участке Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
съезды с магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на Калужку в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово». Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) проводит осмотр хода строительства участка скоростного диаметра от МКАД до трассы "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе". С 23 августа по 29 сентября будут введены ограничения движения транспорта на участке трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Бутово - Варшавское шоссе» в ТиНАО будет завершено в 2023-2024 годах. По его словам, также в ближайшие годы построят участок, соединяющий эту трассу с Юго-Восточной хордой (южный участок Московского скоростного диаметра), Бутово и Варшавским шоссе. В 2023 году в Новой Москве планируется ввести: автодорогу Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево; улицу Сосенский Стан после реконструкции; дублер Боровского шоссе в районе ЖК «Рассказово».
Ограничение движения на участке Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
— В створе трассы автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на пересечении с улицей Александры Монаховой идет строительство станционного комплекса «Потапово». Ограничения движения вводятся в связи с проведением ремонтных работ на участке трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. А вот и последние новости: 8 февраля в 12-00 в районе Сабурово по адресу Каширское шоссе 55-5 состоится встреча с депутатами Павлом Тарасовым и Валерием Рашкиным. Строительство дороги "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе" завершат в 2026 г., заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Солнцево -Бутово – Видное – Лыткарино – Томилино – Красково - Железнодорожный». часть одного из этапов будущей трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе.
Строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе завершат в 2024 г.
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Москва, бюджет города). Более чем на 50% готов строящийся участок трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе от станции метро «Коммунарка» до улицы Поляны. Магистраль, соединяющая Солнцево, Бутово и Варшавское шоссе, полностью будет готова в 2024 году. Строим в ТиНАО трассу "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе".
Собянин: достроим трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе в 2026 году
Очевидно, новая большая стройка ударит по ценам на жилье на ближайших территориях. Строительство не может не сделать еще более сложным и движение автотранспорта на дорогах в этом районе. Жители уже предлагают корректировку к опубликованному проекту трассы. Так, в группе Совет Активистов Ленинского городского округа в декабре опубликованы предложения инициативной группы жителей к проекту трассы. Предложения по корректировке трассы от Совета Активистов Ленинского района.
Тип проекта Проект планировки территории линейного объекта Категория проекта Транспорт Расположение в городе Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров. Для улучшения транспортной доступности будут построены съезды на прилегающую улично-дорожную сеть, в том числе на автодорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и въезд в деревню Столбово. Игорь Бахирев первый заместитель директора Института Генплана Москвы Главная задача проекта — связать между собой два соседних района: поселение Сосенское и Южное Бутово, разделенные крупной городской автомагистралью.
Мы эту дорогу, она у нас является одним из важнейших элементов наших работ по улично-дорожной сети, тоже сделаем в назначенный период», - подчеркнул Бочкарев. Прежде они были частью Московской области. Благодаря присоединению площадь столицы увеличилась в 2,5 раза.
В том числе построили: эстакаду над Боровским шоссе 243 м ; тоннель под Киевским шоссе 51 м ; два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Результат: улучшится транспортная ситуация для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также пос. Московский и Внуковское; увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе — введен Сроки строительства — 2015-2018 годы Здесь построили и реконструировали 35 км дорог. В том числе построили: два тоннеля 960 м ; девять путепроводов 6,9 км ; три подземных пешеходных перехода в районе д. Картмазово, р.