Torro Grill Просторный демократичный стейк-хаус в двух шагах от Белорусского вокзала. Торро Гриль на Курской по адресу г Москва, ул Земляной Вал, д 33, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Сложная конфигурация помещения заставила основательно задуматься проект ребрендинга ресторана Торро Гриль от братьев немцев. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow.
Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской
Приятная обстановка 4 месяца назад Игорь Заболотный Были компанией на бизнес ланче. Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки.
Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга. Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения.
Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место! Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут.
Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно. Не рекомендую фирменный суп: он жирный, мясо сплошь жирное с прожилками.
Дешёвые стейки очень хороши, особенно чураско и мачете. Вежливый персонал. Меню отличное, большой выбор блюд и напитков.
Кухня отменная, но порции не большие, поэтому за обедом обойтись одним салатиком, не получится.
Американский гастроном и предприниматель Луи Лессинг положил традиционный немецкий бифштекс между половинками горячей булочки, добавил лист салата и соус. И продал это блюдо как самое удобное для еды на ходу. Миллионы туристов из разных стран мира приехали в Россию смотреть матчи, болеть за любимые команды, отдыхать и посещать достопримечательности. Веранда ресторана Torro Grill расположена на Белой площади и рассчитана на 100 посадочных мест.
По ее словам, задержание произошло в клубе «Ненависть» в перерыве между песнями: у представителей правопорядка возникли претензии к «мерчу группы». На видео , опубликованном телеграм-каналом Baza, видно, что посетители клуба легли на пол после того, как в клуб вошли силовики. Помимо членов группы, еще были задержаны несколько человек с татуировками в виде свастики и люди, находящиеся в наркотическом опьянении, пишет телеграм-канал Shot.
Этот опыт не только дал студентам представление о будущей профессии, но и вдохновил их на дальнейшее обучение и развитие в выбранной сфере. Проект "Профессиональное обучение без границ" продолжает подтверждать свою актуальность и эффективность в подготовке квалифицированных специалистов для рынка труда.
О ресторане «Torro Grill».МОСКВА. м.РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ.
Вот уже 6 лет Torro Grill & wine bar успешно оправдывает звание «Самого доступного стейк-хауса Москвы». Управляющие партнеры ресторана Torro Grill Антон Лялин и Кирилл Мартыненко уверены, что все наши идеи должны быть такими же свежими, как наши стейки. Успех Torro Grill был бы невозможен без серьезного профессионального бэкграунда его создателей. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #237 of 15,490 restaurants in Moscow. Сложная конфигурация помещения заставила основательно задуматься проект ребрендинга ресторана Торро Гриль от братьев немцев. В ресторане Торро Гриль Вас ждут вкусные стейки, приготовленные на аргентинском гриле, сочные бургеры и множество салатов и закусок на любой вкус.
В Нижнем Новгороде полиция задержала лидера группы «Коррозия Металла»
Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,514 restaurants in Moscow. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам. Компания Grill Concert — профессиональный организатор концертов с участием российских и зарубежных артистов, а также профессиональный организатор мероприятий, различного. Сегодня хочу рассказать вам о заведении Torro Grill & Wine Bar, которое я люблю посещать снова и снова.
Наша команда
- Фотографии
- Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»
- Создатели сети демократичных стейк-хаусов запустят новый проект в сентябре
- Забронировать стол в Torro Grill Белорусская онлайн
- Здравствуйте
Предложения
- Популярные категории
- Grill Bar "Torro"- Гриль Бар "Torro"
- Ресторан Torro Grill на Курской в Москве, аренда залов для празднования дня рождения | Мероприятель
- Где находится
Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»
TORRO GRILL, Ресторан у метро Курская, Земляной вал, дом 33: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Занятие проводит управляющий партнер сети ресторанов Torro Grill и ресторана Boston Seafood & bar Кирилл Мартыненко. Это самое масштабное изменение меню ресторана Torro Grill за всю его историю. логотип Torro Grill (Торро гриль) Бизнес ланч.
Ресторан Torro Grill на Курской в Москве
- Сеть ресторанов «TORRO GRILL»
- Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6
- Стейк-хаус Torro Grill
- Torrogrill
Torro Grill
Конечно, выживаемость наших партнеров очень сильно зависела от того, насколько сами рестораны на местах смогли договориться со своими арендодателями, со своими сотрудниками. Это тоже была очень большая и очень серьезная проблема. Из наших франшиз не закрылась ни одна, все вышли с честью и сейчас набирают обороты. Что изменилось в связи с этим во франчайзинговой модели и каковы сегодняшние тренды?
Плюс многие рестораны не получили того дохода, который могли получить в отсутствие пандемии. Во-вторых, сильно выросли закупочные цены. Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские.
Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы. Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана.
Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет. Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов.
И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается. Сейчас идет смещение в сторону фастфуда.
Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений. Но сегодня тенденции развития очень хорошие.
Еда С 24 декабря гости сети стейк-хаусов Torro Grill могут попробовать все шесть бургеров меню, включая знаменитые «Фирменный TG» и «Чизбургер TG», не только в мясном, но и в растительном исполнении — с хайбургером от «Еды будущего». По вкусу, текстуре и внешнему виду хайбургеры не отличаются от мясных. Это нашло подтверждение как на слепой дегустации профессионалов HoReCa в Москве, так и в телевизионном шоу «Умный дом» на телеканале «Пятница», когда шеф-повара не смогли отличить хайбургер от говяжьей котлеты. Таким образом, на данный момент продукция «Еды будущего» представлена в 22 точках Москвы. Попробовать «Hi!
Есть стейк-хаузы и круче, но там сильно дороже, поэтому 5. Стейки хорошие, но не лучшие в городе. Есть свободные места, учитывая расположение - безусловный плюс! Вкусное карпаччо. Нормальное пиво. Приятная обстановка 4 месяца назад Игорь Заболотный Были компанией на бизнес ланче. Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки. Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга. Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения. Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место! Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут. Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно.
Есть общие акции, которые проходят по сети. Они идут с задержкой в две недели, в месяц, но с Воронежем бывает, что один в один запускаемся. С Магаданом чуть подольше, потому что другая логистика. У нас там партнер занимается еще пекарнями, кулинарией, и за счет комплексной поставки из Москвы он получает хорошую цену. У нас в Магадане цены практически такие же, как в Москве, кроме блюд, в которых есть свежие овощи. Там очень дорогие овощи, плюс нет хорошего качества. Как управляются франшизы? У нас есть управляющая компания, которая занимается управлением всей сети. Московские франшизы управляются ей по договору, это гораздо проще. Как говорит наш московский партнер, зачем мне создавать свою какую-то надстройку, мне проще платить по договору. Там получается небольшая сумма, так как мы управляем сразу большим количеством ресторанов. Считали, сколько процентов от выручки съедает управляющая компания? Там меньше двадцати человек, при этом общее количество сотрудников около пятисот. У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный? Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами. Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру. В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже.