В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге. «Ветер шумит в тополях». Спектакль с таким названием привезли актеры московского театра имени Вахтангова. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия».
«Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде
Однако в спектакле отсутствуют четкие указания на место и время, чтобы каждый зритель мог увидеть себя в героях и проникнуться их историей. Рене, Фернан и Густав каждый день собираются на террасе дома, с которой открывается вид на холмы и тополя. Они жаждут приключений и мечтают отправиться в поход, хотя бы до того самого холма, а лучше — в Индокитай. Но у каждого из них есть свое богатое прошлое. Это препятствует началу путешествия. Их занятость и обстоятельства создают множество комичных и грустных ситуаций.
Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Эта пьеса — самостоятельная работа современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса, писавшего ранее в тандеме с Жаном Делом, сразу получила престижную премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Как рассказали актеры, занятые в постановке, Владимир Вдовиченков, Максим Суханов и Владимир Симонов, театр приехал на гастроли с несколькими спектаклями, среди которых есть истории и грустные, и веселые... История о том, что мы все, рано или поздно, оказываемся в ловушке собственной жизни и пытаемся из этой ловушки как-то выбраться. К сожалению, получается далеко не всегда... Галина Коновалова, заведующая группой Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова: — Это очень интересный спектакль, построенный на странной драматургии. Если говорить о выборе пьесы, то я, например, когда читала, то совершенно не понимала, зачем она понадобилась Римасу.
Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней.
Во всяком случае, давний соавтор Туминаса и Някрошюса Фаустас Латенас, поименованный в программке композитором спектакля, не обременил себя созданием оригинальной музыки, соединив Марш французских легионеров с обработанными мелодиями Шопена и Джакомелли, которые звучат непрестанно. Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус. Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов. В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним.
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье. Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
В ролях: Фернан - Артур Иванов премьера роли! Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом.
Полный текст опубликован на сайте театра. Но это возможно лишь в том случае, если присутствует момент восхищения мэтром. Мы с Туминасом в этом состоянии пребываем 20 лет. Я занята почти во всех его спектаклях.
Что меня в нем восхищает? Он мне напоминает цветок из "Хаджи Мурата", который не смотрится ни в каком букете. Он стойкий, гордый и несгибаемый. Думаю, своим девизом Римас выбрал: "Мужество, стойкость и еще раз мужество". С днем рождения, дорогой, низкий поклон! Так победим! Как председатель худсовета Вахтанговского театра и от себя лично выразил поздравления в адрес худрука и народный артист РФ Сергей Маковецкий.
Это счет всухую 7:0. Главное, чтобы в таком прекрасном возрасте душа была сохранена. А у нашего Римаса Владимировича души хватит на всех. Столько спектаклей поставлено, он неисчерпаем - от "Ревизора", "Дяди Вани", "Маскарада" до "Онегина" и "Войны и мира". И везде каждый человек обогрет не только на сцене, но и в зале. Мне так нравится, как он все время говорит: "Это все история для человека, не забывайте о человеке, который находится в зрительном зале, думайте о нем, любите его", - процитировал режиссера артист. Маковецкий признался, что любит все свои роли в спектаклях Туминаса и ждет новых.
Она сказала, что первый раз ничего не поняла, а потом у неё всё по местам расставилось : Театр Вахтангова, где хочется смотреть всё.
Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем! Судя по десятиминутным аплодисментам в финале - роль случилась!
Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое.
Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко.
Режиссер Римас Туминас поставил пронзительную философскую трагикомедию по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» переносит нас в первую половину прошлого века. У порога дома престарелых сидят трое ветеранов.
Каждый день они выходят сюда, чтобы подышать, помечтать, сказать друг другу парочку колкостей и зарядиться надеждой, что стоит им захотеть, они хоть сейчас отправятся в большое и опасное приключение. Их рассуждения о жизни, женщинах, приключения и путешествиях пронизаны самоиронией, колкими замечаниями в адрес друг друга. Кажется, что у них только и развлечение что мечтать и уколоть соседа побольнее, но в самые трудные минуты они всегда приходят друг другу на выручку.
Премьера спектакля Туминаса была приурочена к 100-летию Театра им Е. Вахтангова и вызвала у зрителей массу положительных откликов. Популярностью у театралов она пользуется и сегодня.
Они жаждут приключений и мечтают отправиться в поход, хотя бы до того самого холма, а лучше — в Индокитай. Но у каждого из них есть свое богатое прошлое. Это препятствует началу путешествия. Их занятость и обстоятельства создают множество комичных и грустных ситуаций.
Это недавние премьеры и постановки, полюбившиеся зрителям. В них можно найти ответы на вечные вопросы и погрузиться в мир человеческих страстей.
Билеты на Ветер шумит в тополях
Главная» Новости» Театр вахтангова в минске. Театр им. Е. Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Очень глубокий, чувственный, пронзительный спектакль. Действие происходит на веранде дома престарелых. Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье. Главная» Новости» Театр вахтангова в минске. В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях».
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)
Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. "Последние луны-2, или Возвращение живых мертвецов". Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург, родился в 1961 году. Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы.
«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде.
В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г.
Автор — Жеральд Сиблейрас, постановка — Римас Туминас. Сюжет предельно прост. В богадельне для ветеранов войны обитают трое старичков, между которыми сложилась своего рода дружба. Они очень разные, настолько, что понимаешь, что в другой обстановке сойтись они никак не смогли бы; однако здесь, в условиях ограниченного пространства и круга общения, именно общение между собой составляет смысл их бытия. Они — инвалиды.
У одного нет ноги, у другого в голове засел осколок и у него случаются обмороки, у третьего не всё в порядке с психикой… И вот они встречаются на террасе, которую считают «своей» — и разговаривают. Вспоминают, рассуждают, спорят, ссорятся… Расходятся… Чтобы снова сойтись вместе… И опять вспоминать, обсуждать что-то, ссориться… В прекрасно изданной рекламке к спектаклю написано, что пьеса написана на стыке двух жанров: «комедии остроумия» и «драмы безысходности». Должен признаться, что комедии я не разглядел. Зал и в самом деле время от времени разражался смехом… Не знаю, лично мне было не смешно. Я видел троих ветеранов. Таких же, как я, таких же, как многие мои знакомые.
Эти люди, равно как и некоторые другие, о которых они упоминают как об обитателях богадельни, отдали свою молодость, здоровье ради своей страны. И вот они тихо угасают в доме ветеранов. По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того.
Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж.
А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать. Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?..
Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них? Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой. Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны! Первичен приказ перейти границу и начинать убивать!.. Благо, если страна не оставляет своих ветеранов и обеспечивает их старость хотя бы горячим молоком.
Но всегда ли и везде ли складывается так?.. Вот это всё так и этак ворочалось у меня в голове, и в душе, когда я смотрел спектакль. Право, я рекомендую посмотреть его!