Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. все комплектации и цены. Daihatsu Tanto О модели В 2013 году компания Daihatsu представило третье поколение своего "флагма" в сегменте кей-каров, а именно Daihatsu Tanto.
Похожие статьи
- Add the Tanto to the growing list of Daihatsus that we’d like to see in PH
- Купить Daihatsu Tanto с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки
- Стоимость Daihatsu TANTO
- Продажа DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии
- Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор.
- 🎥 Похожие видео
Автомобили из Японии
Бортжурналы Daihatsu Tanto 2G Daihatsu Tanto 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В Стране восходящего солнца эти автомобили очень популярны, а потому там регулярно выпускаются такие новинки. Итак, компактвэн Daihatsu Tanto 2022 был представлен в комплектации FunCross. Для справки, в Японии уже предложено четвертое поколение этого необычного автомобиля. Автомобиль является версией Subaru Chiffon, но от менее популярной марки Daihatsu, входящей в состав Toyota. Недавно обе модели претерпели небольшой рестайлинг, чтобы дойти до конца коммерческого цикла текущего поколения. Однако производители не останавливаются на достигнутом и дополнительно выпускают отдельные модификации. Так, например, Tanto вышел в спецификации FunCross.
По мнению Daihatsu, она позволит поднять интерес к автомобилям и подстегнет рост продаж. В качестве дополнения к Smart Assist II производитель указывает системы предупреждения столкновения с пешеходами и выхода из полосы движения.
Также сообщается, что взаимодействие с функционалом авто станет намного проще и понятнее, а дополнительное оснащение слегка упадет в цене.
Во всех случаях Daihatsu Tanto оснащают максимально допустимым для кей-каров 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л. Он сочетается с вариатором, передним или полным приводом. Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Обновленная модель в Японии уже продается, цена — от 1 386 000 до 2 150 000 иен примерно 555 000—861 000 рублей по текущему курсу , пишет портал Drom. Центральная Служба Новостей.
Новый “кей-кар” Daihatsu Tanto FunCross: почти кроссовер – за $13 тыс.
Одним из главных нововведений станет технология предупреждения столкновений Smart Assist II — модернизированная версия прежней системы. По мнению Daihatsu, она позволит поднять интерес к автомобилям и подстегнет рост продаж. В качестве дополнения к Smart Assist II производитель указывает системы предупреждения столкновения с пешеходами и выхода из полосы движения.
Внешние изменения затронули фары и решетку радиатора. На стенде Daihatsu посетители автосалона смогли также увидеть перспективные разработки компании — Deca Deca и Basket.
На протяжении всего выпуска автомобилей первого поколения происходили модельные дополнения — всего было выпущено 8 модификаций в различных комплектациях. Масса автомобиля составляла от 870 до 960 килограмм в зависимости от комплектации. Выпускались версии с турбонаддувом.
В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Второе поколение Второе поколение Daihatsu Tanto Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года.
В этой вариации есть все атрибуты для комфортных поездок за город. Например, на рейлингах установлено очень большое багажное отделение, которое позволит взять с собой все необходимые вещи. Спереди вместо хромированных молдингов установлены накладки из некрашеного пластика, а также защитные металлические вставки. В целом автомобиль имеет довольно приятный внешний вид фото: Daihatsu. Интерьер автомобиля также был немного модернизирован. Появились яркие декоративные накладки в виде окантовки таких элементов, как дефлекторы кондиционера и дверные ручки. Кстати, даже стандартная версия модели имеет достаточно технологичный салон.
Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото
Кастом стал выглядеть гораздо более агрессивно, чем прежде. Увеличена площадь искусственной кожи в комбинированной отделке сидений. В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня. В медиасистему с девятидюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса. Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами - песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Они особенно популярны среди молодых мам и… пожилых людей. Микрокар высотой 1755 мм как BMW X5! А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже "в базе" есть светодиодные фары.
По традиции одновременно с базовой моделью представлена "спортивная" версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. Видео: Обзор кей-кара Daihatsu Tanto LA650S. Купить новую Дайхатсу, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Daihatsu, авторынки и автосалоны. Авто новости: Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор — Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка. основная тема моего сайта, который создан в помощь владельцам Daihatsu. DAIHATSU TANTO — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023?
Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л. А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Интересно, что вариатор Direct Shift у кроссовера Lexus UX, наоборот, имеет фиксированную первую передачу для бодрого старта. По традиции кей-кары могут иметь передний или полный привод с муфтой подключения задней оси , а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов.
Tanto по-прежнему предлагает модификации для людей с ограниченными физическими возможностями. Агрегатная часть в сравнении с дебютом модели третьего поколения в 2013 году осталась неизменной: 660-кубовый 3-цилиндровый мотор, атмосферный или турбо 52 или 64 л. Укажите ваши данные, мы отправим вам варианты на Whats App или электронную почту!
У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим.
И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л. А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT.
Мы предоставляем возможность приобрести Daihatsu Tanto напрямую с Японского аукциона без посредников.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Daihatsu представил две новых версии минивэна Tanto
Правда об эксплуатации Daihatsu Tanto (2G) от настоящих владельцев с фото. все комплектации и цены. Напомним, что модель Daihatsu Tanto Custom появилась через 2 года с начала продаж автомобилей Tanto, то есть, в июне 2005 года. Купить DAIHATSU tanto с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. В свое время модель Daihatsu Tanto получила люксовую версию под названием Daihatsu Tanto Custom, а теперь еще и добавили кроссверсию Daihatsu Tanto FunCross.
Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто)
Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены. Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Метки: Daihatsu, Daihatsu Tanto, Daihatsu Tanto Exe, Daihatsu Tanto Exe Custom, автосалон. На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu.
Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии
Машины будут оснащены бензиновым двигателем. Стоимость в рублевом выражении будет не очень высокой — в пределах 0,5 — 1 млн рублей. Подробнее о машинах Базовый автомобиль новой линейки не претерпел каких-либо внешних изменений, однако вариант Custom получил обновления. У нового автомобиля будут угловатые фары, измененная фронтальная часть и большой воздухозаборник. Внешне модель выглядит намного агрессивнее, чем раньше.
Выпускались версии с турбонаддувом. В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Второе поколение Второе поколение Daihatsu Tanto Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года.
В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними.
Выпускается с 2003 года по настоящее время. Автомобили 3-го поколения собираются на заводе в посёлке Рюо. Первое поколение Первое поколение автомобилей выпускалось с ноября 2003 года по декабрь 2007 года.
На протяжении всего выпуска автомобилей первого поколения происходили модельные дополнения — всего было выпущено 8 модификаций в различных комплектациях. Масса автомобиля составляла от 870 до 960 килограмм в зависимости от комплектации. Выпускались версии с турбонаддувом.
Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела. Достоинства: внешность. Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло.
Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор. Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует. Отличная маневренность. Ни с парковкой, ни с проездом между других машин никаких проблем. Для города не машина, а сказка.
Двигатель слабоват. Динамику ощущаешь только на трассе. При посадке более одного человека, чувствуется, что двигатель начинает напрягаться. Шумоизоляция очень слабая, поначалу даже надо привыкать. Слышно и двигатель, и дорожное покрытие, и тормозные колодки. Присутствуют поскрипывания и потрескивания пластика салона.
Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии
Дайхатсу Танто выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, АКПП. Танто Дайхатсу. все комплектации и цены.