ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.
Жители назвали такое решение преступлением против города и окружающей среды
- Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов
- Навигация по записям
- Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
- Chronology: Tambov
- Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ. На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта». В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии. Однако кто конкретно мог пригнать тяжёлую технику к подстанции, ему выяснить не удалось. Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет.
Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове. Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли.
Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров. Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо". По примеру Москвы, Косенков сказал, что вместо троллейбусов надо использовать электробусы, как в его любимой Москве.
В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было.
После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый». На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ». Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества.
Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные.
СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове
Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость. Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля.
Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля если, конечно, превращение города в маршруточный ад — это не долгосрочная стратегия властей. В то время как другие российские города закупают новые российские и белорусские троллейбусы, в Тамбове рассказывают, что этот вид транспорта нынче в дефиците и больше не продается! К сожалению, власти города очень хотят превратить свой город в такой же транспортный ад, как Тверь или Владивосток. Почему-то решения, которые с успехом применяются в современных городах по всему миру, Тамбову кажутся смешными.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна. Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией. Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше.
Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
Новости дня
- Новости на сайте
- Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | ТОП68
- Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
- В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
- Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове ⋆ НИА "Экология" ⋆
Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов
В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию. Все новости Тамбова. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы.
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове | Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. |
Опасные троллейбусы Тамбова | Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. |
Почему горели тамбовские троллейбусы? | Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. |
Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса
Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518.
Все новости
Полное обращение тамбовчан можно найти здесь. Глава администрации Тамбова Максим Косенков прокомментировал данную ситуацию и заявил, что власти готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, чтобы оценка ситуации была объективной. Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города.
С 2016 до начала 2019 г. После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы.
Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов. Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин. От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул.
Рылеева, Магистральной ул. Характерно, что о замене вида транспорта главный городской транспортный ресурс — сайт МБУ «Пассажирские перевозки» — не обмолвился ни словом, ограничившись тихой заменой расписания троллейбусов на автобусы.
Интереса развивать сеть у городской администрации нет - это очень дорого и долго. В таких условиях затраты на эксплуатацию оставшихся маршрутов составляют более 100 млн. Для небольшого областного центра население Тамбова - менее 290 тыс.
Троллейбусная сеть г. В конце 2022 года граждане направили заявление в адрес главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием разобраться с предстоящим, по их мнению, закрытием троллейбуса. Активные жители Тамбова считают, что закрытием троллейбуса местные власти причиняют ущерб экологии. И что примечательно, Бастрыкин отреагировал! Чиновник дал поручение разобраться в ситуации своим подчиненным и проверить доводы горожан.
Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии? Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер. За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна. Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией.
Тамбовчане давно пытаются повлиять на городские власти с целью сохранения этого вида транспорта. Так, еще осенью 2021 году жители обратились в гордуму с просьбой оставить на дорогах областного центра рогатые машины. Однако власти заявили, что стоимость модернизации эксплуатируемых троллейбусных линий, без разработки проектно-сметной документации, составит около 900 млн руб. В гордуме тогда сделали вывод, что «в тяжелой экономической ситуации прогнозировать возможную прибыль от сохранения и развития электротранспорта пока не представляется возможным». И народные избранники этот вопрос «сняли с контроля». Большинство голосов в тамбовской гордуме у партии «Родина», чьим региональным руководителем является главный ответственный за городское хозяйство — глава администрации Тамбова Максим Косенков. За три месяца до «снятия вопроса», то есть в июне 2021 года, он в своем аккаунте в соцсети «ВК» так комментировал ситуацию: «На встречах с жителями в прошлом году обсуждали возможность сохранения троллейбуса в Тамбове. Я и тогда и сейчас придерживаюсь сказанного: нужно сделать все возможное, чтобы в городе троллейбус сохранить. Можно было бы пойти по пути наименьшего сопротивления и отказаться от троллейбуса... Но мы так просто не сдаемся.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены.