Новости супер авто нива

Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями.

Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS

Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.

Об этом сообщает портал «Автовзгляд». Посредством увеличения хода поршня инженерам удалось нарастить мощность на 10 л. Автопроизводитель сразу не воспользовался новой разработкой.

При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно. Однако произойдет это только со сменой поколения модели.

В качестве агрегата будет использоваться мотор от Renault Arkana. Пока информация является инсайдерской, в компании ее не подтверждают.

Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную. В салоне изменилась отделка. Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью.

Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности.

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Новости отрасли.

Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике

Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сейчас на главной

  • Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
  • Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
  • АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива — ДРАЙВ
  • Нива Спорт: некоторые подробности

Что известно о Ниве в новом кузове?

  • Стало известно, когда появится Lada Niva Sport |
  • У Lada Niva появится новый мощный двигатель
  • Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы
  • Автоновости
  • Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все — || Почитать

Lada 4x4 Urban - Нива Урбан

Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым.

Сейчас на главной

  • В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей
  • Стало известно, когда появится Lada Niva Sport |
  • Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
  • Понижайка и удлиненный вариант

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.

Мотор 1.

Несмотря на сходность названий, к старым TrailBlazer новинка не имеет отношения: она построена на легковой платформе BXX и технически близка к американскому Buick Encore Источник: Chevrolet Важно не запутаться, потому что TrailBlazer больше известен россиянам в качестве рамного внедорожника, и подобные машины выпускаются до сих пор в Бразилии. Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле.

При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью.

Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела.

К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование. По словам конструктора «Супер-Авто» Михаила Ледяева, 122-сильный ДВС для LADA Niva Legend настроен на плавный разгон, поэтому до первой «сотни» внедорожник будет разогнаться за 12-13 сек, а это на 4-5 секунд быстрее, чем разгон с обычным 1,7-литровым 83-сильным агрегатом модели. Сам двигатель будет устанавливаться уже доработанный без «масложора».

Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет доработок, в который входили внедрение оригинального коленчатого вала и облегченной шатунно-поршневой группы. При рабочем объёме 1774 кубических сантиметров такой агрегат выдавал 93 силы, а также 150 Нм крутящего момента против стандартных 129.

К сожалению, на вазовский конвейер этот вполне удачный вариант атмосферника не добрался... Но его самой свежей итерацией отдачей уже 110 сил недавно заинтересовалась фирма «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода, о чём портал Quto рассказывал совсем недавно. Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий