Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники. Универсал Subaru Levorg получил кросс-версию с 200-миллиметровым дорожным просветом. Приобрел SUBARU LEVORG 1.6 GT совсем недавно, успел проехать около 1000 км, поэтому впечатления первые и вероятно неполные.
Subaru Levorg review
Журнал «За рулем» провел глубокий анализ Subaru Levorg, универсала 2014–2020 годов выпуска, который пришел на смену модели Legacy Touring Wagon в линейке бренда. Subaru Levorg 2.0, Share ur experience Wid this model. Купите SUBARU LEVORG с японских онлайн аукционов за приемлемые деньги с выгодной доставкой.
Отзывные компании субару леворг
Огромный багажник. Заднее сиденье разделено в соотношении 40:20:40, а это значит, что сложить его можно как целиком, так и отдельными секциями. Даже с сидящими на заднем ряду двумя пассажирами, в Леворг смело можно перевезти любой длинномер. Размер багажного отделения впечатляет — 522 литра, а со сложенным задним рядом — почти вдвое больше. Под полом багажника спрятаны еще 2 отделения на 7 и 33 литра. Хватит, чтобы незаменимые домкрат, инструменты и другие мелочи не занимали полезного пространства.
Комплекс EyeSight. Этой системой оснащаются все Levorg, кроме машин в базовой комплектации. Система контролирует расстояние до впереди идущего транспорта, поддерживает заданную скорость и удерживает универсал в полосе движение. EyeSight поможет и при парковке: автомобиль оборудован автоматической системой торможения при движении задним ходом, а камера в левом зеркале заднего вида в топовых комплектациях облегчает параллельную парковку. Адаптивные светодиодные фары помогают освещать дорогу в поворотах.
В модели Levorg инженерам Субару удалось совместить казалось бы взаимоисключающие вещи — спортивный характер и тотальную практичность. Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет просторный, но при этом динамичный автомобиль. Менеджеры Сферакар с удовольствием подберут для вас Levorg в любом варианте оснащения и организуют доставку машины из Японии во все регионы России.
В частности, в него входит адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон.
Это же шасси также используют Impreza, XV и Forester. Универсал оснастили 1,8-литровым оппозитным турбомоторомом с непосредственным впрыском топлива, развивающим 177 л. Двигатель работает с вариатором. Привод — полный.
Вначале она предупреждает водителя звуковыми сигналами. Если же тот не реагирует, то система применяет автоматическое торможение. Такая некорректная работа электроники Subaru Levorg, призванная предотвращать аварии, а не провоцировать их, уже привела к более трем десяткам происшествий. В одном случае ее попытка избежать аварии стала причиной ее возникновения. К счастью, люди не пострадали, однако автомобили получили повреждения.
Подвеска Levorg нацелена на идеально ровную дорогу, что делает стойки амортизаторов подверженными быстрому износу на российских дорогах. Также отмечаются жалобы на неисправности рулевого механизма и неравномерный износ шин.
Тем не менее, среди недостатков есть и позитивные моменты. Почти никто из владельцев не жалуется на проблемы с электроникой и электрикой у Subaru Levorg, что добавляет надежды на долговечность и стабильную работу данных систем.
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.
Директор подразделения Subaru по планированию описывает Levorg, как «высокоскоростной автомобиль с высоким уровнем безопасности, который сильно отличается от WRX». Усовершенствованная автоматизированная система безопасности EyeSight нового поколения, продемонстрированная в Levorg, скорее всего, быстро выйдет за японские границы. Она включает обновленное сканирование стереокамер с широким углом обзора, четыре радара в переднем и заднем бамперах, расширенный диапазон торможения перед столкновением, а также карту высокой четкости и определение местоположения автомобиля. Последнее поможет круиз-контролю автоматически замедляться на крутых поворотах и самостоятельно их совершать.
Видео и фото В ноябре 2013 года японский автоконцерн Subaru в рамках «домашнего» автошоу впервые представил концептуальную модель Levorg, получившую немалый интерес со стороны посетителей. Впрочем, это и не удивительно, так как «субаровцы» одни из немногих на рынке предложили покупателям спортивный автомобиль в кузове практичного и вместительного универсала. Концепция оказалась настолько удачной, что уже летом 2014 года серийная версия машины официально продавалась на внутреннем рынке Японии. До европейского покупателя автомобиль добрался лишь осенью 2015 года, когда был официально представлен в рамках международной автовыставки во Франкфурте. В компании подчёркивают, что Levorg представляет собой отдельную модель, однако имя автомобиля являет собой сокращение от Legacy revolution touring. Новинка пришла на смену нынешнему поколению универсала Legacy, который, к сожалению, не был официально представлен в России. Забегая немного наперёд, стоит отметить, что японским дизайнерам и инженерам удалось создать действительно классный автомобиль, практически не имеющий конкурентов в своей ценовой категории. Экстерьер Subaru Levorg 2016 Автомобиль отличается стильной и динамичной внешностью, в которой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Subaru, что особенно придётся по душе поклонникам марки. Фронтальная часть универсала выделяется холодным взглядом «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с крупным воздухозаборником по центру и массивным передним бампером, по краям которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 опционально легкосплавные R18. Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором.
Обогрев передних сидений предлагают и в версиях с тканевой обшивкой сидений. Заднее сиденье изменило схему трансформации спинки на 40:20:40.
Напомним, ранее Росстандарт предупредил россиян об отзыве более 6 тысяч автомобилей Audi. Стали известны российские цены на обновленный кроссовер Nissan Terrano Новинка появится в салонах официальных дилеров уже в этом месяце. В ноябре официальные дилеры Nissan в России получат первые товарные экземпляры рестайлингового Nissan Terrano 2018 модельного года. Пока автосалоны готовятся к наплыву покупателей, автопроизводитель «рассекретил» рублевый прайс на новинку. Так, цена самого доступного SUV установится на отметке 980 тысяч рублей, максимальный ценник — 1 269 000. При этом отмечается, что цветовую палитру кроссовера разнообразит новый стильный оттенок — коричневый металлик, также авто получит целый ряд функциональных изменений. До апгрейда доступ к этим опциям получали только покупатели «максимальной» комплектации Terrano. В случае с базовой версией акцент был сделал на обновление интерьера: теперь здесь применяют новую ткань, которая раньше использовалась для отделки салона авто в средней комплектации. В качестве моторов россиянам предложат бензиновые силовые агрегаты с рабочими объемами в 1,6 и два литра. Напомним, ранее стали известны рублевые цены на кроссовер Subaru Forester нового поколения.
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дело в том, что Subaru Levorg в России найти невозможно. 1 Год Владения. Экстерьер первого Субару Леворг выполнили в лучших традициях Subaru, в итоге получился поджарый спортивный универсал с рельефным капотом, украшенным огромной «ноздрей» воздухозаборника. Subaru представил обновлённый Levorg Layback.
Subaru levorg отзывы
Как оказалось, при движении на узкой извилистой дороге система предотвращения столкновений ошибочно пытается избежать аварии с встречным автомобилем. В такой ситуации электроника Subaru Levorg не в состоянии корректно определить, есть ли опасность лобового столкновения или нет. По умолчанию она полагает, что такая опасность имеется и начинает пытаться ее избежать. Вначале она предупреждает водителя звуковыми сигналами.
Если же тот не реагирует, то система применяет автоматическое торможение.
Бортжурналы Subaru Levorg 1G Subaru Levorg 1G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Что это за авто?
По сути это спортивный универсал на базе Импрезы, позиционируемый производителем на ступеньку выше соплатформенника, хороший такой заводской тюнинг модели. Под капотом Леворга свой индивидуальный турбированный мотор FB16DIT, плюс модернизированная подвеска и навесные кузовные панели — он пошире. Даже в базе есть все необходимые примочки для комфортного вождения. Отзыв о Subaru Levorg 1.
Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях.
Новая система EyeSight Touring Assist представляет собой развитие этой технологии. Установлены улучшенные камеры и более производительное «железо». Теперь электроника может самостоятельно вести автомобиль по трассе, удерживая его в полосе, причем во всем диапазоне скоростей. Вместе с автопилотом появились и новые системы безопасности. Например, система автоматического торможения при движении задним ходом если водитель не увидел препятствие , широкоугольная камера переднего вида встроена в решетку радиатора , камера в левом зеркале заднего вида облегчает параллельную парковку , система контроля слепых зон, а также салонное зеркало заднего вида со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на крышке багажника.
Но модернизация затронула не только электронику Леворга. Изменились бамперы и решетка радиатора, светодиодные фары теперь адаптивные и могут поворачивать световой пучок вслед за рулем.
ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.
Subaru Levorg (Wagon): 3.7 out of 5 stars from 20 genuine reviews on Australia's largest opinion site Subaru Levorg превратили в кроссовер. Негативные отзывы владельцев о Subaru Levorg I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Субару Леворг 2014 — отзыв владельца.
Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар
Создатели подчеркивают, что новинка предназначена в первую очередь для домашнего рынка — прием заказов на универсалы Subaru Levorg Layback в Японии стартует 7 сентября. Дату дебюта модели в компании не называют, но что-то подсказывает нам, что официальная премьера должна состояться именно в этот день, если не раньше. Кирилл Кадощук.
Вот, в общем то и все что смог понять. Общее впечатление от машины.
Большой багажник, более интересный двигатель чем 2. И в первую очередь - клиренс. Я думаю, что с выходом Леворга, в Европе японцы вообще снимут с продаж XV. Единственное, что может противопоставить в Европе XV, это дизель и механика.
Все остальное Большой клиренс, маленький багажник, прыгучесть в Европе не нужны. Леворг мне показался эдаким Европейским Аутбеком. Однако, здесь будет играть тот факт, что подобных машин в Европе избыток Ауди, Шкода Для России, если увеличить клиренс хот бы до 180 мм, то будет не машина, а бомба. По всем вышеперечисленным причинам.
В существующей линейке Subaru он формально пополнит линейку кроссоверов, но на деле, вероятно, нас ждет Levorg с увеличенным дорожным просветом, пресловутыми пластиковыми накладками на колесные арки и салоном со слегка доработанной отделкой. На серьезное вмешательство в конструкцию, скорее всего, тоже можно не рассчитывать: Levorg Layback наверняка сохранит 1,8-литровый двигатель с индексом CB18 мощностью 177 л. Но не исключено, что Levorg Layback будут предлагать и с 275-сильным оппозитным турбомотором объемом 2,4 литра.
В конечном итоге ломается система регулировки фаз Dual AVCS, возможен проворот вкладышей или обрыв шатуна — ремонт в таком случае стоит астрономических денег, если вообще возможен. При нормальном обслуживании, включающем замену масла каждые 5—7 тысяч км, служит порядка 250—280 тысяч км — а может и больше. Топовый FA20F 2. Жалобы на какие-либо поломки единичны, но мотор у нас редкий, полноценной статистики по нему нет. Коробки передач Никаких иных вариантов коробки передач, кроме вариаторов серии Lineartronic 2 : TR580 с мотором 1.
Среди сородичей это чуть ли не самые стойкие и надежные агрегаты: 150—180 тысяч км почти с гарантией, но часто выдерживают и свыше 250 тысяч км. Кроссовер с надежным вариатором — 5 вариантов до 1,5 млн рублей Недомогания стартуют обычно по мере засорения каналов гидроблока продуктами износа — первыми сдаются соленоиды, меняют их комплектом. Оговорен предельный срок эксплуатации рабочей жидкости — 120 тысяч км.
Навороченный «японец» с полным приводом от 1,6 млн рублей – что с ним не так?
С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя. На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru. Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми. На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели в случае если таковые по большому счету имеются. Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём.
Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде. Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП. Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением.
Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя. Новый 1. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.
До России такая машина может добраться благодаря использованию дилерами схемы параллельного импорта. От стандартной модели новинка отличается увеличенным до 200 мм дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом кузова. Также машина получила новые бамперы, другую решетку радиатора с хромированной планкой посредине и 18-дюймовые колесные диски. Также машина незначительно выросла в размерах.
Ее длина теперь составляет 4770 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1570 мм.
Вернулись две выхлопные трубы с насадками как на старых Субарах. На машине стоит датчик переключения света с дальнего на ближний. Однако датчика дождя, света я не нашел может плохо искал, но датчиков не было под зеркалом Так же, нет 2-х камер слежения движения по полосам, как на Ауте Вот, в общем то и все, что удалось понять, пока крутился вокруг машины.
Что касается тест-драйва. Рулится машина замечательно. Более собранная чем XV. Подвеска более жесткая чем на XV.
Двигатель оставил какое то странное впечатление. С одной стороны приемистый, но задумчивость все равно есть. Вот, в общем то и все что смог понять. Общее впечатление от машины.
Один из основных недостатков, выявленных экспертом, касается стойкости лакокрасочного покрытия на крыше и капоте. Также было отмечено, что у данной модели отсутствуют простые двигатели, что может повлиять на сложность и стоимость ремонта. Большое количество запасных частей также является не самым позитивным моментом при эксплуатации данного автомобиля. Подводя итог, эксперт отметил, что при использовании Subaru Levorg 2014—2020 годов выпуска могут возникнуть некоторые проблемы.
Электроника Subaru Levorg может спровоцировать аварию
Правда об эксплуатации Subaru Levorg (1G) от настоящих владельцев с фото. Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым. If you have Telegram, you can view and join Subaru Levorg Family right away. В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года!Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Думаю, Леворг будут брать люди, для которых Аут и Форестер велик, а Импреза и XV маловата. Дело в том, что Subaru Levorg в России найти невозможно.