В общем бытовыю химию тех времен Если да, подкиньте пожалуйста несколько названий Лучший ответ Стиральный порошок " Лотос", " Новость",еще был в 70-80г в наших магазинах индийский стиральный порошок назывался "Голубой".
"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов | Средство моющее синтетическое Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат" поставляется в пачках по 400гр, по 24 пачек в картонной коробке. |
Стиральный порошок Новый Лотос — рекомендуем! 7 отзывов и фото | Рубрикатор | Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. |
Легендарная «Зифа» заменит «Тайд»? Почему передел рынка порошка может начаться с Башкирии | Стиральный порошок универсальный ЛОТОС Новый Автомат c активными кристаллами 2,4 кг / Код 345 П. |
Стиральный порошок ЛОТОС | Все стиральные порошки в категории. |
Стиральный порошок «ЛОТОС-М» Универсал, 20 кг
Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Стиральный порошок Лотос М Автомат.
Лотос пользуется спросом!
Хранить необходимо в плотно закрытых упаковках в сухом месте. Нельзя допускать попадания порошка в глаза, а если это произошло — их необходимо хорошо промыть водой. Упаковка Купить стиральный порошок ЛОТОС можно в разных вариантах упаковки: в картонной пачке по 400 и 450 грамм, в полиэтиленовых пакетах весом в 350 грамм или же в мешках по 30 килограмм. Возможна и другая фасовка. Транспортировка Крытым транспортом, защищая порошок от загрязнений и погодных осадков.
Как заказать Позвоните нам или оставьте заявку на сайте Сообщите менеджеру количество товара и сроки поставки Мы организуем доставку продукции точно в указанное время Возможна фасовка бытовой химии по Вашему индивидуальному заказу. Мы разработали гибкую систему скидок для оптовых покупателей. Вся наша продукция отвечает всем стандартам качества.
Проектная мощность синтетических моющих средств - 60 тысяч тонн в год, трудиться будут 4 бригады в 3 смены. По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка. Причем не только в магазинах нашей республики.
Так или иначе, при выборе стирального порошка, мы хотим получить качественный продукт по доступной цене. В моем родном городе Донецке, на полках магазинов сейчас тяжело найти качественные стиральные порошки популярных торговых марок, поэтому приходится брать на вооружение что - то новое и экспериментировать. Вот и мы с семейством, делая очередные недельные покупки в супермаркете "Сигма Ленд", присмотрели стиральный порошок "Новый Лотос автомат" по довольно приемлемой цене.
Сразу же бросилось в глаза слово "Лотос". Помню, еще с далеких 80х - 90х годов прошлого века, когда я был маленький, мама постоянно пользовалась порошком "Лотос". А других - то порошков по сути и не было. Мама говорила еще в те времена, что порошок хорошо стирает.
Фасовка, вес нетто............................................................ Пачка 450 г Количество товара в упаковке................................................ Лотос эконом с отбеливающим эффектом Штрих-код....................................................
Лотос Эконом с отбеливающим эффектом
Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем. Здесь можно купить Стиральный порошок "Новость-Универсал" Волхов Описание и технические характеристики. Для справки: Стиральный порошок «Лотос» не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах любого типа, ручной стирки. Средство моющее синтетическое порошкообразное«Лотос PRO» универсал Порошок стиральный синтетический с ненормируемым пенообразованием, предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон а.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка. Причем не только в магазинах нашей республики. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье.
При повышенной чувствительности и повреждениях кожи избегать длительного контакта. Срок годности 24 месяца с даты производства. По истечении срока годности стиральный порошок остается безопасным.
Этикетки двух упаковок идентичны, отличаются только даты выпуска та, что в «Светофоре», даже свежей. RU Колбаса «Докторская» той же «Торговой площади» в «Светофоре» продается крупной упаковкой в 750 граммов, но и стоит всего 189 рублей 252 рубля за килограмм. В «Пятерочке» именно такой колбасы нет, но в соседнем «Магните» она продается и стоит 250 рублей за упаковку 470 граммов 530 рублей за килограмм. Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно. Это правда можно есть? RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии. По-русски можно прочитать только, что это «колбаса вареная из мяса птицы. Третий сорт». Впрочем, даже самый дешевый куриный фарш вряд ли может стоить ниже 150 рублей за кило, а ведь его нужно еще переработать, свою прибыль должен получить производитель и магазин. То есть даже если предположить, что производитель сумел найти где-то молоко по невероятно низкой цене в 20 рублей за литр, то всё равно получается, что одно только сырье для такого масла будет стоит 412 рублей. Без учета стоимости производства, транспортировки, прибыли производителя и торговой сети. Рядом, кстати, лежит обычное «Крестьянское» из Купино 180 граммов по 108 рублей, и это уже вполне реалистичная цена. Давайте сравним Пробовать «сливочное масло» по цене пальмового жира и колбасу, которая в разы дешевле мяса, из которого она должна была быть приготовлена, мы не стали. Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения. RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу.
Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд. Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации. Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т. Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС. Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ. Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции. Очень часто и производители для крупных покупателей, для розничных сетей предлагают практически индивидуальные товары под отдельными торговыми марками — только для данных покупателей. Например — в другой упаковке, в версии «лайт», с другим весом и т. Это позволяет производителю выделить, что именно этот товар поставляется только для данной торговой сети или для данного направления например, только для дискаунтеров, или, наоборот, товар в «комплектации премиум» — для более дорогого сегмента , — уточнил представитель НЗБХ. В компании «Доброфлот» попросили прислать фото банок, по которым можно было бы определить партии товара это было сделано , но на момент публикации комментария не предоставили. Утверждать, что это происходит со всеми товарами в дискаунтерах, конечно, нельзя, но разницу между несколькими «одинаковыми» продуктами, купленными в разных магазинах, удалось заметить даже на органолептическом уровне. Это обстоятельство стоит как минимум помнить, когда вы увидите привлекательные цифры на ценнике. Напишите в комментариях, кстати, сталкивались ли вы сами с тем, что купленный в магазине низких цен знакомый товар не оправдал ваших ожиданий. А может быть, наоборот, вам удается за счет «нищемаркетов» экономить деньги в наше непростое время?
Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...
Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice.
Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.
Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку. RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше.
Кроме порошка «Лотос», он выпускает белизну, ополаскиватели, средства для уборки. Его известные бренды — «Сода» и «Бирюса». Компания производит бытовую химию по контракту под собственными марками торговых сетей. У завода пять производственных площадок в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
Лотос Эконом с отбеливающим эффектом обладает пониженным пенообразованием, поэтому его можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в любом типе стиральной машины. Содержит насыщенный кислородом отбеливатель, который мягко отбеливает и продлевает срок службы вашей одежды. Высокая концентрация моющих средств позволяет снизить расход порошка в два раза по сравнению с обычными порошками.
Зачем платить лишнее за иностранные бренды, если можно взять отечественный порошок «Лотос Универсал». Стиральный порошок «Лотос Универсал» уже на полках в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль».
В Беларуси запретили продавать дешевый стиральный порошок «Лотос-М»
Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах любого типа, ручной стирки. Главная История Первый порошок в СССР Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината. Порошок стиральный концентрированный для ручной стирки Лотос 450 г Назачение: порошок предназначен для использывания в лебено-профилактических учреждениях (ЛПУ), санаториях, профилакториях, банно-прачечных комбинатах, дошкольных учреждений для замачивания. Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр. Порошок Лотос вообще не образует пены, словно его и вовсе не насыпали в лоток для порошка.
Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов
Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске. Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Порошок «Лотос» был очень популярен в 1990-х, в начале 2000-х появилась «Зифа».
Стиральный порошок ЛОТОС
Что касается средства для стирки цветных тканей Help, было установлено, что у этого товара, произведенного в Москве, повышенное пенообразование — около 199 мм при норме не более 180 мм. Поэтому данное средство не безопасно использовать в стиральных машинах с фронтальной загрузкой. В этой связи с 23 марта указанные средства нельзя ввозить на территорию РБ, а также продавать их.
Иногда происходят неполадки в сети операторов мобильной связи, поэтому смс может прийти через некоторое время. Попробуйте повторить регистрацию немного позже. Оформить заказ на сайте можно без предварительной регистрации.
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов С 15 июня запретят продажу данных моющих средств.
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов. Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова главы ведомства Анны Поповой.
Не многие знают, но многие вспомнят. Средства для стирки «Лотос» уже давно славятся своим качеством, и вот они вернулись. Встречайте новинку в сети продуктовых дискаунтеров «Хлеб Соль» стиральный порошок «Лотос Универсал».
Лотос пользуется спросом!
Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности. Стиральный порошок Лотос от поставщика Челябинский завод стирающих и моющих средств в Челябинске. Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). М» Автомат, 20 кг.
Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат
Стиральные порошки Лотос-М Бегаль | Бытовая химия оптом | стиральный порошок-автомат Лотос PRO удаляет пятна с первого раза. |
Производитель порошка «Лотос» начал выпускать уходовые средства для волос / «Компания» | Производитель порошка «Лотос» — «Новосибирский завод бытовой химии» (НЗБХ) — приступил к выпуску уходовых средств для волос. |
Новый дизайн упаковки для стирального порошка «Лотос» | Порошок без отдушек, еле уловимый аромат пока бельё влажное дальше исчезает, не требует дополнительного полоскания если класть порошок по норме. |
ЛОТОС в России
Ваше согласие распространяется на осуществление ВолгоградБытХим любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в ВолгоградБытХим.
Фасовка, вес нетто............................................................ Пачка 450 г Количество товара в упаковке................................................ Лотос эконом с отбеливающим эффектом Штрих-код....................................................
Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей. Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях. В 2023 году оборот НЗБХ превысил 2 млрд рублей.
Остальные порошки в нашем магазине стоили от 100 рублей и выше.
Из оценок я поставлю этому порошку 3, удовлетворительно. Этот порошок пользуется у нас спросом, т.