Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. Участницы коллектива «Планета позитива» Дома культуры «Дружба» под руководством Галины Каргановой представили 16 января спектакль «Баба Шанель» по мотивам одноименного произведения Николая Коляды. Главная Новости 2023 Октябрь Премьера спектакля состоится в ТЦКТ. 26 июня в «Бейт-Оле» в Тверии состоялась премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии», по мотивам пьесы известного российского драматурга Николая Коляды.
Спектакль «Баба Шанель»
26 июня в «Бейт-Оле» в Тверии состоялась премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии», по мотивам пьесы известного российского драматурга Николая Коляды. рубрика Статьи, аналитика, репортажи в новостях Калуги и. 13 августа состоялась сдача спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. 28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри. В рамках декады пожилого человека в Ростовском доме-интернате № 2 для престарелых и инвалидов состоялась премьера спектакля «Баба Шанель», представленного театральной студией «Волшебство сцены».
Отзывы о спектакле
- Отзывы о "Баба Шанель"
- В Центре культуры и искусств Реутова состоялась премьера спектакля «Баба Шанель» | Реутов 24
- Советуем посмотреть
- Другие спектакли / драма
Легендарных петербургских актрис объединила "Баба Шанель"
Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре | Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на |
Баба Шанель | Театральный центр "На Страстном" | Алёна Федотова за роль Тамары Ивановны в спектакле "Баба Шанель". |
Telegram: Contact @mironovtheatre | Наш спектакль «Баба Шанель», поставленный по пьесе Николая Коляды, известного драматурга и режиссёра, основателя «Коляда-Театра» и фестиваля «Коляда Plays», вошёл в основную программу фестиваля. |
Баба CHANEЛЬ
Однако никакая запись не передаст неповторимой энергетики, которой спектакли Коляды известны не только по всей России, но и за её пределами. Если в спектакле «Коляда-Театра» роли двух солисток ансамбля «Наитие» были отданы актёрам-мужчинам, то на сцену театра «На Юго-Западе» и вовсе выходит единственная женщина — заслуженная артистка РФ Галина Галкина, исполнительница роли Розы. Всех остальных персонажей играют мужчины. Белякович увеличил количество участниц ансамбля «Наитие»: теперь старушек на сцене семь — как нот. В отличие от кропотливо выстроенного быта на сцене «Коляда-театра», где накрытый стол практически ограничивает актёров в перемещении, в спектакле театра «На Юго-Западе» больше свободного — пустого — и не только пространства: пуст огромный чёрный стол, роль задника играют мобильные зеркала, оптической хитростью удваивающие территорию действия, которую огораживают балетные станки. Никакого буйства красок, даже сарафаны выполнены из ткани, больше всего напоминающей мешковину. Компенсирует эту мрачность «кипучая деятельность» старушек: актёры лихо танцуют и поют, занимая собой всю сцену и даже иногда «выплёскиваясь» в зрительный зал от избытка чувств.
Это превращает спектакль в настоящий аттракцион с акробатическими трюками, который неизменно вызывает радость у полного зала зрителей. Выразить трагедию персонажей помогают костюмы их тоже придумал режиссёр спектакля : после ухода Сергея Сергеевича самая пожилая старушка Капа разражается монологом о том, как ей «хочется жить и петь», и пускается в пляс, срывая с себя сарафан. Под ним — тренировочная униформа артиста, пришедшего в танцевальный класс: чёрная майка и обтягивающие штаны. Избавляясь от роли и превращаясь в артиста вообще, Капитолина как героиня умирает: актёр укладывается на всё тот же стол и остаётся без движения. А к финалу то же «разоблачение» происходит и со всеми остальными солистками ансамбля «Наитие», формально ещё живыми, но потерявшими смысл жизни. Спектакль с успехом идёт в театре «На Юго-Западе» и по сей день, вот уже 12 лет.
Чтобы получить живое впечатление, придётся отправиться в столицу, но тем, кому достаточно видеозаписи, предлагаем ссылку. В качестве эпиграфа спектакля театр использует строки из стихотворения Михаила Светлова «Охотничий домик»: Старость — роскошь, а не отрепье. Старость — юность усталых людей. Поседевшее великолепье Наших помыслов, наших идей. Режиссёр рассказывает о своих героинях: «Их счастье — быть востребованными, быть любимыми. И речь идёт не об оформлении отношений, а о любви как о форме жизни.
Продолжать любить означает отодвинуть время, отодвинуть старость, в каком-то смысле обмануть себя.
Очень рада, что получилось. Замечательный спектакль! Актерам- Браво! И хорошо, что без антракта! Он не нужен.
Это первая пьеса Николая Коляды в областном театре драмы. Историю о человеческом общении, жизни и смерти не раз ставили на ведущих сценах страны. Рязанский режиссер Арсений Кудря в спектакле решил задействовать маститых актрис театра драмы. В спектакле заняты народная артистка, заслуженная артистка.
Остальные артистки работают в театре, кто-то с 80-х годов, кто-то еще раньше. В общем, я тогда даже не родился, когда они начинали свой творческий путь. Я для них, конечно, сомнительный авторитет. Но они профессионалы своего дела, они к каждой репетиции были готовы, они уважительно относятся к делу, которым занимаются. Поэтому также уважительно они относились и ко мне. Арсений Кудря, режиссер Рязанского областного театра драмы.
И ещё пойду.
Эти чудесные героини рвут зрительские сердца на части, а в финале умудряются их "починить", "заштопать", воскресить. Никогда ранее не видела ничего подобного. Сложные костюмы, простые жизненные истории, много любимой музыки, чётко о псевдоважном, тонко об истинно ценном. А этот зрительный зал, откуда они, ушедшие, наблюдают за нами, пока ещё оставшимися... В общем, этот спектакль нужно смотреть. Сердечное спасибо всем, кто причастен.
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство
Спектакль «Баба Шанель» показали в Доме культуры «Гайдаровец» | Спектакль «Баба Шанель» театральной студии «Мудрецы» был создан в результате долгой и тщательной работы всей театральной группы. |
Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба» | В основе спектакля – знаменитая пьеса Николая Коляды «Баба Шанель», которая не сходит со сцен самых разных театров нашей страны. |
Баба Шанель
Участницы коллектива «Планета позитива» Дома культуры «Дружба» под руководством Галины Каргановой представили 16 января спектакль «Баба Шанель» по мотивам одноименного произведения Николая Коляды. Алёна Федотова за роль Тамары Ивановны в спектакле "Баба Шанель". пьеса Николая Коляды, поставленная автором в театре имени Вахтангова на новой сцене.
Советуем посмотреть
- © Драматический театр Балтийского флота. 2022
- Баба Шанель | Театральный центр "На Страстном"
- Баба Шанель
- Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Спектакль на языке жестов: Уфимский Дом культуры глухих поставил комедию «Баба Шанель»
Их можно купить в театральных кассах, а можно оформить онлайн прямо на нашем сайте. Также для всех зрителей работает колл-центр — по телефону 380-80-50 можно заказать билеты на любые спектакли и концерты Петербурга. Молюсь, чтоб никто не заболел. Это же удивительное событие, когда на одной сцене пьеса известного и популярного сегодня драматурга Николая Коляды собирает, без преувеличения, лучших российских актрис. Когда понимаю, что Татьяну Пилецкую рисовал еще Петров-Водкин, у меня начинается какое-то головокружение. А строгая красавица Лариса Леонова виновница полувековой славы Театра Ленсовета. Озорная и великая Вера Карпова - целая эпоха в театре и кино. В творчестве Ирины Соколовой детство и юность всех повзрослевших ленинградцев.
Обаятельную и харизматичную Татьяну Захарову знаю больше по кино, истинно народная героиня. И вот тут они все вместе в комедийной и пронзительной современной истории. Энергия захлестывает зал, знаменитое "Padam Padam" рвет душу. Я хватаюсь, держусь за ваше творчество всеми фибрами души. А вот все остальные есть! И любовь, и даже ревность, бесконечное желание жить, внутренний конфликт стареющего человека.... А еще много юмора и хороших песен.
А еще семь совершенно замечательных артистов, которых вы обязательно захотите посмотреть и в других спектаклях. Сейчас сдержаться не могу. Прочитала восторженные, купила билеты, пошли. Извините, не понравилось.
Тем более что руководитель ансамбля «Наитие» — молодой баянист Сергей, в которого все старушки тайно влюблены. Весёлое застолье рушится с появлением Розы — новой участницы ансамбля, которой уготована роль солистки. Искромётные диалоги, красочные костюмы, музыка, песни и танцы — всё есть в этом спектакле. Зрителям будет над чем посмеяться, а в конце ведь на то и существует театр!
Поседевшее великолепье Наших помыслов, наших идей. Режиссёр рассказывает о своих героинях: «Их счастье — быть востребованными, быть любимыми. И речь идёт не об оформлении отношений, а о любви как о форме жизни. Продолжать любить означает отодвинуть время, отодвинуть старость, в каком-то смысле обмануть себя. И без этого обмана жить невозможно: как признать, что время уходит, что ты за ним не успеваешь». В спектакле старушки исполняют частушки и стилизуют хоровой номер под жестовую песню раз уж выступают героини пьесы в ДК ВОГ. Юрий Цуркану изменил текст пьесы Коляды, «вычистил» из него особенно забористые речевые обороты, что добавило спектаклю интонации ностальгического умиления, но сделало героинь менее выпуклыми и реальными. К такому ходу можно относиться по-разному: если зритель не любит «чернуху», за которую часто ругают Коляду, можно смело идти именно на «Бабу Шанель» именно в «Русскую антрепризу». А если вслед за самим автором возмутиться переписыванию чужого текста, трактовка Цуркану вам не подойдёт. В любом случае мы делимся записью спектакля, сделанной на московских гастролях театра «Русская антреприза». Вот как рассказывает об этом сам Коляда: «Он позвонил в Екатеринбург и сказал такую фразу: «Николай, вы можете поставить спектакль без режиссёрских выпендрёжей? Я его понял. Сейчас очень часто, к сожалению, беспомощность актёров прячут за какую-то машинерию, то пионеры идут с барабанами, то снег пойдёт, то дождь. Артисты немного поговорят и опять что-то такое, делают какую-то картинку. Наверное, театр — это шоу, развлечение, надо что-то подобное делать, но всё же то, что всегда было, есть, будет и останется в театре прежде всего, — это актёры, их глаза, их душа, сердце, нервы, эмоции. Это то, что всегда возбуждает людей, сидящих в зрительном зале». Если раньше они работали с академическим прочтением классики, то персонажи из современной глубинки, живущими и выражающимися соответствующе, для них стали неизведанной, экзотической территорией. В прессе отмечали, что именно дистанция между героинями и их воплощением ярче всего отличала московскую постановку от екатеринбургской. Оттого, наверное, на первый взгляд может показаться, что спектакль с Урала добрался до столицы практически в неизменённом виде: тот же праздничный стол с яствами в той же фронтальной композиции, тот же Ленин в правом углу, те же мизансцены… Но важнейшие изменения произошли в самой механике постижения характеров. Сохранены музыкальные интерлюдии, кокошники с неказистыми париками, не совсем политкорректные шуточки, но уже не понадобился азартный гротеск с играющими старух мужчинами, и первый акт проходил в сочувственной тишине: комедия характеров ушла в тень драмы тотального одиночества.
Речи женщин и их поступки дают понять, что иногда они теряют связь с реальностью. В этом и комизм, и трагедия. Без двух недель 90-летняя Капиталина Петровна Мария Павлова , пожалуй, самая яркая и самая старая участница «Наития» забывает слова песен, иногда не знает, где она, остра на язык, постоянно выдаёт народные присказки и учит жизни более молодых — 70-летних подруг. Сама Баба Шанель появляется не сразу, на сцене она недолго — скорее как раздражающий фактор для пяти основных солисток коллектива. Роза Николаевна с трудно произносимой фамилией, одетая в стиле милитари — это то новое, что хочет внедрить в коллектив Сергей Сергеевич. Сергей Сергеевич — баянист, руководитель и всеобщий объект любви — приводит «молодую» пенсионерку, чтоб всё изменить. Её культура общения на низком уровне, но вот берёт она полторы октавы.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе: о спектакле "Баба Шанель" в Московском Театре Луны
Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. Спектакль начинается с веселого застолья. Актовый зал ДК ВОГ (Всероссийского Общества Глухих) празднично украшен по случаю 10-летия ансамбля русской песни «Наитие». В академической драме впервые поставили пьесу екатеринбуржца Николая Коляды Баба Шанель, от которой французы, ухохатываясь, складывались пополам. 29-й сезон в Театре Луны завершили премьерой «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды. 28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри. Я давно так не хохотала и так серьезно не задумывалась о жизни и людях, как после этого легкого и очень смешного спектакля. А Баба Шанель так и совсем не Шанель по-моему.