Новости созд гас законотворчество

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является. Обосновывается необходимость применения права законодательной инициативы Конституционным Судом РФ в исключительных случаях, при невозможности использования иных форм участия в законотворчестве. Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной (представительной) власти Республики Адыгея. Первая очередь ГАС «Законотворчество» создана в развитие принципов действующей Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности (далее АСОЗД), разработанной силами Аппарата Государствен-ной Думы.

Перечни законопроектов и проектов постановлений

  • Госдума запускает новую информсистему для отслеживания законопроектов - новости Право.ру
  • Рисунки к патенту РФ 2485589
  • В Госдуме рассказали, как инициатива становится законом
  • Формула изобретения
  • Navigation Menu
  • Кроссовки для уличного стиля

Госдума оказывает огромное содействие в правовой интеграции ДНР — Жога

Использование Созд ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста. Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие". гражданское законодательство и судебные прецеденты. Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях. Радужан А.А., начальник Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области Шестаков А.В., директор филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Московской области Мясников П.А., заместитель председателя Московского городского суда.

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

Советник ФПА РФ Ольга Власова, практикующий адвокат в сфере коллективных исков, сообщила, что в последние десять лет занимается относительно новым направлением в юридической науке — городское право. Эта междисциплинарная дисциплина связана со всем комплексом правоотношений, которые возникают у жителей крупных городов и других локальных территорий градостроительные конфликты, конфликты, связанные с деятельностью управляющих компаний, экологические конфликты и так далее , и именно в этой сфере очень много групповых исков. Если адвокат, к которому обращаются граждане, предлагает такой механизм и объясняет, в чем преимущество группового иска, граждане охотно на него соглашаются, уточнила Ольга Власова. По ее мнению, на сегодняшний день проблема не в правовой неграмотности, так сказать, потенциальных истцов, а в том, что судьи при рассмотрении коллективных исков в первой инстанции — складывается такое впечатление — даже не подозревают, что в Кодексе административного судопроизводства РФ, Гражданском процессуальном кодексе РФ есть глава «Групповые иски». К примеру, в ряде случаев они не понимают, кто такие присоединившиеся лица.

Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много.

И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы. Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте, рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS. Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы. Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме. CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления. Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления. В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик. Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее. На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов? Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин. Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет. Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно. Может быть, это будет Skype, а, может быть, нам на безвозмездной основе помогут российские компании-партнеры, такие как Spirit и пр. Я работаю в ИТ-отрасли не первый год и думаю, что найдутся компании, которые с радостью возьмутся за этот проект, - просто потому что понимают: использование их технологий в работе Госдумы может стать локомотивом, который выведет их бизнес на принципиально новый уровень. Вторая область применения видеоконференцсвязи - это возможность удаленного представления законопроекта. Сейчас региональные парламенты согласовывают законопроекты на месте, обсуждают на комитетах, а затем представляют на пленарном заседании Госдумы.

Объединяющим всех вопросом глава государства назвал поддержку героев специальной военной операции, их семей, ветеранов. Указал на необходимость донастройки законодательной системы, регламентирующей предоставление социальных мер и гарантий с учетом реальных ситуаций.

Законотворчество

Результаты работы судебной системы за последние шесть лет, её открытость, поддержание авторитета и векторы развития обсудили делегаты и участники. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАСТНИКА ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" Российский патент 2013 года по МПК G06Q10/00 G06Q50/26. Согласно информации, опубликованной на сайте СОЗД ГАС «Законотворчество», на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменения в статью. Придя на смену устаревшей ранее действующей системе, СОЗД ГАС «Законотворчество» позволяет в автоматическом порядке создавать документы или их шаблоны, обрабатывать протоколы заседаний и без участия пользователя регистрировать решения из них, имеется. Согласно информации, опубликованной на сайте СОЗД ГАС «Законотворчество», на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменения в статью. К СОЗД ГАС «Законотворчество» подключено более 3500 пользователей внутреннего контура системы, в том числе пользователи из 85 регионов РФ.

MARKET.CNEWS

  • Госдума запускает новую информсистему для отслеживания законопроектов
  • Что такое федеральный закон
  • Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности
  • Законотворчество

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЗД ГАС «ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА

Система обеспечения законодательной деятельности 18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество».
Верховный Суд представил ряд поправок в закон о банкротстве в части судебного банкротства Использование Созд ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста.

В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»

Эффектными станут черные кожаные мини юбки с кроссовками, а также трикотажные миди юбки на осень или зиму. Актуальные цвета: бежевый, светло-оливковый, светло-синий. Именно такие модели следует выбирать. Тем мужчинам, которые любят эксперименты либо создавать образы, привлекающие внимание и смещающие весь акцент на обувь, стоит приобретать изделия оранжевого цвета. Универсальный вариант на все случаи жизни - белые кроссовки.

Привычная классика, отличающаяся минималистичным исполнением, позволяет создавать новые повседневные образы. Кроссовки белого цвета подходят под джинсы, брюки, деловые костюмы. В ближайшее время они будут относиться к must have вещам. Они сочетают в себе не только элегантный и модный дизайн, но и непревзойденный комфорт, делая каждый шаг уверенным и легким.

Одним из наиболее важных преимуществ кожаных кроссовок является их высокое качество. Кожа, используемая в производстве такой обуви, обладает высокой прочностью и долговечностью, что позволяет вам наслаждаться ими долгое время. Благодаря кожаной подкладке ногам будет комфортно даже в течение длительных прогулок. С необычной подошвой Современные женщины уже давно перестали жертвовать комфортом ради стиля.

Сегодня модно выглядеть элегантно, но при этом ощущать невероятное удобство в каждом шаге. Именно поэтому дизайнеры мировых брендов активно экспериментируют, создавая модные женские кроссовки с необычной подошвой. Одной из самых популярных тенденций в обуви является плавный переход цветов на подошве. Этот стильный акцент делает кроссовки более выразительными и привлекательными, одновременно подчеркивая индивидуальность своей обладательницы.

Сочетание ярких, контрастных оттенков с эффектом градиента создает неповторимый образ, способный подчеркнуть стиль любой модницы. Другой вариант, который мы видим все чаще на улицах городов, — это кроссовки с блоком подошвы. Уникальный высокий блок идеально поддерживает стопу, обеспечивая комфорт даже при длительных прогулках. Кроме того, блок с небольшим подъемом отлично выглядит в сочетании с одеждой в стиле спорт-шик, создавая эффект трендовости и динамичности вашего образа.

На смену классической гладкой подошве пришли модели с фактурной поверхностью. Выглядят такие кроссовки дерзко и необычно, именно поэтому они становятся главным акцентом в любом образе. Фактурные вставки на подошве могут быть выполнены в виде насечек, рисунков, вулканических пузырьков или мозаичных элементов, что добавляет модели элементов индивидуальности и экстравагантности. Модные кроссовки 2024 женские с принтами Когда дело касается моды, кроссовки с принтами для женщин становятся настоящим открытием.

Они придают образу стильное сияние и позволяют выразить свою индивидуальность. Если вы любите природу, то кроссовки с ботаническими принтами будут идеальным выбором для вас. Цветы, листья и растительные узоры добавят вашему образу свежести и неповторимости. Для тех, кто предпочитает строгие линии и солидные формы, геометрические рисунки на кроссовках будут настоящим открытием.

Они придадут вашему образу современность и стиль. Кроссовки с анималистическими принтами стали настоящим хитом среди модниц. Они добавляют экстравагантности и индивидуальности вашему образу. Леопардовый, зебровый или змеиный принт придадут вашим ногам некоторую дикую энергию и притягательность.

Стремление к экологичности и устойчивости мировая экономика Модные женские кроссовки 2024-2025: тренды, модели и фото-новинки Создаем крутые образы с кроссовками 2024-2025: фото идеи и тренды как носить женские кроссовки Какие кроссовки в моде весной-2024: 5 стильных вариантов В этой статье мы расскажем о 10 главных трендах и новинках в мире модных кроссовок на 2024 год. Монокромные кроссовки будут в тренде и в 2024 году. Они будут сочетать разные оттенки одного цвета и создавать стильный и гармоничный образ. Кроссовки с яркой подошвой: яркие цвета будут в тренде в 2024 году.

Кроссовки с яркой подошвой станут настоящим акцентом в образе и помогут выделиться из толпы. Модные кроссовки в белом цвете возглавляют лидирующие позиции трендов 2024-2025. Стильные белые кроссовки дополняют молниями, пряжками и липучками. Модные тренды в кроссовках 2024: 10 стильных моделей и цветов Почему именно в женской, никто не объясняет.

Год назад Вирджил Абло тоже выпустил джордановские «четверки» только в женских размерах: мол, баскетбольные кроссовки разрабатываются для мужчин, пусть хотя бы размерный ряд будет женским и, может быть, подвинет на пару миллиметров в правильную сторону шовинистский мир. Сообщение основателя Off-White было понятно, а вот для A Ma Maniere это, скорее, попытка привлечь новую аудиторию. Право на покупку этой модели дадут только женщинам. В подростковые годы дизайнер работала в бутике Louis Vuitton, а затем была стилист-консьержем для всех важных рэперов современности — от Кендрика Ламара и Уиз Халифы до Джейдена Смита и Лила Яти.

Мей — потрясающая находка для отдела маркетинга из команды бренда Jordan. У нее получается добавить неожиданных решений и не нарушить красоту оригинальных «джорданов». Конкретно эта модель — попытка вернуться в юность и представить, что на выпускной бал ты хочешь вырядиться «трушно», но при этом соответствовать дресс-коду мероприятия. Отсюда — сатин и зелено-синие оттенки того самого тропического платья Джей Ло от Versace.

Эта пара как выглядела космическим уродцем 20 лет назад, так и не потеряла самобытность с новым релизом. Модель спасают сдержанные цветовые решения: универсальные черно-белые кроссовки более носибельны в повседневной жизни, чем черно-синие, в которых на паркете появлялся сам Хардуэй. Supreme X Nike Air Max 96 Если раньше почти все коллаборации Supreme и Nike были построены на простых сменах текстур и цветов, то при работе над новой версией «эйр максов» обе стороны пошли дальше. Дырки в кроссовках напоминают Yeezy Foam Runner от Канье Уэста, а прозрачный пластик стал приветом гонконгскому бренду уличной одежды Clot, который делал «максы» с прозрачным верхом, и Вирджилу Абло, который в 2020 году представил «пятерки» для Jordan с перфорированными вставками.

Выходом этой пары Supreme обозначает, что не теряет хватки, даже перейдя в руки компании VF Corporation. Подобные модели раньше выпускали и Salomon, и Balenciaga, и кто только не, но здесь получилась по-настоящему ходовая пара, которую могут носить не только участники фэшн-показов. Легенда, сопровождающая эту обувь, тоже красивая: создатели вдохновлялись фотографиями японского путешественника Наоки Исикавы. Совсем недавно он совершил поход на Гималаи, откуда привез потрясающие снимки, которые разошлись по интернету.

New Balance Test Run Project 3. Однако в качестве маркетингового хода авторство сначала приписали рэперу 2 Chainz, а затем вышла громкая коллаборация этой модели с магазином KITH Рони Файга. На этом фоне Салех перешел в New Balance, где дизайнеры всегда находятся на первых ролях. Дебютная пара в рамках сотрудничества вышла на основе модели 2002R и, несмотря на оранжево-голубую расцветку, оказалась довольно сдержанной.

В этот раз Салех переизобрел силуэт модели Test Run Project 3. Видно, что в New Balance дизайнеру дали полную свободу и он наконец перестал сдерживать себя. Монструозные, не самые удобные, без четкого понимания, как и куда их носить. С хрестоматийных «карниворов» убраны все цветовые решения: пара выпущена в белом и черном цветах.

Пока это лучшее воскрешение 2023 года, пример того, как старый стривир получает главную роль на показе премиального бренда. В 2019 году уже выходили его белые SB с трехслойным свушем, которые, несмотря на огромные тиражи, продолжают расти в цене, достигающей четырехзначных чисел. Новая красочная версия с цитатами картин художника, тизер которой показали пару недель назад, обещает быть лимитированной. И уже сейчас кажется, что на хайпе «эсбишек» это будет венец тренда: пара претендует на звание лучших кроссовок года.

По крайней мере, в топ лучших SB она точно попадет. Раньше и гонконгский бренд Clot, и японский Sacai сотрудничали с Nike по отдельности, но в этот раз, скорее, получился Clot в гостях у Sacai. От гонконгцев здесь лишь небольшие бледно-коричневые вставки с пиктограммами. В остальном это продолжение ироничного японского дизайна с двойным всем: подошвой, свушем, шнурками и язычками.

Ажиотаж вокруг пары тоже будет неординарным: еще бы, столько брендов в названии. Кроссовки и кеды весна-лето 2023 фото: модные тенденции и тренды, красивые новинки, с чем носить Если раньше кроссовки и кеды были присущи исключительно спортивному стилю, то сегодня их можно носить практически с любой одеждой, — за исключением вечерних платьев. А благодаря многообразию фасонов, форм и цветовой гамме, которую дизайнеры ежесезонно обновляют, для каждой представительницы прекрасного пола найдется подходящая модель, отвечающая последним тенденциям и трендам. В сегодняшней статье расскажем нашим читательницам про модные кроссовки и кеды весна-лето 2023 года, фото которых можно найти ниже.

Кроссовки и кеды весна-лето 2023, модные тенденции и тренды В теплое время года в дизайнерских коллекциях были продемонстрированы 3 разновидности кроссовок и кед: спортивные, повседневные в стиле минимализм и романтичные со стразами, цветочным принтом и крупными камнями.

Объединяющим всех вопросом глава государства назвал поддержку героев специальной военной операции, их семей, ветеранов. Указал на необходимость донастройки законодательной системы, регламентирующей предоставление социальных мер и гарантий с учетом реальных ситуаций.

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности АСОЗД — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы РФ и членов Совета Федерации. Описание АСОЗД предоставляет возможность пользователям системы получать информацию о ходе законодательного процесса и сами тексты законопроектов , законов и иных связанных с ними документов. Первая очередь Первая очередь, функционирующая с марта 1997 года в режиме опытной, а июня 2001 года — в режиме постоянной эксплуатации, требовала установки на рабочее место программного обеспечения Lotus Notes [1]. С момента введения в строй второй очереди больше не используется.

Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших технологических платформ, что обусловлено давностью их внедрения. Это может привести к возникновению определенных сложностей при построении «электронного парламента», например невозможности полной автоматизации требуемых функций, пересечению функциональности различных систем и дублированию их информационных ресурсов, несовместимости нормативно-справочной информации, невозможности комплексного использования информационных систем. К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности. Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса. Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей , модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий , модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы. Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потере времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени. Цель изобретения - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено пользователю. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов. На фиг. Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы. Блок 2 фиг. На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг. Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг. На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77. Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы. Блок 7 фиг. Блок 8 фиг. На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы. Как и в известной системе, автоматизированное рабочее место пользователя состоит из терминала, имеющего экран для отображения содержания разделов просматриваемых законопроектов и клавиатуру, подразделяющуюся на стандартную клавиатуру персонального компьютера и функциональную, представляющую собой набор клавишных формирователей. На экраны дисплеев рабочих мест депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ последовательно предъявляются разделы вызываемых законопроектов. Все отрабатываемые разделы законопроектов в базе данных сервера системы представлены в следующем виде: С началом очередного цикла работы системы с сервера базы данных системы на чертеже не показан на вход 10 системы и далее через вход 31 блока 1 поступает на вход регистра 20 идентификационный код законопроекта, который должен быть предъявлен пользователю. Одновременно с этим синхросигнал сервера поступает на вход 11 системы и далее через вход 32 блока 1 поступает на синхронизирующий вход регистра и заносит в него поступивший код документа. Код номера законопроекта с выхода регистра 20 поступает на вход дешифратора 22, который расшифровывает его, и на одном из выходов дешифратора 22 формируется высокий потенциал, открывающий один из соответствующих элементов 24-26 И. Параллельно с этим синхронизирующий сигнал сервера с входа 32 блока 1 задерживается элементом 28 задержки на время срабатывания регистра 20 и дешифратора 22 и с выхода элемента 28 задержки через выход 36 блока 1 поступает, во-первых, на установочный вход 94 блока 7, устанавливая или подтверждая его исходное состояние. Во-вторых, этот же импульс, пройдя открытый по второму входу один из элементов 24-26 И, поступает на вход считывания фиксированной ячейки памяти постоянного запоминающего устройства 23. В фиксированной ячейке этого узла памяти хранится опорный адрес первого раздела законопроекта, выбранного для просмотра. Содержимое фиксированной ячейки ПЗУ 23 считывается на вход регистра 21, куда оно заносится синхронизирующим импульсом, поступающим с выхода элемента задержки 29 на синхронизирующий вход регистра 21. Считанная кодограмма с выхода регистра 21 поступает на одни входы элементов 27 И, состояние которых по другим входам определяется потенциалом с выхода 106 блока 8, на информационные входы которого поступают код с выхода 95 блока 7 и код, соответствующий «нулевому», с входа 105 блока 8. В исходном состоянии высокий потенциал с выхода 106 блока 8 поступает на вход 33 блока 1 и открывает элементы 27 И группы, подключая тем самым выход регистра 21 через выход 34 и вход 45 блока 2 ко входу элементов 40 ИЛИ группы. Далее с выхода элементов 40 ИЛИ группы код опорного адреса через выход 52 блока 2 подается на адресный вход 60 блока 3. Параллельно с этим импульс с выхода элемента 30 задержки, задержанный на время подключения выхода регистра 21 к адресному входу блока 3, через выход 35 блока 1 и вход 48 блока 2 проходит элемент 41 ИЛИ, а затем с выхода 53 блока 2 поступает на вход 61 считывания блока 3. В результате этого содержимое блока 3 считывается на выход 62 блока 3 в виде следующей структуры: Содержимое раздела законопроекта с выхода 15 выдается на экран дисплея автоматизированного рабочего места представителя законодательного органа власти. Одновременно с этим с выхода 62 блока 3 через вход 66 блока 4 на вход регистра 64 поступает код адреса предыдущего раздела, а через вход 74 блока 5 на вход регистра 72 блока 5 - код адреса последующего раздела документа. Коды адресов заносятся в указанные регистры тем же импульсом считывания с выхода элемента 41 ИЛИ, задержанным элементом 43 задержки на время считывания данных из блока 3, поступающим с выхода 54 блока 2 на синхронизирующие входы 67 и 75 блоков 4 и 5 соответственно. Учитывая тот факт, что никаких предыдущих разделов еще не было, то при считывании базового адреса он используется и в качестве предыдущего адреса при первоначальном считывании опорного адреса. Одновременно с этим импульс с выхода элемента 43 задержки блока 2 через элемент 42 ИЛИ и выход 55 блока 2 поступает как на суммирующий вход 92 блока 7 и изменяет код счетчика, делая его отличным от «нулевого», так и через вход 102 блока 8 проходит элемент 98 ИЛИ, затем задерживается элементом 100 на время срабатывания счетчика блока 7 и поступает на синхронизирующий вход компаратора 96. По синхронизирующему импульсу компаратор 96 сравнивает входные коды, и, учитывая то обстоятельство, что входные коды стали разными, компаратор 96 блока 8 зафиксирует этот факт, формируя импульс на выходе 107. С выхода 107 сигнал компаратора 96 поступает на единичный вход триггера 97 и устанавливает его в единичное состояние, при котором низкий потенциал с инверсного выхода 106 блока 8 через вход 33 блока 1, поступая на входы элементов 27 И группы, заблокирует подключение выхода регистра 21 к адресному входу блока 3. В то же время высокий потенциал с прямого выхода триггера 97 через выход 107 блока 8 поступает как на вход 86 блока 6, открывая элементы 81, 82 И, так и на вход 69 блока 4, открывая элементы 65 И группы, и подключая тем самым выход регистра 64 блока 4 через элементы 65 И группы к выходу 70 блока 4 и далее через элементы 40 ИЛИ группы и выход 52 к адресному входу блока 3. Тем самым на адресный вход блока 3 выдается адрес следующего раздела законопроекта. По готовности пользователя к просмотру следующего раздела документа он нажимает клавишу «Следующий», и на входе 12 системы появляется импульс, который через вход 84 блока 6 проходит элемент 81 И и поступает на выход 90 блока 6, откуда он подается на вход 49 блока 2. С входа 49 блока 2 этот импульс, во-первых, через элемент 42 ИЛИ проходит на выход 55 блока 2 и далее поступает как на суммирующий вход 92 блока 7, увеличивая его показания, так и через установочный вход 87 блока 6 на установочный вход триггера 80, подтверждая его исходное состояние, при котором высокий потенциал с его инверсного выхода 89 поступает через вход 68 блока 4 на элементы 65 И группы и открывает их по другому входу. Во-вторых, через элемент 41 ИЛИ и выход 53 блока 2 этот же импульс поступает на вход считывания блока 3, и содержимое следующего раздела выдается на выход 15, а новые значения предыдущего и следующего адресов заносятся в соответствующие регистры блоков 4 и 5. Если в процессе просмотра очередного раздела возникнет необходимость возврата к предыдущему разделу данного документа , то пользователь нажимает клавишу «Предыдущий». В этом случае на входе 13 системы появляется импульс, который через вход 85 блока 6 устанавливает триггер 80 в единичное состояние, переходя в которое последний низким потенциалом с инверсного выхода 89 блока 6 через вход 68 блока 4 закроет элементы 65 И группы, заблокировав возможность подключения следующего адреса регистра 64 к адресному входу блока 3. В то же время высоким потенциалом с единичного выхода будет открыт элемент 82 И, а с выхода 88 блока 6 через вход 76 блока 5 будут открыты элементы 73 И группы. В результате этого выход регистра 72 блока 5 с адресом предыдущего раздела через элементы 73 И группы, выход 77 блока 5, вход 47 блока 2 и элементы 40 ИЛИ группы подключается к адресному входу блока 3. Параллельно с этим импульс с входа 85 блока 6 задерживается на время срабатывания триггера 80 элементом задержки 83 и поступает через элемент 82 И на выход 91 блока 6, как на вычитающий вход 93 блока 7, так и через вход 50 блока 2, затем элемент 41 ИЛИ и выход 53 блока 2 на вход 61 считывания блока 3, считывая содержимое предыдущего раздела законопроекта на автоматизированное рабочее место пользователя. Таким образом, в отличие от прототипа, в процессе процедуры просмотра последовательности различных разделов документов представитель законодательного органа власти сразу же получает возможность доступа к требуемым разделам отрабатываемых законопроектов без каких-либо затрат времени на их поиск.

На госуслугах запустят сервис "Правосудие-онлайн"

И наша задача - создать удобные и эффективные инструменты для принятия таких решений. Если сравнивать с мировой практикой, то на сегодняшний день, к сожалению, Госдума существенно отстает от парламентов европейских стран по уровню технической оснащенности. Хотя некоторые российские депутаты, может, и активнее используют ИТ, чем их европейские коллеги. И мы для этих депутатов хотим, к примеру, предоставить возможность при публикации документов в блоге не сканировать каждое письмо, а просто перепостить его из системы электронного документооборота в соцсеть или в свой аккаунт на Парламентском портале.

Она по-прежнему используется? И если да, насколько она отвечает современным требованиям? В штате Госдумы до сих пор есть сотрудники, которые ее поддерживают и развивают.

Конечно, технологически она уже несколько устарела, но все еще работает и даже доступна через интернет. С помощью АСОЗД можно, зная номер законопроекта или просматривая все законопроекты подряд, рано или поздно найти нужный, узнать его текущий статус, посмотреть связанные с ним документы и сопроводительные материалы. Конечно, все это можно сделать и через интернет.

Но скажу прямо - работать с системой обычным гражданам не совсем удобно, нет того, что нужно при работе с законопроектом - тематической классификации, возможности подписки на информацию об изменении его статуса и т. Кроме АСОЗД, в Думе существует система обеспечения работы зала заседаний - она технически обеспечивает рассмотрение законопроекта - регистрацию депутатов, запись на выступления, организацию голосования. В середине 2011 г.

В этом году мы планируем заменить аналоговые камеры, установленные в зале пленарных заседаний и обеспечивающие трансляцию, в том числе в сети интернет, на цифровые. Максут Шадаев: Вопрос так не стоит. АСОЗД - работающая система, но мы будем ее модернизировать.

CNews: Объединены ли сейчас в единую сеть Госдума и региональные законодательные собрания? Максут Шадаев: Да, такая объединенная компьютерная сеть субъектов законодательной инициативы была создана еще в рамках программы «Электронная Россия». Напомню, что субъекты законодательной инициативы - это все те, кто имеет право вносить законопроекты на рассмотрение в Госдуму: президент, правительство, конституционный, верховный и арбитражный суды , региональные парламенты, депутаты и члены Совета Федерации.

При создании этой объединенной сети предполагалось, что она станет технологической платформой для полного перехода к так называемому «Электронному законопроекту», когда региональный парламент вносит закон в электронном виде , и все поправки и комментарии к нему получает тоже в электронном виде. Максут Шадаев: Нет, не была - успели только создать телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения самой технологической возможности взаимодействия, в 2008 - 2009 гг. Хочу заметить, что тогда под ГАС «Законотворчество» понималась система, с помощью которой можно было бы реализовать идею «Электронного законопроекта» как такового.

Сегодня мы говорим, что ГАС «Законотворчество» - это нечто большее, это уже «Электронный парламент», и необходимо решать, в том числе, такие задачи, как организация Wi-Fi в здании Госдумы, создание интернет-приемных и т. Словом, ГАС «Законотворчество» - это всего лишь технологическая основа «Электронного парламента», потому что под «Электронным парламентом» понимается еще целый ряд организационных и нормативных изменений. CNews: Будут ли использоваться при создании «Электронного парламента» разработанные ранее прототипы?

Максут Шадаев: Мы сформулировали для себя базовые принципы реализации нашего проекта. Первый принцип - «Электронный парламент» должен стать площадкой для отработки новых технологий. Мы хотим использовать все самое современное, передовое, не боимся пробовать и экспериментировать с новыми технологиями.

В то же время, мы четко следуем второму принципу - рациональное расходование выделенных средств. Помним о том, что к нашему проекту обращено повышенное общественное внимание. Из этого вполне логично следует третий принцип - кооперация.

Там, где это возможно, мы готовы использовать уже существующие наработки. Например, сейчас мы договариваемся с порталом «Демократор» - он будет обрабатывать для нас обращения граждан. С Dulton Media мы договорились о создании медийных архивов.

С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы. Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг.

Мы попросили их предоставить нам эти разработки. Если они будут актуальны, мы их используем. CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.?

Максут Шадаев: В июне 2012 г. По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации.

До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы. Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи , кто готов бесплатно участвовать в этом проекте.

Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам?

Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов.

Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе.

Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду , в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте , рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы?

Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся.

В нем они оценивают политико-правовые и социально-экономические последствия реализации закона, отражают заключение антикоррупционной экспертизы и указывают, проект должен рассмотреть Совет Федерации. Если да, то комитет рекомендует законопроект к принятию или к отклонению, а если нет — рекомендует Совету Федерации рассмотреть или не рассматривать закон. Если проект решили не рассматривать, его сразу передают на подпись президенту.

Это невозможно только для законов, которые касаются: Если Совет Федерации рассматривает законопроект, то заседание начинается с доклада профильного комитета. Кроме него слово могут дать представителю правительства, Общественной палаты или президента. Затем сенаторы голосуют за принятие или отклонение закона. Если больше половины голосов за, он уходит на подписание президенту.

С 2017 года Совет Федерации отклонял законы трижды: проекты вернулись в Госдуму, два из них были позже одобрены и приняты, а один снят с рассмотрения. Этап 7 — президент. Закон считается принятым только после того, как его подписал президент и его текст опубликовали. Все новые законы публикуются на сайте publication.

У президента есть право вето. В истории современной России президенты пользовались этим правом 430 раз. Последние два раза были в 2016 и в 2021 годах: так, в 2021 году законодатель предлагал освободить СМИ от ответственности, если они нанесли неверную возрастную маркировку по вине заказчика, но президент предложение отклонил. Как можно повлиять на законопроекты Самый очевидный способ повлиять на законотворческий процесс — написать своему депутату письмо или встретиться с ним лично.

Это может привести к возникновению определенных сложностей при построении «электронного парламента», например невозможности полной автоматизации требуемых функций, пересечению функциональности различных систем и дублированию их информационных ресурсов, несовместимости нормативно-справочной информации, невозможности комплексного использования информационных систем. К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности. Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса.

Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий , модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы.

Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потере времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени.

Цель изобретения - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено пользователю. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов.

На фиг. Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы.

Блок 2 фиг. На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг.

Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг.

На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77. Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы.

Блок 7 фиг. Блок 8 фиг. На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы.

Как и в известной системе, автоматизированное рабочее место пользователя состоит из терминала, имеющего экран для отображения содержания разделов просматриваемых законопроектов и клавиатуру, подразделяющуюся на стандартную клавиатуру персонального компьютера и функциональную, представляющую собой набор клавишных формирователей. На экраны дисплеев рабочих мест депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ последовательно предъявляются разделы вызываемых законопроектов. Все отрабатываемые разделы законопроектов в базе данных сервера системы представлены в следующем виде: С началом очередного цикла работы системы с сервера базы данных системы на чертеже не показан на вход 10 системы и далее через вход 31 блока 1 поступает на вход регистра 20 идентификационный код законопроекта, который должен быть предъявлен пользователю.

Кроме того, при таком уровне связей и устаревшем программном обеспечении, было проблематично обеспечивать поддержку и развитие существующих на тот момент систем. Проекты нормативных правовых актов Проекты подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств Как ускоряют принятие закона Есть несколько способов не рассматривать законопроект долго, а принять его за несколько дней. Иногда для этого используют не запрещенные законом хитрости. Принимают закон сразу в трех чтениях. Депутаты вправе проголосовать за рассмотрение законопроекта одновременно в трех чтениях. Если большинство за, то следующим голосованием они сразу принимают или отклоняют закон. С начала 2020 по 21 апреля 2022 года депутаты прибегали к такому ускоренному способу принять закон 54 раза, из них в 2022 году — 19 раз. Добавляют один проект в другой перед вторым чтением. Поправки перед вторым чтением могут стать настолько существенными, что в тексте документа появятся положения фактически отдельного нового закона. Этап 4 — второе чтение.

Ответственный комитет готовит две таблицы правок к законопроекту: рекомендованных к принятию и рекомендованных к отклонению. Проект вместе с таблицами выносят на второе чтение. На этом этапе общая концепция меняться не должна: все изменения по идее должны распространяться только на те законы и статьи, которые содержались в проекте на первом чтении. Ко второму чтению депутаты детально прорабатывают разные варианты редакций документа, которые отражены в таблицах правок, и вновь ставят законопроект на голосование. Если его принимают, текст снова направляют в ответственный комитет, чтобы он проверил возможные противоречия и правильную взаимосвязь статей.

Система обеспечения законодательной деятельности

Сообщается, что новая система будет называться СОЗД и станет лучше старой во всех отношениях. Там можно будет посмотреть мнение каждого депутата по какому-либо закону, а также видео обсуждения проекта. Например, разработана мобильная версия, чтобы максимальное количество человек смогло ею пользоваться", — рассказала депутат от "Единой России", глава думского комитета по регламенту и организации работы Ольга Савастьянова. Сотрудники, испытавшие СОЗД, отзываются о ней только положительно: Модель позволяет настроить рабочий стол системы под свои предпочтения.

Подготовленный к внесению в Государственную Думу законопроект и материалы к нему подробнее об этих документах — в ст. Поступивший законопроект регистрируется Управлением документационного обеспечения Аппарата Госдумы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Госдумы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта в течение всего периода его прохождения в Госдуме. Одновременно в Системе обеспечения законодательной деятельности СОЗД на законопроект заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются дата и время поступления документа, список тех, кто его внес, сведения о прохождении законопроекта в Госдуме, об одобрении Государственной Думой федерального конституционного закона или о принятии федерального закона и рассмотрении соответствующего закона Советом Федерации и Президентом. То есть в СОЗД можно отследить прохождение законопроектом всех этапов. Поступившие документы Председатель Госдумы направляет в профильный комитет, который проверяет их на соответствие установленным требованиям ст. Затем прошедший проверку документ направляется в Совет Государственной Думы. В состав Совета входят: Председатель Госдумы, первые заместители Председателя Госдумы, заместители Председателя Госдумы, руководители фракций.

Совет может вернуть законопроект профильному комитету или инициатору, но если все в порядке, назначает ответственными за документ один или несколько комитетов Госдумы и включает его в примерную программу работы Государственной Думы. Далее основная работа над законопроектом идет в ответственном комитете. При этом для работы над документом могут привлекаться эксперты, представители профессиональных и научных сообществ.

Автоматическая генерация шаблонов размещаемых документов в системе с учетом зарегистрированных учетных данных.

Адаптированный интерфейс для просмотра на любых платформах и мобильных устройствах. Мобильное приложение на платформах IOS и Android. Возможность оперативного уведомления участников законотворческой деятельности об изменениях с объектами законотворчества. Автоматический контроль размещаемых документов и реквизитов Результаты внедрения СОЗД ГАС «Законотворчество» На данный момент система находится в эксплуатации и является главным и основным источником информации о законопроектах, проектах постановлений и других объектах законотворчества Государственной Думы.

Заместитель председателя Госдумы Валерий Язев предложил создать его наряду с электронным правительством. Согласно его предложению, граждане смогут предлагать законопроекты в режиме онлайн. Об этом сообщила пресс-секретарь заместителя председателя Госдумы Людмила Егоркина. В совещании по обсуждению проекта Концепции формирования электронного парламента до 2015 г.

По его мнению, система даст гражданам и общественным организациям возможность иметь полную и достоверную информацию, которая необходима для реализации их законотворческого потенциала. Валерий Язев пояснил, что в рамках этого проекта предусмотрено использовать все существующие каналы для предоставления гражданам возможности вносить предложения по законопроектам. Дискуссии о формировании электронного парламента идут давно. Очевидно, что утверждение концепции позволит активизировать работу в этом направлении, - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева.

Как ранее сообщал ComNews, инвестиции в программу "электронное правительство" в 2011 г. Из них 1,5 млрд руб. Согласно распоряжению премьер-министра Владимира Путина от 26 августа 2009 г. В частности, речь идет о создании телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства на базе единого оператора, создании распределенной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра , развитии центров телефонного обслуживания граждан и организаций и др.

На смену "Электронной России" пришла долгосрочная целевая программа "Информационное общество", утвержденная Путиным в ноябре 2010 г. В финальной версии программы Минкомсвязи предлагает выделить из федерального бюджета на информатизацию 88,03 млрд руб. Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к автоматизированному рабочему месту участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество». Техническим результатом является повышение быстродействия системы путем сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов законопроектов, содержание которых должно быть предъявлено депутату.

Система содержит блок селекции опорных адресов базы данных сервера, блок интеграции сигналов управления, блок памяти программы адресации разделов законопроектов, блок памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок подсчета числа разделов законопроектов, блок идентификации числа разделов законопроектов. Рисунки к патенту РФ 2485589 Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к автоматизированному рабочему месту участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы ГАС «Законотворчество». ГАС «Законотворчество» предназначена для автоматизированной поддержки законодательного процесса для законопроектов по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при подготовке субъектами права законодательной инициативы законопроектов и их внесении в Государственную Думу, рассмотрении законопроектов в Государственной Думе и законов в Совете Федерации. ГАС «Законотворчество» впервые обеспечивает автоматизированную поддержку ряда операций федерального законодательного процесса, в частности подготовку и внесение законопроектов, подготовку отзывов и подготовку поправок к законопроектам, а также осуществляет интеграцию ряда автоматизированных систем Государственной Думы, участвующих в обеспечении законодательного процесса.

Между тем, существующее в данное время программное обеспечение разрабатывалось исключительно для нужд Государственной Думы России и не приспособлено для работы в условиях формирующегося единого информационного пространства законодательной власти Российской Федерации. Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших технологических платформ, что обусловлено давностью их внедрения. Это может привести к возникновению определенных сложностей при построении «электронного парламента», например невозможности полной автоматизации требуемых функций, пересечению функциональности различных систем и дублированию их информационных ресурсов, несовместимости нормативно-справочной информации, невозможности комплексного использования информационных систем. К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности.

Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса.

Оба протокола используют слабые по современным меркам протоколы и алгоритмы. На момент публикации CNews не удалось получить комментарий от Госдумы по данному вопросу. Мнения экспертов «Использовать на сегодняшний день протокол TLS 1. Чтобы обеспечить поддержку TLS 1.

СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА

Текст законопроекта № 516699-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» размещен на информационном ресурсе Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». 18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». Запущена в апреле 2013 года Система подключена к Системе единой авторизации (СЕА) Система содержит мобильные приложения, обеспечивающие поддержку деятельности депутатов Государственной Думы и государственных гражданских служащих Аппарата. Радужан А.А., начальник Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области Шестаков А.В., директор филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Московской области Мясников П.А., заместитель председателя Московского городского суда. Государственная автоматизированная система «Законотворчество» — это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской.

Digitalization of lawmaking activity

  • Формула изобретения
  • Рисунки к патенту РФ 2485589
  • Создание СОЗД ГАС «Законотворчество» для Государственной Думы
  • Государственная автоматизированная система «Законотворчество» - презентация онлайн
  • Система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) Государственной Думы
  • Система обеспечения законодательной деятельности

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

В связи с этим остро встает вопрос о сотрудничестве с образовательными организациями по обучению и повышению квалификации судей и сотрудников аппарата судов с целью обеспечения эффективного и качественного уровня их подготовки в указанном направлении, а также об обеспеченности судов современными персональными компьютерами, и необходимостью иметь в штате судов специалистов по информационным технологиям, обеспечивающих их бесперебойную работу. Кроме того, образовательные курсы, посвященные принципам и проблемам взаимодействия судебной системы и средств массовой информации, изучению вопросов организации электронного правосудия, применения федерального законодательства в сфере информатизации судов, должны быть включены в базовую подготовку юридических ВУЗов страны и в первую очередь Российского государственного университета правосудия. Повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и органов судебной системы Высокий уровень эффективного взаимодействия средств массовой информации и органов судебной системы может быть достигнут посредством компетентного подхода к этому вопросу, подразумевающего создание иерархической системы пресс-служб судов как самостоятельных, укомплектованных структурных подразделений с надлежащим уровнем профессиональной подготовки их сотрудников, введение института штатных пресс-секретарей арбитражных судов, судов общей юрисдикции, освобожденных от иных функций, при координации судьи по взаимодействию со СМИ. Обязанности пресс-секретарей судов подразумевают: - проведение аккредитации представителей средств массовой информации при планирующемся их участии в судебном заседании; - организацию работы журналистов во время судебных заседаний; - осуществление программ поддержки информационной работы в судебных органах и системе Судебного департамента; - подготовку пресс-релизов и взаимодействие с региональными СМИ по их опубликованию; - выступление наряду с судьями в образовательных учреждениях организациях с лекциями; - организацию семинаров-совещаний для журналистов; - осуществление мониторинга информационных ресурсов в целях анализа общественного мнения по вопросам деятельности судов. В целях формирования единого информационного пространства на уровне субъектов Российской Федерации следует создать объединенные пресс-службы координационные советы судебной системы региона, отвечающие за проведение семинаров и вебинаров для судей и пресс-секретарей судов с участием пресс-секретарей судов областного уровня и органов Судебного департамента, а также представителей научного экспертного сообщества, повышение квалификации пресс-секретарей. На федеральном уровне необходимо эффективное функционирование Центральной пресс-службы судебной системы, создание Редакционно-издательского центра судебной системы с детальной регламентацией редакционно-издательской деятельности Судебного департамента, судов, описание ее стандартов. Повышению качества взаимодействия СМИ и судов должна способствовать разработка стандартов подачи материалов пресс-службами судов, стандартов контроля их работы.

В рекомендательном формате суды могут составлять программы проведения любого медиа-мероприятия в суде. Отдельного внимания заслуживает вопрос о порядке и способах урегулирования возможных спорных конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия судебной системы со СМИ. Создание единого информационного пространства судебной системы Развитие цифровых и информационных технологий открывает новые возможности для работы с большим объемом информации. Оптимальным на сегодняшний день вариантом решения данного вопроса является ее облачное хранение на специальных серверах. Использование организациями, в том числе государственными таких облачных хранилищ, удовлетворяющих требования законодательства Российской Федерации по защите информации предоставляет ряд преимуществ по сравнению с традиционным хранением данных на материальных носителях или внутренних серверах, а именно: - пространство для хранения является безграничным, что предусматривают условия договора с поставщиком данной услуги; - облачные решения обеспечивают повышенную безопасность данных возможность иметь резервные копии баз данных, возможность дистанционного удаления данных с похищенных устройств, недоступность для третьих лиц, поскольку данные при загрузке в облако шифруются ; - выгода с материальной точки зрения. Для фиксирования хода судебного заседания путем аудиопротоколирования используются электронные носители информации - диски, дискеты, флеш-карты, которые приобщаются к материалам дела протоколу судебного заседания - один электронный носитель информации по каждому делу отдельно.

Облачное хранение аудиопротоколов не только позволит уйти от их копирования на электронные носители и приобщения к материалам дела, но и предоставит участникам процесса возможность ознакомиться с аудиопротоколом независимо от своего места нахождения. В рамках действующего законодательства каждый гражданин, организация, общественное объединение, орган государственной власти и местного самоуправления, представитель редакций средств массовой информации также будет иметь возможность получить необходимую для него информацию о конкретном рассмотренном каким-либо судом деле, о проведенном мероприятии и т. Обеспечение интересов судебной системы Российской Федерации в информационной сфере В рамках настоящей Концепции необходимо выработать приемлемые с точки зрения действующего законодательства алгоритмы действий судебной системы по защите судей от тенденциозных публикаций, имеющих цель сформировать негативный образ судьи и оказать давление на суд. В настоящий момент особую актуальность приобрела проблема "скандализации правосудия", подразумевающая манипулирование общественным мнением в отношении судебной власти, умаление ее авторитета, беспорядочную, необоснованную критику, подрывающую доверие общественности к процессу отправления правосудия, что обусловливает острую необходимость формулирования ответственности за ее проявление в СМИ. В связи с этим, предлагается: - предусмотреть возможность проведения региональных мероприятий семинаров, конкурсов, круглых столов, встреч с руководством судов для СМИ с участием представителей судебной системы с целью обсуждения актуальных вопросов правоприменения, выработки подходов эффективного взаимодействия судов и СМИ, а также нивелирования возможных конфликтных ситуаций; - стимулировать деятельность по таким формам развития взаимодействия со СМИ, как создание и сопровождение например, разъяснение норм закона и т. Мониторинг региональных информационных ресурсов позволит судебным органам анализировать динамику общественного мнения по ключевым вопросам деятельности, выявлять наиболее интересные с общественной точки зрения аспекты такой деятельности и оперативно реагировать на размещение не соответствующей действительности информации.

Блок 5 фиг. На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77. Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы. Блок 7 фиг. Блок 8 фиг. На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы. Как и в известной системе, автоматизированное рабочее место пользователя состоит из терминала, имеющего экран для отображения содержания разделов просматриваемых законопроектов и клавиатуру, подразделяющуюся на стандартную клавиатуру персонального компьютера и функциональную, представляющую собой набор клавишных формирователей.

На экраны дисплеев рабочих мест депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ последовательно предъявляются разделы вызываемых законопроектов. Все отрабатываемые разделы законопроектов в базе данных сервера системы представлены в следующем виде: код.

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 16 июля 2020 года Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы "Законотворчество" СОЗД ГАС "Законотворчество" перестал открываться у пользователей последней версии браузера Firefox. Об этом пишет издание CNews. Одним из первых на проблему с порталом sozd. Он не поддерживает шифрования новее TLS версии 1. Браузер Firefox с версии 78, вышедшей 30 июня 2020 года, не поддерживает шифрование старее TLS версии 1.

По словам Президента, особым, объединяющим всех вопросом является поддержка наших героев, семей ветеранов и участников специальной военной операции. Приняты важнейшие законодательные акты, созданы дополнительные правовые и социальные гарантии. Прошу их и дальше совершенствовать, постоянно донастраивать с учетом конкретных жизненных ситуаций. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр ИЩЕНКО отметил, что Совет законодателей объединяет депутатов федерального и регионального уровня в единую систему и обеспечивает принятие согласованных законодательных решений на уровне Государственной Думы и региональных парламентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий