Новости современные подводные лодки

В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 39 стран, в том числе шесть стран обладают атомным подводным флотом, и ещё трое ведут строительство своей первой атомной подлодки. Американская атомная подводная лодка прибыла в южнокорейский порт. Именно там размещаются наши самые современные атомные подводные лодки проекта 955 ("Борей"), также в скором времени заступит на боевую службу и АПЛ "Новосибирск" — она станет первой субмариной проекта 885 М ("Ясень-М") в боевом составе Тихоокеанского флота. Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий.

На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей»

К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м. Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом.

Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877.

Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче. Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга.

Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel. К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции.

Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным. Длина выросла почти до 82 м, а поперечное сечение уменьшилось: диаметр центрального цилиндра составляет 8,9 м. Появилась довольно длинная надстройка с плоским верхом, что облегчило экипажу выполнение швартовки. Начиная с третьего корпуса применяется немагнитная сталь повышенной прочности, а внешняя облицовка выполняется с учетом требований по снижению радиолокационной заметности.

Ближе к концу эксплуатации, первую пару кораблей перестроили для учебных целей; в боевом строю сохраняются лодки постройки 2000—2008 годов. На решение правительства в Токио увеличить число боевых подлодок до 22 единиц промышленность ответила предложением по организации программы дополнительного среднего ремонта. В 2009—2019 годах построено 10 субмарин «Сорю» также с сигарообразной формой корпуса длиной 84 м. Их главной особенностью стала силовая установка из четырех двигателей Стирлинга типа Kawasaki-Kockums V4—275R, общей мощностью 6—8 тыс. Важно отметить, что эти двигатели на порядок мощнее тех, что Kockums ставил на собственные подлодки для ВМС Швеции.

На момент спуска на воду в 2007 году «Сорю» представляла самую большую НАПЛ в мире — крупнее австралийских типа Collins полное водоизмещение 3350 т и российских типа 636М 3100 т. Перед тем как перейти к серийному строительству новых подводных лодок с анаэробными энергетическими установками, японцы опробовали технологию на опытной субмарине. Ради этого ДЭПЛ «Асасио» Asashio постройки 1997 года, через пару лет была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. По всей видимости речь шла о закупленных в Швеции изделиях фирмы Kockums. В таком виде «Асасио» прослужила до 2017 года.

Она вошла в историю как первая японская субмарина с ВНЭУ. Насчет подводных лодок типа «Сорю» существует некая недосказанность. Непонятно, используют ли они электродвигатели для движения в надводном положении и под водой, либо полностью во всех случаях полагаются только на двигатели Стирлинга? Однозначного ответа на данный вопрос в открытых источниках не дается. Шведская субмарина Gotland, помимо двигателей Стирлинга, имеет электромотор мощностью 1800 л.

Дизели используются для выхода из базы и в движении с устройством РДП.

Известно, что ВМФ получит две атомные и три дизель-электрические подводные лодки. Кроме того, ОСК передала флоту новый корвет «Меркурий» и отремонтированный сторожевой корабль «Неустрашимый».

Скальпель для электронных мозгов: Американский эсминец "Росс" в Чёрном море могут встретить "Хибины" Два года работы над этой субмариной шли в обычном режиме, но 16 мая 1994 года пришёл неожиданный приказ: прекратить стройку и исключить проект из списка кораблей для ВМФ.

Документальные доказательства этого решения найти не удалось — неизвестно, кто и в каких обстоятельствах приказал остановить работу над одним из самых перспективных подводных кораблей для российского флота. В состоянии полуфабриката корпус "Белгорода" — многоцелевой подлодки — охотника за субмаринами — пролежал почти 10 лет. Только в 2004 году после перезапуска ряда оборонных контрактов и программ корпус удалось смонтировать. С 2006 года все сведения об этом проекте засекретили — "Белгород" надолго исчез из документов, из новостей, сводок и любых публикаций в СМИ. Только в начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий рассказал, что субмарина достраивается по спецпроекту.

Формально подлодка была готова уже в 2017 году. Единственное, чего не хватало К-329, — это экипажа и вооружения. Но тогда он ни слова не сказал о носителе, сосредоточившись на боевых возможностях глубоководного аппарата "Посейдон". Мировые военные эксперты принялись гадать, как "Посейдон" будет доставляться к месту боевого применения, и уже через год пришёл ответ: К-329 спустили на воду и экипаж начал последнюю проверку всех систем. Главная тайна "Белгорода" Подлодка проекта 941 "Акула".

АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула", а также оказалась шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 "Борей".

Подлодку спустили на воду более четырех лет назад, все это время ушло на ее доработку, устранение неких изъянов и испытания. В «Российской газете», написавшей о сдаче субмарины флоту, признали, что это «конечно, превысило ожидания и расчетные сроки». Согласно заключенному в 2011 году контракту, на строительство «Казани» было потрачено 47 миллиардов рублей. Проект 885М «Ясень-М» предполагает строительство в общей сложности восьми подлодок. В этом году в рамках данного проекта должна быть принята в состав ВМФ подводная лодка К-573 «Новосибирск», К-571 «Красноярск» готовится к спуску на воду. Еще пять субмарин строятся и должны вступить в строй к 2027 году. Новейшая российская атомная подводная лодка АПЛ «Казань» вооружена до зубов и чрезвычайно опасна для потенциальных противников. Такого мнения придерживаются обозреватели издания The National Interest. Там оценили новость о том, что головная многоцелевая АПЛ войдет в состав Военно-морского флота седьмого мая.

Проект «Ясень-М» является логичным продолжением подлодок проекта «Ясень». Модернизированный крейсер будет оснащаться мощнейшим вооружением, включающим в себя 40 крылатых ракет «Калибр-ПЛ» или 32 «Оникса». Примечательно, что лодка этого проекта сможет осуществлять их залповый пуск. Кроме того, на АПЛ полностью заменят бортовую электронику и внесут необходимые изменения в конструкцию.

Аварийную подлодку «Нерпа», на которой 15 лет назад погибли 20 человек, хотят утилизовать

Подводная лодка Д-2 с экипажем испытателей и экспериментальным оборудованием погружалась возле Кронштадта и лежала на грунте 60 суток. Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" (в настоящее время в составе ВМС Индии). 16 октября в пункте базирования Подводных сил Тихоокеанского флота в Вилючинске состоялась торжественная встреча атомного ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Генералиссимус Суворов» проекта 955 «Борей-А».

«Бесшумный убийца»: В США назвали преимущества новых российских подлодок

СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military. Именно там размещаются наши самые современные атомные подводные лодки проекта 955 ("Борей"), также в скором времени заступит на боевую службу и АПЛ "Новосибирск" — она станет первой субмариной проекта 885 М ("Ясень-М") в боевом составе Тихоокеанского флота. Российская атомная подводная лодка специального назначения К-329 «Белгород» / РИА «Новости». Фото: © РИА Новости / Александр Гальперин; На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. Подводные лодки проекта 685 «Плавник» создавались как подводные охотники на вражеские атомные субмарины, поэтому превосходили все существующие как в США, так и в СССР аналоги. Специалисты ВМС США начали изучение повреждений, полученных атомной подводной лодкой «Коннектикут» в Южно-Китайском море.

Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана

Лодки проекта «Лада» одинаково хороши для ведения разведки, защиты морских коммуникаций, военно-морских баз и побережья. Практически каждый месяц флоту передается либо надводный корабль, либо атомная, либо дизель-электрическая подлодка. Труд наших корабелов позволяет, соблюдая сроки, строить самые современные корабли», — прокомментировал статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Заложили лодку еще в 2005 году, спустили на воду в только в 2018-м.

Это первая серийная из неатомных субмарин, выпущенная в Петербурге. Проект 677 «Лада». Но стоит понимать, что решили строить такие лодки в 1990-е, на корабль работали более сотни предприятий, множество решений придумано с нуля и специально для этой подлодки Гидроакустика — особая гордость.

Все на корабле до последнего винтика сделано в России.

В перспективе подводные лодки также должны получить новые гиперзвуковые ракеты «Циркон» морского базирования. Полёт новой ракеты на максимальную дальность занимает шесть минут. Ранее сообщалось, что аналогичное вооружение появится и на больших противолодочных кораблях проекта 1155 «Удалой». Москва, Большой Саввинский пер.

Новый этап в развитии подводного флота России начался 10 января 2013 года, тогда на вооружение ВМФ был принят первый стратегический атомный подводный крейсер 4-го поколения «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей» с межконтинентальной баллистической ракетой морского базирования Р-30 «Булава-30». Контракт на постройку ещё двух подводных ракетоносцев «Борей-А» был подписан на форуме «Армия-2020». Корабли будут построены в рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2027 года, на «Севмаше».

К концу года в боевом строю будет уже семь новейших ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Экипажи подводных «стратегов» систематически оттачивают мастерство на учениях с боевыми стрельбами. Напомним, что основным вооружением лодок являются 16 твёрдотопливных баллистических ракет Р-30 «Булава» разработчики: Московский институт теплотехники ракета , Ленинградское оптико-механическое объединение система управления огнём , изготовитель - Воткинский завод. Тактико-технические характеристики ракеты Р-30 «Булава-30» Размеры: длина пускового контейнера - 12,1 м, диаметр контейнера - 2,1 м, первой ступени - 2,0 м; максимальная дальность - до 9300 км; круговое вероятное отклонение - 350 м; стартовый вес - 36,8 т; общий забрасываемый вес - 1150 кг; количество боевых блоков индивидуального наведения - 6 способна нести до 10 с возможностью манёвра по рысканию и тангажу; общий забрасываемый вес - 1150 кг; обладает системой преодоления противоракетной обороны противника. В 1976-1997 годах было построено 18 этих мощнейших субмарин, на борту которых может размещаться по 24 ракеты «Трайдент-2». Ракета, по данным разработчиков, способна нести не менее восьми ядерных блоков индивидуального наведения массой 2,8 т, а дальность действия - до 11 000 км. Российская ракета Р-30 «Булава» оснащена шестью блоками и имеет предельную дальность пуска до 9300 км. Однако у России есть преимущество «в географии».

Как отмечают эксперты, «Булава», запущенная через Северный полярный круг, способна поразить любые объекты на всём восточном побережье США. Это всего 7000 километров. Тихий охотник В текущем году пополнится и класс стратегических многоцелевых атомных подводных лодок 4-го поколения с крылатыми ракетами. Эти подводные корабли уже получили прозвище «тихие охотники», причём способны одной торпедой обезвредить авианосец противника. Проектировщиком «Ясеней» стало Ленинградское конструкторское бюро «Малахит» , уже имевшее опыт создания многоцелевых подводных лодок. В «Ясенях» использованы многие технические решения, ранее не применявшиеся в отечественном подводном судостроении. Строятся эти субмарины на знаменитом «Севмаше».

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Восходящее солнце отразилось в перископе

Имел место регресс: полное водоизмещение сократилось до 800 т, число торпедных аппаратов с 4 до 3, подводная скорость — до 15 узлов. Как и строившиеся параллельно советские атомоходы проекта 627А, японские ДЭПЛ прослужили до 1991 года. Следующая серия — пять более крупных полное водоизмещение 2 тыс. По своим параметрам они несколько опережали большие подводные лодки проекта 611, построенные в 50-е годы для советского флота в количестве 26 единиц включая модификации. Затем в 60-е годы по проекту 641 было построено еще 59 ДЭПЛ, тоже для действий на океанских коммуникациях. В сравнении с ними японские лодки составляли в длину 88 м, то есть были на два-три метра короче советских. Они шли в надводном положении медленнее на 3 узла, а под водой — на 2—3 узла быстрее. Они стали последними японскими лодками со штевневой формой носовой части корпуса.

В погоне за высокой надводной скоростью корпус субмарины делали длинным, уменьшая поперечное сечение. Когда вектор дальнейшего развития сменил направленность на повышение гидродинамических качеств при движении под водой, носовую часть корпуса стали делать закругленной как, например, на проекте 627А. Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop. Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов. В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм.

По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м. А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов. Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962. Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами.

Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м. Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом.

Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877. Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче. Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс.

Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel.

АО «ОСК» При этом «Арктур» способен нести не только стратегическое оружие, но и необитаемые аппараты различных классов - подводных роботов и беспилотники. Они могут быть разведчиками и помогать лучше уклоняться от атак. Малые и средние аппараты могут размещаться в шахтах корабля, крупные - за бортом Изображение АО «ОСК» Как отмечают в ОСК, такая многофункциональность «Арктура» делает его актуальной разработкой «в неизвестных на сегодня условиях второй половины века». Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане.

Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го. На данный момент корабль введен в эксплуатацию. Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет. Фото: bigfoto. По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году. Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023. Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека.

По его данным, пуск был произведен из района северо-восточного побережья страны. Срок сдачи подлодки, установленный государственным … В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Субмарина "Джексонвилл" повредила перископ, об иных потерях не сообщается.

Подлодка – последние новости

Подлодки проекта 955 относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель-электрической подводной лодки 4-го поколени. Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут Военно-морскому флоту России пять новых подводных лодок. В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 39 стран, в том числе шесть стран обладают атомным подводным флотом, и ещё трое ведут строительство своей первой атомной подлодки.

Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»

По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже.

Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час.

Церемония состоялась в Петербурге на территории предприятия Объединенной судостроительной корпорации "Адмиралтейские верфи". Согласно открытым данным, тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636. Скорость подводного хода - 18 узлов.

Сайт президента РФ Владимир Путин, выступая на церемонии поднятия военно-морских флагов на новых подводных ракетоносцах «Император Александр III» и «Красноярск», заявил, что Россия последовательна в своих действиях по укреплению боевой мощи Военно-морского флота. Статья по теме: Владимир Путин на «Севмаше» ввел в строй новые атомные ракетоносцы ВМФ РФ «Мы последовательно оснащаем военно-морской флот самой современной техникой и вооружениями, и, подчеркну, увеличением именно серийного производства занимаемся», — сказал глава государства, отметив, что «Александр III» — уже седьмой подводный корабль в серии стратегических ракетоносцев класса «Борей», а «Красноярск» — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса «Ясень». В ближайшие годы в рамках государственной программы вооружений только со стапелей легендарного "Севмаша" должны быть спущены на воду и переданы Военно-морскому флоту еще три стратегических ракетоносца класса "Борей-А"», — добавил президент.

Ранее сообщалось, что аналогичное вооружение появится и на больших противолодочных кораблях проекта 1155 «Удалой». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Сейчас предстоит боевая подготовка в Кронштадте, возможно, поучаствуем в военно-морском параде», — делится он эмоциями. Уникальные инженерные решения и оборудование позволяют субмарине в морских дуэлях первой обнаруживать противолодочные силы противника. Кроме торпед и донных мин, ударная сила «Уфы» — знаменитый комплекс крылатых ракет «Калибр». Они способны точно поразить как морские, так и наземные цели на удалении до 2,5 тысяч километров. У боевого корабля двойной корпус. Внешне — легкий. Он выполнен из шумопоглощающих элементов и придает субмарине обтекаемую форму, напоминающую каплю.

То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки.

Подобным разработкам нет аналогов в мире, а российские ВМФ только за последние 10 лет получил 10 новых АПЛ, и ещё больше на подходе в соответствии с графиком Минобороны. Главным предприятием, способным выполнить полную цепочку по созданию АПЛ, остаётся Севмаш, который когда-то создал первую советскую АПЛ «Ленинский комсомол». Несмотря на основную задачу, Севмаш получает и другие заказы, например, в 2013 году была построена морская ледостойкая платформа «Приразломная», установленная на месторождении.

А 26 марта, совместно с президентом Луисом Инасиу Лулой да Силвой, президент Франции анонсировал программу действий для привлечения «зеленых инвестиций» в экологию Амазонии как на территории Бразилии так и на территории соседней французской Гви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий