Спектакль «Осенняя соната», назначенный на 18 июля, не состоится. Осенняя соната» на канале «Качели: Установка в загородном доме» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 1:01 длительностью 00:03:20 на видеохостинге RUTUBE. Современник Мероприятия и билеты Новости Театр Современник СТОЛ ЗАКАЗОВ. На сцене Современника 13 ноября состоится спектакль «Осенняя соната», который основан на одноименном фильме Ингмара Бергмана.
«Осенняя соната» в «Современнике».
Если любовь, то непременно несчастная, если семья — то на грани крушения, если человек, то мятущийся, раздираемый противоречиями. На деле Бергман, как и любой великий художник, конечно же, куда более многогранен. Экзистенциальная мрачность — лишь часть его неповторимой эстетики.
Женская душа России об этом невольно вспоминается на исторических поворотах идеально воплощена в бергмановском сюжете про мать и ее дочь, так и не сумевшую примириться со своим прошлым, выступить по отношению к нему собственным "взрослым". Героиня Лив Ульман Эва ее в спектакле играет Алена Бабенко одержима своей детской травмой, обидой на эгоистку-мать.
И, даже страдая ее маленький сын утонул, когда ему было 4 года , проявляя чудеса милосердия, ухаживая за больной сестрой Еленой Елена Плаксина , она не может проявить великодушное понимание по отношению к матери в минуту ее максимальной уязвимости, когда та потеряла близкого друга. Вряд ли какой-то иной сюжет мог бы стать более точным театральным комментарием к нынешней политической минуте. Обремененные своими непреодоленными "детскими" травмами, вечные обиженные "подростки", мы никак не обретем культуру ответственного и терпимого политического жеста. Разумеется, ничего из нынешних политических баталий нет в новом спектакле "Современника", поставленного молодым режиссером Екатериной Половцевой.
Стильный "норвежский" ландшафт спектакля, созданный художником Эмилем Капелюшем, отсылает нас к сдержанной северной атмосфере фильма Ингмара Бергмана. Свободное пространство слева, летящие и уже засыпавшие половину сцены осенние листья и деревянный узкий дом, длинным павильоном уходящий в "небо", - вот все, что предложил художник для этой интимной семейной драмы. Женская душа России идеально воплощена в бергмановском сюжете про мать и ее дочь Между деревянными досками-стенами просвечивает холодный норвежский пейзаж, делая пространство между двумя мирами - прошлым и настоящим, живыми и мертвыми - совсем прозрачным.
Конечно, они обе смотрели фильм Бергмана. Кажется, мне это удалось". А вот Алена Бабенко, по ее словам, испытала после просмотра нервный срыв. Фильм действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу "отклеиться" от образа, созданного Лив Ульман. Трудная, очень трудная роль".
Прозвучал третий звонок. В зале погас свет. И актеры вернулись на сцену - играть второй акт. Но, надеюсь, что они уйдут. Это трудно. Для репетиций у них было мало времени.
И этим заставляют зрителя обнаружить в бергмановской драме черты, типичные для драмы русской. Европейская сдержанность здесь не ощутима. Режиссер сознательно подробно показывает, как разгорается злобный огонь в душе каждой из героинь. Ева не прощает матери ее нелюбовь к дочерям. Шарлотта осознает свою вину только на мгновение, после срыва она снова становится собой — такой прекрасной и такой невиноватой. Благодаря мелодраматичной трактовке «Осеннюю сонату» хочется назвать женским спектаклем. В нем много слез, но много и улыбок. Марина Неелова — абсолютно не бергмановская героиня, в ее образе очевидны, скорее, черты чеховской Аркадиной или даже Раневской. Шарлотта в ее исполнении кажется вечной актрисой, манерной в жизни точно так же, как на сцене.
Билеты на Осенняя соната
Успейте купить билеты на ближайший показ постановки «Осенняя соната» и составьте собственное мнение о постановке. Я смутно помню "Осеннюю сонату" Бергмана, надо будет пересмотреть, но в версии Современника явно акценты расставлены иначе. «Спектакль «Осенняя соната», назначенный на 18 июля, не состоится. последние новости 2024.
Площадки в категории "Театр"
- Современник. «Осенняя соната» | Осень
- "Осенняя соната", реж. Е. Половцева, "Современник"
- Форма поиска
- спектакль «Осенняя соната» в Театре «Современник»
- Почему «Современник» опять отменил спектакль с участием Неёловой
Спектакль Осенняя соната в театре Современник
И хотя ,кажется, что вроде бы героиня и не совсем права, но ты остаёшься на её стороне, а не на стороне её такой вроде бы правильной дочери в исполнении Алёны Бабенко, чья игра порой раздражала: она очень много суетилась, даже переигрывала и совершенно не вызывала сочувствия, хотя должна была. Переживала, что спектакль по Бергману может быть печальным, но зря: в нем нашлось место и для смеха, и размышлений,хотя грустно всё-таки было от осознания того, что дети очень эгоистичны по отношению к своим родителям.
И я так же нахально включила диск и стала пялиться в телевизор. Он действительно поглотил меня настолько, что я до сих пор не могу отклеиться от образа Лив Ульман. Я в первый раз с этим столкнулась, это был интересный опыт», — рассказала Алена Бабенко, актриса театра «Современник». Много лет Алена Бабенко хотела сыграть в дуэте с Мариной Нееловой. И именно ее дочь. Даже пьесу в театр приносила — «Спокойной ночи, мама» американского драматурга Марши Норман. Но никто из режиссеров за эту работу не взялся.
Теперь, говорит Алена, ее мечта сбылась. Она на сцене рядом Мариной Нееловой.
Идея постановки спектакля «Осенняя соната» принадлежит Екатерине Половцевой, которая начала сотрудничать с Московским театром «Современник» еще будучи студенткой Мастерской Сергея Женовача. Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму краткое содержание можно прочесть, набрав в Википедии название картины , режиссер и артисты, занятые в спектакле, пытаются находить собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле «Осенняя соната» часто трагедия принимает острые гротесковые формы.
Мать - талантливая пианистка, она сравнительно недавно лишилась мужа и теперь находится в состоянии жуткой депрессии. И вот она, переполненная горем, хочет увидеть свою дочь, единственного родного человека, выговориться ей, поделиться своими проблемами, примириться с ней. Девушка же недавно потеряла ребенка, она активно помогает своей больной сестре и кажется очень доброй и милосердной. Однако на мать она затаила обиду с раннего детства, и идти на контакт она с ней не желает. Матери ничего не остается, как ни с чем вернуться домой. Эта пронзительная история, которая затрагивает самые глубинные нотки души, не так давно было представлена зрителям на сцене известного столичного театра "Современник". В основу этой великолепной постановки полностью лег сюжет произведения Бергмана. Спектакль также отличается невероятно искренней актерской игрой.
«Современник» готовится к большой премьере — «Осенняя соната»
25 мая в московском театре "Современник" покажут новую постановку "Осенняя соната" Екатерины Половцевой по картине Ингмара Бергмана, знаменитого шведского режиссера. Главная» Новости» Новости театра современник. это поэтический мир, часто существующий параллельно действию спектакля.
"Современник" привезет в Самару "Осеннюю сонату" с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко
25 мая в московском театре "Современник" покажут новую постановку "Осенняя соната" Екатерины Половцевой по картине Ингмара Бергмана, знаменитого шведского режиссера. Успейте купить билеты на ближайший показ постановки «Осенняя соната» и составьте собственное мнение о постановке. Осенняя соната» на канале «Качели: Установка в загородном доме» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 1:01 длительностью 00:03:20 на видеохостинге RUTUBE. Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» Ингмар Бергман Пьеса в двух действиях.
Осенняя соната (2019)
Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Ирина 30 апреля 2021 Посмотрела спектакль 25. Если честно, то я никогда не видела как могут играть настоящие актеры, хотя люблю театр. Они жили на сцене.
Они рассказывали свою жизнь! Я плакала, когда уходила. Спасибо вам, дорогие, за доставленное удовольствие.
Дай вам, Бог, здоровья!
Главные роли сыграют Марина Неелова и Алена Бабенко. По сюжету Ева, жена деревенского пастора, приглашает к себе в гости мать, с которой не встречалась уже семь лет. Шарлотта - всемирно известная пианистка, женщина талантливая, взбалмошная, потрясенная смертью своего возлюбленного Леонарда и оставшаяся после его смерти в одиночестве. Ева не столь талантлива, как мать, но ее призвание - быть хозяйкой дома, женой, матерью и сестрой. При этом все в ее жизни складывается как-то несчастливо.
После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Несколько лет назад худрук "Современника" затеяла в своем театре проект "Опыты", где стали пробовать свои силы начинающие режиссеры. Сначала она сделала интересный эскиз спектакля "Неожиданный случай" по Островскому. Потом была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. В результате в репертуаре "Современника" появился спектакль по пьесе Сергея Найденова "Хорошенькая". После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в "Современнике" в качестве штатного режиссера- постановщика. Кстати, идея воплотить на сцене бергмановский фильм принадлежит самой Половцевой. Она не скрывает, что поначалу слегка побаивалась знаменитых актрис. Репетиция завершилась аплодисментами. А ведь в зале была в основном "специальная" публика. К примеру, профессор Московского Государственного университета культуры и искусств Николай Гармиза не смог удержаться от восторга. Это настоящий психологический театр.