Новости сколько может пролететь беспилотник военный

Страна и мир - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. — Даже те беспилотники, которые находятся на руках у населения, могут преодолевать и 10, и 15, и 20 километров.

Военный после ЧП в Петербурге рассказал об особенностях полёта дронов ВСУ

Беспилотник может пролететь хоть весь земной шар, хватило бы ему непосредственно топлива», — уточнил Лего. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА). В Украине разработаны модели беспилотников, способных пролететь более 1000 км, рассказал в интервью газете Die Welt министр цифровой трансформации страны Михаил Фёдоров. Командир одного из боевых подразделений по БПЛА ВС России в зоне спецоперации с позывным Лего в беседе с РИА «Новости» заявил, что залетающие далеко на российскую территорию беспилотники идут в режиме молчания. Атаки БПЛА на Москву участились, часть из них удается нейтрализовать средствами РЭБ, часть сбить системами ПВО, но некоторые все равно долетают до городских объектов, хотя до сих пор серьезного ущерба не наносят.

IAI Eitan — усовершенствованный Heron

  • Беспилотный летательный аппарат — Википедия
  • Откуда ВСУ запускают дроны по территории России: в чем цель таких ударов | 360°
  • Содержание
  • БПЛА “Пчела-1Т”

Украинские беспилотники атаковали Москву. Смогут ли добраться до Волгограда?

Кроме того, беспилотник способен нести различные виды вооружения. Согласно утверждениям разработчиков, дрон может целые сутки оставаться в воздухе. Беспилотник продемонстрировали в присутствии президента Ибрагима Раиси на церемонии по случаю Дня оборонной промышленности в Иране.

Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров. Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы.

Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе.

Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ.

Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра. Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики.

В тот же день, кроме прочего, в Курской и Белгородской областях, по данным ФСБ, диверсанты предприняли попытки прорыва госграницы. В ходе двух неудавшихся атак они понесли значительные потери: 100 диверсантов были убиты, а шесть их танков, самоходная артиллерийская установка САУ Caesar и 20 бронемашин были уничтожены. Почему атаки беспилотников участились именно сейчас? Кремль связал активность украинских дронов с предстоящими президентскими выборами. Как указал президент РФ Владимир Путин, цель участившихся атак беспилотников — помешать «нормальному процессу волеизъявления граждан». Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет.

На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим.

А дешевле раз этак в 200... Советник мэра Киева Юрий Зозуля заявил, что столицу Украины охраняет надежный антидроновый купол.

Выходит, этот купол дырявый? Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве. И ему обещают помочь.

Но побаиваются опозориться. Кто будет покупать новейшие ПВО стран Запада, если и они окажутся бессильны против «крылатых газонокосилок». Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана.

Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой. Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны.

Что же еще может получить Киев? Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard. Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM.

Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод? И наращивать их количество.

Стаю дронов сбить намного сложнее, чем одиночный беспилотник. И тогда любой даже самый «Железный» купол окажется дырявым «медным тазом»… «Герань» - новое русское чудо-оружие — беспилотник-камикадзе. Тем временем в соцсетях Украины уже гуляет бравада о том, что незалежные конструкторы корпят над своим чудо-дроном.

Дальность полета у него, якобы, 1000 километров, а вес боевой части — 75 кило. Понятно, что киевскую пропаганду всегда надо делать на 10.

«Могут устроить пожар»: В России оценили дальность поражения беспилотников ВСУ

Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра.

Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т. Взлет, по-видимому, производится при помощи катапульты — пневматической или с твердотопливными ракетными ускорителями.

Это позволяет применять аппарат вне зависимости от наличия инфраструктуры в виде взлетно-посадочных полос, что в целом повышает гибкость применения. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км. Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления, по заранее заложенному в систему управления маршруту. UJ-25, вероятно, имеет схожие характеристики.

В состав комплекса входит также наземная станция управления на основе микроавтобуса с автоматической следящей антенной. Беспилотник UJ-23 может использоваться повторно. Не исключено, что подобная возможность имеется и у новой модели, в случае если произошел сбой с отклонением от программы полета или же оператор отменил атаку по каким-то соображениям. Такой функционал реализован на некоторых дронах-камикадзе, в частности аппаратах израильской разработки, однако возвращение снаряженного аппарата очевидно сопряжено с рисками для собственных сил.

Не вполне понятно, как обстоят дела в части систем бортовой радиоэлектроники украинского дрона. Не ясно, оснащен ли этот аппарат только системой навигации, базирующейся на сигналах глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС , или присутствуют и иные возможности. Неизвестно также, имеются ли у новой версии дрона возможности наведения на цель по картинке с бортовой оптико-электронной системы наблюдения или же при помощи пассивной локации по радиоизлучению различных источников, например РЛС комплексов ПВО. В совокупности предположительные характеристики UJ-23 означают, что даже с условием запуска не с линии боевого соприкосновения и с учетом возможного маневрирования по маршруту полета такой аппарат потенциально способен достигать целей в тыловых районах нашей страны.

Несмотря на довольно существенную цену, возможный ущерб от действий таких дронов все же может оказаться выше.

На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин. Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов. Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин. Такой дрон обычно оборудуют итальянским двухтактным двигателем, а нести он может до 20 кг любого груза, в том числе взрывоопасного», — сказал он. В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей.

По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ?

Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л.

Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов. К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта. Израильтяне не делают упор на ударных возможностях Eitan, предпочитая характеризовать его как «разведывательно-многоцелевой», но известен, как минимум, один факт использования этого БПЛА в качестве ударного. В настоящее время данный беспилотник стоит на вооружении армии Израиля, Греции и Индии. Shahed 149 Gaza — иранский пример импортозамещения Как Турция и Израиль, Иран многие десятилетия покупал авиатехнику в США, но после того как страна попала под санкции, Исламская республика стала испытывать серьезные проблемы с обновлением своего авиационного парка.

Если истребители МиГ-29 удалось приобрести в России, то беспилотники иранцы начали разрабатывать самостоятельно и значительно продвинулись в этом направлении. Этот беспилотник является дальнейшим развитием БПЛА Shahed 129 разработки почти двадцатилетней давности. Беспилотник имеет 13 точек для подвески вооружения, но более подробную информацию иранцы пока не раскрывают. В любом случае данный летательный аппарат показывает, насколько далеко Иран продвинулся в разработке собственных беспилотников, хотя в конструкции Shahed 149 Gaza отчетливо прослеживается американское и израильское влияние. Впрочем, это относится и к другим странам, которые никогда не стеснялись переосмысливать идеи, реализованные в таком известном американском дроне как MQ-1 Predator.

Wing Loong-10 — реактивный китайский дракон За последние годы китайский авиапром, особенно военный, развивался семимильными шагами, хотя от закупок боевых самолетов за рубежом Китай отказался совсем недавно. Например, российские истребители Су-35С Китай покупал ещё в 2018 году. Но что касается разработки и производства беспилотников, то здесь китайские авиастроители безусловно являются одними из ведущих в мире.

Не все средства ПВО подходят для борьбы с беспилотниками. Например, использовать мощные ЗРК С-300 экономически невыгодно. Также для борьбы с БПЛА используют антидроновые ружья и "интегрированные стационарные решения, доработанные под защиту конкретного объекта", пишет РБК. Какие регионы России подвергались атакам беспилотников Беспилотники регулярно атакуют как приграничные, так и далекие от границы с Украиной регионы России. Регулярно происходят налеты на Белгород и Белгородскую область. БПЛА добирались даже до центра Москвы.

Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники

Российские операторы FPV-дронов нанесли удар по укреплениям и военной технике ВСУ сказал РИА Новости собеседник.
Беспилотники с рекордной продолжительностью полета Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки «Партизан» завершил первый этап летных испытаний.
Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники подробности на ФедералПресс.

Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства

«Привыкает к полномасштабной войне» Сколько километров летит БПЛА: как быстро долетает беспилотник от Киева до Москвы и почему его не сбивает ПВО. Военный эксперт Матвийчук: БПЛА ВСУ могут преодолеть максимум 700 километров. Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. Военные эксперты объяснили 47news, почему их дроны обходят нашу систему воздушной обороны.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Вражеский БПЛА впервые за все время СВО долетел практически до Москвы —
  • 1. ОТКУДА КРЫЛЬЯ РАСТУТ?
  • Украинский беспилотник может долететь до Самары? - 31 мая 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру
  • Вражеский БПЛА впервые за все время СВО долетел практически до Москвы

Эксперт объяснил тактику России при запуске рекордного количества БПЛА по Киеву

Аппараты оснащены электромоторами, летают почти бесшумно. Двигатель помещается в хвосте фюзеляжа и соединяется с толкающим винтом. Высота полета - до 5 км. Впервые в мире на подобной технике применена аэродинамическая схема двойного X-образного оперения. Это наше ноу-хау. Такая схема сделала дрон более маневренным, устойчивым в полете, особенно при пикировании на цель, что значительно повысило точность наведения.

На военно-техническом форуме "Армия-2023" говорилось о том, что к запуску в серийное производство готовится дрон нового поколения "Ланцет-5". Скорее всего, именно такой беспилотник и поразил украинский истребитель, стоявший на аэродроме в семидесяти километрах от линии соприкосновения.

Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Может нести с собой до 20 кг груза.

В случае налётов на Россию идёт речь о взрывчатке, например, нескольких 82-мм минах. В беспилотнике предусмотрен режим «камикадзе». Также в атаках на Россию участвует модифицированная версия А-2 «Синиця». Вообще, максимум дальности у него 100 км , но, очевидно, что этот БПЛА доработан. Какие характеристики у доработанной «Синици» — неизвестно, но он заметно крупнее оригинала.

Размах крыльев у модернизированной «Синици» около трёх метров, почти как у UJ-22 Airborne у него 3,3 м , против оригинальных 1,6 м. Куда могут долететь Расстояние между Москвой и украинской территорией скажем, пригородов Сум — 556 км. Возможности UJ-22 Airborne позволяют покрыть эту дистанцию. Для ударов, учитывая, что такие беспилотники могут пролететь до 800 км, доступны Новгородская и Псковская области на Северо-Западе 750—790 км от Чернигова , Липецк, Тамбов, Воронеж в центре РФ и любые приграничные территории. Запрет полёту не помеха В России продолжают расширяться запреты на использование беспилотников в гражданских целях.

Локаторы могут заметить только его, - объяснил собеседник. Видео: соцсети Терминал "Новатэка" в Усть-Луге догорел на вторые сутки. В МЧС и администрации Кингисеппского района Ленобласти объясняли, что технология заключалась не в заливке горящих конструкций, а в охлаждении. Тремя днями ранее дрон упал на территории "Петербургского нефтяного терминала". Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, отметил, что БПЛА двигаются на скорости, близкой облакам - 100-150 километров в час. В режиме фильтра движущиеся цели становятся практически невидимыми. Но ключевым для ПВО на земле остается высота. Но при полете беспилотников на максимально низкой высоте от земли идут массовые отражения сигналов.

Чтобы стать незаметным, беспилотник может снизиться до 10-15 метров и двигаться вдоль поймы реки. При этом берега и лес будут служить дополнительной маскировкой. На вооружении ВСУ состоят несколько видов беспилотников. Упоминались разновидности "Акул", "Стрижей", собственные разработки Airborne, "Валькирии". Все способны менять направления и высоту, в воздухе держатся от десятков минут до нескольких часов. Те же "Бобры" пролетают до 1000 километров от Киева и Харькова по прямой до Петербурга - около 700 километров. По словам специалистов, полезная нагрузка таких устройств - не больше 10 кг.

Одно из изучаемых направлений — беспилотники, оснащенные турбореактивными двигателями. Наглядное свидетельство этого процесса — применение вооруженными силами Украины скоростных беспилотных летательных аппаратов в начале апреля в Белгородской области. Украина уже несколько месяцев наносит дальние удары беспилотниками-камикадзе по целям на территории России. Для этого, как правило, используются беспилотные аппараты самолетного типа, оснащенные поршневыми моторами. Эти тихоходные дроны в течение нескольких часов способны преодолеть расстояние от стартовых позиций, расположенных на территории Украины, до объектов, находящихся в глубине нашей страны, включая такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и т. Значительная часть аппаратов сбивается российскими средствами ПВО или нейтрализуется средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ , снижая эффективность их действий. Это заставляет противника постоянно экспериментировать с применяемыми техническими системами, используемыми технологиями и тактическими приемами в попытках подобрать эффективные с точки зрения сочетания технических характеристик и стоимостных параметров решения для достижения своих целей. И за этими его «телодвижениями» есть смысл внимательно следить и делать для себя правильные выводы. Причины интереса Среди относительно новых беспилотных систем, которые стала применять украинская сторона, начали появляться скоростные варианты. Это не только известные с советских времен беспилотники разработки КБ Туполева, которые местные специалисты сумели переделать в аппараты-камикадзе советский запас иссякаем. И не только британские мишени Banshee, трансформированные в одноразовые ударные беспилотные летательные аппараты. Это уже продукция украинских разработчиков. Применение турбореактивных двигателей на беспилотном летательном аппарате позволяет достигать кратно более высоких скоростей по сравнению с моделями, оснащенными винтовыми моторами. Несмотря на то что за это приходится платить снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут представлять интерес для эксплуатантов в части решения отдельных задач. Например, скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории, нанося удары в районах, менее прикрытых, чем прифронтовая зона, но тем не менее имеющих ценные активы. В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала. Неизвестно, что именно было целью украинского дрона. Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова. Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ.

Как беспилотники смогли долететь до Москвы: что говорят военные эксперты

Разговоры о беспилотных летательных аппаратах идут давно, но в большинстве случаев всё сводилось к пониманию перспектив подобных устройств в далёком будущем. Как украинские беспилотники смогли пролететь по России несколько сотен километров и не попасться комплексам ПВО, «Парламентской газете» объяснили военные эксперты. Высокоточный ударный беспилотный летательный комплекс "ZALA Ланцет". незаменимые помощники в зоне спецоперации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий