Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад.
Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов
Год бога. Иисус обои. Бог Спаситель. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад.
Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу
На сколько святые входят внутрь круга к средине оного, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе к Богу и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу. Богу неизвестно сколько лет по еврейскому календарю, так как время для Бога является абсолютным и не зависит от человеческих календарей. Вр сколько лет Вы уверовали в Бога, Иисуса Христа Господа, Творца всего? Чак Норрис: Слишком долгие годы я восставал против Бога.
«Золотой век». Документальный фильм к 100-летию Зои Богуславской
- Сколько Богу лет?
- Христианство
- Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю?
- Видео: Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом?
- Историк и публицист Влад Богов скоропостижно скончался в Пскове
- 📽️ Похожие видео
Видео [14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский*
- Сколько лет богам(богу)?
- Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов
- Исторические предпосылки ответа на этот вопрос
- Сколько лет богу сейчас Ответ на вечный вопрос
- Как определить возраст Бога
Бог сколько лет дает - 86 фото
На то Он и Бог. Бог трансцендентен нашей вселенной, то есть находится как бы за ее пределами и не подчиняется законам причинно-следственных отношений. При этом Он пребывает в нашем тварном мире Своими нетварными Божественными энергиями, в результате чего мир, собственно, и существует. Чтобы было понятнее, можно привести сравнение очень условное, как и всякая аналогия в данном случае с композитором, написавшим прекрасную симфонию. Последняя отражает творческую личность автора, проникнута его переживаниями и эмоциями, несет в себе частицу его таланта, но при этом сам ее творец не имманентен своему произведению, то есть, присутствуя в нем, одновременно не разделяет его сущностных свойств, является инаковым, внешним по отношению к нему. Мы привыкли к изменчивости и текучести всего существующего, к тому, что «все имеет свой конец, свое начало». Человек рождается и очень скоро умирает.
Цитата: Дзинг Пэ от 06 Март, 2018, 13:00:20 pm Один день - это продолжительность оборота планеты Земля вокруг своей оси. Было время, когда этой планеты не существовало. Веруны могут сказать после открытия учёного астронома Эдвина Хаббла в 1927 г. А чтобы сделать полный поворот вокруг своей оси, Галактике нужно 200 миллионов лет так подсчитали в Национальной радиоастрономической обсерватории США.
Эти радиусы чем дальше идут от центра, тем более расходятся и удаляются друг от друга; напротив, чем ближе подходят к центру, тем больше сближаются между собою. Положим теперь, что круг сей есть мир, самая средина круга — Бог, а прямые линии радиусы , идущие от центра к окружности или от окружности к центру, суть пути жизни людей. И тут то же.
Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием. В итоге каждый находит свой путь к Богу. Последние записи:.
Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий
На 48 году жизни скончался историк и публицист Влад Богов | Сказано, что для Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет, но это скорее буквально мной воспринимается, а не вопрос времени. |
Сколько Богу лет? | Христианский журнал Евангельская труба | Эта книга — об огромном пути, которое прошло человечество от времен палеолита до наших дней, о попытках передать невыразимую священную реальность, которой люди давали самые разные имена: Бог, Брахман, Нирвана, Аллах, Дао. |
Сколько лет богу. Сколько лет Земле? | Вопросы читателей | Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский. Что такое время по мнению Аристотеля, Платона и почему Рамбам с ними не согласен? |
Сколько Богу лет? | На этой странице сайта размещен вопрос Сколько лет богу? из категории История с правильным ответом на него. |
Смотрите также
- Опрос: все больше людей в мире верят, что Бог есть, как и жизнь после смерти - Российская газета
- Книга «Доктрина Создателя» - Доктрина Будущего!
- Божественный возраст в 2023 году: какой ответ на этот вопрос?
- Сколько лет и какой мощи будет Бог в 2023 году?
- Содержание
- Возраст Бога: определение и оценка
Нагорная Проповедь. Сколько лет было Христу?
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ | Эта книга — об огромном пути, которое прошло человечество от времен палеолита до наших дней, о попытках передать невыразимую священную реальность, которой люди давали самые разные имена: Бог, Брахман, Нирвана, Аллах, Дао. |
Сколько лет и какой мощи будет Бог в 2023 году? | Сколько лет богу? 08 августа 2023 в 14:03. |
"Сколько лет богу" - Магический шар | Таким образом, сколько лет исполнилось богу — вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. |
Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу | Ни кто не знает на земле сколько лет Богу по некоторым данным наша вселенная существет, более 15 милиардов лет. |
Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов
Вы пишете: «Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы–миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю» – но она не даёт оснований считать и обратного. На этой странице сайта размещен вопрос Сколько лет богу? из категории История с правильным ответом на него. Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич. Согласно представленной методике определения возраста Бога, в 2023 году его возраст составит около 13,8 миллиардов лет. Дело в том, что мы, люди, все измеряем временем – сколько лет, сколько часов, минут и т.п. Последние новости.
Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом?
в юности | Братская епархия - официальный сайт | Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский. Длительность видео: 1 ч, 15 мин и 22 сек. |
Опрос: все больше людей в мире верят, что Бог есть, как и жизнь после смерти | Главная» Новости» Сколько богу лет сейчас. |
Сколько лет богам(богу)?
Авраам дал имя Исаак сыну, родившему его Сарра. Когда его сын Исаак было восемь дней Старый , Авраам обрезал его, как повелел ему Бог. Авраам было сто лет Старый когда его сын Исаак родился ему. Также знаете, как Бог призвал Авраама?
Вопрос вопросов без ответа бытия... Но если Бога всё ж рассматривать - как разум, То есть ли смысл - быть тому небытия Владыкою Верховным? Ведь не сразу Возникла жизнь:как следствие того, Что нету смысла Богу быть без человека. Ибо:процесс образования всего И без него бы шёл... Понятие же века - Условно и ему итогом - смерть, Как не крути.
Мол, в этом возрасте Он начал служение. Это не так. Сейчас разберёмся. А с какого возраста Он начал служение - вообще нельзя говорить. Для начала,- что не видели ученики Христа на этой горе, куда привёл их Господь. Они сидели на холме, напротив Святой Софии, с другой стороны Босфора.
Представьте, Бог возник, и начал множится на своём уровне. Отсюда стала простраиваться и последующая структура Богов, возникли разные религиозные конфессии и т. Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием.
Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу
Смотрите видео онлайн «Сколько лет Богу?» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 10:18, длительностью 00:13:36, на видеохостинге RUTUBE. Он упоминается в различных религиях, но никто никогда не знал точный ответ на вопрос: сколько лет Богу? Главная» Новости» Сколько бы лет исполнилось в 2024 году иисусу христу. КТО ИСТИННЫЙ БОГ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Сколько лет богу ...
Перед сотворением человека Бог говорит, как бы советуясь с кем-то: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» Быт. С кем может Он советоваться, если не с Самим Собой? С ангелами? Но человек создан не по образу ангелов, а «по образу Божию» Быт. Древнехристианские толкователи утверждали, что здесь речь идет о совещании между Собою Лиц Святой Троицы. И в момент сооружения вавилонской башни Господь говорит: «Сойдем и смешаем язык их, так чтобы один не понимал речи другого» Быт.
Некоторые эпизоды Ветхого Завета рассматриваются в христианской традиции как символизирующие троичность Божества. Аврааму является Господь у дубравы Мамре. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение перед очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего… а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, потом пойдите, так как вы идете мимо раба вашего… И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры» Быт. Авраам встречает Трех, а поклоняется Одному. Господь говорит: «Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? Опять равенство между «Мне» и «Нас».
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом ср. Полнота Божественной жизни в Троице Чтобы сделать учение о Троице более доступным для понимания, Святые Отцы иногда прибегали к аналогиям и сравнениям. Так например, Троицу можно сравнить с солнцем: когда мы говорим «солнце», мы имеем в виду само небесное тело, а также солнечный свет и солнечное тепло. Свет и тепло являются самостоятельными «ипостасями», однако они не существуют изолированно от солнца.
Но также и солнце не существует без тепла и света… Другая аналогия: вода, источник и поток: одно не бывает без другого… В человеке есть ум, душа и слово: ум не может быть без души и слова, иначе он был бы без-душным и бес-словесным, но и душа и слово не могут быть без-умными. Но подобного рода аналогии, конечно, тоже не могут ничего объяснить по существу: солнечный свет, например, не является ни личностью, ни самостоятельным бытием. Проще всего было бы объяснить тайну Троицы, как это сделал святитель Спиридон Тримифунтский, участник Никейского Собора. По преданию, будучи спрошен о том, как это может быть, чтобы Три одновременно являлись Одним, он вместо ответа взял в руки кирпич и сжал его. Из размякшей в руках святителя глины вверх вырвалось пламя, а вниз потекла вода.
Один философ долго спорил с Отцами этого Собора, пытаясь логически доказать, что Сын не может быть единосущным Отцу. Утомленные долгими дебатами, все уже хотели разойтись, как вдруг вошел в зал некий простой старец-пастух отождествляемый со святым Спиридоном и заявил, что он готов спорить с философом и опровергнуть все его доводы. После чего, обратившись к философу и строго посмотрев на него, сказал: «Слушай, философ, один есть Бог, Создатель неба и земли, сотворивший все силою Сына и содействием Святого Духа. Этот Сын Божий воплотился, жил среди людей, умер за нас и воскрес. Не трудись напрасно отыскивать доказательства того, что постигается только верой, но отвечай: веруешь ли ты в Сына Божьего?
Старец сказал: «Если веруешь, тогда пойдем со мною в церковь и там я приобщу тебя к этой истинной вере». Философ тотчас встал и последовал за старцем. Выходя, он сказал присутствовавшим: «Пока мне доказывали на словах, я словам противопоставлял слова, но когда из уст этого старца явилась божественная сила, то слова не могли противостоять силе, потому что человек не может противостоять Богу». Бог Троица не есть какое-то застывшее существование, не есть покой, неподвижность, статичность. Сущий — значит существующий, живущий.
В Боге полнота жизни, а жизнь есть движение, явление, откровение. Некоторые Божественные имена, как мы видели, имеют динамический характер: Бог сравнивается с огнем Исх. В библейской книге Песнь Песней женщина ищет своего возлюбленного, который убегает от нее. Этот образ переосмыслен в христианской традиции Ориген, Григорий Нисский как погоня души за вечно убегающим от нее Богом. Душа ищет Бога, но едва обретет — снова теряет, пытается постичь Его, но не может постичь, пытается вместить, но не может вместить.
Он движется с большой «скоростью» и всегда превосходит наши силы и наши возможности. Найти и догнать Бога значит самому стать Божественным. Как, согласно физическим законам, если бы какое-либо материальное тело стало двигаться со скоростью света, оно само превратилось бы в свет, так и душа: чем ближе к Богу, тем более наполняется она светом и становится светоносной… Священное Писание говорит, что «Бог есть любовь» 1 Ин. Но не бывает любви без любимого. Любовь предполагает существование другого.
Одинокая изолированная монада может любить только самое себя: само-любовь не есть любовь. Эгоцентричная единица не является личностью. Как человек не может осознать себя личностью-персоной иначе как через общение с другими личностями, так и в Боге не может быть персонального бытия иначе как через любовь к другому персональному бытию. В греческом и славянском текстах здесь стоит предлог «к»: Слово было «к Богу» pros ton Theon. Так каждая Ипостась в Троице обращена к двум другим Ипостасям.
На иконе Пресвятой Троицы преподобного Андрея Рублева, а также на других иконах того же иконографического типа мы видим трех ангелов, сидящих за столом, на котором стоит Чаша — символ искупительной жертвы Христа. Сюжет иконы заимствован из упомянутого случая с Авраамом «Гостеприимство Авраама» — так называется этот иконографический извод , а все Лица Троицы представлены обращенными друг к другу и одновременно к Чаше. В иконе как бы запечатлелась та Божественная любовь, которая царствует внутри Троицы и наивысшим проявлением которой является искупительный подвиг Сына. Это, по выражению святителя Филарета Дроздова , «любовь Отца распинающая, любовь Сына распинаемая, любовь Духа Святого торжествующая силою крестной [ 3 ]». Бог Творец Одним из основных догматов христианства является учение о Боге-Творце, Который, в отличие от платоновского Демиурга, устраивающего космос из некоего первичного вещества, созидает Вселенную из ничего.
Об этом так сказано в Ветхом Завете: «Посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» 2 Мак. Все существующее получило бытие благодаря свободной воле Творца: «Он сказал — и сделалось, Он повелел — и явилось» Пс. Слово и Дух, по образному выражению святого Иринея Лионского, суть «две руки» Отца.
Невозможно приобщиться к Троице, пока ум не сделается просветленным и преображенным. Учение о Троице не является изобретением богословов — это богооткровенная истина. В момент Крещения Иисуса Христа Бог впервые со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился — отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение» Лк. Только после пришествия Христа Бог открылся людям как Троица.
Древние евреи свято хранили веру в единого Бога, и они были бы не способны понять идею троичности Божества, потому что такая идея воспринималась бы ими однозначно как троебожие. В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге. Первый стих Библии — «В начале сотворил Бог небо и землю» Быт. Перед сотворением человека Бог говорит, как бы советуясь с кем-то: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» Быт. С кем может Он советоваться, если не с Самим Собой? С ангелами?
Но человек создан не по образу ангелов, а «по образу Божию» Быт. Древнехристианские толкователи утверждали, что здесь речь идет о совещании между Собою Лиц Святой Троицы. И в момент сооружения вавилонской башни Господь говорит: «Сойдем и смешаем язык их, так чтобы один не понимал речи другого» Быт. Некоторые эпизоды Ветхого Завета рассматриваются в христианской традиции как символизирующие троичность Божества. Аврааму является Господь у дубравы Мамре. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение перед очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего… а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, потом пойдите, так как вы идете мимо раба вашего… И сказали ему: где Сарра, жена твоя?
Он отвечал: здесь, в шатре. И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры» Быт. Авраам встречает Трех, а поклоняется Одному. Господь говорит: «Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? Опять равенство между «Мне» и «Нас». Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо.
Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом ср. Полнота Божественной жизни в Троице Чтобы сделать учение о Троице более доступным для понимания, Святые Отцы иногда прибегали к аналогиям и сравнениям. Так например, Троицу можно сравнить с солнцем: когда мы говорим «солнце», мы имеем в виду само небесное тело, а также солнечный свет и солнечное тепло. Свет и тепло являются самостоятельными «ипостасями», однако они не существуют изолированно от солнца. Но также и солнце не существует без тепла и света… Другая аналогия: вода, источник и поток: одно не бывает без другого… В человеке есть ум, душа и слово: ум не может быть без души и слова, иначе он был бы без-душным и бес-словесным, но и душа и слово не могут быть без-умными. Но подобного рода аналогии, конечно, тоже не могут ничего объяснить по существу: солнечный свет, например, не является ни личностью, ни самостоятельным бытием. Проще всего было бы объяснить тайну Троицы, как это сделал святитель Спиридон Тримифунтский, участник Никейского Собора.
По преданию, будучи спрошен о том, как это может быть, чтобы Три одновременно являлись Одним, он вместо ответа взял в руки кирпич и сжал его. Из размякшей в руках святителя глины вверх вырвалось пламя, а вниз потекла вода. Один философ долго спорил с Отцами этого Собора, пытаясь логически доказать, что Сын не может быть единосущным Отцу. Утомленные долгими дебатами, все уже хотели разойтись, как вдруг вошел в зал некий простой старец-пастух отождествляемый со святым Спиридоном и заявил, что он готов спорить с философом и опровергнуть все его доводы. После чего, обратившись к философу и строго посмотрев на него, сказал: «Слушай, философ, один есть Бог, Создатель неба и земли, сотворивший все силою Сына и содействием Святого Духа. Этот Сын Божий воплотился, жил среди людей, умер за нас и воскрес. Не трудись напрасно отыскивать доказательства того, что постигается только верой, но отвечай: веруешь ли ты в Сына Божьего?
Старец сказал: «Если веруешь, тогда пойдем со мною в церковь и там я приобщу тебя к этой истинной вере». Философ тотчас встал и последовал за старцем. Выходя, он сказал присутствовавшим: «Пока мне доказывали на словах, я словам противопоставлял слова, но когда из уст этого старца явилась божественная сила, то слова не могли противостоять силе, потому что человек не может противостоять Богу». Бог Троица не есть какое-то застывшее существование, не есть покой, неподвижность, статичность. Сущий — значит существующий, живущий. В Боге полнота жизни, а жизнь есть движение, явление, откровение. Некоторые Божественные имена, как мы видели, имеют динамический характер: Бог сравнивается с огнем Исх.
В библейской книге Песнь Песней женщина ищет своего возлюбленного, который убегает от нее. Этот образ переосмыслен в христианской традиции Ориген, Григорий Нисский как погоня души за вечно убегающим от нее Богом. Душа ищет Бога, но едва обретет — снова теряет, пытается постичь Его, но не может постичь, пытается вместить, но не может вместить. Он движется с большой «скоростью» и всегда превосходит наши силы и наши возможности. Найти и догнать Бога значит самому стать Божественным. Как, согласно физическим законам, если бы какое-либо материальное тело стало двигаться со скоростью света, оно само превратилось бы в свет, так и душа: чем ближе к Богу, тем более наполняется она светом и становится светоносной… Священное Писание говорит, что «Бог есть любовь» 1 Ин. Но не бывает любви без любимого.
Любовь предполагает существование другого. Одинокая изолированная монада может любить только самое себя: само-любовь не есть любовь. Эгоцентричная единица не является личностью. Как человек не может осознать себя личностью-персоной иначе как через общение с другими личностями, так и в Боге не может быть персонального бытия иначе как через любовь к другому персональному бытию. В греческом и славянском текстах здесь стоит предлог «к»: Слово было «к Богу» pros ton Theon. Так каждая Ипостась в Троице обращена к двум другим Ипостасям.
Бог вне времени. Он не старше, чем год назад, ибо бесконечность плюс один год остается бесконечностью. Он не ограничен измерением времени.
Таким образом, понятие «возраста Бога» не имеет смысла в христианстве, так как Бог не подчинен времени и возрасту.
Однако, в ряде христианских традиций, считается, что Бог существовал всегда и будет существовать вечно. Ислам В исламе верующие считают, что Бог также является сущностью, существующей за пределами времени и пространства. Однако, в Коране указано, что Бог создал вселенную и все что в ней есть, а также определил срок жизни человека. Таким образом, для мусульман возраст Бога не является важным понятием, так как он намного выше понятия времени. Иудаизм В иудаизме также считается, что Бог является сущностью, не связанной со временем и пространством. Таким образом, Бог является создателем всего сущего в мире и поэтому, возраст Бога не является важным понятием для иудаизма. Миф о 7 днях творения и его связь с возрастом Бога Миф о 7 днях творения Едва ли есть кто-то, кто не слышал о мифе о 7 днях творения. Этот миф описывает, как Бог создал мир за 7 дней. В первый день он создал свет, а в последующие дни — небо, землю, растения, светила, животных и, наконец, людей. Согласно библейской традиции, творение произошло за 6 дней, а в седьмой день Бог покоился.
Однако не все согласны с трактовкой мифа о 7 днях творения. Некоторые исследователи предполагают, что эти «дни» не следует понимать буквально, а скорее как символические периоды времени. Связь мифа о 7 днях творения с возрастом Бога Как связан миф о 7 днях творения с возрастом Бога? Как правило, миф интерпретируется буквально, и тогда возраст Бога можно вычислить, просто прибавив 6 дней к текущему году. Таким образом, в 2023 году Богу будет 6017 лет если считать, что творение произошло примерно 4000 лет назад. Однако, если трактовать «дни» как символические периоды времени, то невозможно точно определить возраст Бога. Некоторые исследователи предполагают, что эти периоды могли длиться дольше, чем 24 часа, возможно, даже миллионы лет. Кроме того, существует множество других мифологических представлений о творении мира, и не все из них основываются на идее «дней». Таким образом, вопрос о возрасте Бога остается спорным и не может быть решен точно. Миф о 7 днях творения до сих пор является одним из самых распространенных мифов в мировой истории; Возраст Бога может быть вычислен буквально, если трактовать миф о 7 днях творения буквально; Другие трактовки мифа о 7 днях творения позволяют предполагать, что возраст Бога может быть значительно больше, чем 6017 лет; Научный взгляд на время и возраст Бога Время в науке Время является одним из основных понятий в науке и описывается с помощью различных теорий и моделей.
Согласно теории относительности, время может течь по-разному в разных точках Вселенной и для разных наблюдателей. В научных исследованиях время представляется как стрелка в часах, которая движется непрерывно от настоящего к будущему. Обратного движения нет, что означает, что время не может перематываться.