Новости сергей маховиков фильмы

Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011).

Творческая деятельность

  • Сергей Маховиков 🇷🇺 – Telegram
  • Сергей Маховиков - лучшие фильмы и сериалы
  • Сергей Маховиков — фильмография
  • Сергей Маховиков – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Но примерно три года назад он пропал с экрана. Фанаты теряются в догадках и беспокоятся за своего кумира. Как сейчас живет Сергей и чем он занимается? Творческая деятельность Будущий артист появился на свет в 1963 году в Ленинградской области. Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера.

Он поступил в соответствующее учебное заведение.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля.

В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова.

Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры. Путь актера Проживая в Ленинграде, Сергей любил ходить на спектакли, а там однажды, увидев игру Михаила Боярского и Алисы Фрейндлих, загорелся желанием стать актером.

Университет Маховиков бросил. С этого момента начался творческий рост Сергея как актера. Этому способствовали и самодеятельные концерты в составе ансамбля, даваемые на свадьбах и клубах. Со второго курса он уже играл в спектакле «Машенька» вместе с Бруно Фрейндлихом отцом актрисы Алисы Фрейндлих. Позднее у Маховикова был и свой театр-студия, но в 1989 году актер уехал в Хабаровский край к другу, где поработал в театре драмы. А через год получил приз за лучшую мужскую роль в нескольких спектаклях.

В 1992 году актер начал сниматься в кино, получив роль в приключенческой 2-х серийной кинокартине «Простодушный». По сценарию индеец попадает в европейскую страну, где его пытаются воспитать родственники, оказавшиеся там. Но чистая душа гурона не смиряется с лицемерием французского общества, Керкабон чуть не попадает в тюрьму. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» На съемках ленты Маховиков влюбился в Ларису Шахворостову, исполнявшей роль возлюбленной индейца, в результате чего женился. Перед официальной регистрацией молодые обвенчались, посетив церковь на Воробьевых горах. На Сергее был надет поношенный смокинг, взятый из гримерочной, а на Ларисе юбка с кофточкой и белый шарфик на голове вместо фаты.

Приговор медиков Диагноз врачей для Сергея Маховикова поставил крест на дальнейшей карьере. Болезнь почек началась у актера с 1995 года, быстро прогрессируя. Медики говорили, что впереди Сергея ждёт инвалидность или смерть, но он решил бороться с недугом изо всех сил. Питался рисом, голодал, теряя вес. И сила духа победила! Актер выздоровел, опровергнув прогнозы врачей.

И стал снова работать. Начало 21 века принесло Сергею многочисленные приглашения режиссеров для съемок в остросюжетных сериалах. Съемки в фильмах В сериале «Слепой» 2004 года мы видим Маховикова в роли спецагента, очнувшегося после 10-летней комы в другой стране. Глеб Северов начинает свою борьбу против криминального бизнеса. Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Потом была лента «Громовы», снятая в 2006 г.

В ней Маховикова мы видим в главной роли вместе с женой. В этом жизненном фильме семейной саге показан шахтерский поселок и его жители с их проблемами. А в «Тайной страже» 2005 года Сергей сыграл подполковника Зимородка, вместе с другими офицерами ФСБ преследующего террористов. Снялся Сергей Маховиков и в военных сериалах. В «Наркомовском обозе» стал старшиной Филипповым, доставляющим водку на передовую в бочках и на лошадях. Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В драме 200 года «Никто, кроме нас» оказался в роли пограничника в Таджикистане.

В кинокартине «Тихая застава» 2011 года мы слышим закадровый голос актера, в ней же получила роль и его жена Л. В «Настоящих» того же года выпуска Маховиков снова в главной роли борца с бандитизмом. Можно долго перечислять все киноработы Сергея Маховикова, его положительные персонажи притягивают внимание, а негромкий голос выдает порой внутреннее волнение, скрываемое от окружающих. В сериале 2017 года «Серебряный бор» режиссер Зиновий Ройзман обращается к временам «застоя» СССР, когда умирает Брежнев, а Андропов берется за министра Щелокова со всей серьёзностью Сериал о семье Архиповых, где глава её генерал-лейтенант МВД, а один из сыновей оперативник. Перемены наверху власти сказываются на жизни семьи Архиповых со всей жесткостью В сериале 2017 года «Серебряный бор» режиссер Зиновий Ройзман обращается к временам «застоя» СССР, когда умирает Брежнев, а Андропов берется за министра Щелокова со всей серьёзностью. Сериал о семье Архиповых, где глава её генерал-лейтенант МВД, а один из сыновей оперативник.

Перемены наверху власти сказываются на жизни семьи Архиповых со всей жесткостью. Надо упомянуть здесь и о мелодраме «Дом с лилиями»2014 года, где на протяжении десятков лет прослеживается история любви Говорова и Таисии, которая нравится и партийному номенклатурщику Шульгину. Фильм был показан на Первом канале в количестве 24 серий. По сюжету история длилась с 1946 по 1995 год. Семья Сергей Маховиков с семьей Лариса и Сергей десяток лет после заключения брака жили без детей, но молили Бога, чтобы заиметь ребенка. Родилась дочь Саша, выросла, снялась в сериале «Дом с лилиями» в роли девочки Лилии.

Что касается её отца, то дай Бог России побольше таких актеров! Развод Алексей никогда не пожалеет, что ушел из хирургии в бизнес. Сегодня его называют одним из самых успешных в стране предпринимателей. Вот только судьба их развела. Уйдя из интеллигентной среды в бизнесовую, по словам актрисы, он и сам стал другим. Поменялся круг, разговоры, цели и мечты.

Поменялся человек. Едва пара развелась, Тотунов привез из Минска новую возлюбленную, тоже актрису. Почти сразу они поженились. Лариса спросила, не могли бы они съехать на другу квартиру, и благородный Алексей, согласился, не став и претендовать на бывшее семейное гнездо. Квартира досталась Шахворостовой. Первый брак и проклятие цыганки Ей было сложно забыть первые серьезные отношения, поэтому она отказывалась от свиданий с поклонниками, боялась появления новых чувств.

Однажды она встретилась в самолете с бывшим одноклассником Алексеем Тотуновым. Он учился в ленинградском медицинском институте и, также ка Лариса, регулярно навещал родителей в Бийске. Между ними завязались отношения, а позже пара поженилась. Когда молодого доктора распределяли в Калинин Тверь , Шахворостова подняла в Москве все свои связи и добилась для него места в столичной сердечно-сосудистой клинике им. Он устроился ординатором в отделение для новорожденных детей и через некоторое время начал ассистировать знаменитым хирургам.

Рюмин 2010 Если нам судьба сериал 2009 Женщина-зима... Борис Добров 2009 Платина 2 сериал... Петр Николаевич Гриневский 2009 Тайная стража: Смертельные игры сериал... Юрий Михайлович Климов 2008 Новая жизнь сыщика Гурова сериал... Лев Иванович Гуров 2008 Мы из будущего...

Карпенко 2007 Экстренный вызов. Лишний свидетель ТВ... Ладыгин 2007 07-й меняет курс...

Маховиков, Сергей

Сергей родился в Санкт Петербурге. Его отец всю жизнь трудился в сфере строительства, а мама - врач логопед. Артиста с детства тянуло к сцене. Он с удовольствием участвовал в школьной художественной самодеятельности. Но поступить в театральный институт сразу после школы Маховиков не решился, тем более, что в старших классах у него появилась новая мечта - стать летчиком. Оказавшись, что называется, на своем месте, он сразу начал пожинать плоды своего правильного выбора. Со второго курса Маховиков был задействован в нескольких театральных постановках, а спустя еще какое-то время открыл собственную театр-студию.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть. А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь. Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка. Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить. Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь. А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась. Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить. О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело. Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда. Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу. И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие. У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно. Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат. Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают. Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин. Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще. Медали «За отвагу» у Смоктуновского. Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли. Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению. Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да? Да, еще и детей отлупить.

Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера. Он поступил в соответствующее учебное заведение. Но отчислился уже после первого курса. Внезапно молодой человек почувствовал интерес к актерской профессии. Еще в шестнадцать лет Сергей получил от родителей в подарок гитару. После этого Маховиков не расставался с музыкальным инструментом. Кроме того, на первом курсе училища он посетил спектакль, в котором участвовала Алиса Фрейндлих.

Сергей Маховиков: биография

  • Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
  • Премьера НТВ: Сергей Маховиков в сериале «Гончие-6» // Новости НТВ
  • 58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь
  • Сергей Маховиков — Актер (56 ролей)
  • Маховиков Сергей Анатольевич
  • С чего начинается родина

Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Сергей Маховиков (Сергей Маховиков): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Маховиков на сайте Фильм Про. Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с Заслуженным артистом России Сергеем Маховиковым. 1,2 для толстушек-х.ф. Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2».

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Это привлекло внимание других кинорежиссеров. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Во время своей кинокарьеры, Сергей Маховиков также развивал свою музыкальную карьеру. Он написал несколько песен, выступал в разных городах России и участвовал в благотворительных мероприятиях. Его песни, записанные до 1999 года, были включены в его первый альбом "Ловец". В середине 90-х годов Сергей стал известным благодаря фильмам "Золотое дно" и "Змеиный источник". Также его участие в популярном телесериале "Марш Турецкого" принесло ему широкую известность. Малгожата Ферешняк и Сергей Маховиков в фильме «Золотое дно» Проблемы со здоровьем вынудили Маховикова приостановить карьеру на год. После тяжелой болезни артист потратил несколько месяцев на восстановление. Этот перерыв заставил его начать карьеру заново. Чтобы избежать финансовых проблем, он организовывал шоу-программы в ночных клубах города.

В 1999 году Маховиков был избран председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В тот же год он сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова "Рейнджер из атомной зоны", где зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм был заметен тем, что актеру доверили роль "плохого парня". Сергей Маховиков в фильме «Слепой» В начале 2000-х годов Сергей Маховиков создал несколько документальных исторических фильмов, а в своей короткометражке "Ловец" он выступил в качестве режиссера, автора сценария, продюсера и постановщика. В 2004 году Сергей Анатольевич снялся в главной роли в фильме "Слепой", который стал его следующей режиссерской работой. В 2005 году был выпущен альбом с саундтреками, написанными Маховиковым для этого и других фильмов о войне. В 2008 и 2009 годах Сергею Маховикову повезло с двумя фильмами, которые порадовали его поклонников. Они были наполнены интересными сюжетами, а главные роли достались любимому актеру. Один из них - боевик "Главная улика" от режиссера Мурада Алиева, а другой - психологический триллер "Личное дело капитана Румянцева".

Сергей Маховиков в сериале «Главная улика» Актер получил награду за лучшую мужскую роль на IX телекинофоруме "Вместе" благодаря "главной улике", а его триллер был отмечен специальным призом на ХII Международном фестивале детективных фильмов "Детектив-Фест". После того, как актер вернулся к успеху в киноиндустрии, он решил попробовать свои силы в политике. Однако его попытка не увенчалась успехом: в 2009 году Сергей Маховиков стал одним из трех кандидатов от партии "Патриоты России", но партия не смогла пройти через проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков представил свою военную драму "Тихая застава", где он выступил в качестве режиссера, сценариста и постановщика.

Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми. Они вдруг разрушились как глиняный кувшин. А важными стали для меня другие вещи.

В 27 лет я сделал открытие: нет ничего дороже здоровья близких. Потом я сделал еще одно открытие, такое же важное для меня: нет ничего дороже любви. Но у нее есть замечательная способность адаптироваться к возникающей ситуации. И я благодарен ей за то, что она вдруг увидела и почувствовала — у меня нет гибельного уныния, нет отчаяния. Хотя, конечно, было видно, что физически я высох совершенно. По мне можно было изучать анатомию. Но, как ни странно, болезнь стала в моей жизни очень ярким событием, хотя и безумно тяжелым. Когда же после выздоровления Маховиков вернулся в профессию, ему пришлось все начинать с нуля: напоминать о себе и искать роли.

Ему это удалось. На телеэкраны вышли сериалы «Слепой», «Тайная стража», «Сармат», «Громовы». И об актере Сергее Маховикове заговорили снова. Эта дружба для меня очень ценна. И что еще важно: высокая оценка боевых офицеров моей работы в кино. И мне неофициально, но я говорю об этом с гордостью, присвоено звание «Главный ликвидатор страны». Так сложилось, что сейчас я иду по военным ролям. Тем более что скоро появятся другие роли и фильмы.

В детстве у меня все было: и стычки двор на двор, район на район, мы проходили и через пристенок, и через биточки, и через игру на выживание. И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо. Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером. Героические профессии! И вдруг актерство? Откуда такие крайности?

Мой знак Весы — стремление к равновесию. В этом и заключается мой характер. Но все ведь идет из детства. То есть дом моих родителей находится в двух-трех минутах от царского дворца в Павловске.

Никто, кроме нас 2009г.

Сергей Говорухин 5. Сергей Пикалов, Игорь Москвитин и др. Смертельные игры 2008г. Конец войны 2007г. Владимир Потапов главная роль Платина 2007г.

Храни Господь Вас и вашу Семью , Ваших... Сейчас что на главные роли берут не за талант? Посмотришь иногда игру бездарей... Обидно что таланты пропадают. И жена у него красавица и талантливая актриса. Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают.

Сергей Маховиков

Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях.

Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023

Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино. российский актёр театра и кино, родился 23 июля 1964 года. Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Будучи подростком, Сергей начал сочинять собственные песни. Он собрал школьный ансамбль, вместе с другими музыкантами они выступали на различных мероприятиях, в барах и ресторанах. Но в десятом классе Маховиков понял, что хочет стать штурманом-проводником. В 1980 он подал документы, но поступить с первого раза не удалось. Образование артиста После неудачной попытки получить высшее образование юноша решил устроиться на работу. Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах. Именно в это время Маховиков впервые посетил театр.

Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра.

Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство.

Мы верим в вас как никогда. Вы — наша опора. Вы — наш оплот. Вы — Русская армия.

Мы вместе с вами. Ваш Сергей Маховиков, ветеран боевых действий...

Сергей Маховиков на сцене театра Интерес к сцене не оказывается единственным в жизни Маховикова. Очень скоро он становится вольным слушателем курсов известного Александра Сокурова. Осваивает азы актерского искусства в кино. Уже после выпуска он основывает собственный театр и ставит первый спектакль в качестве режиссера. В Москве Маховиков он задержался не надолго, поскольку здесь не хватало простора для самореализации.

Один из друзей молодого человека работал режиссером в Хабаровском театре. Это был хороший шанс. В погоне за творческими возможностями Сергей Анатольевич переезжает на Дальний Восток. Сергей Маховиков в Хабаровском театре драмы, спектакле «Папа, папа, бедный папа…» На многочисленные предложения стать педагогом он отвечает отказом. Потому как прежде чем учить, хочет сам добиться серьезного успеха на сцене. В 80-е годы актер становится руководителем местного драматического театра. Проводит свои эксперименты, ставит спектакли и параллельно снимается в фильмах.

Всего за это время актер успел поработать в 9 картинах. В начале 90-х годов артистам приходится особенно трудно. Делать нечего, многие не знают, чем заняться дальше. Однако для Сергея Анатольевича Маховикова этот период становится «золотым». Этому заведению актер отдает целый год своей жизни, успевает сыграть роли в нескольких крупных постановках. В том числе «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Образование артиста После неудачной попытки получить высшее образование юноша решил устроиться на работу.

Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах. Именно в это время Маховиков впервые посетил театр. Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса.

Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра. Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию.

Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. Читайте также: Андрей Бурковский: биография, личная жизнь и карьера В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы.

Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару.

В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры. Музыка и кино Переломным моментом для Маховикова становится победа в конкурсе актерской песни.

Как рассказывает Сергей в своем интервью, он пел не слишком хорошо, но душевно и знал, как покорить зрителя. В результате именно артист становится победителем песенного конкурса. И достается ему нечто более ценное, чем приз. Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова в молодости Серьезным жизненным испытанием оказалась тяжелая болезнь Сергея, когда из-за тяжелых проблем с почками он долгое время лежал в больнице между жизнью и смертью. Лариса была неотлучно рядом с любимым и поняла, что он для нее — самый важный человек в жизни и судьбе. Пара совместно пришла к православию, их семья — прихожане храма в Троице-Голенищеве, который располагается недалеко от киностудии «Мосфильм» в Москве. Сергей Маховиков с женой и дочкой Уже более двадцати лет союз Сергея и Ларисы остается таким же крепким и чистым, как в первые дни. Появление в 2002 году у пары ребенка было воспринято как настоящее чудо, поскольку супругам был поставлен однозначный неутешительный диагноз. Маховиковы ходили в церковь, молились вместе с прихожанами и духовным наставником, потому что другой надежды у них просто не было. Девочку назвали Александрой, в честь святой великомученицы покровительницы храма, Семья Сергея Маховикова сейчас 2018 год Александра имеет отличный музыкальный слух, превосходные вокальные данные. Девочка легко освоила гитару и фортепиано. Увлекается хореографией, изящна и пластична. Идя по родительским стопам, Александра уже успела дебютировать на большом экране в сериале «Дом с лилиями». Классика и авангард» в Оренбурге.

В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Осенью 2020 года Сергей принял участие в телешоу «Три аккорда», сыграв песни Александра Галича и других отечественных бардов. Друзья Ларисы Долиной о ее расставании с мужем: «У него новая семья и ребенок» Биография Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. Во всех фильмах, за редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно. Человеку, награжденному медалью «Патриот России», сложно даже представить себя предателем родины хотя бы на съемочной площадке. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в 5 минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого.

Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе его императорского величества». С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Свои представления мальчик устраивал перед дачниками, которые селились в доме Маховиковых в летнее время года. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару. С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера.

Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера.

И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы.

Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь?

Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну?

Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом.

Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия.

Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?

А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал.

Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот?

Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.

О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива.

О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое?

Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?

Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично.

Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный.

Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба.

Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери.

Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже.

Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов.

Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен».

Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее.

И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино.

Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами.

По мне можно было изучать анатомию.

Но, как ни странно, болезнь стала в моей жизни очень ярким событием, хотя и безумно тяжелым. Когда же после выздоровления Маховиков вернулся в профессию, ему пришлось все начинать с нуля: напоминать о себе и искать роли. Ему это удалось. На телеэкраны вышли сериалы «Слепой», «Тайная стража», «Сармат», «Громовы». И об актере Сергее Маховикове заговорили снова.

Эта дружба для меня очень ценна. И что еще важно: высокая оценка боевых офицеров моей работы в кино. И мне неофициально, но я говорю об этом с гордостью, присвоено звание «Главный ликвидатор страны». Так сложилось, что сейчас я иду по военным ролям. Тем более что скоро появятся другие роли и фильмы.

В детстве у меня все было: и стычки двор на двор, район на район, мы проходили и через пристенок, и через биточки, и через игру на выживание. И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо. Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером.

Героические профессии! И вдруг актерство? Откуда такие крайности? Мой знак Весы — стремление к равновесию. В этом и заключается мой характер.

Но все ведь идет из детства. То есть дом моих родителей находится в двух-трех минутах от царского дворца в Павловске. Все детство прошло в этих волшебных парках среди античных скульптур, китайских беседок. Наверное, отсюда и начался мой «полюсарный разбег»: если не под воду, так в космос. А если ни туда и ни сюда, то что еще может быть?

Где ты сможешь — условно — и в космосе побывать, и под водой?! В артистах! И судьба вывела меня на ту тропу, когда ты получаешь все, что хотел успеть в жизни. А потом случайно, в Ленинграде, я попал на спектакль «Варшавская мелодия» с Алисой Фрейндлих. После него я вышел другим человеком.

Я хорошо был устроен в Петербурге, в Александринском театре.

Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков. Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий