Новости сергей бондарчук актер

Федор Бондарчук, сын режиссера Сергея Бондарчука и актрисы Ирины Скобцевой, начал свою карьеру в 1990-х как клипмейкер.

Будем прощаться: Федор Бондарчук покидает Москву

Фёдор Бондарчук—советский и российский актёр,продюсер кино и телевидения, кинорежиссёр,сценарист. Новости о Федоре Бондарчуке. Российская газета. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке. Сам Сергей тоже стал актером — сын Федора и Светланы Бондарчук смог ярко проявить свои таланты в картинах «Сталинград» и «Воин». Его отец — Сергей Фёдорович Бондарчук был актёром и режиссёром, мать — Ирина Константиновна Скобцева также получила известность благодаря актёрской деятельности.

Как сегодня живет сын Федора Бондарчука - наследник Сергей Бондарчук

Уже долгое время известный российский режиссер Федор Бондарчук сохраняет молчание об СВО, что вызвало критику со стороны некоторых журналистов. Документальный фильм о Сергее Бондарчуке — великом баталисте, интересном режиссёре и хорошем актёре, снятый авторами картин «Сорокин трип» и «Бродский не поэт». Федор Бондарчук, Маруся Фомина, Алексей Киселев и другие на премьере сериала «Балет». – И только один человек – Никита Сергеевич Михалков – выступил в защиту Сергея Федоровича Бондарчука. Шикарная блондинка: Бондарчука сняли в обнимку с красоткой после новостей о разводе.

Происхождение

  • Telegram: Contact @ros_pil
  • Сообщить об опечатке
  • Курсы валюты:
  • Федор Бондарчук
  • Биография Сергея Бондарчука (сын Федора Бондарчука)

Сергей Бондарчук (младший): биография

  • Сергей Бондарчук и Тата Мамиашвили
  • Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук?
  • Биография Сергея Бондарчука (сын Федора Бондарчука)
  • Судьба Бондарчука - 25.09.2023 Украина.ру

Новости по теме: Сергей Бондарчук

Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией. Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год. Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо. Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья».

А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге. Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»! Ромм, 1953 год. Дебютант робко возражал и сделал еще одну кинопробу. Вот в этом его сила».

И сейчас, спустя более полувека, сила взгляда Бондарчука в «Попрыгунье» никуда не делась. Чего стоит одна только сцена у зеркала: Бондарчук не произносит ни единого слова, но за 30 секунд из счастливого человека превращается в глубоко несчастного. Вся трагедия — в одном только взгляде. Отелло, напротив, пылал страстями. Клара Лучко, тоже однокурсница, вспоминала, как на просмотре ее просто брала оторопь: «Когда обманутый Отелло терзается изменой Дездемоны и кричит: «Платок?! О, дьявол! Вышедшие в один, 1955-й, год такие разные фильмы и роли — Отелло и доктор Дымов — приносят Бондарчуку уже не всесоюзную, а всемирную славу.

О нем говорят как о «величайшем трагике», «совершенно выдающемся актере». После того, как «Попрыгунью» показали в Венеции приз «Серебряный лев» за лучший фильм , а «Отелло» — в Каннах приз за лучшую режиссуру , говорят, сам Чарли Чаплин предрек: «Это актера ждет великое будущее». Правда именно в это время Бондарчук загорается снять фильм сам — в качестве режиссера. Сергей Бондарчук и Людмила Целиковская. Самсонов, 1955 год. Судьба режиссера Бывший фронтовик, в декабре 1956 года в газете «Правда» Бондарчук читает новый рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» — и понимает, что это просто необходимо снять. При всей патетике рассказ был новаторским, потому что задевал запретную тему: судьбы бывших заключенных концлагерей.

При Сталине эти чудом выжившие люди несправедливо считались предателями. Бондарчук становится одержим постановкой: «Прочитал и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, я видел лишь Андрея Соколова, его мальчонку, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Но с решением отдать фильм Бондарчуку не торопились: «Некоторые восприняли мое желание, как посягательство на самые основы профессии. Правда, мне никто не говорил: «Не пущать».

Но и благословения я не получал». Какое там благословение. Его жена Ирина Скобцева вспоминала, как директор «Мосфильма» Пырьев выговаривал Бондарчуку: «Какого черта лезешь в нашу профессию? Тебе что, твоей мало? А тут еще выяснилось, что и главную роль выскочка хочет сыграть сам… Долго искали ребенка на роль мальчика. Были отсмотрены сто человек, никто не подходил. Своего «Ванюшку», 5-летнего Павлика Борискина, Бондарчук увидел на показе детского фильма среди зрителей.

У Павлика были невероятно грустные глаза: он переживал личную драму — развод родителей. И надо сказать, что такую же точно драму переживала тогда Наташа, 7-летняя дочка Бондарчука… Вообще личная жизнь мэтра — довольно драматичная и запутанная история. Первые серьезные отношения начались в Ростове, в училище: он влюбился в смазливую Женечку, студентку с вокального отделения и, между прочим, дочь прокурора. Но в Москве Сергей встретил большую сильную любовь: вспыхнули чувства к Инне Макаровой, однокурснице и партнерше по фильму «Молодая гвардия». Счастливо женился, как вдруг выяснилось, что у Женечки от Бондарчука есть сын, Алеша. Вылитый отец. Бондарчук — двоеженец!

Ребенка бросил! Пришлось развестись с Инной, жениться на Женечке, признать ребенка, получить развод и снова жениться на Инне. А через пять лет после рождения дочери он страстно влюбляется в свою Дездемону. Эту роль сыграла молодая белокурая Ирина Скобцева, захватившая сердце «мавра» на всю жизнь. Их чувства были так заметны, что гордая Макарова сама прогнала запутавшегося мужа. И разлучила с дочкой. Актрисы Инна Макарова слева и Ирина Скобцева.

Доконала ее самая пронзительная сцена, где беспризорный малыш бросается на шею главному герою: «Папка, родненький! Я знал, я знал, что ты меня найдешь! На экране мой отец находит себе сына, а я… Почему же меня он оставил, совсем оставил? О том, что это мама, Инна Макарова, пять лет не давала им встречаться, она узнала гораздо позже… Режиссерский дебют Бондарчука получил гран-при на Московском кинофестивале-1959 статуэтку своему ученику вручал Сергей Герасимов , а также призы фестивалей в Чехословакии, Австралии, Южной Америке. Ирина Скобцева рассказывала, что после выхода картины в их подъезде собирались чумазые мальчишки и мамы с маленькими детьми: «Приходили и ждали… И всем им, потерявшим отцов, казалось, что придет Бондарчук и скажет: я твой отец». Павел Борискин и Сергей Бондарчук. Бондарчук, 1959 год.

Гордость русской литературы — и какие-то американцы?! Было ясно: надо делать «своего» Толстого. Странно, что министр культуры Екатерина Фурцева предложила эту неподъемную работу новичку. Была и другая кандидатура — лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, снимавший массово-зрелищные победоносные картины. Бондарчук же готовился к камерной экранизации чеховской повести «Степь» и стал отнекиваться: мол, не из тех я кругов, что могут понять жизнь аристократов. Но Фурцева настойчива: «Не спешите с отказом, Сергей Федорович. Ступайте домой, перечитайте роман — и тогда скажете мне об окончательном решении».

А тут и Пырьев снял свою кандидатуру: весьма возможно, чтобы посмотреть на эпичный провал новичка. Сценарист «Войны и мира» Василий Соловьев, тоже молодой фронтовик, писал, что взявшись с Сергеем за работу, первым делом они задумались: оставлять ли рассуждения о Боге в советском кино? Вместо литературного — сразу режиссерский: диалоги, ремарки, замечания для оператора. В итоге все стены его кабинета были завешаны длинными цветными полосами, где был расписан каждый эпизод фильма. Гусары и режиссер. Правда, Бондарчук вошел в конфронтацию со всеми, кого ставили «сверху»: от него ушла группа обласканных наградами кинооператоров; он отверг 150 роскошных эскизов художника Куманькова, делавшего «Садко» и «Илью Муромца»; отказался от услуг Шостаковича, Свиридова и Хачатуряна.

После этого выяснилась причина подачи иска. Обе стороны конфликта пока не комментируют информацию о новом судебном разбирательстве.

Многих удивляет подача иска только сейчас — через семь лет после развода. Юрист Александр Карабанов пояснил, что срок исковой давности в три года начинает отсчитываться не после развода, а с той поры, когда одна из сторон узнала о нарушении ее прав. Таким образом Светлана может претендовать не только на совместно нажитую недвижимость, но и на бизнес-проекты Федора, которые были запущены в период их совместной жизни. Очевидно, что его бывшая жена лишь недавно узнала о наличии этих бизнесов.

Самая масштабная режиссерская работа Сергея Бондарчука — эпическая драма в четырех частях «Война и мир», считающаяся одним из самых высокобюджетных проектов советского кино. В 1969 году картина была удостоена премий «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. В советские годы Бондарчук был одним из немногих кинематографистов, которым разрешали снимать в западных капиталистических странах. В 1970 году он по приглашению продюсера Дино Де Лаурентиса поставил в Италии исторический фильм «Ватерлоо». У Серея Бондарчука драматичная и запутанная история семейной жизни.

Долгое время считалось, что у него было две официальные жены: актриса Инна Маркова в этом браке родилась дочь Наталья и актриса Ирина Скобцева от нее у режиссера родились дочь Алена и сын Федор.

С 1972 по 1994 год — художественный руководитель студии «Время». Член КПСС с 1970 года.

В 1986 году в ходе скандального V съезда кинематографистов СССР был забаллотирован на выборах секретариата и покинул руководство СК наряду с другими крупными фигурами советского кинематографа. С того момента начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство [9] [10]. Бондарчук ещё с 1960-х годов вынашивал идею экранизации «Тихого Дона», но взяться за проект решил только к концу 1980-х годов, когда одного его имени уже было недостаточно для его запуска.

В 1990 году он всё-таки подписал контракт на съёмки совместного советско-английского фильма при участии итальянских продюсеров. Работа над «Тихим Доном» продолжилась и после распада Советского Союза , однако закончилась скандалом. Итальянская сторона сообщила, что бюджет картины исчерпан, и окончательный монтаж фильма осуществить не удалось.

История постановки завершилась только в 2006 году, через много лет после смерти режиссёра, когда монтаж кинокартины был завершён его сыном Фёдором Бондарчуком.

Федор Бондарчук ответил на вопрос об иске бывшей жены. И сморщился

С 1948 года работал в Театре-студии киноактёра. Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились. Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе. В 1959 году Бондарчук дебютировал как кинорежиссёр с фильмом « Судьба человека » по рассказу Михаила Шолохова , где также исполнил главную роль Андрея Соколова. Впоследствии он ещё два раза обращался к Шолохову, поставив « Они сражались за Родину » 1975 и « Тихий Дон » 1992. В 1965—1967 годах экранизировал « Войну и мир ». Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье.

В это время Бондарчук как раз решил попробовать себя в режиссуре. Он искал подходящий сценарий и в конечном итоге решил остановиться на «Судьбе человека». Снять этот фильм стало для меня больше чем «творческим планом». Больше чем мечтой. Это стало целью моей жизни» Сергей Бондарчук о рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека» по журналу «Советский экран», 1987 год Бондарчук долго не мог получить разрешение на съемки.

В Союзе кинематографистов его считали хорошим актером, но не думали, что он сможет сам снять достойный фильм. Однако вскоре режиссер получил разрешение и в июле 1958 года приступил к съемкам. Отсняли картину быстро — всего за семьдесят четыре дня. Фильм вышел на экраны в следующем 1959 году и стал очень популярным. Его посмотрело около 40 миллионов человек. На советских и международных кинофестивалях «Судьба человека» удостоилась наград, среди которых призы на конкурсах в Москве, Мельбурне и Сиднее.

В 1960 году за эту ленту Сергей Бондарчук получил Ленинскую премию. Более того, «Судьба человека» ошеломила весь мир. Но для меня, прошедшего фронт и провалявшегося потом два года по госпиталям, «Судьба человека» дорога тем, что в ней ясно показано: Отечественная война была народной войной, которую выиграли и фронт, и тыл. Иван Пырьев снимать картину отказался. Сценарий для эпопеи Бондарчук написал совместно с Василием Соловьевым.

Однако в постсоветские годы стало известно, что у режиссера есть старший сын Алексей, в воспитании которого он не принимал участия. Мальчик появился на свет то ли в результате случайной связи, то ли недолгого романа с женщиной из Ростова-на-Дону по имени Евгения Белоусова. Она требовала от Бондарчука признать отцовство, а на тот момент это можно было сделать только в случае заключения официального брака. Режиссер уже был женат на Марковой, и ему пришлось оформить фиктивный развод, чтобы жениться на Белоусовой и признать сына. После этого он сразу же расторг нежеланный брак и снова расписался с Марковой.

Сергей Бондарчук умер 20 октября 1994 года в Москве от инфаркта миокарда.

В 1938—1941 годах учился в Ростовском театральном училище. В 1941—1942 годах — актёр Театра Красной Армии в Грозном.

С 1948 года — актёр киностудии «Мосфильм» и Государственного театра киноактёра.

Карьера и роли в кино

  • Сергей Бондарчук — биография
  • Беззаботное детство
  • «Аннушка уже разлила масло...» ТЕСТ по Булгакову
  • Личная жизнь
  • Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии
  • Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.

Судьба Бондарчука

Татиана была на 2 года старше жениха. Но девушка всегда хотела крепкую семью, детей, поэтому согласилась стать женой Сергея Бондарчука-младшего. С Татой сразу наладился быт и семья Семейная жизнь пошла ему на пользу. Он быстро остепенился, особенно, когда на свет появились дети. После рождения дочерей Веры и Маргариты, Тата решила заниматься тем же делом, что и ее супруг. Она создала агентство «КиноТест. Дети», в котором юных артистов обучали сценической речи, актерскому мастерству и искусству держаться перед камерой. Личная жизнь сына Федора Бондарчука нарушилась в 2019 году. По неизвестным для окружающих причинам пара подала на развод. Супруги не комментировали принятое решение, поэтому остается только догадываться о том, что между ними произошло.

Девочки остались с мамой, хотя было принято обоюдное решение заниматься их воспитанием вместе. В прессе поговаривали, что у Сергея Бондарчука появилась девушка по имени Соня Дульщикова, но сам артист эти слухи не комментировал. Зато его бывшая жена Татиана в 2020 году благополучно вышла замуж за сценариста, музыканта и основателя актерского агентства Art Pictures Junior Филиппа Фролова. Сергей Бондарчук-младший с Валерией Станкевич После тайной свадьбы бывшей супруги у Сергея должен был случиться кризис. Но, к счастью, в его жизни появилась Валерия Станкевич.

Но за что? Увы, она бывает ужасна для людей, далеких от церкви. Они из-за нераскаянных грехов оказываются беззащитными перед падшими духами, то есть бесами. Те устрашают, в том числе принимая и облик когда-то знакомых лиц.

Цель — привести человека в ужас и отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии отсутствия надежды на спасение. Режиссер выслушал внимательно. А потом попросил исповедаться и причаститься. Что и было исполнено. А еще подолгу глядит на икону и перебирает четки. А спустя две недели раздался звонок от 27-летнего Федора.

Дмитрий разыскал меня, чтобы позвать исповедовать и причастить умирающего... Выпускник ВГИКа, он смог подать происходившие события так, что при чтении перед глазами будто меняются кадры фильма. И это при том, что тема-то практически интимная. И не каждая семья согласилась бы, чтобы о ее знаменитом родственнике рассказали всему миру в таких подробностях. У митрополита Тихона получилось деликатно. И в то же время — с мельчайшими подробностями. Исповедь первая и последняя Как многие люди его поколения, Сергей Бондарчук был крещен в детстве, а рос в атеистическом мире. Спустя годы он нашел свою дорогу к храму. Но основывался на религиозных трудах Льва Толстого. Его он боготворил. И его портрет висел в комнате режиссера — напротив кровати... В тот момент Бондарчук уже был готов исповедоваться и причаститься. Впервые за многие десятилетия. Но совершенно не понимал, как это делается. И не знал ни одной молитвы. Так получилось, что исповедь была первой и последней в жизни режиссера. А причастить его иеромонах Тихон успел дважды. Последний раз — когда Сергей Федорович уже не мог говорить... Привычка жениться О чем он говорил на исповеди, мы никогда не узнаем. Но, как любому верующему, ему было в чем каяться. Долгие годы официальные источники сообщали о двух браках Сергея Бондарчука и трех детях — Наталье от Инны Макаровой, с которой он сблизился на съемках «Молодой гвардии», а также Елене и Федоре от Ирины Скобцевой, которую актер встретил во время работы в картине «Отелло» она, конечно, была Дездемоной, он — венецианским мавром.

Будет еще один режиссер Бондарчук. Так сказать, продолжатель великой династии". Светлана, в свою очередь, написала большой пост и удивилась, что кому-то по-прежнему интересно читать телеграм-каналы, существующие только за счет едких сплетен и безосновательных нападок. Бондарчук уверена, что подобные каналы "пляшут под чужую дудку" и поддерживают только тех, кто платит. При этом ведущая YouTube-шоу "Света вокруг света" встала на защиту мужа и отметила, что сама порой не успевает следить за всеми его проектами.

==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===

Список всех фильмов с Сергеем Бондарчуком, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Актер и режиссер Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области Украины. Сергей Бондарчук: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Со своей бывшей супругой Бондарчук-младший давно развёлся. Актёр Саша Петров с недавних пор ходит по тусовкам только с женой. Молодому новобранцу Сергею Бондарчуку пришлось сражаться в районе Моздока, Армавира, ных воспоминаний о военных годах Сергей Фёдорович не оставил.

Новости по теме: Сергей Бондарчук

Уехав в Москву, Бондарчук стал чуть ли не еженедельно интересоваться, когда будет проведена последняя озвучка фильма и запись музыки. В ответ — тишина. Наконец в ноябре ему ответил сам продюсер картины Энцо Рисполи, Бондарчук вновь приехал в Рим, домонтировал телеверсию 12 серий и получил обещание, что в скором времени фильм выйдет на широкий экран. Но его и на этот раз обманули. Изворотливый Рисполи зарегистрировал новую компанию и увез копию фильма в Лондон. Его искали с помощью МИДа и все-таки нашли.

Все эти авантюрные приключения сильно сказались на здоровье Бондарчука. И хотя поездка эта была не из легких: и дорога на перекладных, и блокада Белграда, и долгое ожидание на границе, возвращались мы в приподнятом настроении. Ему там предложили интересную работу. Увы, продержалось это настроение недолго. Эти месяцы были замешаны на крови открылись три кровоточащие язвы , кофе и сигаретах.

В конце концов все пережитые волнения вызвали у режиссера рак недаром этот недуг называют болезнью печали. Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то. Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо. Перед смертью за два часа причастился и исповедался.

На календаре было 20 октября 1994 года. Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться.

В 1978-м Сергей Бондарчук взялся за экранизацию повести А. Чехова «Степь», о чем мечтал долгие годы. В 1982-м вышел еще один интересный фильм режиссера «Красные колокола», основанный на произведениях Джона Рида. В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи. Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор.

Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна. Личная жизнь Первый раз Сергей Бондарчук женился на одногруппнице по Ростовскому театральному училищу Евгении Белоусовой, и в 1944-м у них родился сын Алексей. Он стал ученым-математиком. После окончания войны их брак распался, Евгения осталась с сыном в Ростове, а Сергей уехал в Москву. Фото: Сергей Бондарчук с семьей Перемены в личной жизни актера наступили в 1947-м, когда он впервые увидел актрису Инну Макарову. Они вместе снимались в картине «Молодая гвардия», где девушка стала подпольщицей Любовь Шевцовой. Инна впоследствии призналась, что очень робела в присутствии Бондарчука, который казался ей взрослым дядей, прошедшим через военное лихолетье. Молодые люди влюбились, и расписались в том же году. В 1950-м у них родилась дочь Наташа, которая стала продолжателем дела отца.

Она училась во ВГИКе, снялась в «Солярисе», режиссера Тарковского , и сама стала режиссером в 1975-м, выпустив картину «Пошехонская старина». Наталья подарила Бондарчуку двух внуков. В 1976-м у нее родился сын Иван Бурляев, ставший впоследствии композитором, а в 1987-м дочь Мария Бурляева, актриса театра им. Они прожили вместе до 1959-го, и развелись. Причиной называют актрису Ирину Скобцеву , с которой у Бондарчука закрутился роман на съемках картины «Отелло» в 1955-м. В этом фильме Ирина сыграла Дездемону, а Сергей Отелло. Они поженились в 1959-м, а в 1962-м радовались рождению дочери Алены. Девушка прожила очень короткую жизнь, и в 2009-м умерла от онкологии.

Мальчик отлынивал от занятий, учился с большим напряжением, плохо влияя на сверстников. Особенно трудно наследнику знаменитой фамилии давались точные науки. Одноклассники вспоминали, что он подбивал товарищей пропускать уроки. А еще он прослыл ловеласом, встречаясь одновременно с несколькими девушками. Однажды из-за этого даже произошла серьезная драка между ними. Да и сам Сергей рос парнем очень вспыльчивым и эмоциональным.

До брака будущий на тот момент актёр и режиссёр периодически вёл себя довольно несдержанно, вступая в перепалки и разборки. Так один раз дело чуть не дошло до суда, когда Сергей Бондарчук младший подрался с известным теннисистом Маратом Сафиным. Друзья актёра не раз говорили, что семейная жизнь хорошо повлияла на Сергея, сделав его более спокойным и рассудительным.

На кинопремьеру Сергей Бондарчук привёл новую невесту, а Саша Петров - жену и маму

Изворотливый Рисполи зарегистрировал новую компанию и увез копию фильма в Лондон. Его искали с помощью МИДа и все-таки нашли. Все эти авантюрные приключения сильно сказались на здоровье Бондарчука. И хотя поездка эта была не из легких: и дорога на перекладных, и блокада Белграда, и долгое ожидание на границе, возвращались мы в приподнятом настроении. Ему там предложили интересную работу.

Увы, продержалось это настроение недолго. Эти месяцы были замешаны на крови открылись три кровоточащие язвы , кофе и сигаретах. В конце концов все пережитые волнения вызвали у режиссера рак недаром этот недуг называют болезнью печали. Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то.

Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо. Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года.

Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться. Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали.

Мама тоже переживала.

Его жена Ирина Скобцева вспоминала, как директор «Мосфильма» Пырьев выговаривал Бондарчуку: «Какого черта лезешь в нашу профессию? Тебе что, твоей мало?

А тут еще выяснилось, что и главную роль выскочка хочет сыграть сам… Долго искали ребенка на роль мальчика. Были отсмотрены сто человек, никто не подходил. Своего «Ванюшку», 5-летнего Павлика Борискина, Бондарчук увидел на показе детского фильма среди зрителей.

У Павлика были невероятно грустные глаза: он переживал личную драму — развод родителей. И надо сказать, что такую же точно драму переживала тогда Наташа, 7-летняя дочка Бондарчука… Вообще личная жизнь мэтра — довольно драматичная и запутанная история. Первые серьезные отношения начались в Ростове, в училище: он влюбился в смазливую Женечку, студентку с вокального отделения и, между прочим, дочь прокурора.

Но в Москве Сергей встретил большую сильную любовь: вспыхнули чувства к Инне Макаровой, однокурснице и партнерше по фильму «Молодая гвардия». Счастливо женился, как вдруг выяснилось, что у Женечки от Бондарчука есть сын, Алеша. Вылитый отец.

Бондарчук — двоеженец! Ребенка бросил! Пришлось развестись с Инной, жениться на Женечке, признать ребенка, получить развод и снова жениться на Инне.

А через пять лет после рождения дочери он страстно влюбляется в свою Дездемону. Эту роль сыграла молодая белокурая Ирина Скобцева, захватившая сердце «мавра» на всю жизнь. Их чувства были так заметны, что гордая Макарова сама прогнала запутавшегося мужа.

И разлучила с дочкой. Актрисы Инна Макарова слева и Ирина Скобцева. Доконала ее самая пронзительная сцена, где беспризорный малыш бросается на шею главному герою: «Папка, родненький!

Я знал, я знал, что ты меня найдешь! На экране мой отец находит себе сына, а я… Почему же меня он оставил, совсем оставил? О том, что это мама, Инна Макарова, пять лет не давала им встречаться, она узнала гораздо позже… Режиссерский дебют Бондарчука получил гран-при на Московском кинофестивале-1959 статуэтку своему ученику вручал Сергей Герасимов , а также призы фестивалей в Чехословакии, Австралии, Южной Америке.

Ирина Скобцева рассказывала, что после выхода картины в их подъезде собирались чумазые мальчишки и мамы с маленькими детьми: «Приходили и ждали… И всем им, потерявшим отцов, казалось, что придет Бондарчук и скажет: я твой отец». Павел Борискин и Сергей Бондарчук. Бондарчук, 1959 год.

Гордость русской литературы — и какие-то американцы?! Было ясно: надо делать «своего» Толстого. Странно, что министр культуры Екатерина Фурцева предложила эту неподъемную работу новичку.

Была и другая кандидатура — лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, снимавший массово-зрелищные победоносные картины. Бондарчук же готовился к камерной экранизации чеховской повести «Степь» и стал отнекиваться: мол, не из тех я кругов, что могут понять жизнь аристократов. Но Фурцева настойчива: «Не спешите с отказом, Сергей Федорович.

Ступайте домой, перечитайте роман — и тогда скажете мне об окончательном решении». А тут и Пырьев снял свою кандидатуру: весьма возможно, чтобы посмотреть на эпичный провал новичка. Сценарист «Войны и мира» Василий Соловьев, тоже молодой фронтовик, писал, что взявшись с Сергеем за работу, первым делом они задумались: оставлять ли рассуждения о Боге в советском кино?

Вместо литературного — сразу режиссерский: диалоги, ремарки, замечания для оператора. В итоге все стены его кабинета были завешаны длинными цветными полосами, где был расписан каждый эпизод фильма. Гусары и режиссер.

Правда, Бондарчук вошел в конфронтацию со всеми, кого ставили «сверху»: от него ушла группа обласканных наградами кинооператоров; он отверг 150 роскошных эскизов художника Куманькова, делавшего «Садко» и «Илью Муромца»; отказался от услуг Шостаковича, Свиридова и Хачатуряна. Оператора взял молодого: «Война и мир» — только вторая картина Анатолия Петрицкого. Художниками выбрал малоизвестный тандем Михаила Богданова и Геннадия Мясникова.

Музыку писал студент консерватории Вячеслав Овчинников. Одну из главных ролей, Пьера Безухова, режиссер играл сам: не смог найти никого подходящего. Бондарчук непременно хотел, чтобы все выглядело максимально натурально, без «фанеры», поэтому помощники без устали ищут платья, люстры, тарелки, стулья.

Фильму помогают все музеи страны, и не только музеи. Когда снимали дуэль Пьера, на съемки пришли старые ленинградцы с чемоданчиком, где лежали два дуэльных пистолета. Настоящими были и бал, и битва.

Грандиозные съемки Бородинского сражения из-за своих масштабов вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Для съемок «Войны и мира» даже создан отдельный кавалерийский кинополк в 1000 сабель. Сегодня такое не снимут никогда — проще нарисовать.

Но картина Бондарчука поражала не только размахом массовки. Вместе с оператором они на ходу придумывали невиданные новаторские приемы, например, панорамную съемку на подвесном тросе. Камера летела прямо сквозь огонь!

Вертолет ведь не мог через огонь лететь, а там было ощущение полета, и очень низко над землей». Бондарчук — Пьер Безухов. На съемках фильма «Война и мир».

Фото: Олег Мерцедин Еще один эксперимент — взять не обычную пленку 35 мм, а 70-миллиметровую и, кстати, чтобы показать «Войну и мир» во всей красе, кинотеатры впервые оборудовали широкоформатными экранами и стереозвуком. Но именно пленка больше всего попортила крови режиссеру. Шосткинская «Свема» имела 22!

Киновед Сергей Лаврентьев говорил: «Представьте себе: играть одну из главных ролей, режиссировать гигантскую массовку... Ты снимаешь атаку конницы, тысячи человек по экрану скачут. Отдаешь в лабораторию, а наутро говорят: «Брак!

Ирина Скобцева с ужасом вспоминала: «Вот тут Сергей Федорович впадал в истерику: глаза сухие, а внутри все клокочет, и, казалось, он просто разорвется от горя». Во время одной такой съемки Бондарчук… упал замертво. Врачи едва спасли его, зафиксировав клиническую смерть: сердце не билось целых 4 минуты.

Очнулся в больнице, и первое, что сказал жене: «Теперь я знаю, как снимать смерть Андрея. Он уходит не в темноту, понимаешь? А в свет».

На премьеру советской кинокартины Guerre et Paix «Война и мир» в Париже пришел сам президент Франции. Бондарчука пригласили к нему в ложу, и президент сказал: «Месье Бондарчук, я глубоко сожалею о событиях 1812 года как француз, но хочу поздравить вас с потрясающим фильмом». Да, это был настоящий триумф.

Советскую эпопею показали в 117 странах, 148 млн рублей принесла она в бюджет страны. В 1969 году американская киноакадемия впервые в истории присудила русской игровой картине «Оскара» «за лучший фильм на иностранном языке» , а также «Золотой глобус» и Премию Национального совета кинокритиков США. Но это была «победа любой ценой».

За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Французская афиша фильма «Война и мир». Уэллс тоже работал в двух измерениях: актер и режиссер, и тоже знаменит в роли Отелло.

Этот аванс Бондарчук оправдал сполна - фильм получился настолько хорош, что его показали Сталину. Вождь пришел от картины в восторг и, по слухам, даже ткнул пальцем в лицо Бондарчука на экране: "Вот истинно настоящий артист! Он наслаждался всеми благами, которыми его осыпала власть: огромные гонорары, госпремии, квартиры, дачи, машины, любые командировки по высшему разряду, только главные роли. Бондарчук сыграл кораблестроителя Ершова в "Неоконченной повести", мавра в "Отелло", доктора Дымова в "Попрыгунье".

А потом ему показалось этого мало - он захотел снимать кино сам. Произведение Шолохова произвело на актера большое впечатление. С тех пор Бондарчук не мог думать ни о чем другом: ложился спать, а перед его глазами представал разлив Дона или колючая проволока концлагеря. Садился есть, а ложка застывала в руке при мысли о прошедшем войну шофере Соколове, совравшем малолетнему сироте Ване, что он и есть его не вернувшийся с фронта отец.

Вот о чем нужно рассказывать людям! Больше чем мечтой. Это стало целью моей жизни... В Союзе кинематографистов идею Бондарчука встретили в штыки: "Вы хороший актер.

Но разве актеры могут снимать фильмы!? Пока никто не передумал, Бондарчук быстро набрал актеров и снял фильм за рекордные сроки - за 74 дня! Главную роль он исполнил сам. За свой режиссерский дебют Бондарчук получил Ленинскую премию, а так же другие престижные награды на международных фестивалях.

Однако ему пришлось отложить свою работу из-за звонка министра культуры. Екатерина Фурцева предложила новоиспеченному режиссеру взяться за огромный проект-экранизацию "Войны и мира" Толстого. Мол, о деньгах и сроках можно не беспокоиться. В кулуарах ходили слухи, что режиссер Иван Пырьев от этой провальной затеи с трудом, но открестился.

Но Бондарчук понимал, что от таких предложений отказываться нельзя. Имел трех жен Страстный и неуемный темперамент Бондарчука проявлялся не только в работе, но и в его личной жизни. Актер был влюбчивым, но из-за строгого деревенского воспитания особых вольностей себе не позволял. Еще во время своей учебы в Ростове-на-Дону ему вскружила голову работница Дома культуры вертолетного завода Женя Белоусова.

Они провели всего несколько ночей вместе, а затем Сергей ушел на фронт - даже не узнал, что девушка носит под сердцем их ребенка. Много лет спустя Евгения, словно блохастого щенка, подкинет сына Лешу в театр, где трудился Бондарчук. Чтобы официально признать мальчугана, съедаемый чувством вины Бондарчук даже разведется и снова оформит фиктивный брак с бывшей супругой. На этом настоит вторая жена - актриса Инна Макарова.

Бондарчук стал не только режиссером, но и исполнителем главной роли. Партнершей по фильму стала блистательная Зинаида Кириенко. Картину очень высоко оценили не только зрители, но и критики, она стала лауреатом Ленинской премии и обладателем Большого Золотого приза на Международном московском кинофестивале. Бондарчук был не только режиссером картин, но и зачастую сам работал в них в качестве актера. Так, в 1966-м он снялся в собственном проекте «Война и мир», и очень мастерски перевоплотился в Пьера Безухова, сумев в точности раскрыть все тонкости его характера. Но по мнению критиков, самыми удачными работами Сергея Бондарчука можно назвать фильмы, вышедшие в 70-х годах. Одним из самых выдающихся проектов Сергея Бондарчука по праву считается эпопея «Война и мир», которая прославила его имя на весь мир. Он снимал эту картину на протяжении шести лет. Первую часть под названием «Андрей Болконский» зрители увидели в 1966-м. Потом на протяжении года выходило 3 новых серии.

За этот киношедевр Бондарчука наградили «Оскаром», а саму картину увидели зрители ста семнадцати стран мира. В 1970-м Бондарчук приступил к созданию еще одного знаменитого фильма — «Ватерлоо», который лишний раз подтвердил, что режиссеру очень точно удается передать не только грандиозность баталий, но и психологию героя. Еще один шедевр кинематографии вышел в 1975-м и назывался «Они сражались за Родину». Бондарчук был первым из режиссеров, кто решился рассказать горькую правду о войне и отступлении советских войск. Некоторые чиновники голосовали за то, чтобы картина не попала на широкий экран, но ее все-таки увидели зрители, и к тому же она была награждена Госпремией РСФСР. В 1978-м Сергей Бондарчук взялся за экранизацию повести А. Чехова «Степь», о чем мечтал долгие годы. В 1982-м вышел еще один интересный фильм режиссера «Красные колокола», основанный на произведениях Джона Рида. В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи.

Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор. Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна. Личная жизнь Первый раз Сергей Бондарчук женился на одногруппнице по Ростовскому театральному училищу Евгении Белоусовой, и в 1944-м у них родился сын Алексей.

Как сегодня живет сын Федора Бондарчука - наследник Сергей Бондарчук

Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. знаменитый советский и российский актер, режиссер и продюсер, родился 25 сентября 1920 года в Белозерке, Украинская ССР, Советский Союз и скончался 20 октября 1994 года. На YouTube-канале Art Pictures Studio & Vision опубликовали трейлер грядущего документального фильма о жизни и творчестве режиссера Сергея Бондарчука. Шикарная блондинка: Бондарчука сняли в обнимку с красоткой после новостей о разводе.

Молчит про СВО и стремительно худеет: выяснилось, куда пропал Федор Бондарчук

Известный 56-летний актер и режиссер Федор Бондарчук избегает пользоваться социальными сетями, поскольку не хочет тратить на них свое время, из-за чего его личные фотографии почти не попадают в открытый доступ. все новости, интервью и фоторепортажи. Биография актера Сергея Бондарчука – младшего: личная жизнь, знаменитые родители, отец Федор Бондарчук, развод с женой Татианой Мамиашвили, рождение детей, роман с девушкой Валерией Станкевич. Сергей Бондарчук (Sergey Bondarchuk). Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий