Счётчик моточасов – это простой и универсальный прибор, позволяющий вести регистрацию времени наработки двигателя, использовать полученные данные для своевременного технического обслуживания и экономии. Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов. Счетчик моточасов 12В – предназначенный для ведения учета количества отработанных часов прибор.
Датчики контроля моточасов
Стоимость доставки: 0,0 рублей Вариант 2: Почтой с полной предоплатой заказа и доставки. Стоимость доставки: 0,0 рублей Вариант 5: Самовывоз или Яндекс такси по городу Оплачивается заказ, покупатель сам оплачивает перевозку такси Описание Счетчик времени наработки СМ 12в моточасы Счетчик времени наработки, моточасов предназначен для подсчета времени работы оборудования в различных технологических процессах. Технические характеристики: 1. Подсчет времени от 1 секунды до 9999 часов 59 минут 59 секунд. Подсчет числа включений от 1 до 9999. Просмотр времени работы каждого из последних 15 ти включений. Напряжение питания 220 Вольт переменного тока и 12 Вольт постоянного тока. Потребляемая мощность 0,36 Вт, при включенном индикаторе и 0,03 Вт при выключенном. При подаче питающего напряжения на прибор начинается отсчет времени.
Бонусом отображаются обороты мотора. Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями. Один 4х рядный служебный для отладки, второй семисегментный основной. Схема была подключена к лабораторному генератору имитирующему работу мотора на различных оборотах. Реализованы все вышеозначенные функции. На сегодняшний момент, виртуальный пробег составил 90 астрономических часов, 195 математических. Большую ч асть времени виртуальный мотор работал на 6000 оборотах. Соотвественно и ожидаемое математическое время в два раза выше астрономического.
Пришло время внедрения сего устройства в реальный автомобиль. И вот здесь возникли вопросы. Откуда лучше всего зацепить сигнал оборотов мотора минимальное вмешательство, минимальное повреждение существующих проводов и т. На фото показания основного дисплея 5990 обороты в минуту, 89. На служебном дисплее левый нижний угол, значение 2,0 - коэффциент перечета астрономического в математическое.
Однако стоимость таких счетчиков выше. Для небольших и недорогих моторов часто бывает достаточно простого механического счетчика, отображающего только наработку в моточасах.
Выбор счетчика моточасов При выборе счетчика моточасов нужно учитывать: Тип двигателя; Условия эксплуатации; Необходимый функционал. Для дизелей легковых автомобилей часто используют 12-вольтовые электронные счетчики в пластиковом корпусе. Для дизелей грузовиков применяют более надежные электромеханические 24-вольтовые счетчики. Счетчики моточасов для сельхозтехники должны быть рассчитаны на высокую вибрацию, удары, пыль и влагу. Поэтому выбирают модели в металлическом влагозащищенном корпусе. Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла. А для стационарных дизель-генераторов необходимо исполнение счетчика под 230 В переменного тока.
Таким образом, правильный выбор счетчика моточасов позволяет получить максимально полные и достоверные данные о ресурсе конкретного двигателя. Правила монтажа счетчика моточасов Установка счетчика моточасов должна производиться в соответствии с инструкцией производителя и технической документацией на двигатель. Основные правила монтажа счетчика: Выбрать место, удобное для считывания показаний; Закрепить корпус счетчика на двигателе или раме; Подсоединить приводной вал счетчика к распредвалу; Подключить импульсный вход счетчика к датчику; Проверить работоспособность счетчика. Счетчик моточасов МТЗ обычно монтируется на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится от конца вала топливного насоса. Какой ресурс у дизельного двигателя Ресурс дизельных двигателей во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Ориентировочный ресурс для новых дизелей: Грузовики, автобусы - 500-800 тыс. При интенсивной эксплуатации и плохом обслуживании ресурс снижается в 2-3 раза.
Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Источник Как работает счетчик моточасов на тракторе, посчитать моточасы Зачастую для измерения интервала работы двигателя производители и активные пользователи сельскохозяйственной техники используют термин «моточас». Для его измерения в устройстве мотора предусмотрен специальный датчик, который срабатывает после каждого часа, отработанного двигателем в полной мере. Это позволяет контролировать пробег сельхоз агрегата и заранее определять степень износа его мотора.
Как рассчитать моточасы? В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе? Этот термин определяется по следующему принципу. С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик. Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.
Считать, что один моточас равен 1 реальному часу — неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов. Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя. Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала: моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу; моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени; моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени. Подобный принцип позволяет вычислить примерные величины моточаса при работе двигателя под разными нагрузками.
Основными узлами счетчика времени наработки являются: — индикатор режима работы двигателя, который фиксирует, в зависимости от модели, частоту вращения вала, крутящий момент, температуру выпускаемых газов и другие параметры. Такой механизм характерен для счетчиков времени наработки, применяемых в авиационных двигателях. На более простых двигателях, таких как двигатели тракторов, комбайнов, автомобилей, устанавливаются счетчики моточасов с механическим приводом, подсоединенным через редуктор от вала двигателя. Такие счетчики определяют время работы по числу оборотов двигателей, то есть используют тахометрические данные. Тахометр — измерительный прибор, предназначенный для измерения количества оборотов в единицу времени. Тахометрические счетчики моточасов являются наиболее приемлемым вариантом, поскольку учитывают не только количество часов работы заведенного двигателя, но и нагрузку на него, а соответственно, могут дать более полную картину при определении момента, в который необходимо провести обслуживание двигателя или другого рабочего механизма.
Также, широко распространены счетчики времени наработки, в которых датчиком времени является пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом. Счетчик моточасов Muller BW40 Как рассчитываются моточасы Моточас — это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор.
Счетчик времени DC (постоян.)
Приборы могут применяться в качестве счётчика моточасов различных электроустановок, автотракторной и другой техники. Приветствую, хочу поставить счетчик моточасов, подскажите кто знает, где можно снять напряжение которое появляется только при работе ДВС и при его выключении пропадает? Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания.
счетчик моточасов 12 вольт
Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Счетчик моточасов, подключение 24 Вольт. Предлагаемый вниманию читателей счётчик моточасов встроен в корпус обычного автомобильного зарядного устройства с USB-разъёмом и отсчитывает время работы двигателя в зависимости от напряжения в бортовой сети. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX. завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры.
Электронный счётчик моточасов
На лицевой панели прибора расположены: пятиразрядный светодиодный индикатор и кнопка управления. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку не сбрасывается , либо текущую наработку от сброса до сброса , либо количество включений. Наработка отображается в часах, количество включений в единицах. При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу.
Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов... Имеет возможность просмотра значений суммарной наработки без включения оборудования Отличительные особенности счётчика моточасов СИМ-05ч-2-17; - Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах, минутах и секундах.
Не так давно мне захотелось поставить счётчик моточасов для генератора. Так как данное устройство я считаю не столь необходимой опцией, то переплачивать за дорогие девайсы я не стал, выбирал из недорогих.
Прежде всего поговорим, для чего же нужен счётчик моточасов? Мы привыкли к тому, что у обычного автомобиля пробег измеряется при помощи одометра. И нам не составит труда достаточно точно определить время следующего т. А как быть с машинами, у которых нет одометра, например, снегоуборщики, газонокосилки, бензогенераторы, катера.
Для этого нам пригодится счетчик моточасов. Это устройство, регистрируещее время работы механической машины обычно двигателя , когда невозможно измерить пробег до следующего обслуживания двигателя. Сам регистратор бывает механический или электронный. Нередко устройство имеет дополнительные возможности возможность производить замер частоты вращения коленчатого вала, измерения температуры выпускных газов и др.
Тестируем счётчики моточасов. Выбираем лучший. Для сравнения я выбрал два счетчика моточасов, имеющих электронный монохромный дисплей. Приборы имеют похожие характеристики, также оба устройства считывают частоту вращения коленчатого вала.
Способ подключения бесконтактный, так называемый, ёмкостный, посредством обматывания несколькими витками датчика, вокруг высоковольтного провода свечи зажигания.
Счетчик невозможно сбросить, что позволяет контролировать действительно достоверные данные. При снятии питания с прибора накопленные данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Подсчет числа включений от 1 до 9999. При достижении 10000 включений равно как и 10000 часов счет начинается с ноля. Возможность просмотра времени работы отдельно для каждого из последних 15 включений. Питание прибора от 220 Вольт переменного тока или 12-24 Вольт постоянного тока.
По времени — это примерно один час холостой работы мотора. По выработанному топливу. Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры.
Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике. Зачем нужно считать моточасы Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов — он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности — можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки. Читайте также: Как прописать датчики давления в шинах хендай туссан 2021 Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня — это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня — средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.
В зависимости от конструктивных особенностей, в данный момент, выделяют следующие счетчики времени наработки: — электромеханические — соединяющие в себе механические части привода или механического регистратора с электронной начинкой преобразователя. Счетчик времени наработки СВН-2-02 В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки: — счетчики времени наработки моторной техники — стандартные счетчики моточасов, устанавливаемые например, на сельхоз технику. Здесь установлена зависимость, между количеством произведенной продукции и плановым сроком обслуживания например, заточка ножей станка после тысячи выработанных деталей. Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения например, в литры, метры, штуки и т. Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов — тахометр «ИД 2». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17». Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: «BZ-145» для учета рабочего времени подключенной нагрузки. Сюда же можно отнести счётчик ампер-часов «INT-AH» предназначается для измерения количества электричества, прошедшего во время осаждения покрытия через гальваническую ванну. Счетчик учета рабочего времени подключения нагрузки Theben BZ-145 Следует отметить, что отмотать назад или обнулить счетчик времени наработки невозможно!
Счетчик моточасов не требует обслуживания, и каких-либо особенных знаний или умений для подключения. Моточас и машиночас: в чем разница? Как мы уже выяснили, моточасы — это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов зависимо от нагрузки. Машиночас — это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент. Заключение Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей. Без специального счетчика невозможно точно определить, чему равен один моточас работы двигателя, но можно приблизительно прикинуть по времени работы или расходу топлива. Самый надежный способ — приобрести и установить специальный счетчик, который покажет точный результат.
Счетчик моточасов для автомобиля
Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой.
Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3.
Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени.
Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно.
Электромеханический счетчик моточасов с активацией при подаче питания.
Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Дополнительные функции счетчиков моточасов Современные цифровые счетчики моточасов могут иметь расширенный функционал: Измерение частоты вращения коленвала; Мониторинг давления масла; Диагностика неисправностей по кодам ошибок. Дополнительные функции позволяют более точно определять техническое состояние двигателя и предупреждать критические отказы. Однако стоимость таких счетчиков выше. Для небольших и недорогих моторов часто бывает достаточно простого механического счетчика, отображающего только наработку в моточасах. Выбор счетчика моточасов При выборе счетчика моточасов нужно учитывать: Тип двигателя; Условия эксплуатации; Необходимый функционал. Для дизелей легковых автомобилей часто используют 12-вольтовые электронные счетчики в пластиковом корпусе. Для дизелей грузовиков применяют более надежные электромеханические 24-вольтовые счетчики.
Счетчики моточасов для сельхозтехники должны быть рассчитаны на высокую вибрацию, удары, пыль и влагу. Поэтому выбирают модели в металлическом влагозащищенном корпусе. Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла. А для стационарных дизель-генераторов необходимо исполнение счетчика под 230 В переменного тока. Таким образом, правильный выбор счетчика моточасов позволяет получить максимально полные и достоверные данные о ресурсе конкретного двигателя. Правила монтажа счетчика моточасов Установка счетчика моточасов должна производиться в соответствии с инструкцией производителя и технической документацией на двигатель. Основные правила монтажа счетчика: Выбрать место, удобное для считывания показаний; Закрепить корпус счетчика на двигателе или раме; Подсоединить приводной вал счетчика к распредвалу; Подключить импульсный вход счетчика к датчику; Проверить работоспособность счетчика. Счетчик моточасов МТЗ обычно монтируется на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится от конца вала топливного насоса.
Соответственно нужно построить прибор, который бы считал шевеления порней. Но считал их по особому, с учетом поправочного коэффициента. С учетом того, что минимальный износ у двигателя идет при развиваемой им номинальной мощности. Любое отклонение от номинальных оборотов вызывает ускоренный ход счетчика моточасов. Если ваш мотор имеет при трех тысячах оборотов номинальную мощность,считаем, что это идеальный режим работы двигателя и счетчик астрономических моточасов совпадает с математическим счетчиком. Если мотор работае на 1500 оборотах в минуту, то математические часы тикают в два раза быстрее. Аналогично, если мотор работает на 6000 вместо номинала, то часы, как и при 1500, должны идти в два раза быстрее. Это было предположение. Порыв интернет нашел статью, в которой проводились работы по измерению степени износа двигателя в зависимости от оборотов. График зеркально отражается относительно номинальных оборотов. Правда он больше похож на квадратиную зависимость, но в первом приближении можно применить линейную апроксимацию. Таким образом. Вырисовывается алгоритм работы двигателя.
Пробег является основным показателем при плановом сервисном обслуживании. В то же время, все комплектующие автомобиля Данные о пробеге дают объективную информацию о времени работы или оставшемся времени. Поэтому километры, пройденные для подвески, трансмиссии или тормозной системы, все еще не являются точной оценкой, но другие узлы и системы, такие как двигатель, топливный насос, гидравлические тормоза, электрооборудование и индекс пробега не являются точными. Действительно, 1000 километров в городе занимает гораздо больше времени, чем те же 1000 километров на автостраде. На самом деле, двигатель в любом случае «накрывается» за час на автостраде или стоит без движения в пробках в городе, например. Поэтому полезно знать, сколько километров вы на самом деле проехали! Это позволяет наиболее целесообразно планировать объем технического обслуживания, например, интервалы замены двигателя, воздуха, топлива и масла в фильтрах. Регистрируется реальное время эксплуатации. Впрочем, китайцы не особо разбираются со своими счетчиками и измеряют только время работы без учета оборотов. В основном, все эти устройства имеют обычный счетчик времени, активный во время запуска двигателя автомобиля. Их основные различия: 1 Метод активации.
Счетчик моточасов для дизеля. Ресурс дизельного двигателя. Счетчик времени наработки
Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчики времени наработки предназначены для автоматического учета времени наработки машин и механизмов. Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов.
Подключение датчика моточасов
Аналоговые механические тахометры позволяют определить количество оборотов в минуту по отклонению стрелки, цифровые электронные — показывают аналогичную величину на дисплее в числовом выражении. Наиболее распространенная единица измерения — тысяча оборотов в минуту. В отличие от спидометра, показывающего скорость движения автомобиля, тахометр работает даже при стационарном положении машины, если двигатель запущен. Это дает возможность контролировать работу гидравлики, компрессора, генератора, системы охлаждения и нагрузку на двигатель в целом.
Но данный регламент можно считать устаревшим, поскольку он составлялся инженерами, которые проектировали машины в 80-х, 90-х годах. Напомним, что в тот момент ещё не было таких пробок на дорогах! Счётчик моточасов - это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. По регламенту, масло рекомендуется менять каждые 200 моточасов, что в среднем, равняется пройденным 8. Естественно, когда масло меняется не по мото часам, а просто по пробегу, то замена может производиться и на 250 и даже на 300 моточасах, что недопустимо. Так выглядит счётчик моточасов. Является дополнительным оборудованием.
Естественно, двигатель умирает. Данная проблема очень распространена. Последствия замены масла не по регламенту Важный факт о замене масла по моточасам Просчитать, как быстро пройдут 200 моточасов, путём обычных математических подсчётов, практически невозможно. Любой счётчик моточасов работает по специальному алгоритму, поскольку нагрузка на двигатель, согласно повышению количества оборотов коленчатого вала в минуту, растёт не пропорционально, а квадратично. Все подробности смотрите в нашем видеоролике. Похожие видео.
Действительно, 1000 км, пройденные в условиях городского движения, занимают гораздо больше времени, чем те же 1000 км, пройденные по трассе. Ведь двигатель работает в любом случае, проехали вы 100 км за один час по трассе или простояли этот же час без движения, например, в городской пробке. Поэтому, весьма полезно располагать информацией об истинной наработке автомобиля не только в километрах пробега, но и в моточасах, то есть фактическом времени работы автомобиля. Это позволит более корректно планировать интервалы технического обслуживания, например, сроки замены моторного масла, воздушного, топливного и масляных фильтров. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Промышленностью КНР выпускаются счетчики нескольких видов, и в этой записи рассмотрим основные из них, а также я покажу, какие я приобрел для себя. Поэтому 1 моточас не равен 1 астрономическому часу, это нелинейный показатель. Но китайцы со своими счетчиками сильно не заморачиваются и просто считают время работы, без учета оборотов. По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: 1 Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик. Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания. Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика. Плюсы таких счетчиков: 1 Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя счетчик включается и выключается одновременно с двигателем. Минусы: 1 Необходим доступ к высоковольтным проводам. Счетчики, активируемые от вибрации двигателя. Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время.
Счетчик моточасов для генератора
Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе. В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб. Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов. В интернет-магазине «Электродруг» вы можете купить счетчики моточасов по доступным для вас ценам.