Новости санкт петербург порт бронка

Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко.

Порт «Бронка» распоряжением правительства РФ передан госкорпорации «Ростех»

  • Отзывы о компании
  • Национализация порта
  • По этой теме:
  • One moment, please...
  • Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
  • В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами // Новости НТВ

В судьбе «Бронки» Белоруссия может принять непосредственное участие

"Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. Возможность работать в крупнейшем современном перегрузочном комплексе Санкт-Петербурга с перспективами профессионального развития и роста. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей.

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

После того как самого Михальченко арестовали в 2016 году по обвинению в контрабанде и хищениях, все его активы, в том числе и порт, перешли в руки семей Мурова и Негодова. Как отмечает «Би-би-си» , в апреле 2021 года Генеральная прокуратура направила в Никулинский районный суд иск о конфискации Бронки у нынешних владельцев. При этом среди ответчиков значился как лично Негодов, так и управляющая компания, которой владеет и семья бывшего главы ФСО. По версии прокуроров, ни Михальченко, ни его партнеры в свое время не имели достаточно личных средств, чтобы профинансировать такой проект, как порт Бронка, и так называемые частные инвестиции на самом деле были взяты из госконтрактов на реконструкцию объектов ФСО. Известно, что структуры «Форума» заключили с ФГУП «Атэкс», которое подчиняется ФСО, контракты на проведение реконструкции государственных резиденций на 33,1 миллиарда рублей. При этом, как считают в прокуратуре, сметы сознательно завышались благодаря тесной связи между заказчиком и подрядчиком.

Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов. Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год. В августе 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту первого этапа развития железнодорожных подходов к порту Бронка. Как следует из информации на сайте проектировщика АО «Ленгипротранс» — входит в Группу компаний 1520 , этот этап предусматривает реконструкцию станции Бронка с удлинением существующих приёмо-отправочных путей и укладкой четырёх дополнительных длиной 1050 м, реконструкцию перегона Предпортовая — Лигово с электрификацией и оборудованием автоматической блокировкой, а также электрификацию двух путей на станции Среднерогатская. Финансирование работ по реконструкции объекта планируется осуществлять с привлечением инвестиционных средств заказчика и ОАО «РЖД», — говорится на сайте АО «Ленгипротранс». В Департаменте инвестиций ОАО «РЖД» подтвердили «Гудку», что развитие железнодорожных подходов к порту Бронка предусмотрено инвестиционной программой холдинга в части развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

В службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги отметили, что на данный момент идёт передача документации от ООО «Феникс» в ОАО «РЖД», поэтому говорить о реализации проекта пока преждевременно.

Санкт-Петербург , составляющей 100 процентов его уставного капитала», — сказано в документе. Росимуществу в месячный срок необходимо обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. Согласно данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский отметил, что передача порта «Ростеху» не означает, что комплекс будут использовать только для перевалки грузов. Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. Эксперт добавил, что экспорт продукции военно-промышленного комплекса — это стратегически важная для страны задача.

Но порт «Бронка» для обслуживания экспорта подходит отчасти из-за географии поставок.

Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»

Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц.
Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт.

Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе

Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Порт Бронка в Петербурге обновят за 10,6 млрд рублей. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги.

«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»

Дмитрий Михальченко После ареста Михальченко несколько собеседников РБК в портовом бизнесе и государственных органах Санкт-Петербурга предполагали, что итогом уголовного преследования может стать и смена собственников порта Бронка. По всей видимости, это сейчас и произошло. До недавнего времени Михальченко и его бизнес-партнер Негодов в равных долях владели компанией «Феникс», оператором Бронки, однако в июле 2017 года — через месяц после того, как в порту выступал Путин, — ситуация изменилась, и сейчас структура собственников выглядит иначе. Он же возглавил еще две компании, которые в июле перешли к Муровой, — «Пром-Капитал» и «Форум-Капитал». Ранее эти фирмы также принадлежали Михальченко и Негодову. Обе компании, по документам, занимаются «вложениями в ценные бумаги». Появление у порта нового акционера не было похоже на простую покупку бизнеса. Никаких других компаний у Людмилы Муровой сейчас нет, ее муж 16 лет руководил ФСО и ушел в отставку в мае 2016 года, после чего был избран в совет директоров «Зарубежнефти». Согласно последней декларации о доходах, которую Муров подал по итогам 2015 года, на посту директора Федеральной службы охраны он заработал 10,6 млн рублей, а его супруга задекларировала 180 тысяч рублей. Впрочем, появление Муровой среди акционеров порта не выглядит совсем уж неожиданным.

Еще в 2014 году собеседники Forbes называли имя главы ФСО в связи с Бронкой: по их словам, Муров участвовал в обсуждении выделения государственных денег на строительство порта. Сам Михальченко тогда категорически отрицал, что к проекту имеет отношение кто-то, кроме него и Негодова. В пресс-службе «Феникса» Republic заявили, что «не уполномочены давать комментарии относительно акционерного портфеля», и предложили обратиться к открытым источникам. Амбициозный проект Выделение государственных денег на порт, о котором писали СМИ, — это финансирование в рамках поддержанной властями программы развития всей акватории. Постановление правительства Санкт-Петербурга «О Концепции развития перспективных районов аванпортов Большого порта» 2009 оценивало строительство объектов на территории Бронки в 118 млрд рублей, на настоящий момент объем инвестиций составил более 58 млрд рублей. Поскольку проект реализуется в форме частно-государственного партнерства, часть средств 15,7 млрд рублей была выделена из бюджета, сказали в пресс-службе «Феникса». Часть этих денег вернулась к Михальченко: работы по углублению дна в районе порта выполняет связанная с ним компания «Балтстрой». Сумма контракта, по данным сайта госзакупок , составляет 10,8 млрд рублей, хотя фактически выплачено пока только 168,7 млн рублей.

Илья Рождественский Евгений Муров Высокие должности в российских силовых ведомствах могут конвертироваться в деньги или доходный бизнес — в обмен на поддержку и прикрытие. Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко. Михальченко с марта 2016 года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. Как стало известно Republic, незадолго до старта процесса он передал часть своей доли в бизнесе, связанном с петербургским портом, семье Евгения Мурова , бывшего директора Федеральной службы охраны — спецслужбы, занимающейся обеспечением безопасности президента и других «объектов государственной охраны». Порт "Бронка" В минувшем июне к Бронке было приковано особенное внимание СМИ — там прошла церемония имянаречения арктического танкера для перевозки сжиженного газа «Кристоф де Маржери»: газовоз назвали в честь погибшего в авиакатастрофе в аэропорту Внуково исполнительного директора концерна Total. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь. Сейчас Бронка — отлаженный и современный бизнес, но начался он с трагедии. У истоков стояла компания Балтийские транспортные системы, но в сентябре 2006 года ее совладельцы, экс-капитан дальнего плавания Леонид Андреев и бывший старший судовой механик Алексей Тимофеев, погибли в автокатастрофе: они ехали из Петербурга в Финляндию, когда на встречную полосу вылетела фура. Николай Негодов В определенных кругах Михальченко известен в Петербурге как «губернатор 24 часа» — так его противопоставляли «ночному губернатору» города, криминальному авторитету Владимиру Барсукову-Кумарину. Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: компании, которые связаны с ним или входят в структуру его холдинга «Форум», занимаются производством оборудования для нефтегазовой отрасли, строят здания для ФСО и реставрируют объекты Минкультуры, владеют охранной фирмой, прядильным комбинатом и многим другим. В сентябре 2015-го газета «Деловой Петербург» оценила состояние предпринимателя в 18 млрд рублей. Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта. Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур. Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом.

Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей.

Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество. В права новый собственник вступил после перечисления всей суммы за сделку в государственную казну. Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев.

Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги

Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик».

Где Бронка, там и Воробей

Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Об этом сообщают «РИА. Новости» со ссылкой на руководителя Министерства транспорта и. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.

ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка»

Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты. Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции.

Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.

Владимир Путин готов оказать "всяческую поддержку по сооружению собственного крупного перегрузочного порта".

Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке — видео "Пул Первого" pic. Зачем Беларуси порт Бронка? Минск хочет переориентировать на порты Санкт-Петербурга порядка 20 млн тонн грузов на фоне ограничений, введенных балтийскими странами в отношении Беларуси. Эту цифру глава государства Александр Лукашенко озвучил в пятницу на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Росимущества. В ведомстве заверили, что в полном объёме исполнили соответствующее распоряжение правительства РФ от 18 марта 2023 года. Как отмечает издание, новому владельцу придётся исполнять финансовые обязательства "Феникса" по ММПК "Бронка", которой строился в том числе и на кредит Сбербанка. По данным экспертов, цена "Феникса" в 1,5 раза выше годовой выручки покупателя. Выручка "НКК-Логистик" за 2022 год составила 7 млрд рублей, а прибыль — 853 млн рублей.

В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка

47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил в четверг в Минске глава минтранса РИА Новости, 02.03.2023. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий