Новости россия авиакомпания отзывы

Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет. Читайте последние новости на сегодня по теме Авиакомпания Россия. Авиакомпания "Россия" 15 декабря получила уведомление от аэропорта Пекина "Дасин" об отказе в приеме и обслуживании рейсов до выполнения дополнительных. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам новую услугу «Закажите трансфер» с заботой о комфортном путешествии.

Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines отзывы

Отзывы про: Авиакомпания "Россия". На 2024-й год добавлено 9 отзывов, общий рейтинг: 3.79, а также 11 комментариев. Хотим выразить благодарность авиакомпании "Россия", перелет нам очень понравилось, работа вся слаженная, приветливый персонал, помогли пересадить. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания Россия.

Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Россия"

  • Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок - Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
  • ОАО «Авиакомпания Россия»
  • Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)
  • Аварийная посадка «Боинга» в Красноярске произошла из-за угрозы разгерметизации
  • «Россия» вернулась в Сочи досрочно

Мойка78 попросила «Россию» ответить на жалобы бортпроводников о проблемах с деньгами

Но дьявол кроется в деталях. Общие лозунги — это одно, а когда стал приближался час вылета — все и случилось. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит. Сделали замену на следующий рейс на 20 декабря, но и он не полетел. Было предложение лететь другими бортами — либо «Авророй» из Владивостока, либо «Аэрофлотом» из Москвы. В ряду пострадавших кроме Владивостока, еще Красноярск и Иркутск.

Сегодня все медиа перепечатывали со ссылкой друг на друга инсайдерскую информацию о том, что «Россия» получила у КНР «от ворот поворот». И это на фоне того, что материнская компания «Аэрофлот» знает все подробности оформления документов в Поднебесной. Не было вопросов у руководства воздушного ведомства КНР к региональному перевозчику — «Авроре». Хотя слоты уже имели место.

Например, верхняя палуба Boeing 747-400... Но знали ли вы, что освещение на всей территории аэродрома должно соответствовать строгим российским и международным требованиям? Есть определённые нормы, регулирующие яркость света, цветопередачу и слепящий эффект подсветки. Для освещения перронов используются мачты высотой до 50 м с мощными источниками света прожекторами и светодиодными панелями. Для освещения зон обслуживания воздушных судов мощность применяемых прожекторов составляет от 400 до 5000 Вт...

Успех, опыт и профессионализм работников являются не единственными факторами, объединяющими коллектив авиакомпании «Россия». Наши постоянные усилия направлены на оказание помощи всем тем, кто в ней нуждается. Наши собственные волонтёрские проекты помогают делать этот мир лучше и добрее, потому что за добро в ответе, прежде всего, мы сами. За романтикой и красотой профессии бортпроводника скрыта невидимая для всех, сложная ответственная работа, которая требует солидарного набора знаний и навыков... В основе всех производственных процедур авиации лежит безопасность. С основными правилами безопасности полета знакомы многие. В этой публикации предлагаем вам несколько интересных фактов о малоизвестных процедурах, обеспечивающих безопасность и ваш комфорт при авиаперелете. Как известно, безопасность полета начинается уже на земле, во время стоянки. При длительной стоянке самолета его двигатели закрывают специальными чехлами, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и повреждение подшипников поскольку ветер раскручивает ротор двигателя, а смазка не поступает...

Без технического обслуживания и надлежащего ухода любое воздушное судно очень быстро приходит в непригодное к полетам состояние. Грамотное ТО воздушных судов является основополагающим фактором безопасности полетов. Департамент технического обслуживания ДТО — это масштабная производственная база,... Предшественник авиакомпании «Россия» насчитывал немногим более 50 человек.

Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим.

А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест.

За что тогда платить? Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых. Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05. Как только набрали высоту мне стало плохо, первый раз такое, вроде бы кислородная гипоксия.. Девочки стюардессы отреагировали в секунды! Оказали помощь, предоставили кислородную маску и нашли врача!

Пока не стало лучше даже не отходили от меня 5 Posetil 16. В целом все стандартно по сервису, однако хочу отметить отношение к пассажирам. Часто в полете приходилось видеть стюардесс с каменными лицами, которые старались минимизировать свой объем работы. Здесь же все стюардессы как на подбор очень приветливы, улыбаются отнюдь не фальшиво , стараются сделать полет удобным при мне одна девушка просила подогреть питание ребенку, другая даже помыть бутылочку для питания и т. Один из вылетов был осуществлен на 25 минут позже- так пилот по завершении рейса извинился за эту задержку. Мы выехали в аэропорт как положено с запасом, и всей семьёй застряли в лифте лифт на 6 человек, нас трое, перегруза не было. Пока нас эвакуировали, без света и вентиляции, мы потеряли время.

Приехали в аэропорт с опозданием на стойку регистрации ровно на 5 минут. Она была закрыта. К нам подошли ещё двое с плачущим ребенком. Они опоздали на регистрацию как и мы на какие-то минуты, но им тоже отказали. Представитель авиакомпании Россия сказала, что ради нас никто рейс не будет задерживать. Хотя до рейса ещё был час и у нас не было багажа ручная кладь. Мы позвонили в Москву и нам сказали решать с представителем.

А представитель говорила, что Москва не дала добро на нашу посадку на борт. В итоге, нас набралось 14 человек, трое детей, трое пенсионеров. Мы бились за свои места на самолёте ещё час, но аэропорт Толмачёво молчал, представитель кричала, что не пустит нас на борт, а Москва отнекивалась. В общем, причину нам назвали такую: ради вас мы не будем задерживать самолёт. И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов.

А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут. Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать. То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали.

Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж. Хочется особенно отметить стюардессу Яну.

Действительно профессионал своего дела.

По мере дебермудизации Airbus и Boeing они начали утрачивать это значение, причём эти самолёты могут уже долететь до зарубежных аэропортов не из Сочи, а прямо из городов-миллионников, где сосредоточен спрос на соответствующие полёты. Однако рейсы из Сочи сохранили для того, чтобы не потерять допуски и слоты. Рассматривался также вариант с использованием освободившихся на лето «Суперджетов» для рейсов в города Китая из Красноярска, Иркутска и Владивостока, однако эту программу пока не запускали. Илья Шатилин.

Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"

Мы и довольно много других пассажиров летели через Москву транзитом. И четыре часа между рейсами думали будет достаточно. А ведь билеты для нас дальневосточников, мягко говоря недешевы. Следующий рейс был до Симферополя. Так как авикомпания была другая, нам просто сказали уставшим голосом, что ничего никто вам не вернет.

Ничего не получите. Ничем помочь не можем. Сказать, что мы были растерянны и огорченны, ничего не сказать. Мы потеряли 16000 руб за билеты до Симферополя и вынуждены были купить новые билеты за12000 тыс.

Вот такой золотой вышел для нас рейс. А сколько потрачено нервов! А ведь ещё, повезло, что нашлись билеты на вечерний рейс в... Молился богу...

Виктор Опубликовано 03. Когда взлетели я начал вспоминать отче наш и иные молитвы которым мама учила меня в детстве ,вспомнил даже те которые и не знал. Лететь 8 часов,самолет Боинг 777 ,это те которые американцы списали еще в 90 года и продали данной авиакомпании. Когда летели самолет чихал, кашлил и такое чувство простите меня пукал, честно-думал это мой последний полёт в жизни...

Сидение у моей супруги было не исправно,когда позвали стюардессу получили просто офигенный ответ"ну и что я вам сделаю,терпите"... С боку от меня сидел пожилой мужчина который пытался найти куда вставить наушники, остановив проходящую стюардессу спросил у неё и получил ответ из серии "что я могу поделать"вообщем она с умным видом пытается нащупать руками на манеторе вход под наушники... Su6582 Ангелина [email protected] Опубликовано 02. Реакция, как на гремучую змею!

Часто летаю один в бизнесе, в основном, тут всей семьей в общем салоне.

Не советую никому летать этой авиакомпанией и сама не полечу! Гость Всем здравствуйте! А нас четверых эта грёбанная компания оставила в Москве! Не объявили посадку,не объявили окончание посадки, не объявили фамилии опаздывающих пассажиров! Просто выкунили багаж из самолёта и улетели... Вылетали из Внуково на Хабаровск 31 мая, сдали багаж, пришли на посадку поздновато конечно, но вовремя, минут за 7 до окончания посадки учитывая, что на нее отводится 20 минут, не уж так и поздно. Долго не могли найти наш выход на посадку, ни одно информационное табло уже не горело с указанием на нужный нам рейс. Никаких объявлений и предупреждений об окончании посадки для пассажиров не было.

Никаких объявлений фамилий опоздавших пассажиров тоже не было. Когда, наконец, нашли нужную стойку, там уже было несколько человек на этот же рейс, которые пришли еще раньше и не попали в последний автобус к самолету. Сотрудница этой авиашараги безразличным голосом повторяла всем, что посадка на рейс уже окончена и ничем помочь они не могут. Хотя самолет еще долго стоял на своем месте, все как бы «опоздавшие» пассажиры еще долго ругались с сотрудниками, потом также долго возвращали вещи пассажиров с самолета. Но все таки, это видимо было проще для авиашараги, чем посадить людей в самолет. А может их места были уже заняты, поэтому кто пришел на посадку попозже, тот не успел занять свое место. В офисе компании, куда все пассажиры пришли просить каких то объяснений, так же равнодушно, без всякого желания помочь и разобраться в ситуации, сообщили, что их сервисы в данный момент не работают, в том числе и онлайн сервисы. Посоветовали в общем порядке звонить на единый центр компании и заказывать себе новые билеты на другой день. Вот так мы «улетели» в тот день.

Так что будьте внимательны в отношении к этой конторе, а лучше с ней совсем не связывайтесь. Билеты у них дешевле конечно, но то, что вы ими воспользуетесь, остается под сомнением. Билеты у нас кстати якобы были возвратные, но после отлета самолета, ничем помочь нам не смогли. Все таки очень обидно, что в такой как бы «приличной авиакомпании», относятся к своим клиентам, как к быдлу. Посредством официального сайта компании было сообщено время вылета 04: 15. В итоге вылет состоялся в 02: 00 той же ночью, то есть раньше объявленного. Мы еле успели на рейс. Огромные вопросы к компании по возмещению стоимости потерянного времени в отпуске, размещения клиентов на время задержки, их питания. Абсолютно неповоротливая и, можно сказать, оскорбительная логистика обращения с клиентом.

Очень жаль, но мы больше не будем пользоваться Вашими услугами. Mariya K.

Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери. Nirvana Cosmopolitan — яркая звезда сезона-2021 HotLine. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета.

Не хотите уже лететь? Ваши проблемы. А что делать с возвратом цен на билеты от Пекина и дальше, за оплаченные уже отели, за нарушенные планы на отпуск, история умаличвает. А офисах местных агентств рассказывают следующее. Плюс, «Россия» собиралась летать ежедневно, а у «Авроры» рейсов раза в три меньше. Да и ценник абсолютно иной. Лететь через Москву? Кто владивостокцу оплатит тогда перелет в Первопрестольную, чтобы оттуда уже летать в Пекин и далее по намеченному маршруту? Почему отмена? Версий много.

Авиакомпания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин

То есть в отеле пробыть час и снова ехать 30 минут в аэропорт. В принципе , все как у всех чартеров: задержки, расселение по отелям, талоны на еду и т. Один вопрос, зачем так издеваться над людьми, везти их по отелям на час ,и это все ночью. Какие-то хаотичные необдуманные действия. Почему тогда не поставить новый вылет днём и дать всем ночью поспать, ведь отели уже сняты до полудня. Для чего такие движения?? Чтоб закрыть дыры и отчитаться , что еда и жильё предоставлены. А что это всего на час , и посреди ночи-никому не важно.

Nirvana Cosmopolitan — яркая звезда сезона-2021 HotLine.

Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета. Авиакомпанией было оперативно принято решение о замене воздушного судна.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Задержка вылета составила 4 часа. В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента». Информация о неординарном происшествии появилась сегодня в телеграм-канале Mash. Согласно трактовке ресурса, пассажиры жаловались на духоту и некоторые из них были близки к обмороку. Однако видео, сопровождающее публикацию, наглядно показывает также недовольство пассажиров выходкой с открытием аварийной двери.

ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Санкт-Петербургский университет и авиакомпания «Россия» представили фирменную ливрею самолета, подготовленную специально к 300-летию СПбГУ. Решила оставить отзыв об авиакомпании "Россия", ведь уже долгое время пользуюсь лишь её услугами для перелётов, в последний раз летала из Пензы в Екатеринбург. Стюарды и стюардессы авиакомпании «Россия» выразили обеспокоенность насаждаемой руководством политикой «репрессий и чисток», при которой компанию вынуждены покидать ценные кадры, обеспечивающие безопасность и высокий уровень сервиса в самолётах, вместо. Входящая в группу Аэрофлот авиакомпания "Россия" отменила ряд рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска. Хочу сообщить о не корректном поведении сотрудника авиакомпании Россия в Санкт-Петербурге Ситникове Денисе Сергеевиче.

Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия

В самолёте было очень много детей,которые всю ночь не спали в ожидании рейса,так ещё и не кормили в самолёте. В качестве изменений за задержку могли бы выдать питание... Пилоты мастера своего дела! Мне полёт туда-обратно понравился. Спасибо за безопасность полётов!

Хорошо, что у нас такие лётчики! Однако предупредить об этом компания не удосужилась.

Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест. За что тогда платить?

Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых. Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь 1 Михаил Блинов 05. Как только набрали высоту мне стало плохо, первый раз такое, вроде бы кислородная гипоксия.. Девочки стюардессы отреагировали в секунды! Оказали помощь, предоставили кислородную маску и нашли врача! Пока не стало лучше даже не отходили от меня 5 Posetil 16. В целом все стандартно по сервису, однако хочу отметить отношение к пассажирам. Часто в полете приходилось видеть стюардесс с каменными лицами, которые старались минимизировать свой объем работы.

Здесь же все стюардессы как на подбор очень приветливы, улыбаются отнюдь не фальшиво , стараются сделать полет удобным при мне одна девушка просила подогреть питание ребенку, другая даже помыть бутылочку для питания и т. Один из вылетов был осуществлен на 25 минут позже- так пилот по завершении рейса извинился за эту задержку. Мы выехали в аэропорт как положено с запасом, и всей семьёй застряли в лифте лифт на 6 человек, нас трое, перегруза не было. Пока нас эвакуировали, без света и вентиляции, мы потеряли время. Приехали в аэропорт с опозданием на стойку регистрации ровно на 5 минут. Она была закрыта. К нам подошли ещё двое с плачущим ребенком. Они опоздали на регистрацию как и мы на какие-то минуты, но им тоже отказали. Представитель авиакомпании Россия сказала, что ради нас никто рейс не будет задерживать.

Хотя до рейса ещё был час и у нас не было багажа ручная кладь. Мы позвонили в Москву и нам сказали решать с представителем. А представитель говорила, что Москва не дала добро на нашу посадку на борт. В итоге, нас набралось 14 человек, трое детей, трое пенсионеров. Мы бились за свои места на самолёте ещё час, но аэропорт Толмачёво молчал, представитель кричала, что не пустит нас на борт, а Москва отнекивалась. В общем, причину нам назвали такую: ради вас мы не будем задерживать самолёт. И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов.

А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут. Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать. То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить.

Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж. Хочется особенно отметить стюардессу Яну. Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный.

Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т.

В сообщении также есть скриншот якобы ответа Генпрокуратуры на запрос сотрудников авиакомпании. В нем указывается, что проведенная проверка якобы подтвердила, что перевозчик не уведомлял сотрудников об изменении условий труда и необоснованно снижал размер их зарплаты, а также не начислял положенные премии бортпроводникам. В сообщении также утверждается, что Северо-Западная транспортная прокуратура якобы направила гендиректору авиакомпании представление, которое находится на рассмотрении.

Мойка78 направила соответствующий запрос в пресс-службу авиакомпании «Россия», но ответ пока получен не был. Как только перевозчик предоставит информацию, мы опубликуем ее в полном виде.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines

И даже можно предположить, что все типичные объявления по громкой о розыске связи потеряных пассажиров - это не часть внутренней инструкции, а личная инициатива большинства сотрудников. Но отказ в регистрации тем пассажирам, кто всё время был на стойке и в процессе общения сам эти заветные 20 минут не отследил, и предупреждение об их истечении не получил - это действительно верх клиентоориентированности. И да, тут ведь ветка не о том, как авиакомпании соблюдают или нет те или иные правила. Тут мы делимся опытом пользования услугами, конкретно Авиакомпании Россия.

И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов. А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут. Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать.

То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж. Хочется особенно отметить стюардессу Яну.

Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный. Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным. Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично. Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия.

Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь. Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда. Спасибо за перелёт, отдых начался и закончился благодаря вашей авиакомпании прекрасно! Питание на "двоечку". Дети вообще есть не стали. Мы с мужем пытались съесть... Обратный рейс задержали, о чем на табло была информация, а представитель Компании даже не знал об этом. Отправят след.

И при прилете не тратьте время чтобы получить его. Сразу идите в комнату "Розыск багажа". Нам наш багаж привезли через сутки. Правда, за что спасибо АК, на такси, домой, бесплатно. НО самое ужасное, что из 5 мест, одно так и не приехало. До сих пор ищут. Вкусная еда, доброжелательные бортпроводники, пилот рассказывает информацию о полете-высота, скорость, где пролетаем. Все по порядку, летели из Новосибирска в Сочи и обратно,Россией. Рейс был большой,самолёт двух этажный, место было у окошечка. Когда летели туда, все было идеально,вежливые стюардессы, пилот и помощник.

Еда тоже вполне себе, вкусно,попить давали сколько хотелось,ассортимент был сок,вода,чай,кофе. В общем к полету в ту сторону претензий нет,а вот обратно... Так же большой рейс, двух этажный самолёт, стюардессы не очень приветливые, разговаривают нехотя, попить была только вода и кофе с чаем, еда была вкусная,в самолёте было с самого начала безумно холодно,стюардессы раздали выборочно пледы, втихушку. Ни ужасно, ни прекрасно. Очень не нравится новая норма провоза багажа - 12 кг на человека! Ну в самом деле!

Менялось оно не значительно, поэтому практически все ждали у выхода 21 ,а там по ощущениям холодильник. Хотя при этом авиакомпания не могла не знать что задержка составит не час и не два. Если бы люди знали что придётся ждать дольше, то хотя бы пошли на второй этаж где теплее. Никакого питания организовано не было, хотя в сми я с удивлением прочитал, что оно оказывается было, если авиакомпания "Россия" считает что на 400 рублей по посадочному талону в Пулково можно поесть по специальному меню, то спешу сообщить это меню существует только в ваших фантазиях. Кофе стоит 370 рублей. Короче надо выбрать либо кофе либо пирожок. На все вопросы когда всё же состоится вылет, либо никакого ответа, либо хамство. Ну и естественно после каждой смены времени вылета, авиакомпания вызывала двух полицейских постоять на стрёме возле посадочных ворот, так на всякий случай.

Хорошо, что у нас с собой были круассаны и арахис. Во втором питании было мясо. В этот раз, правда, был выбор — курица или говядина. Теперь осталась голодная Катя. Она не ест мясо. Не знаю, всегда так кормят в этой авиакомпании или может они перепутали в первый раз, когда всех одной рыбой кормили. Можно попросить 2 напитка. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать. Все стандартно, голодным не останешься если, конечно, ешь мясо и рыбу Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий. Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты — молодцы! Все наши похлопали — так непривычно опять было! Наверное, хлопают в самолете только русские Наши отзывы об авиакомпании Россия Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в Turkish Airlines или Qatar Airlines. Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно. Мы долетели хорошо, поэтому и наш отзыв получился хороший. Авиабилеты Бангкок — Москва в августе нам обошлись в 16 тыс руб на человека. Цена нормальная, учитывая, что рейс без пересадок и в адекватное время вылет в 14 часов, прилет в 20. Прямой рейс Аэрофлота стоил тогда от 25 до 40 тыс на человека. Катарами с пересадкой примерно так же. Были еще варианты дешевле Аэрофлота — на С7 с пересадкой 8 часов в Новосибирске. Это неудобно. Найдите выгодные авиабилеты А почему рискнули? Потому что рейс считается чартерным.

ОАО «Авиакомпания Россия»

Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая. Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуж. Сотрудники компании Авиакомпания Россия оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 207 оценок. Авиакомпания «Россия» опровергла информацию об использовании некорректно работающего навигационного оборудования на Superjet.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий