Роспотребнадзор проведет санитарно-эпидемиологическое расследование после выявления двух случаев заболевания корью среди студентов Санкт-Петербургского государственного. На "дистанционке" будут обучаться историки, философы и студенты Института наук о земле СПбГУ. P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@
Зайти на Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
О, а также на Менделеевской линии. С 27 апреля по 17 мая студенты перешли на дистанционный режим учебы. В зданиях, где обучались студенты, у которых нашли корь, проводится дезинфекция. Кроме того, помещения обеззараживают в нескольких библиотеках и других структурах высшего учебного заведения.
Лекция Для перехода к нужной лекции следует щелкнуть мышью по ее названию. Лекция представляет собой последовательность страниц учебного материала. В конце каждой страницы лекции обычно задаются контрольные вопросы, за ответы на которые начисляются баллы. Внимательно изучайте материалы страниц лекции перед ответом на поставленные вопросы. В зависимости от правильности ответа с помощью кнопки осуществляется переход на следующую страницу или возврат на текущую страницу.
В случае неправильного ответа баллы за него не начисляются. Приступая к работе с этим ресурсом, уточните в Методических рекомендациях студенту, какие лекции являются оцениваемыми, а какие нет. Для каждой лекции преподаватель может установить сроки изучения учебного материала. Преподаватель устанавливает возможность прохождения лекции несколько раз. Если при последующей попытке изучить лекцию появляется окно «Вы не можете пройти заново эту лекцию», то в этом случае повторное прохождение лекции будет невозможным. Page 15 6. Рабочая тетрадь Journals Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельного выполнения студентами перечня заданий, сформированного преподавателем рис. Для выполнения заданий нажмите на кнопку и в окне редактора, поочередно копируя вопросы задания и отвечая на них, заполните рабочую тетрадь.
После заполнения тетради нажмите кнопку либо , если не хотите сохранять внесенные изменения. Элемент Рабочая тетрадь 6. Задания Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от студентов подготовить ответ в виде текста или файлов различных форматов в случае если задание содержит несколько файлов, то необходимо собрать все файлы в один документ, например изображения в документ. Задания обычно оцениваются преподавателем. Преподаватель может также написать свой отзыв на присланную студентом работу. В дистанционном учебном курсе могут размещаться задания различных типов. Page 16 С ответом в виде текста - для выполнения задания такого типа нужно нажать кнопку , после чего в поле ввода необходимо набрать текст ответа и нажать кнопку либо , если не хотите сохранять внесенные изменения. С ответом в виде файла - в тексте задания указаны требования, согласно которым необходимо оформить ответ.
Задание может быть выполнено в различных программах и высылается преподавателю на проверку в виде отдельного файла с помощью кнопки «Загрузить файл» рис. После загрузки файла нажмите кнопку «Сохранить изменения». Преподаватель проверит и прокомментирует выполненное задание и выставит оценку. Файл с ответом в данном типе задания не может быть повторно отредактирован после проверки преподавателем, если Вам не предоставлена такая возможность. Размер файла В системе Moodle есть ограничение на размер загружаемого файла. Большие файлы необходимо архивировать, используя формат zip. Максимальный размер файлов для конкретного задания определяется преподавателем. С ответом в виде нескольких файлов - аналогично заданию с ответом в виде файла, только с возможностью редактирования документа после проверки преподавателем рис.
Количество загружаемых файлов, попыток редактирования и возможность удаления файла определяются преподавателем. Page 17 17 Преподаватель проверяет выполненное задание, присланное в виде файла, и либо отсылает его студенту на доработку с замечаниями в поле Ответ исправлен , либо, при успешном выполнении работы, выставляет оценку. Преподаватель может также прикрепить ответный файл. Необходимо отправить файл для повторной проверки, в поле «Комментарий» можно дать некоторые пояснения преподавателю. Если студент не желает редактировать свой ответ, он может отправить работу сразу для получения оценки, нажав на кнопку «Отправить для получения оценки», при условии, что преподаватель дает такую возможность. С ответом вне сайта. Данный тип задания предполагает, что выполненная студентом работа должна быть сдана вне системы Moodle, например при очной встрече с преподавателем. Студенты могут прочитать описание задания, но в ответ не могут прислать ни текст, ни файл.
Преподаватель может поставить оценку и написать отзыв. Сроки выполнения заданий уточняйте в блоке Календарь!
Как быть? Ответ: РСДО- возможность обучать детей по индивидуальным образовательным траекториям. Про какие ГДЗ мы говорим, если наряду с традиционными заданиями включаются разноуровневые, в соответствии с потребностями и возможностями в обучении по предмету. Вопрос: Как организовать обучение устной речи на английском языке в условиях дистанционного обучения? Ответ: Работая с учениками дистанционно, учитель английского языка должен с учениками обязательно общаться, так как основная цель обучения иностранному языку — коммуникация. Чтобы лучше организовать учебный процесс, многие учителя английского языка используют социальные сети, групповые звонки, видеоконференции через системы Zoom и Skype. Они дают возможность не только видеть всю группу или класс, как при очном обучении, но и дают возможность учителю демонстрировать экран, презентацию, прослушивание иноязычных текстов, выхода в Интернет во время видеоурока для просмотра видеоэпизода к уроку, например, а также возможность работы в парах для работы с диалогами и оценку индивидуальных устных ответов учащихся. Полезные приложения для учителей английского языка — это LearningApps.
Там много готовых тестов, программа проверяет всё сама.
Политех университет Рязань. Московский политехнический университет филиал в г Рязань. Политехнический институт Рязань Гудов. Политехнический институт Рязань. Рязанский политехнический институт здание. Эмблема Политеха Москва. Рязанский филиал Московского политехнического университета.
Политехнический институт Рязань официальный сайт. Московский Политех Рязань. Г Рязань Мурог Игорь директор университета. Мами Рязань. Римсоу СДО. Мами Рязань Мурог г. Окишев современные технологии. Фото учёных 2022 года.
Конференция информационная безопасность банков 2022. Политех Рязань институт. Институт Политех политехнический Рязань. Политехнический институт общежитие Рязань. Рязанский Политех институт общежитие. Первая гимназия Рязань. Политехнический институт внутри Рязань. Мос Политех выпускной.
Московский Политех выпускной. Политех Римсоу. Рязанский политехнический институт Рязань. Московский политехнический университет университет. МПУ Московский политехнический университет.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ...
Категории курсов. Информация для сотрудников и студентов Научно-исследовательский отдел Проектная деятельность Кафедра "Информатика и информационные технологии" Кафедра. Центр дистанционного обучения РГРТУ создан и функционирует с 1 сентября 2009 года. P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@ is ranked #5507 in the Education category and #3470426 globally in January 2024. Get the full Analytics and market share drilldown here. Система координат». В экспозиции представлена коллекция князей Юсуповых из музея-заповедника «Архангельское», отмечающего в этом году свою 105-ю годовщину. Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2).
Сдо римсоу
P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@ P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@ СДО ЦПО СО. Русский (ru).
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОРИПКРО
Личные кабинеты студентов подключаются сразу после оформления договора и оплаты за учебу. Рязанский государственный радиотехнический университет входит в ТОП-20 лучших российских вузов инженерного профиля. Сфера деятельности федерального образовательного центра охватывает подготовку конкурентоспособных специалистов для сектора информационной безопасности, IT-технологий, радиоэлектроники и телекоммуникаций. Структура вуза объединяет 4 института, научно-исследовательские и бизнес-центры.
Отчет по тестированию в проекте. Тест сдан. СДО 585. Система дистанционного обучения Прометей. Тестирование в СДО. СДО система дистанционного. Портал СДО. Курсы СДО. Программно-технический комплекс. Комплекс программных и технических средств.
Схема структурная комплекса технических средств. Структурная схема программного комплекса. Вопросы с каскор. Опыт внедрения СДО. СДО почта. Мобильное приложение СДО. ЛК ГУУ. ГУУ личный кабинет. Новосибирский университет экономики и управления. НГУЭУ личный кабинет.
СДО Moodle.
Полезные приложения для учителей английского языка — это LearningApps. Там много готовых тестов, программа проверяет всё сама. Для детей это выглядит как игра, а учитель получает статистику прохождения материала каждым ребенком. На конкретном примере. Ответ: Показать наполнение урока в условиях онлайн-трансляции затруднительно, но можно рассказать об этом. Большим преимуществом РСДО является то, что технические возможности позволяют разместить в каждом уроке огромное количество материалов 20 файлов размером до 50 Мб каждый.
Столько для одного урока в начальной школе даже не нужно, но все необходимые видеоматериалы подготовленные самим педагогом видеозаписи с объяснением нового материала, иллюстрирующие природные явления видеофрагменты и пр. Конечно, в большей степени материал урока будет представлен текстовыми файлами, среди которых, на наш взгляд, обязательно должен быть рабочий лист информационная карта урока , содержащий: 1 лаконичную, но понятную детям инструкцию по изучению темы; 2 учебный материал или ссылки на него со всеми необходимыми пояснениями, иллюстрациями, заданиями, вопросами; 3 ссылки на аудио- и видеоматериалы, дополнительные ресурсы, сайты в случае их использования ; 4 материалы для контроля и самопроверки образцы выполнения заданий для самопроверки лучше оформлять отдельным файлом. Разрабатывая дистанционный урок, помните, что при всем многообразии цифровых ресурсов основным инструментом участников учебного процесса является учебник.
Окно поиска по форумам Далее располагается блок подписки и слежения за сообщениями: - фраза «В этом форуме каждый участник может выбрать, подписываться на него или нет» означает, что для этого форума включена возможность подписки по ссылке-иконке можно получить более подробную информацию об этой функции. На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все». Она означает, что все участники курса принудительно подписаны на этот форум и не могут аннулировать подписку. Обычно такая настройка используется для форумов с новостями и объявлениями; - ссылка «Подписаться на форум» означает, что вы не подписаны на этот форум, но можете это сделать. При переходе по ссылке активируется подписка.
Если пользователь уже подписан на этот форум, эта ссылка будет изменена на «Аннулировать подписку». По центру рисунка располагается описание форума. Под описанием находится кнопка «Добавить тему для обсуждения» рис. С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет. Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя.
При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните.
Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно. Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии.
Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю.
В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно.
Дистанционное обучение РГРТУ
Новости. Знакомства. Сводка по сайту Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова.
Римсоу - фото сборник
В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. Open Redirect Vulnerability Report ID: OBB-646755. View threat intelligence for , including web technologies WHOIS data, DNS records, HTTP headers, and more. Категории курсов. Информация для сотрудников и студентов Научно-исследовательский отдел Проектная деятельность Кафедра "Информатика и информационные технологии" Кафедра.