Новости разбор приора

Разборка Лада Приора – любые бу запчасти для ВАЗ 2170, 2171, 2172. Lada Priora заслуженно считается народным автомобилем.

Прощание с Lada Priora

  • Как разобрать салон приоры
  • Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Разборка и сборка панели приборов
  • Другие новости Происшествия
  • Разбор приора 2
  • Сообщество «АВТОРАЗБОРУ.ДА | Приора/Веста/Нива 64» ВКонтакте — автотовары, Саратов

Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»

Всем привет!!!В этом видео я разберу недавно купленную за 160.00 тысяч рублей ЛАДУ ПРИОРУ,чтобы оценить состояние металла под кузовными элементами, сн. Мы специализируемся на разборе приор,разобрали порядка 200 шт. Лада Приора без клапанных пружин. 683 класса.

Запчасти и аксессуары для транспорта - приора разбор

Разбор салона лады приоры - свежее видео за сегодня - видео магазин б/у запчастей.
Запчасти для Lada Priora Лада приора в категории Авторазбор Lada Priora, узнать актуальную цену на 2023-2024 год в России, полный список цен без учета региона, области или города.
Полный разбор… «Лада Приора» оснащена двумя видами КПП – механической и роботизированной.
Сколько можно заработать на разборе приоры "приору" снимают с производства: официальные причины 22 мая 2020 года российские СМИ растиражировали новость о прекращении производства LADA Priora, о чем «НОВОСТИ.
Купить запчасти на Lada Priora в магазине бу запчастей для Lada Priora Разборка и сборка двигателя Лада Приора (ВАЗ-2170) Разбираем двигатель для его капитального ремонта. Перед разборкой очищаем снятый двигатель от загрязнений.

Разборка автомобилей лада приора

для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров. Покупка Лады Приоры для разборки. Как снять торпеду на Приоре? магазин б/у запчастей. Фотография Амортизатор двери багажника, ВАЗ-LADA PRIORA (ПРИОРА). Фотография Амортизатор двери багажника, ВАЗ-LADA PRIORA (ПРИОРА). В Сети опубликована фотография последнего седана Lada Priora, который был собран на заводе в Тольятти.

Разборка первичного вала коробки передач

  • Полный разбор… — Lada Приора седан, 2 л, 2016 года | своими руками | DRIVE2
  • Автостекла, Оптика
  • Разборка и сборка валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора
  • Авторазбор PRIORA
  • Priora na razbore | Видео

разбор кпп приора 2

РЕМОНТ ВАЗ 2170 «ПРИОРА СЕДАН» В данной категории вы найдете статьи с пошаговыми фото и видео по ремонту Лада Приора своими руками, а также узнаете как починить или заменить различные детали авто.
Разбор лады приоры На разборе Приора десятка 2114 2112 в наличии есть двигатели коробки газовое оборудование форсуночные и т д.

Priora na razbore

Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого. Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений. Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций.

На вторичке машины с АМТ — почти неликвид. Срок жизни ее элементов сильно зависит от характера эксплуатации. Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30—40 тысяч км.

Стойки и втулки стабилизатора — расходники.

А ведь еще нужно купить и установить центральный ковер, сидения, сделать шумоизоляцию. Так что реальная стоимость «Приоры» можно себе представить. Но раз уж взялись восстанавливать, то нужно довести работу до конца. Чтобы подчеркнуть, во сколько обошлось восстановление днища, авторы перекрасили его изнутри в золотистый цвет: «Золотое дно». Поделиться новостью:.

Приора 1.

Лада Приора разбор. Разборка Лада Приора в Москве и области. Приора 1 фото в разборе. Приора хэтчбек запчасти кузова. Смеха Приора хэтчбек запчасти. Приора хэтчбек на разбор авито Леваши. Пенза разбор Лада Приора.

Разобранная Лада Приора до жилищной. Не сильно разобранные Приоры. Авито купить детали к авто после разбора г Ижевск Лада Приора. Моторный щит Лада Приора без панели. Проводка торпеды Приора 2. Снятие торпеды Приора 2. Проводка торпеды Приора.

Салон Приора без торпеды. Разбор передней панели Приора 2. Снятая панель Приора 2. Снятие панели Приора 1. Снятие торпеды Приора. Приора 2170 седан. Лада седан 2170.

Лада Приора ВАЗ 2170. Лада Приора 1 седан. Крепление панели Приора 1. Лада Приора снятие торпеды. Крепление торпеды Приора. Авторазбор Приора. Авторазбор запчасти на приору.

Авторазбор на приору. Автозапчасти к приоре. Пол Лада Приора в салоне. Пол Лада Приора седан. Усилитель пола на Лада Приора хэтчбек. Пол кузова Приора. Шви задних дверей Приора.

Задняя дверь Приора 2. Дверь без обшивки Приора 2. Разобранная задняя левая дверь Лада Приора. Торпеда Приора 2 разбор. Разбор панели Приора 1. Lada Priora 2 салон. Lada Priora 2 Люкс салон.

Приора 2 седан салон. Лада Приора седан салон. Лада Приора 2 дверь без обшивки. Дверь Лада Приора стеклоподъемник. Каркас передней двери Приора. Лада Приора разобранная водительская дверь. Геометрия кузова Лада ВАЗ 2170.

Детали кузова автомобиля ВАЗ 2170. Кузов ВАЗ 2170. Задняя дверь ВАЗ 2170 без обшивки. Дверь ВАЗ 2170 передняя без обшивки. Задняя дверь Приора 690. Приора 2008 мотор. Lada 2112 Приора мотор.

Лада Приора мотор. Лада Приора 2009 мотор. Передняя дверь Приора 2 без обшивки. Задняя дверь Приора изнутри.

В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке "Интеравто" была представлена "заряженная" версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья. Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л. На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство "спортивной" Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л. Тормозную систему предоставила AP Racing. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском 243,7 тысячи штук и в Северо-Кавказском 166,4 тысячи штук федеральных округах. В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения.

Приора в разбор

Поршни стучат глухо. Звук проявляется при движении под нагрузкой при увеличении оборотов. Вызван износом поршня и увеличением зазора между ним и цилиндром. Поршневые пальцы стучат металлическим резким звуком, который усиливается на холостом ходу и появляется по причине чрезмерного износа сопряжённых с ними деталей. Другие признаки Определить износ мотора можно по некоторым другим характерным признакам. Снижение давления масла. Оптимальный показатель в зависимости от вязкости смазочного материала должен быть около 1 единицы на холостом ходу. С повышением оборотов на каждую тысячу увеличивается и давление масла на 1 единицу, то есть, 2000 оборотов — 2 единицы, 3000 — 3.

Сбои в работе двигателя. Косвенный показатель, так как повышение детонации, раннее или позднее зажигание могут быть устранены регулировкой. Хлопки в выхлопной системе и «чихание» мотора появляются при сгорании топливовоздушной смеси, когда клапаны находятся в открытом состоянии. Перегрев силового агрегата, проблемы запуска «на горячую», двигатель троит. Износ прокладки ГБЦ. Если деталь «пробита», в цилиндры начнёт попадать антифриз из рубашки, свойства масла будут утеряны. Из-за нехватки смазки увеличиваются трение и температура, в результате детали двигателя начинают разрушаться.

При разборе такого мотора можно заметить идеально чистые узлы — антифриз смывает следы нагара, масла. Определить износ прокладки можно по снижению уровня охлаждающей жидкости, появлению масляной плёнки в расширительном бачке и белому дыму из выхлопной трубы. Косвенно к причинам можно отнести плавающие обороты холостого хода, но на эту неисправность указывает и ряд других проблем. Причиной могут стать изношенные подушки двигателя опоры — появляется вибрация, шпонка зубчатого шкива может быть срезана, и нарушаются фазы газораспределения. Начинается перерасход топлива, мотор работает «вразнос». Замена подушек двигателя на Приоре может решить проблему без необходимости капремонта. Для Лады Приоры при правильной эксплуатации и соблюдении регламента нормой считается около 200 тыс.

Затем детали будут изношены естественным образом, и придется ремонтировать силовой агрегат или заменять его. Разборка двигателя Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло если это не сделали перед снятием силового агрегата. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5», ключ TORX E10, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры с пределами измерений 0—25, 25—50 и 75—100 мм , нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра. Примечание Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом. Снимите двигатель с автомобиля см. Установите двигатель на прочные опоры. Отсоедините от двигателя коробку передач см.

Снимите головку блока цилиндров см. Ключом «на 13» выверните три болта крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров… 6. Снимите масляный фильтр см. Ключом «на 10» выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров… 9. При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку. Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку см. Ключом «на 8» выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику… 14.

Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала. Головкой «на 17» выверните шесть болтов крепления маховика… 17. Ключом «на 10» выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера… 19. Ключом «на 10» выверните три болта крепления маслоприемника… 21. Примечание Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените. Подденьте двумя отвертками… 23.

Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления масляного насоса и снимите насос. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала… 27. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ нижней мертвой точке. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра… 32. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни. Примечание Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун. Ключом «на 17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных подшипников… 34. Предупреждение Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в соответствии с номерами цилиндров.

Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки невзаимозаменяемы блок цилиндров обработан вместе с крышками. Снимите коленчатый вал. Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры коленчатого вала. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников… 38. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня… 41. Аналогично снимите второе топорное кольцо. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. Выньте вкладыши из шатуна… 44. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек. Устройство автомобиля 1.

Органы управления 1. Отопление и вентиляция салона 1. Двери 1. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1. Сиденья 2. Рекомендации по эксплуатации 2. Правила техники безопасности и рекомендации 2.

Подготовка автомобиля к выезду 3. Неисправности в пути 3. Двигатель не заводится 3. Перебои в работе двигателя 3. Автомобиль движется рывками 3. Упало давление масла 3. Перегрев двигателя 3.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3. Стуки в двигателе 3. Прокол колеса 4. Техническое обслуживание 4. Общие положения 4. Контрольноосмотровые работы 4. Смазочнозаправочные работы 4.

Диагностические работы 4. Ремонтнорегулировочные работы 5. Замена уплотнений двигателя 5. Головка блока цилиндров двигателя 5. Ремонт двигателя 5. Система смазки 5. Система охлаждения 5.

Двигатели, коробки передач, оптика, кузовное, подвеска по выгодным ценам.

От предшественницы на базе «десятки» Priora с громкой приставкой Coupe отличалась более богатой комплектацией, ведь в оснащение машины входили не только электростеклоподъемники, усилитель руля и кондиционер, но и датчики дождя и света, парктроник, пара подушек безопасности и ABS. Эксклюзивная Приора отличалась кузовными панелями, но не техникой Пожалуйте в купе: чтобы попасть на второй ряд, требовалось «сломать спинку». Проём по сравнению с ВАЗ-2108 чуть заужен в нижней части В момент выхода 2020 год цена на «купешку» начиналась с 375 000 рублей — то есть минус две двери обходились покупателю в дополнительные 23 тысячи рублей, ну а в конце мелкосерийной «жизни» трехдверный хэтчбек Priora Coupe Sport оценивался уже в 450 000 рублей. Машина определенно была «вещью в себе», ведь за всё время выпуска было собрано всего две с половиной тысячи таких автомобилей, которые пользовались ограниченным спросом. Ведь они не предоставляли каких-либо существенных преимуществ перед пятидверкой, включая полное совпадение динамических качеств, что не позволяло считать эту якобы эксклюзивную модель хот-хэтчем. Для сравнения: в апреле 2020 года с основного конвейера ВАЗ сошла 900-тысячная Приора, а ровно десять лет спустя после начала производства апрель 2020 года в Тольятти собрали миллионный экземпляр этой марки. МИФ 4: От «десятки» Приора отличалась только «косметикой» и была ненамного безопаснее МИФ Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером.

Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук. Новая Лада: Лайфхак: лампа ближнего дальнего света автомобиля Лада Приора На «десятках» кнопки управления ЭСП располагались в центре салона не просто так. А на Приоре на фото благодаря CAN-шине они «переехали» на двери Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова — порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде. После ряда кузовных доработок фаза 2, начиная с октября 2008 года люксовая Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP 3 звезды , а ранее на боковых «крашах» — 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла. В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях.

Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110. Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям — надёжности, шумности, эргономике… МИФ 5: Приора стала первым серийным автомобилем ВАЗ с заводским кондиционером и подушкой безопасности и МИФ, и ПРАВДА Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации в люксе добавлялась пассажирская. Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». И до рестайлинга первое фото , и после водительская подушка полагалась Приоре в базовой комплектации Однако мы когда-то рассказывали о Lada Baltic, на которой в типичном для автомобилей Volkswagen рулевом колесе была вмонтирована подушка безопасности! А поскольку Балтик с 1996 по 1998 год в Финляндии было сделано около 14 000 шт.

В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее цитата : «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет». Тем не менее, в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ вынужден будет дезавуировать собственные опровержения и признать прекращение производства Lada Priora.

«Лада Приора» уходит в историю — АвтоВАЗ пояснил причины отказа от популярного автомобиля

Им оказался безработный 22-летний молодой человек. Злоумышленника задержали и доставили в отделение полиции для разбирательства. Оказалось, что злоумышленник, похитив автомобиль, отогнал его в гараж и начал разбирать его на запчасти. Сейчас по факту случившегося возбуждено и расследуется уголовное дело по статье "Кража".

И через пять дней, если мне не изменяет память, машина была удачно продана за 50 000 руб, хотя можно было подождать и продать ее еще дороже, примерно за 60 тыс. В общей сложности, на покупку и ремонт было потрачено 30 000, соответственно заработок составил 20 тыс. Обошлась она мне всего за 13 000 рублей, хотя кузов был напрочь гнилой, а вот мотор недавно прошел капремонт. Долго рассказывать не буду, скажу лишь о конечном результате. Потрачено в общем 14 000 вместе с доведением до продажного вида и отдал ее за 27 тысяч. Считайте сами Дело выгодное, хоть разборка, хоть перепродажа. Здесь каждому свое, кому как больше нравится.

Конечно, быстрее заработать получается на втором варианте, и меньше усилий. Но лично мне больше нравится разбирать машины, сам процесс доставляет удовольствие. Если есть какие-либо вопросы, можете обращаться и спрашивать в комментариях, напишу подробнее об интересующих моментах! Источник: ladakalinablog. Сегодня очередная статья из цикла как заработать миллион на спекуляции. И сегодня я Расскажу как перепродавал «ладу пихору» с кривыми документами. Пришла она ко мне точно также — по объявлению из газеты. Все тривиально — человек купил, не посмотрел номер двигателя и не мог поставить на учет. Ему местные барыги напели про то, что надо или менять мотор или пускать машину на разбор. Соответственно «клиент готов», притом обработало его общество, я даже не парился.

По телефону мне озвучили ценник 80 т. Забрал я её вот в таком состоянии на 116 номерах. ГИБДД не ставило на учет машину, так как в ней был заменен номерной агрегат и договора на него не было, а сам агрегат был с машины, которая стоит на учете, соответственно вариант выписать договор на двигатель и поставить на учет, вписав мотор в ПТС не прокатил. Так как машин я уже перепродал автомобили на 250 т. Калькуляция: забрал приору и все документы 70000 купил на разборке блок двигателя в сборе с битой гранты с документами там и там 126 двигатель 12000 Купил набор прокладок и прокладку ГБЦ — 850р Купил тосол и масло — 1 420р Оплатил услугу — замену и сборку двигателя сделали гаражники — 8000 Застраховал по ОСАГО — 4 529р. Оплатил госпошлину — 2850р. Заправил и помыл — 1000р Итого приора обошлась мне в 100 649 р. Продана она была за 129 900 рублей 3 дня стояла на продаже. Чтобы продать её, было написано вот такое объявление фото было гораздо больше но видимо то что объявление архивное их осталось 3 : На третий просмотр машина ушла без торга.

Первое предположение пало на то, что умирает усилитель руля. А новый стоит как Приора, с разбора можно найти рублей этак за двадцать… Грустный поехал кататься по городу и ловить ошибку. А ошибки нет и нет… Было решено ехать в отпуск, а если проблема возникнет снова, искать решение в крупных городах по пути. Вылетать ошибка начала после въезда в Кировскую область, изрядно высадив настроение на нуль… Прибыв в Киров к вечеру, начали искать сервисы. И вот незадача, все электрики и диагносты на выходном, суббота как-никак.

Запчасти для автомобилей: Выпуск и очистка отработанных газов Двигатель и детали Кондиционирование и вентиляция Кузовные детали Оптика Охлаждение двигателя Подвеска Рулевое управление Салон Топливная система Тормозная система Трансмиссия Электрооборудование Предложения о продаже бу, контрактных и новых запчастей на Лада Приора. Двигатели, коробки передач, оптика, кузовное, подвеска по выгодным ценам.

Сколько стоит Разбор. Лада приора 2024 года в России

Любители «Лады Приоры» в Инстаграме показали фотографию самого последнего серийного экземпляра этой модели, который сошел с конвейера 18 июля 2018 года в Тольятти. В разбор Лада Приора, 2008 фото. Он сообщил, что от дома №5 по улице Олимпийской кто-то угнал "Ладу Приору".

Разборка Лада Приора. Выкуп Priora на запчасти.

  • Сколько стоит Разбор. Лада приора 2024 года в России
  • Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Priora в Москве
  • Разбор новых Приор
  • Разбор и ремонт двигателя
  • Лада Приора (2007–2018): все неисправности
  • Разбор Lada Priora

Лада Приора (2007–2018): все неисправности

Купить запчасти на Lada Priora в магазине бу запчастей для Lada Priora разбор мотора, ремонт панара на классике, камера заднего хода в планшет (торпеда под w222).
Разборка и сборка двигателя | ВАЗ | Руководство ВАЗ На разборе Приора десятка 2114 2112 в наличии есть двигатели коробки газовое оборудование форсуночные и т д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий