Новости профсоюз железнодорожников

Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото.

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. 515 результатов по новостям.

Крупнейшие британские профсоюзы железнодорожников объявили о забастовках

Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Общественная организация – Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Общественная организация. Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. Главная Новости Первомай Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы дателя МФП Юрия Павлова. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото.

Новости и события

Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». Дайджест профсоюзных новостей. Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.

Чем богат профсоюз железнодорожников

По факту РЖД в очередной раз пересмотрели прошлый договор. Часть его оставили, часть дополнили. Молодцы, договорились». Впрочем, к Коллективному договору достаточно вопросов. Об этом vgudok. На самом деле подавляющее большинство «печенек», предусмотренных документом, переписаны из Трудового кодекса ТК РФ , — напоминает наш собеседник. То, что сверх этого — так никакой ТК РФ не запрещает работодателю осуществлять выплаты либо применять нематериальное стимулирование там, где он сочтёт нужным, так что роль профсоюза в подготовке документа сильно преувеличена. Толкование термина «неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» сильно «порадует» тех, кто верой и правдой трудился на «железке», но чьи рабочие места волею бессистемных реформ оказались вне материнского предприятия.

Все они — за бортом царских щедрот. Собственно, нового-то ничего здесь нет, просто документально зафиксировано существующее положение вещей. Единственный пункт, который может порадовать любящих своё дело железнодорожников, это 3. Ваш портал неоднократно писал о небольших музеях, созданных энтузиастами в разных депо, и высказывал опасение за их судьбу в рыночные времена. Этот пункт опасения не то чтобы снимает, но все же даёт надежду на то, что музеи не окажутся на свалке. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. До полного закрытия.

Безусловно, нужны и новые законопроекты, касающиеся социальной поддержки и закрепления молодежи. Уверен, этим будут заниматься депутаты следующего созыва. И здесь мы снова возвращаемся к тому, что необходимо делегировать и поддерживать в парламенты всех уровней наших профсоюзных кандидатов. Они лучше многих знают, чем на самом деле живет рынок труда региона и каково реально положение работающего населения, - сказал Виктор Пинский. Владивостока Владимир Исаков добавил, что уменьшить отток дальневосточников и, в частности, приморцев, можно доступностью жилья и большими государственными проектами, предполагающими массовое увеличение рабочих мест. На большекаменской "Звезде", например, к 2024 году будут трудиться 20 тыс. А если добавить сюда завод металлообработки в Большом Камне, нефтехимический комплекс в Находке, перевалочный газовый терминал, то в совокупности это даст 50 тыс. Профсоюзы такую динамику только поддерживают, - подчеркнул Владимир Исаков.

Отметил он и ипотечные программы, которые активно развиваются в регионе.

Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития». То есть у нас теперь имеется реальная возможность наладить конструктивный диалог с руководством железной дороги и решать спорные вопросы в рамках консультаций. У меня нет особых сомнений, что нам удастся выстроить нормальное общение с топ-менеджерами компаний, иначе они бы не стали подписывать соглашения.

В Коллективном договоре уделили внимание физкультуре и спорту. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий. Не так давно мы описывали не очень приятную ситуацию, как раз связанную с компенсациями железнодорожникам средств за занятия физкультурой.

Коллективный договор — это соглашение между работниками организации, права которых представляет профсоюз, и работодателем. Это некая договорённость, которая включает не требования по отношению к работникам, а их права, — рассказала vgudok. Он действительно пересматривается 1-2 раза в год. Иногда реже. По факту РЖД в очередной раз пересмотрели прошлый договор. Часть его оставили, часть дополнили. Молодцы, договорились». Впрочем, к Коллективному договору достаточно вопросов.

Об этом vgudok. На самом деле подавляющее большинство «печенек», предусмотренных документом, переписаны из Трудового кодекса ТК РФ , — напоминает наш собеседник. То, что сверх этого — так никакой ТК РФ не запрещает работодателю осуществлять выплаты либо применять нематериальное стимулирование там, где он сочтёт нужным, так что роль профсоюза в подготовке документа сильно преувеличена. Толкование термина «неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» сильно «порадует» тех, кто верой и правдой трудился на «железке», но чьи рабочие места волею бессистемных реформ оказались вне материнского предприятия.

Волгоградский профсоюз железнодорожников

В соответствии с действующим коллективным договором, время непрерывного отдыха машиниста поезда составляет не менее 56 часов в неделю. Теперь же они хотят добиться для себя не менее 64 часов отдыха в неделю. Десятки тысяч человек отказываются выполнять свои обязанности, требуя повышения зарплаты На время действия забастовки для доставки людей в отдаленные районы будут запущены дополнительные автобусы дальнего следования. Авиакомпания Finnair со своей стороны также готова запустить на свои рейсы более вместительные самолеты.

Традиции и дела профсоюза сегодня продолжают Т. Особые слова благодарности ветеранам труда, которые и поныне в строю, продолжая работать в ветеранских организациях: Т. Руководитель Саратовского отделения структурного подразделения дорпрофжел на Приволжской ж.

Не сомневаюсь, что мы достойно проведём его. Профсоюз располагает всеми возможностями для этого. Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество.

Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте. Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся. При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз». Профсоюз — это объединение людей, работающих по найму, то есть продающих работодателю-нанимателю свою квалификацию, умноженную на их рабочее время, — рассказал наш собеседник. Вследствие чего производительность труда является заботой исключительно для работодателя. А это означает, что за любое несогласие с позицией начальства, а к этой категории российские работники относят и «профкомычей» из Роспрофжела и ФНПР, простой машинист, ремонтник, проводник может лишиться половины зарплаты в виде лишения премии, то есть не предусмотренного ТК РФ взыскания — депремирования. Кстати, о соцпакете. Как известно, в коллективных договорах и соглашениях Роспрофжела говорится о соцпакете, финансируемом из прибыли РЖД или «дочек». А прибыль, что не менее общеизвестно, это разность между доходом и расходами, в том числе и как раз на заработную плату. Повсеместно не соблюдается режим междусменного отдыха , работников вынуждают в своё личное время проходить всевозможные инструктажи, совещания. А «профкомычи» Роспрофжела при этом поддакивают, иногда отмалчиваются. Забывая при этом, что задачей профсоюза является защита интересов работника, а не «вхождение в положение» работодателя. При таком подходе Роспрофжел обречён быть придатком работодателя». Мы поздравляем Роспрофжел с грядущей юбилейной датой, и желаем этому общественному объединению возродиться из пучины верноподданичества и стать той силой, в поддержку которой работник сам захочет отчислять членские взносы.

Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья

Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность». Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии.

Волгоградский профсоюз железнодорожников

По данным профсоюза, с 3 часов утра до 23. Второй раунд консультаций проводится с 50 железнодорожными компаниями. Первая предупредительная забастовка была организована профсоюзами EVG и Verdi в конце марта. В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб.

Профактивисты отлично знают, в чем нуждаются люди, что нужно сделать для того, чтобы сотрудники любого предприятия чувствовали себя еще более защищенными в социальном плане и показывали высокие производственные результаты. Помогает контролировать обеспечение сотрудников качественной спецодеждой, проводит мероприятия по охране труда, в результате которых количество травм и тяжелых несчастных случаев существенно сократилось. Оздоравливает приморских железнодорожников на базах отдыха "Морской берег" в бухте Муравьиная и "Утес" в Хасанском районе, помогает с путевками в Крым, Белокуриху, Подмосковье.

Текущий год объявлен Федерацией независимых профсоюзов России Годом укрепления и развития социального партнерства. В Волгоградском регионе, по словам Татьяны Гензе, осуществляется эффективное сотрудничество профсоюзов с органами власти на всех уровнях. Добавим, свою работу семинар-совещание завершит 27 апреля.

Один в поле не воин, решил Руслан и совместно с группой единомышленников организовал свой профсоюз! Профсоюз входит в состав Конфедерации труда России. Пока в первичке чуть менее полусотни человек, из них десяток с лишним — в депо Новосибирск. Своих коллег Руслан понимает: «Народ напуган, ведь стоит им заявить о выходе из профсоюза организации, как они тут же становятся объектом преследования это доказывает мой опыт! Поэтому я не собираюсь отступать, нам предстоит немалая работа, в первую очередь — это убедить работников в том, что наступило время заявить о себе, о систематических нарушениях наших конституционных и трудовых прав». Кроме локомотивщиков, двери первички открыты для всех железнодорожников. Оба железнодорожника прошли тернистый путь противостояния с администрациями своих предприятий и помимо прямого результата получили огромный опыт в отстаивании своих прав, который готовы использовать для помощи товарищам. На сегодняшний день большинство членов ППО — из депо Омск, поэтому её председателем является помощник машиниста Антон Макаренко из этого предприятия. Он же и предложил стать ячейкой «Новопроф». Руслан Ахметов — заместитель председателя первички. Мы не могли не поинтересоваться, как отреагировал на появление нового профсоюза работодатель.

Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение

«Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей − один из старейших и крупнейших в профсоюзном движении страны. Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий