Новости приключения фильмы советские

Фильм снят уже после распада СССР, но действие происходит в послевоенные годы. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про.

7 фильмов о приключениях иностранцев в СССР

Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае. Живописную драму "Дерсу Узала" снял японский режиссер Акира Куросава. Советские приключения были всегда смешаны с драмой, боевиком, военным фильмом и даже фантастикой. Советские приключенческие фильмы Фильмы, Детство, Приключения, СССР, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост. Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино.

Все советские приключенческие фильмы

Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра. На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников. Героям каких советских фильмов посчастливилось побывать в другом времени и что из этого вышло. Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений.

Баба Яга спасает мир (2023)

  • Только самый внимательный зритель узнает эти 5 сказок эпохи СССР по кадру -
  • Советские фильмы 80-x годов
  • Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР
  • Советское приключенческое кино
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)

  • 1 место. Гостья из будущего
  • История нашего кино: Приключенческие фильмы
  • 50 лучших криминальных фильмов из СССР
  • Add to Collection

Советское кино

История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны».

Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки.

Кассовый рекорд того года был побит фильмом «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», в котором фигурировал уже знакомый и любимый главный герой.

В отличие от оригинального фильма «Шурик», который состоял из трех новелл, этот полнометражный фильм о том, как Шурик отправляется на Кавказ, чтобы изучить местные обычаи, и где — случайно — оказывается вовлеченным в реконструкцию одной из таких традиций, а именно похищения невесты. В результате получилась удивительно смешная комедия, которая тоже стала источником популярных цитат и отсылок. Москва слезам не верит 1980 Фильм состоит из двух частей. В первом главная героиня — скромная девушка из провинции, которая живет в общежитии в Москве, работает на заводе и планирует поступать в колледж.

Следуя примеру друга, она притворяется дочерью профессора и заводит роман с красивым москвичом из семьи среднего класса. Когда она беременеет, он бросает ее. Только ее личная жизнь осталась на заднем плане.

А потом вместе порассуждать о том, насколько всё изменилось. Уже сидя на перроне в ожидании электрички, Костя представляет себе лицо бабушки: что же будет, если она узнает, что его исключили?

Мальчик решает тайно остаться в лагере и поселяется под трибуной. Друзья, разумеется, не бросают его в беде: приносят ему еду и вообще всячески помогают ему продержаться. Но скоро предстоит родительский день: Костина бабушка по-прежнему не знает, что его исключили, и собирается приехать. Как и все близнецы, внешне они похожи как две капли воды. Но характеры у них абсолютно разные: Саша сдержанный и спокойный интеллектуал, а вот Лёша — настоящая егоза.

Больше всего на свете он любит шалить что не всегда заканчивается хорошо и выдумывать истории обо всём на свете — по-простому, врать. Саше всё время приходится вытаскивать его из передряг. По этому поводу руководство лагеря даже собирает экстренное совещание. В это же время туда прибывает другой Сидоров — умник и отличник, но все уверены, что это тот самый отпетый негодяй. И любое действие талантливого Сидорова-отличника принимают за выходки Сидорова-хулигана.

А выясняется всё только на родительском собрании. И вот потом-то приезжает настоящий хулиган. Действие опять происходит в пионерском лагере, но в центре внимания на этот раз молодой человек Иван, который готовится к поступлению в институт.

В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут.

Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ

Но романтической истории не получается: в Советском Союзе их ждут репрессии и годы лагерей. Фильм основан на реальных событиях. Японский предприниматель едет по Транссибирской магистрали в Москву. Но западная разведка хочет сорвать торговые переговоры и отправляет тем же поездом киллера, который должен устранить товарища из Японии, пока он не добрался до конечной точки. Конечно, советские чекисты не дремлют. В конце 1940-х в Советский Союз возвращаются репатрианты, потомки тех, кто бежал от Революции. В их числе оказывается врач Алексей Головин с женой-француженкой и ребенком. И по приезду выясняется, что на родине их ждет не совсем то, чего они ожидал, вот только вернуться во Францию нельзя.

Уже несколько лет подряд в этот день во всех крупных городах страны проходят кинопоказы, встречи с актерами и режиссерами, разнообразные мастер-классы.

Специально к этому профессиональному празднику «Гудок» подготовил список самых интересных фильмов про железную дорогу. Предотвращая катастрофу, погибает машинист поезда. Его считают героем, однако следователь стремится установить истинные обстоятельства трагедии и скоро убеждается, что несчастье стало следствием служебной недобросовестности. Подобный случай произошёл 31 мая 1996 года на перегоне Болотное — Тайга около станции Литвиново Кемеровской области. В результате этой аварии погибло 19 человек, ранено 59. Сначала между ними возникает антипатия. Отстав от поезда на одной из станций, они получают возможность лучше присмотреться друг к другу и переживают настоящее приключение. Забавный факт из фильма: поезд ведёт пассажирский паровоз «Иосиф Сталин», при этом сам паровоз окрашен в чёрный цвет, что характерно для грузовых паровозов.

Дальний Восток. С провокационной целью убита дочь крупного японского промышленника Сайто, собирающегося начать торговые переговоры с Советской Россией. Несмотря на горечь утраты, Сайто не отступает от намеченных действий. Сев в транссибирский экспресс, он отравляется в Москву. А тем временем агенты иностранной разведки готовят на него покушение... На протяжении всего фильма главный герой насвистывает мотив вальса «На сопках Маньчжурии». История о путешествии к южному морю семейной пары из далёкого алтайского села. Супруги впервые в жизни едут в отпуск по выделенной профкомом путёвке, да ещё в отдельном купе!

Дорожные приключения и ритм новой жизни увлекают их, но и среди красот южной природы не могут они забыть о родных местах и близких людях, которые ждут их возвращения. Этот фильм для Шукшина оказался самым трудным — по заключению худсовета две трети готового фильма надо было просто вычеркнуть. Были убраны почти все фольклорные выражения главных героев, пересняты титры и переделан финал. В одном из таких поездов встретились разные по характеру, возрасту и привычкам люди... Фильм «Поезд милосердия» был первой экранизацией повести Веры Пановой. В 1975 году режиссёр Пётр Фоменко поставил по этой повести четырёхсерийный художественный фильм «На всю оставшуюся жизнь». Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о крупной аварии, которая произошла при строительстве очередной станции ленинградского метро весной 1974 года.

Михалков Надо признать, что в жанре приключенческих фильмов советское кино все-таки проигрывало западному.

В наших кинотеатрах с 60-х годов с ажиотажем шли фильмы про индейцев от немецкой студии ДЕФА, приключения французов «Черного тюльпана» и «Фанфана-тюльпана», итальянского «Сеньора Робинзона» и американских золотоискателей из «Золота Маккены». Абсолютным лидером среди западных приключенческих фильмов в отечественном прокате стала знаменитая «Великолепная семёрка». Фильм посмотрело 67 миллионов зрителей, и из наших с ним смогли сравниться только « Новые приключения неуловимых » и их 66 миллионов… Интересно, что это была вторая часть трилогии, а первая и последняя отставали довольно сильно. Стёрджес В советском кино редко встречались фантастические приключения и костюмные приключенческие фильмы, основанные на событиях Российской империи. Юнгвальд-Хилькевич Одной из первых, кто обратился к теме дворцовых интриг и отважных героев, была режиссёр Светлана Дружинина. В 1987 году вышла первая часть трилогии « Гардемарины, вперёд!

Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями.

Курьер, 1986 г.

  • Советское приключенческое кино — Новости — Вебург
  • Хиты нашего детства. Советские приключенческие фильмы | Пикабу
  • Советские фильмы - приключенческие фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 21. Пятнадцатилетний капитан

22 захватывающих приключенческих фильма российского производства

Увидев Мелисенту, он понимает, что ее образ идеально вписывается в концепцию его задумки. Но в итоге герои влюбляются друг в друга. Красивая сказка в итоге была разрешена к показу и завоевала любовь зрителей.

Вместе сними зритель оказывается в самой гуще... Белый флюгер 1969 8104 -1 0 1920 год. В Петрограде убит морской офицер, перешедший на сторону Советской власти. По приметом одного из убийц чекисты задерживают демобилизованного красноармейца Дорохова, перебирающегося вместе с семьёй из голодающего города в деревню. Берег спасения 1990 4379 1 0 В основе фильма - реальный факт времен русско-японской войны. Русский крейсер "Светлана", атакованный в корейских водах, после того, как иссякло оружие, был затоплен своей командой. Пятерым членам экипажа удалось добраться до корейского берега - и теперь их ожидал опасный путь до российской... Действие фильма происходит на необитаемом острове, затерянном в Тихом океане.

На одном из тропических тихоокеанских островов восемь вполне здоровых и нормальных людей ищут спрятанные сокровища.... Большое золото мистера Гринвуда 1991 4546 -1 0 Трое искателей отправляются на поиски клада, который был упрятан в тайге охотником с Аляски, мистером Гринвудом. А по следам дружной троицы идут бандиты... Бронзовая птица 3 серия 1974 4659 0 0 Продолжение приключений Миши Полякова и его друзей. Действие фильма происходит в Подмосковье в 20-е годы. Главные герои летом отправляются отдыхать в пионерский лагерь, который был разбит недалеко от старинного поместья помещиков Карагаевых. С этим родом связана легенда, согласно которой граф...

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра «Кортик», реж. Николай Калинин Кадр из фильма «Кортик» Первый фильм телевизионной трилогии, основанной на произведениях Анатолия Рыбакова. Помимо «Кортика», в последующие годы на советском телевидении были показаны «Бронзовая птица» и «Последнее лето детства». Сюжет «Кортика» закручивается вокруг школьника Миши Полякова и его друзей. К ним в руки попадает загадочный кортик, некогда принадлежавший офицеру с линкора «Императрица Мария». Кортик хранит некую тайну, которой интересуется другой офицер с погибшего линкора. Мише и его друзьям предстоит не только разгадать тайну, но и вывести на чистую воду главаря банды, охотящегося за этим ценным предметом. Владимир Попков Кадр из фильма «Сердца трёх» В наш обзор этот многосерийный художественный фильм был включён несмотря на то, что формально снимался уже после распада СССР - всё дело в атмосфере. Эта экранизация одноимённого романа писателя Джека Лондона для многих зрителей до сих пор является поводом не переключать телевизионный канал. Вместе они собираются найти старинное сокровище племени индейцев Майя. В дороге к ним присоединяется девушка, к которой чувства испытывают оба кладоискателя — Леонсия Солано.

Белый флюгер 1969 8104 -1 0 1920 год. В Петрограде убит морской офицер, перешедший на сторону Советской власти. По приметом одного из убийц чекисты задерживают демобилизованного красноармейца Дорохова, перебирающегося вместе с семьёй из голодающего города в деревню. Берег спасения 1990 4379 1 0 В основе фильма - реальный факт времен русско-японской войны. Русский крейсер "Светлана", атакованный в корейских водах, после того, как иссякло оружие, был затоплен своей командой. Пятерым членам экипажа удалось добраться до корейского берега - и теперь их ожидал опасный путь до российской... Действие фильма происходит на необитаемом острове, затерянном в Тихом океане. На одном из тропических тихоокеанских островов восемь вполне здоровых и нормальных людей ищут спрятанные сокровища.... Большое золото мистера Гринвуда 1991 4546 -1 0 Трое искателей отправляются на поиски клада, который был упрятан в тайге охотником с Аляски, мистером Гринвудом. А по следам дружной троицы идут бандиты... Бронзовая птица 3 серия 1974 4659 0 0 Продолжение приключений Миши Полякова и его друзей. Действие фильма происходит в Подмосковье в 20-е годы. Главные герои летом отправляются отдыхать в пионерский лагерь, который был разбит недалеко от старинного поместья помещиков Карагаевых. С этим родом связана легенда, согласно которой граф... В дальнем плавании 1945 4140 0 0 Экранизация «Морских рассказов» Константина Станюковича.

Старые Советские Фильмы Про Шпионов

Приключенческие телефильмы СССР‎ (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». «Фильм Про» подготовил для вас подборку из шести интересных и ярких советских приключенческих фильмов, просмотр которых можно растянуть на весь день. В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра.

22 захватывающих приключенческих фильма российского производства

Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм.

А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее. Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется».

Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется.

Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце.

Странных персонажей становится все больше и больше. Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара….

В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются. От комедии, которой он должен был быть изначально, не осталось ничего. Прошло много лет с момента выхода фильма, он даже был отреставрирован в 2009 г.

Невозможно точно сказать, о чем он, потому что каждый находит там что-то свое. Лично для меня ключевой стала сцена в краеведческом музее, где смотритель рассказывает и показывает главному герою то, чего никак не могло быть в этом городе и даже в этой стране. Одни говорят, что таким образом автор сценария подчеркнул абсурдность краеведческих музеев малых городов, которые пытаются приписать своему городу как можно больше значимых исторических событий.

Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод.

Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются.

В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований.

Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях.

По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме. Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму.

Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей. И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами.

Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова.

Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга. Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша.

Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов.

Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну. В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации.

Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно. Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные. Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать».

Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас. Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу.

Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству.

И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка. Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем?

Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим.

Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу. Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент.

Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу.

Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер.

Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году. Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер.

Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха.

И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому.

Картина о смелости и готовности к подвигу ради спасения людей, о честности, самопожертвовании и отваге. Удивительно, но при всём этом в картине напрочь отсутствует присущая таким лентам пафосная риторика, зато впечатляет талантливая актёрская игра, удивительная работа операторов и режиссёра. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Предлагаем вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми:.

Однажды Али-Баба получил письмо от отца, который ушел с караваном и пропал, и отправился за ним в Индию. Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников. Много приключений выпало на долю Али-Бабы.

В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.

14 советских фильмов-сказок

Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году. Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха. И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны. На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой. Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни.

На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы. Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет. Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов. У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС.

Но затем запреты сняли. Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза.

После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения. Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т. Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию. Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше.

С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год. И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций. Она не понимает, зачем застилать поверхность серым твердым камнем асфальтом , если есть земля под ногами. Ей трудно дышать, она почти ничего не может есть, но при этом она восхищена музыкой и некоторыми обычаями землян. Она часто использует способность отключать людей от системы. Показано это плохо, авторы пытались в юмор, но вышло не очень. Отключение от системы — это возврат человека к тому, кем он является на самом деле. У нас всех есть заранее заданная программа — садик, школа, институт, ипотека, семья, работа, кредиты в банке, здоровье и еще тысячи «свобод», которые и являются жесткой упорядоченной системой.

Отключенный человек поначалу ведет себя как пьяный, ничего не понимая, но потом он начинает смотреть на вещи с позиции наблюдателя и заниматься тем, чем хотел заниматься всегда. Ведь в каждом из нас есть талант, но мы часто зарываем его в угоду системе. Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети? Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром. Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи. Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России?

А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов. Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство. Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке. Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами. Ну что ж, будем переходить к последнему фильму в списке.

Конец Вечности По мотивам одноименного романа Айзека Азимова. Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет его возлюбленной… Жанр: фантастика Авторы сценария: Айзек Азимов, Будимир Метальников, Андрей Ермаш Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1987 Фильм снят по одноименному роману Айзека Азимова. Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что как раз недавно я перечитал все собрание сочинений Айзека Азимова, включая роман «Конец Вечности», по которому снят фильм. Некоторые люди называют этот фильм лебединой песней советских фантастических фильмов, другие же ругают его нещадно. У меня он вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, всю первую серию и часть второй фильм четко придерживается книги. В фильме сюжетно хорошо поданы вопросы, который автор поднимал в своем романе. Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю.

Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос. Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные.

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю.

Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи.

Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…». Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3.

Один из наиболее известных фильмов в его творчестве. В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса. В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей.

Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место. Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место. Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей.

Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja». Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место.

Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев. Оказывается, на самом деле все было так. Четверка друзей-мушкетеров, вступив в схватку с отрядом гвардейцев кардинала, была обречена на неминуемую гибель. Если бы не их слуги - Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Вооружившись граблями и лопатами, они изувечили превосходящие силы противника. Вдохновившись победой, в дальнейшем они только и делали, что совершали подвиги: вырвали из рук палачей очаровательную девушку Констанцию, спасли герцога Бекингема, опрометчивого отправившегося в Лувр на свидание с королевой Франции, а своих хозяев-мушкетеров им пришлось вызволять аж из неприступной Бастилии... В 1978 году в СССР фильм посмотрели 56,6 млн.

Одиннадцатое место. В 1983 году с большим успехом состоялась премьера фильма в кинотеатрах СССР 56 млн. В картине были вырезаны или значительно сокращены некоторые эпизоды — например, начальная сцена, сцена охоты на охотников, сцена где телилась корова Элии, драка в ресторане между Лизой и её подругой, эротическая сцена соблазнения Элиа с Лизой топлесс, предпоследняя сцена в доме Элиа после его свадьбы, сцена со свиньёй. Вырезана была и одна из финальных сцен, в которой показана трясущаяся люстра. Двенадцатое место. Второй фильм из одиннадцатисерийной экранизации романов Карла Мая про Виннету. А в США фильм известен под названием «Золото апачей».

В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место.

Происходит катастрофа: пассажирский поезд врезается в состав с цистернами, гибнет помощник машиниста, задерживается движение на участке. Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии. Фильм снят по мотивам повести В. Барабашова «Жаркие перегоны». Часть натурных съёмок проходила на станции Ачинск. История о противостоянии во время Гражданской войны в Сибири в 1918 году. Комсомольцам и партизанам дали приказ остановить и разоружить поезд, на котором едут белогвардейцы, любой ценой. Неисправный тепловоз мчится без управления после того, как с машинистом происходит сердечный приступ. Выясняется, что в поезде осталось несколько человек, которым предстоит смертельная гонка. Советский приключенческий фильм-катастрофа, основанный на повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок». В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но оказывается, что у паровоза уже есть имя - «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. У фильма было 109 вариантов сценария и каждый обсуждался с Алексеем Учителем. В картине практически отсутствует компьютерная графика, а в качестве паровозов снимались настоящие довоенные локомотивы, восстановленные и предоставленные для съёмок компанией ОАО «РЖД». Советский фильм-катастрофа «34-й скорый» был выпущен в прокат через два года после нашумевшего «Экипажа», но не снискал такой же славы и успеха в кинотеатрах. Тем не менее, картина заслуживает внимания талантливой постановкой и неплохими для того времени спецэффектами. В основу фильма были положены реальные события. Разгар Гражданской войны. Специальный эшелон Колчака готовится вывести за границу по железной дороге большой запас золота. Интересный факт: бронепоезд, показанный в фильме, отличается от бронепоездов, существовавших во время происходящих событий. Съемки фильма проходили в Воронеже. Едва началась Великая Отечественная война, а Советская армия уже ведет ожесточенные бои в котле под городом Каневом, героически защищая украинскую столицу. Узнав о том, что красная армия испытывает недостаток боеприпасов, гитлеровцы запускают операцию «Пантера», чтобы быстро проникнуть в Киев и разгромить стратегически важный город.

Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи

Собрали советские фильмы-сказки, которые можно смотреть и в детском, и во взрослом возрасте. Мы решили вспомнить 10 лучших советских фильмов приключенческого жанра. Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. Смотреть советские приключенческие фильмы онлайн на нашем сайте.

Авторизация

Собрали советские фильмы-сказки, которые можно смотреть и в детском, и во взрослом возрасте. Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен. ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА (советский приключенческий фильм 1979 год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий