Владимир Преображенский легко работал с залом. Во главе ВИА значился солист Владимир Преображенский. Описание. Дебют группы, руководителем которой является Владимир Преображенский, успешно состоялся 19 апреля 2001 года в Вологде и был восторженно принят зрителями. Главные новости Калужской области. Главные новости Калужской области.
СИНЯЯ ПТИЦА ВЛАДИМИРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО
- «СИНЯЯ ПТИЦА» Владимира Преображенского
- Сергей Лазарев
- Post navigation
- ВИА «Синяя Птица» | Мероприятия, Центр культуры «Русич»
«СИНЯЯ ПТИЦА» Владимира Преображенского
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И с этого момента каждый год 13 января такое мероприятие с успехом проходит. Наш гитарист моей группы, с которой я там выступал, с которым в молодости мы играли в самодеятельном ВИА, назвал всё это очень ёмко: «Песочница»… То есть старые дяденьки собрались вроде как поиграться, из самих уже песочек сыплется. Тусовка пошла, стала популярной, сейчас уже пожалуй потеряла свой первозданный вид, потому что люди уходят… Одни уходят из жизни, у других другие нюансы там возникают… Но главное, что вот именно там я почувствовал столь высокий зрительский интерес к тому, чем занимался в жизни, и думал, что всё уже безвозвратно ушло. А тут собирается огромное количество зрителей. Буквально через год «Песочница» стала уже коммерческим проектом, а не простой тусовкой старых музыкантов. Стали продавать билеты и, надо сказать, их практически невозможно было достать. Люди за месяц старались приобрести их, и всё расходилось «влёт».
Начали искать больше помещение, от 300 до 500 мест, и всё это забивалось под завязку. А я работал в ту пору заместителем директора Культурного Центра по концертной работе. И был конец 1999 года, мне по факсу приходит бумага: не хотите ли принять у себя вокально-инструментальный ансамбль «Синяя птица» в вашем Дворце на проведение концерта, стоимость такая-то и т. Меня это заинтересовало, конечно. Я позвонил своему другу в Самару. Он подтвердил: «Да, вроде бы ребята собрались…» Поначалу ведь и Дроздов был, и Лёвкин там же. А Сергея Дроздова туда всё-таки завлекли. Я отдал их предложение тем, кто мог организовать их визит в Вологду и в 2000 году они всё-таки приехали.
Мы с Сергеем Дроздовым тогда встретились, поговорили обо всём… Ну, да ладно, не о том речь. После этого концерта, директор филармонии подошёл ко мне впервые с этим предложением: «Вот же тебе коллектив! Давай, сделай тоже что-нибудь подобное». Чему я сразу же воспротивился: «Да ты что, не буду я…». Он от этой мысли не отказался и «купил» меня, просто «купил», сказав, что «я тебе куплю весь аппарат, дам машину, денег на инкубационный период…» ну всё, всё, всё, только давай! Я согласился в конце концов, только сразу заявил, что «Синей Птицей» называться не буду. Есть одна уже «де-юро», вот пусть ездит, а мы будем эти песни петь «старой «Птицы». Ну а почему бы было не попробовать?
Я думал: ненадолго. Ну поработаем два-три года. Если всё получится. Но получилось ещё как! Вот видишь, 7 лет… Но в отличие от Самары и всех остальных современных «Синих Птиц», у меня, как администратора моего коллектива, совершенно другой подход к гастрольной жизни. Если ты выезжаешь на гастроли, то ты не должен мерить города сборами и залами. Мы едем и работаем всё подряд. Самой нет, а пёрышки ещё летают по стране.
И это хорошо… Владимир Преображенский: — Не знаю, хорошо это или плохо? Ведь по другому уже, наверное, не будет. У меня разница с Серёгой Дроздовым только в одном… Я читал, как он будучи здесь в Яранске у вас говорил, что «мы не делим Россию на центр и провинцию…» Если бы он поехал «на кассу» он бы стал делить Россию, а ехать на гарантийные концерты, который ему оплачивают — что ж тут , действительно, делить-то. И он бы в Яранск никогда просто так не приехал, я гарантирую. Его продюсирует Москва и там вряд ли считают, что в провинции можно денег заработать. В столице у него концерты регулярно, и в крупных городах — конечно же. Все столицы центр и регионы хотят Дроздова видеть. А мы — ездим, ездим и ездим… -Ну, я скажем, всё равно не ожидал, что Владимир Преображенский приедет в Яранск.
У Вас так маршрут сложился? Мы сейчас едем в Ижевск и Казань из своей базы в Вологде выехали и… — Это обычная практика? То есть: мелкие города вы вниманием своим тоже не минуете? Администратор Нижегородской филармонии Сергей Николаевич вступает в разговор: -Я вчера считал 731, сегодня 732-й будет. Владимир Преображенский и его группа в Яранске, август, 2006 год Корр. Я Сережки старше на полгода. Я в июле родился 8 июля, а у него в январе день рождения. Как Вы там появились?
Об этом можно рассказать? Это не тайна? История эта очень интересная, может, немного путаная. В своё время я работал в Вологде, был вокально-инструментальный ансамбль, мы гастролировали по Союзу, со своими концертами. И тогда было такое, что часто приглашали режиссёров, композиторов «ставить программы». И однажды к нам приехал Валера Жак, он сейчас режиссёр в концертном зале «Россия», а с ним Теодор Ефимов, это — композитор, который очень дружен был с руководителями «Синей птицы» Робертом и Михаилом Болотными. Сделали программу, я очень много песен его пел в концерте.. Да, это был 1982 год, мы были на гастролях и мне позвонили из «Автографа».
У Ситковецкого как раз лидер -вокалист уехал и они через кого-то, может быть через Ефимова, не знаю, узнали обо мне, позвонили, хотели узнать как я пою, что я пою, в каком направлении, туда-сюда, надо было ехать в Москву на прослушивание. Я договорился со своими администраторами, чтобы меня отпустили, ну, на три дня…Взял билеты на самолёт и был готов лететь в Москву, а вечером звонит Теодор и говорит: «Вова, это всё лажа… Как ты вообще думаешь устроиться в «Автограф» без московской прописки а тогда только с пропиской можно всё это сделать было, надо чтобы прописан был или в Москве, или в Московской области, то же самое и в Питере.
Должен знать музыкальную грамоту, что бы я смог разговаривать с ним на музыкальном языке.
Основная тенденция проекта — вокальное исполнение. Вообще в ВИА инструменты играют аккомпаниатор скуюроль. Они только аккомпанируют.
Основная нагрузка на голоса. Будет концерт во Владимире и Муроме. Из Мурома уже выезжаем в Нижегородскую губернию.
В нее вошли песни, которые требуют зрители.
В числе поклонников ВИА «Синяя птица» и молодежь, и те, кто переступил полувековой рубеж. Первые с удивлением узнают, что музыка может быть настолько мелодичной. Слушатели же среднего возраста получают удовольствие от песен времен своей молодости, осознавая, что и в современных аранжировках они звучат великолепно.
Лидеры «Синих птиц» поссорились заочно
Но не пью, чтобы выходить на сцену и петь. Вы возвращаетесь в Вологду. После сегодняшних событий не усомнились ли вы в будущем вашего коллектива? Надеюсь, это случилось в первый и последний раз. Думаю, мы поездим еще по вашему краю, хе-хе.
На Алтае достаточно мест, куда "первая" "Синяя птица" не приедет никогда. Городов второго плана вообще гораздо больше, чем первого. Так что работой мы обеспечены на долгие годы. Одно могу сказать точно: я больше никогда не приеду в Барнаул.
Организаторы: "Мы - пострадавшая сторона! Точнее, наша филармония договорилась об этом с Вологодской. Кто из организаторов виноват в том, что барнаульских зрителей обманули? Мы попросили директора государственной филармонии Алтайского края Виктора Саулина прокомментировать события.
Вот что он нам сказал: - Директор Вологодской государственной филармонии Валерий Гончаров предложил нам тур группы Преображенского. Вологда переслала нам рекламу и мы стали работать. Реклама эта была двоякая. Очень маленькими буквами написано "Песенная коллекция" и очень большими буквами следующей строкой "ВИА "Синяя птица".
Эта же реклама висела в Новосибирске и Кемерове. Мы составили договор, в котором написано черным по белому: "группа Преображенского "Синяя птица". Администратор Вологодской филармонии уехал прежде, чем начался концерт. Потом я уже понял, что это старый трюк - мы ведь с ним рассчитались.
По горячим следам на следующее утро после концерта я послал факс в Вологду Гончарову, потребовал объяснений. Не только передо мной, но и перед барнаульскими зрителями. Ответ пока не пришел... Барнаульский концерт группы Преображенского заинтересовал управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Потому что 45 тысяч рублей мы собрали от продажи билетов, а 15 нам пришлось вернуть. Плюс еще и моральные убытки. От редакции Виктор Саулин считает, что скандал на концерте был организован самарской "Синей птицей".
Романтика никогда не выйдет из моды, не станет устаревшей — это неустанно доказывает нам ВИА «Синяя птица». Развернуть описание.
Шишко , «Белый теплоход» Ю. Антонов, В. Дюнин , «Я иду тебе навстречу» Ю. Дюнин , «В семь часов у Никитских ворот» Т.
Владимир Преображенский Михаил Долотов Анатолий Алёшин Звучали знакомые и малоизвестные песни, создавая разное настроение: от энергичного драйва до светлой ностальгии. Зрители тепло встречали артистов, которые в перерывах между песнями вели диалог с залом, делясь своими впечатлениями о Пущино. Михаил Долотов рассказал, что когда-то тоже был связан с наукой и отработал в Курчатовском институте три с половиной года, а затем исполнил известную композицию «Песняров» — «Сказочный город Будочник », посвятив её Пущино. Анатолий Алёшин выступал вместе с гитаристом Сергеем Тереховым, нашим земляком из города Протвино.
Последние новости
- Лидеры «Синих птиц» поссорились заочно
- Похожие новости
- Primary links
- Владимир Преображенский - Синяя птица, заказать выступление, пригласить на праздник, контакты
- Популярное
Главные новости Калужской области
Из интервью с Владимиром Преображенским,экс-вокалистом ВИА Синяя Птица. Владимир преображенский ульяновск, владимир преображенский журналист, владимир преображенский бархатное подполье, владимир преображенский биография синяя птица. В 1990 году стал папой-писателем США, в этой должности его в 1991 году сменил его друг Иосиф. Владимир преображенский синяя птица биография. Из интервью с Владимиром Преображенским,экс-вокалистом ВИА Синяя Птица. Владимир Георгиевич работал в ВИА «Синяя птица» в 1981-1985 годах вместе с Сергеем Дроздовым, Светланой Лазаревой, Сергеем Левкиным, братьями Робертом и Михаилом Болотными.
Владимир Преображенский Синяя птица Анатолий Алешин Аракс Веселые ребята Напиши мне письмо
Нескончаемые аплодисменты и практически полный аншлаг говорили сами за себя. В общей сложности, посмотреть выступление легендарного коллектива пришли несколько сотен человек, среди которых участники проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия». Всех их на концерт привела ностальгия. ПРодолжаем работать и делать добро», — сказала руководитель проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия», заместитель председателя городской Думы Новочеркасска Лидия Новосельцева.
Сейчас смотрят.
Первые с удивлением узнают, что музыка может быть настолько мелодичной. Слушатели же среднего возраста получают удовольствие от песен времен своей молодости, осознавая, что и в современных аранжировках они звучат великолепно. Романтика никогда не выйдет из моды, не станет устаревшей — это неустанно доказывает нам ВИА «Синяя птица».
Первые с удивлением узнают, что музыка может быть настолько мелодичной. Слушатели же среднего возраста получают удовольствие от песен времен своей молодости, осознавая, что и в современных аранжировках они звучат великолепно. Романтика никогда не выйдет из моды, не станет устаревшей — это неустанно доказывает нам ВИА «Синяя птица».
Откройте свой Мир!
3 октября во Дворце дружбы народов «Губернаторский» состоится гала-концерт лучших песен ВИА «Синяя птица». salve music. Виа синяя птица: первый состав, группа сейчас. Экс-солист легендарной «Синей птицы» Владимир Преображенский исполнит лучшие песни коллектива на концерте «Мамина пластинка» (18+), который пройдет 3 ноября в ДК «Строитель» в рамках «Шансон-клуба». После концерта зрителей ждет вечер отдыха. Анатолий Алешин (экс Веселые ребята) и Владимир Преображенский (экс Синяя птица) "Напиши мне письмо". Перед пущинцами с сольными программами выступили Владимир Преображенский («Синяя птица»), Михаил Долотов («Песняры») и Анатолий Алёшин («Весёлые ребята»). В этой статье вы увидите большой фоторепортаж с концерта.
«Синяя птица» прилетала в Ревду второй раз
Экс-солист легендарной «Синей птицы» Владимир Преображенский исполнит лучшие песни коллектива на концерте «Мамина пластинка» (18+), который пройдет 3 ноября в ДК «Строитель» в рамках «Шансон-клуба». После концерта зрителей ждет вечер отдыха. В 2001 году, по многочисленным просьбам любителей творчества ансамбля, Владимир Преображенский создал музыкальный проект под названием — «Лучшие песни «Синей птицы», также известный как «Синяя птица Владимира Преображенского». 6 декабря в эфир телеканала «Россия» выйдет третий выпуск конкурса детских талантов «Синяя птица», где юные артисты самых разных жанров делают первый шаг к мечте. Из интервью с Владимиром Преображенским,экс-вокалистом ВИА Синяя Птица.
Синяя птица Владимира Преображенского
Теплый прием и восторженные отзывы зрителей говорят о профессионализме и востребованности коллектива. Знаменитые и всеми любимые хиты «Клен», «Белый теплоход», «Я иду тебе навстречу», «Горько», «У Никитских ворот», «Так вот какая ты», «Моя любовь жива» и в настоящее время пользуются огромной популярностью не только у старшего поколения, но и у молодежи.
Гомеле Белоруссия как вокально-инструментальный ансамбль «Мы, вы и гитары». Впоследствии ансамбль получил название «Голоса Полесья», становился лауреатом белорусских республиканских конкурсов и всесоюзного конкурса [1] [2]. В 1974 году с целью «завоевания» союзной эстрады участники «Голосов Полесья» перешли в Горьковскую филармонию в коллектив «Современник». В то же время в Москве на фирме « Мелодия » была записана пластинка-миньон , куда вошла песня Юрия Акулова на слова Леонтия Шишко «Клён» «Там, где клён шумит над речной волной…» , скоро ставшая всесоюзно популярным шлягером , суперхитом на многие десятилетия. По рекомендации Семёна Каминского Роберт Болотный отправился в Куйбышев , там встретился с директором филармонии Константином Степановичем Лисицыным, и 10 октября 1975 года коллектив прилетел в Куйбышев для работы в филармонии.
Нынешний год — трижды юбилейный для Владимира Преображенского.
В 1976 году, ровно сорок лет назад, ВИА «Синяя птица» образовался, а сам Преображенский отмечает 35-летие своего прихода в легендарный коллектив. В «Синей птице» вологжанин отработал солистом четыре года, которые называют золотым периодом в истории ансамбля. А третий юбилей — 15-летие музыкального проекта Владимира Преображенского, позволившего ему вернуться к поклонникам «Синей птицы», которые разъехались по всему миру и заполняют залы на концертах Преображенского, куда бы ни приехал. Как оказалось на поверку, люди ходят на наши концерты не как на солистов распавшегося ВИА, они идут слушать песни. Поэтому мы и стараемся не делать аранжировки, а исполнять песни именно так, как они были записаны в то время. Люди узнают, реагируют, подпевают, подтопывают и подтанцовывают».
С 1981 по 1985 годы работал солистом ансамбля "Синяя Птица". В 2001 году по многочисленным просьбам любителей творчества ансамбля, решил организовать музыкальный проект под названием - "Лучшие песни "Синей Птицы", также известный как "Синяя Птица Владимира Преображенского". Владимир Григорьевич воспитанный в доброе советское время, не боящийся трудностей и воодушевляющий к борьбе с ними людей.
В 2018 году в Луганске.
Лидеры «Синих птиц» поссорились заочно
Увлечение природой с годами только усилилось. Владимир стал активным участником разных естественно-научных экспедиций, где совершенствовал свои знания и навыки. Основные работы — «Тайна замка Баронсберри» 1998 — роман, который рассказывает о герое, отправившемся на поиски замка, о котором ходят легенды и которым управляет величественный Барон. Открытие эндемичного вида синей птицы В контексте исследования жизни и наследия Преображенского Владимира, открытие эндемичного вида синей птицы имеет особое значение. В рамках своих многолетних исследований в области орнитологии Преображенский Владимир обнаружил новый вид птицы, которого ранее не описывалось в научной литературе. Синие птицы всегда привлекали внимание ученых своим необычным окрасом и прекрасными песнями. Однако, синяя окраска крыльев и оперений была у многих видов птиц, и никто не мог предположить, что эндемичный вид синей птицы сможет быть открыт.
Открытие Преображенского Владимира стало настоящим научным прорывом и подтверждением его мастерства в орнитологии. Для описания нового вида Преображенский Владимир создал подробное описание птицы, его физические и поведенческие особенности, а также изучил его обитание и распространение. Все эти данные были подтверждены после проведения большого количества наблюдений и исследований в естественной среде обитания птицы. Открытие эндемичного вида синей птицы имело большое научное и практическое значение.
Владимир Преображенский признался, что новых музыкантов он подбирал по голосам. Так, чтобы голоса музыкантов и их созвучие были как можно больше похожи на голоса солистов «Синей птицы». Ему это удалось. Во время концерта звучали как малознакомые композиции, так и старые добрые «Ты мне не снишься», «Клен», «Горько», «Так вот какая ты». Зал, узнавая мелодии, с радостью начинал подпевать и пританцовывать. Но делали это почему-то, не вставая с мест, хотя Преображенский не раз призывал зрителей выйти в проход и потанцевать. После окончания песни ревдинцы, не скупясь на аплодисменты, награждали музыкантов долгими бурными овациями и криками «браво! Два отделения с небольшим перерывом, во время которого зрители наслаждались виртуозной игрой барабанщика, пролетели незаметно. Спели «Белый теплоход», и артисты ушли со сцены, пообещав, «что третьего раза не избежать».
Это не проблема для нас. Мы с удовольствием поедем и будем работать, если нас приглашают, то мы всегда отзываемся на такие мероприятия. Мы выступали в наших российских воинских частях. Это все зависит от желания руководства пригласить нас. Мы только с огромной радостью! Скажите, это у вас семейная традиция? Отец - Георгий Иванович - конферансье. Меня с детства они возили с собой на гастроли. Хотя их становится все меньше и меньше. С теми, с кем я работаю на пальцах не пересчитать. Это, Дмитрий Галицкий. У него свой проект. Леша Комаров, у него проект в Самаре.
Поэтому мы и стараемся не делать аранжировки, а исполнять песни именно так, как они были записаны в то время. Люди узнают, реагируют, подпевают, подтопывают, подкрикивают и подтанцовывают, зрительское ухо не страдает. А сама "Синяя птица" имела успех только благодаря нашему директору, организатору Роберту Болотному. Мы же молодые были, наши авторы молодые, нас надо было протаскивать… Это сейчас они уже маститые композиторы, а тогда их мало кто знал. В то время, вы же понимаете, без членства в Союзе композиторов невозможно было куда-то пробиться. Потом уже, в конце 80-х, когда стало видно, что наши песни поет вся страна, нас стали замечать… - Ваш коллектив никогда не был излишне заполитизированным, вы не пели о партии и комсомоле, тем не менее, часто гастролировали за рубежом. Как это удавалось? Он очень много порогов обил и сил потратил, но гастроли все же состоялись. Во-вторых, вы же не забывайте, мы - провинциальная группа, не москвичи, не ленинградцы, за которыми пристально следили. И нас не заставляли петь о партии и комсомоле именно по той причине, что мы с периферии. На телевидение не попадаем, никому не мешаем. В те времена, если ты не попадал в ротацию, то о популярности можно было и не мечтать. Так вот все зарубежные поездки наш директор как-то смог "протянуть" по комсомольской линии. Мы были во Вьетнаме, Лаосе, других азиатских и африканских странах. Вот это интересно и сложно. От этих температурных перепадов и разницы во времени вообще голова шла кругом. Много работать там нашему человеку невозможно. Скажу больше - настоящую популярность и любовь зрителей имеют те, кто не попал в этот "телевизор". Правда, у вас в Украине чуть-чуть другая ситуация - уровень клипов, класс исполнителей, музыкальных передач повыше, чем в России. Это хороший европейский уровень. О вокале я уже не говорю. Представить, что в Украине - и нет голосов, такого быть не может… Чем мы отличаемся от людей, которые считают себя современной музыкальной элитой - я сейчас объясню. Даже если в зале сидит 30 зрителей - мы будем работать в полную силу. Эти люди - наши поклонники, они любят наши песни, и как можно отменить концерт или кое-как спеть под фонограмму? У нас нет на это морального права. У вас помимо творчества есть еще какой-нибудь собственный бизнес? Но на жизнь мне и этих денег хватает. Повторюсь, если бы мы жили в Москве, конечно, это были б копейки. А так… Для Куйбышева нормально. У меня нет, конечно, лимузинов и многоэтажных дач, да я и не стремлюсь к этому. Живы-здоровы родные, есть на что купить еду и одеться, пару раз в году съездить отдохнуть - и хватит. Хотя раньше мы получше жили. Были концертные ставки - по 30 рублей за концерт. В месяц выходило рублей 400. Это притом, что инженер на заводе получал 170. Можно было шиковать! Понятием долга, чести? Это было престижно. А если тебя еще и посылают… Какие могут быть причины отказаться? Ведь этой поездки еще надо было добиться! О том, что там опасно, мы не думали. Молодые были, отчаянные, воспринимали все, как обычную командировку. Хотя насмотрелись всякого - пули, кровь, госпитали. Но вот когда мы пели перед этими поломанными жизнью ребятами, я понимал: "Мы делаем правильные вещи". И я считал своей миссией, долгом вот так поднимать боевой дух советских солдат, песней говорить им о Родине, о том, что их не забыли… - Сейчас молодые исполнители часто перепевают старые песни, делают на них римейки, которые пользуются успехом. Как вы к этому относитесь? Потому что они не наши смеется. Они принадлежат композиторам. Но на самом деле, главное - чтобы песню помнил народ. И если в исполнении какого-нибудь молодого певца она попадет в сердце слушателя, почему бы нет? Хотя я не знаю песню, которая бы от "переделки" стала лучше. Сейчас какая ситуация? Ничего нового, настоящего, нет. И молодые копнули 80-е, потом полезли в 60-70-е. Сейчас уже до войны добрались. Как вы думаете, какие песни дня сегодняшнего не сотрет время? Даже не знаю, что ответить. Ничего в голову не приходит. Разве что Митяев. И все. Знаете, я даже могу сказать почему. Из-за авторизации. Просто сейчас один человек и музыку пишет, и стихи, и поет это творение сам. Думает, что неплохо получилось, видимо… Раньше-то как было? Профессиональный композитор музыку сочинил, автору-поэту она что-то такое в голове напомнила, картинка сформировалась… Профессионалы, две творческие личности привыкли работать на ассоциациях, они знали, как это пишется, что надо сказать людям…И получилась великолепная песня, которую поют до сих пор, с осознанными словами и красивой мелодией. Я вот раньше тоже песни писал, а сейчас понял: "Не могу". Точнее, что-то там такое накалякать могу, но кому это творчество надо? Лучше я буду делать то, что умею, - петь. Мы до сих пор граждане одной страны. Я уверен, что все люди, особенно в восточной половине Украины, не думают об этом, и наш ансамбль не думает об этом. Мы - одинаковые, и я одинаково желаю счастья и россиянам, и украинцам, и грузинам, и молдаванам. Будьте здоровы, слушайте песни "Синей птицы", и вы станете светлее и добрее! Лесной Свердловской области Синяя птица в Лесном сити Такого, наверное,не припомнят даже старожилы "Дома культуры "Современник" На концерт песен легендарного вокально-инструментального ансамбля "Синяя птица" был такой ажиотажный спрос, что вместо одного запланированного концерта пришлось проводить два! Живой звук, живые теплые тексты, чудесные голоса - мы так отвыкли от этого. И эту тоску по песням о любви, которые можно петь, в которых есть чувства, очень чутко уловил Владимир Преображенский, который восемь лет назад создал этот проект - лучшие песни ВИА "Синяя птица". Художественный руководитель нового коллектива, он пел в первом составе легендарного коллектива: ВИА "Синяя птица" появился на советской эстраде в 1976, просуществовал до 1988-го, как многие не выдержал перестроечных перемен. Цель нового проекта - проехать по небольшим городам страны, спеть вместе с провинцией песни юности. В Свердловской области этот коллектив впервые, в закрытом городе - тем более! Замечательный зритель! А то, что в Лесном вместо одного будет два концерта, это здорово, это подарок, и это о многом говорит! И заметьте, ведь это все без всяких раскруток! Мы всегда очень рады, когда есть контакт с залом, когда чувствуешь состояние зрителя, сегодня это состоялось! А к аам мы давно хотели попасть, наконец, получилось. Будем надеяться, не в последний раз. Это было интервью, записанное после первого концерта, мучить музыкантов долго - неловко: видно было, как выложились они за почти два часа. А про зрителя Владимир Георгиевич Преображенский говорил в превосходных степенях не для того, чтобы сделать приятное хозяевам: зал с артистами пел, на задних рядах танцевали пары, а аплодировали лесничане так, что ладони у многих, наверняка, потом горели! Об этом мы тоже говорили с Владимиром Георгиевичем, он заметил:- Я за этим внимательно слежу: вначале новые исполнители перевели все песни ВИА, потом взялись эа 60-е, 50-е годы. Проходит,наконец, 10-летнее господство одноформатного звучания, в котором нет тепла инструментов, нет текстов про человеческие чувства… А на прощание он написал на концертной афише: "Жители Лесного!