Новости пленка для фар защитная

для бронирования фар нужно использовать полиуретановую пленку. Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что. Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк.

Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно

Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом. Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку.

Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.

Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение.

Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению.

Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки 02. Ни стекло, ни пластик не могут выдержать постоянное воздействие песка, мелких камешков, которые вылетают из-под колес идущего вперед транспорта, веток деревьев. На поверхностях появляются мелкие царапины и сколы. Из-за этого свет рассеивается, видимость ухудшается, возникают проблемы с безопасностью вождения. Если качество света не устраивает, можно отполировать поверхности фар. Но это стоит денег. К тому же процедуру придется выполнять с некоторой регулярностью, каждый раз оплачивая ее.

Как защитить фары от негативных воздействий, увеличить срок их службы, обеспечить качественную работу? Для этого можно наклеить на них специальную бронепленку. Такая процедура называется бронированием, ее можно выполнить самостоятельно. Также можно воспользоваться услугами мастеров. В этой статье рассказываем, как выбрать материал и наклеить защитную пленку на фары своими руками. Бронирование фар: плюсы и минусы Защитная пленка имеет как достоинства, но и недостатки. Начнем с плюсов. Срок службы фары увеличивается, так как ее стеклянная или пластиковая поверхность не страдает из-за мелких повреждений. Водитель экономит на полировке.

Даже если удар будет сильным, вплоть до того, что фара разобьется, осколки останутся внутри, а не упадут на дорогу. Можно использовать различные цветовые варианты, чтобы ваш автомобиль не был похож на другие машины, сошедшие с того же конвейера. Теперь перечислим недостатки. Во-первых, могут возникнуть проблемы со светопропускаемостью. На начальном этапе они будут только в том случае, если вы используете низкокачественный материал. Хорошая бронепленка в течение длительного времени отлично пропускает свет. Но постепенно она мутнеет, на ней появляются дефекты. Поэтому лучше применять полиуретановые пленки, чем виниловые — они изготовлены из материала, способного к самовосстановлению после мелких повреждений. Срок службы у них дольше.

Во-вторых, дешевая бронепленка со временем желтеет под воздействием ультрафиолета и ксенонового света.

Смочить стекло фары при помощи распылителя. Отклеить от бронировочной пленки защитную пленку с одной стороны и приложить к стеклу. Удалить воздух из под пленки шпателем от центра к краям. На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном.

Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. Основным и существенным недостатком этого материала является его высокая стоимость; виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя.

При этом она доступнее по цене. Такая пленка заслуженно пользуется большой популярностью за счет своей доступной стоимости, разнообразия и эффективности. Защита фар полиуретановой пленкой в центре Автотон Защита фар с профессиональной помощью Некоторые автолюбители с целью сэкономить решают провести защиту фар собственными силами. Чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, доверьте всю работу профессионалам.

Продукция STEK для оптики

Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. Защитная пленка для фонарей XPEL имеет запатентованную внешнюю оболочку, которую практически невозможно истереть или поцарапать, а также внутренний слой, который сцепляется с линзами и выравнивает любые дефекты поверхности. Давайте обсудим, так ли необходимы защитные пленки для фар, не нарушает ли такой тюнинг закон и где взять хорошую плёнку, усиливающую яркость света даже в непогоду. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.

Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней.

Как снять тонировку с фар

Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов. И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар. Однако негативный эффект для отечественных автомобилей, по мнению эксперта, будет более ощутим, чем для современных иномарок с дорогой оптикой. Что будет с предложенными изменениями дальше Как объяснили Autonews.

А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-центра «Формула Блеска».

Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь.

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал.

Закон разрешает использовать защитное покрытие в виде пленки для корпуса автомобиля. Можно обтянуть капот, двери, крышу. Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары.

Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно. Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности. Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать. Чем грозит планка на фарах?

По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров. Свеженаклееная пленка может никак себя не проявить.

Подобные свойства стали возможными благодаря многослойной структуре с надежными молекулярными связями. Полиуретановые пленки успешно противостоят механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям.

Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов. В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья. Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем.

В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм. Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму. Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений.

При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей. Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя.

Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности.

При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние.

Лак или пленка?

Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект.

Старые лампы стоит своевременно заменить, тогда наличие защиты не сильно скажется на характеристиках светового потока. Снимут ли запрет на пленку? Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет.

Такой пункт содержится в техрегламенте Таможенного союза. Уточнить можете в тексте документа «О безопасности колесных транспортных средств». Правила проведения техосмотра также не допускают оклейку фар. Предложение о разрешении использования прозрачных пленок уже внесено. Обсуждение изменений в действующий техрегламент ведется в НАМИ. Однако это обсуждение тянется уже несколько лет. Авторы свода поправок ссылаются на высокие цены как на ремонт, так и на запчасти. Они рекомендуют разрешить прозрачные полиуретановые пленки, указав допустимую толщину покрытия 150-200 мкм. Они не снижают яркость и не сказываются на распределении светового потока, а также легко заменяются.

Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности. Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать.

Чем грозит планка на фарах? По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров. Свеженаклееная пленка может никак себя не проявить. Со временем она теряет прозрачность, тогда автомобиль может не пройти техосмотр. Вам откажут в выдаче диагностической карты, пленку придется удалить.

Если автомобиль находится на гарантии производителя, оклейку фар лучше отложить. За подобный тюнинг дилер может снять оптику с гарантии. В официальном дилерском центре вам просто откажут в оклейке фар пленкой. По мнению производителей, пленка может нарушить собственное защитное покрытие линзы.

В соответствии с новыми нормами, любые изменения в штатной оптике автомобиля считаются недопустимыми. В случае нарушения этого правила предусмотрен штраф в размере 500 рублей, согласно части 3 статьи 12.

Однако это не самое худшее. Вместе с уведомлением, сотрудники ГИБДД выдают водителю предписание о том, что он должен устранить нарушение в течение 10 дней.

Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО

По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Возможно выездное обслуживание. Стоимость и подробности можно уточнить у менеджеров. Рассказываем, можно ли тонировать фары, какое наказание за тонировку фар пленкой и как эту пленку снять. Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что. Защитные пленки для фар, предназначены для защиты фар от сколов и царапин.

Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы

Покрытие не дает каплям оседать на поверхности. Простота обслуживания. С гладкой поверхности легко смываются загрязнения. Долговечность покрытия, возможность замены при необходимости. Сохранение целостности оптики, несмотря на трещины. Разнообразный выбор толщины, плотности и цветов пленки. Возможность выбора покрытия под любой автомобиль. Предоставление гарантии на защитное покрытие. Поврежденная пленка легко удаляется с фары и можно нанести новую, дав фарам новую жизнь.

Минусы бронирования Несмотря на вышеперечисленные плюсы бронирования фар защитной пленкой, данная процедура также имеет минусы: Ухудшение теплоотвода стекла при включенной фаре. При перегреве стекло может лопнуть. Искажение освещения при поврежденной фаре. При езде с битой оптикой есть риск попадания в ДТП. Ограничение эксплуатации небольшим температурным диапазоном. Возникновение желтизны со временем. Это зависит от качества покрытия.

С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене.

Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия.

Светопропускаемость падает. Мелкие камешки, вылетевшие из-под колес встречного автомобиля могут оставить трещину. Пленка берет все эти повреждения на себя, позволяя отказаться от дорогостоящей замены фар. Пучок света от фар должен быть направленным, четким. Существуют нормы для его светотеневой границы. Пленка на фарах ухудшает показатели, создает неучтенные отражения. Особенно сильно наличие пленки сказывается на качестве работы LED-ламп и ксенона. Закон разрешает использовать защитное покрытие в виде пленки для корпуса автомобиля. Можно обтянуть капот, двери, крышу. Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары. Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно.

Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки

Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам. Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля; сокращает количество полировок, которые истончают стекло; минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой; легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования; продлевает срок службы оптики. Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались. Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать. Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость.

При снятии на корпусе может остаться клей; поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид. Законны ли фары под пленкой в 2020 году?

Поделиться Максим Строкер фото xenonshop Фара, расколотая прилетевшим из-под колеса соседа по потоку камнем, — не тот «подарочек», который может порадовать автомобилиста. В этом случае не важно, идет ли речь о владельце премиального «немца», едва успевшего покинуть салон автодилера, либо о жителе сельской глубинки, эксплуатирующем древние «жигули». Расколотая в дороге фара — это беда, прямая угроза безопасности дорожного движения. С другой стороны, это еще и заметная дыра в кошельке владельца.

Статьи Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон? Изменения, внесенные в правила проведения техосмотра автомобилей в конце февраля 2018 года, внесли большую смуту в ряды любителей тюнинга: бронирование фар запрещено. Установка нестандартных конструкций и раньше была под запретом, но к фарам особых требований, кроме цветовых вариаций и светоотражающих возможностей, не было.

Канцелярский язык законодательных документов ставит в ступор многих людей, автолюбители запутались: бронепленка на фарах запрещена или нет? Большая часть автолюбителей к вопросу, можно ли бронировать фары прозрачной пленкой, относилась положительно. Это считалось хорошим средством защиты от ударов камней, царапин от песка или гравия, других возможных повреждений. Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары.

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий