В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
smartavia: отзывы пассажиров
Уважаемая компания Smartavia, электронный билет и указанные в нем цена, норма провоза багажа и т. Все изменения, в том числе по багажу, это изменения условий договора, которые вы обязаны согласовать с Клиентом. И меня, Клиента, не должны волновать ваши сбои систем и остальные ваши сложности. Также прошу уделить больше внимания подбору и инструктажу персонала. Такие представители, как Чернышев, отбивают всякое желание пользоваться услугами вашей авиакомпании.
В результате вы получаете штрафы в размере 2900 рублей за попытку провоза слишком большого груза. С такой ситуацией столкнулось уже множество пассажиров, и их количество продолжает увеличиваться. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Отзыв на компанию Смартавиа Сотрудники хамят клиентам. Это всегда неприятно, и обычно плохо заканчивается для любого сервиса. Настоящие скидки отсутствуют уже много лет. В непопулярные сезоны цены на перелеты низки в любых авиакомпаниях. Стоит отметить, что компания Смартавиа является монополистом в сфере пассажирских перевозок по многим направлениям. Поэтому у многих граждан нет возможности отказаться от ее услуг. При наличии конкуренции, вышеперечисленные недостатки были бы уже устранены, либо ей пришлось бы смириться с разорением. Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform. Преимущества Смартавиа Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее. Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить: Сайт адаптирован для входа с мобильных устройств. Купить билет на рейс можно прямо с телефона. Однако за онлайн-регистрацию придется доплатить 299 рублей.
В марте 2019 года акционеры Red Wings и «Нордавиа» объявили об отказе от идеи создать холдинговую компанию с общим капиталом, сделав акцент только лишь на совместном управлении. Все аспекты взаимодействия — это совместное управление» — сообщил журналистам гендиректор Red Wings Евгений Ключарев [25]. Маршрутная сеть[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Boeing 737—800 авиакомпании «Smartavia» Smartavia выполняет полёты по 67 направлениям в российские и зарубежные аэропорты. В 2024 году Smartavia открыла новое направление: Челябинск — Калининград [27]. Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia в аэропорту Домодедово в октябре 2019 года По состоянию на июнь 2023 года флот авиакомпании состоит из 13 самолётов: Boeing 737-700 2 самолёта , Boeing 737-800 9 самолётов , Airbus A320 Neo 2 самолёта со средним возрастом 13,8 лет [28].
Информации о причинах переноса тоже нет. Люди на нервах. Срываются на сотрудников аэропорта. У некоторых пассажиров истерика, так как уехать в Екатеринбург нужно было в срочном порядке», — делятся читатели агентства. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил.
Смартавиа что за компания
В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта. Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1. RU — Давайте, решайте вопрос! Вы можете мне дать номер управляющего? Вы издеваетесь? Окей, мне жаловаться на вашу службу или на то, что вы задерживаете рейс на шесть часов?
Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа! Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный. Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили. Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места. Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят. Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды. Да, в воде вам не откажут. Но это всё. Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату. Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789. Кстати, питание можно заказать сразу при покупке билета, как дополнительную услугу. Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты. Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил. Вот это редкостное жлобство!
Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете -там НЕТ окна Кресла в салоне расположены так, что где то 2 окна, а где то ни одного. На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р???? Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так… Ребенок жутко расстроился… Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет… Но, предлагают еду за деньги… И воду с газом и без газа бесплатно. За свои деньги ничего купить не смогли… Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось… Не только у нас… Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!! Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах. Сообщить руководству о не хватке продуктов на борту… И устранить их. Но им некогда ремонтировать. Нужно косить бабло… А то, что отдых изначально был испорчен, это никого не волнует. Беднота страшная!!!! Больше никогда не полетим данной авиакомпанией. Спасибо за качественное обслуживание Галина 8 августа, 2023 год Люблю путешествовать со своим попугаем. Потому что я нашла для нас подходящую авиакомпанию — Smartavia. Регистрация всегда проходит достаточно быстро. А главное, что мой Кеша всегда рядом со мной на борту. К бортпроводникам и пилотам претензий нет. Они молодцы, работают отлично. Все очень понравилось Гость 30 июля, 2023 год День рождение решила отметить в Москве, поэтому билеты искали недорогие и нашли их в Smartavia. Кресла были вполне комфортными. Подружки в тайне от меня заказали услугу: «поздравление на борту» — это было очень приятно и неожиданно. Заказали вино и начали отмечать уже на борту. Хочу выразить большую благодарность экипажу за отличный сервис и качественное обслуживание. Попрошайничать начали как победа Гость 28 июля, 2023 год Лечу с этой ави компаниией в первый и в последний раз Они стали как Победа собирать деньги. Попрошайничать голодранцы.!!!!! На тот свет надеюсь заберете все деньги которые. Сначала сервис в порядок привели бы. Влад 27 июля, 2023 год Понравился перелет со Smartavia. Если соблюдать все правила перевозки багажа, то никаких доплат нет. Посадка на борт самолёта была по расписанию. В салоне самолёта было чисто, обивка не повреждена. Кресло удобное. Место было в хвосте, но лететь было комфортно. Багаж получил невредимый. Спасибо за качественный перелет! Гость 24 июля, 2023 год Перелет был по командировке со Smartavia. Хочу отметить, что все прошло хорошо. Самолет был нестарым. Состояние салона — отличное. На борту самолета работал доброжелательный персонал. К пассажирам относились хорошо, никто никому не грубил. Буду советовать данную авиакомпанию своим друзьям и сам пользоваться их услугами. Полет прошел отлично, время в пути пролетело незаметно Саша 19 июля, 2023 год Запланировали отпуск на июль. Решили полететь в Сочи из Санкт-Петербурга. Искали билеты недорогие. Нашли в Smartavia. У них проходит отличная акция, детский чемодан до 10 кг и самокат можно взять на борт бесплатно. Регистрация была по расписанию. В самолёте мы сидели рядом. Домой будем возвращаться… Запланировали отпуск на июль. Домой будем возвращаться с ними. Сотрудники ушли с рабочих мест за 5 мин до окончания регистрации. Онлайн-регистрация отсутствует, заставляют покупать платные места. Мало места на сидячих местах. Ну а проверка ручной клади просто смех Смартавиа соревнуется с Победой по издевательствам в части ручной клади.
Отзывы о Smartavia Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Прекрасная авиакомпания! Прекрасная авиакомпания! Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
На фотографии ниже показано содержимое пакета. Немного, но можно и червяка уморить голодом. Когда мы прилетели туда, нам дали только стакан воды и газету. Нам пришлось лететь 2,5 часа, за это время мы успели изучить инструкции по технике безопасности. Наконец, нам объявили, что мы прибываем в аэропорт назначения, и наш самолет начал снижаться. В окне появилось хмурое Московское небо. После пары кругов самолет вдруг снова начал набирать высоту.
Никто ничего не объявил, и к тому времени, когда мы должны были приземлиться, что-то неприятное засосало у меня в животе... Покружив еще минут десять, мы наконец начали спускаться. Это кажется слишком быстрым. Посадка была не просто жесткой, самолет буквально шлепнулся на брюхо. Это не очень приятно, могу вам сказать... Мое первое знакомство с этой авиакомпанией было не совсем удачным для меня.
Но, как говорится, главное пролетело. Их также выпустили через одну дверь. В проходе стояла огромная очередь, и все хотели выйти. В результате они ждали в автобусе, пока выйдут остальные. Я также хотела бы отметить работу стюардов. Нас обслуживали три человека, две девушки и один молодой человек.
Вначале, как и ожидалось, они показывали инструкции на случай чрезвычайной ситуации. Во время полета, после того как был подан обед, в салоне почти никто не появлялся. Я попросила у молодого человека стакан воды, обещал принести и, видимо, забыл. Я должна была пойти и напомнить о себе. Я тоже буду считать это минусом. Подводя итог, я не могу поставить высокую оценку за слишком быстрый взлет и жесткую посадку.
Тогда я отправил жену с детьми и билетами на посадку, а сам остался ждать "представителя", который соизволил подойти после окончания регистрации и начал врать оставшимся без билетов, про внезапно заменённый самолёт и уменьшенное количество мест. Я пытался отказаться от перевозки и вернуть деньги, ещё была возможность купить на другой рейс поближе через пару часов, но он просто свалил куда-то и пришёл ещё через час, поставивив всех перед фактом, что мы летим через 6 часов рейсом Аэрофлота. Если бы нам сообщили заранее или хотя бы сразу перед выдачей билетов, мы бы всей семьей отказались лететь и перенесли бы вылет на день. Нас бы это устроило. Вернули бы деньги, купили бы другие билеты. Но всё было сделано именно так и максимально хамски. Из чего я заключаю, что это типовая для компании ситуация. Как я писал выше в конце этот "представитель" сказал что он и не представитель вовсе, а просто по контракту работает и выполняет роль представителя.
Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года. Добро пожаловать на борт Smartavia, друзья!
Или все сразу? Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день!
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф.
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Ни разу этой авиакомпанией не летала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.