Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах.
Кпп автомат.
Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ.
Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником. Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили.
Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык. Китайский хлам не рассматривал в принципе.
После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс. За 5 месяцев пробег составил 7.
По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г.
Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см. Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда.
В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем. Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами.
Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи. Модуль выбора переключения передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки.
Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3. Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое.
Новая модификация механической КПП 2181 получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии.
Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения.
Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса. Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины. Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью.
В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла.
Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км. Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым.
Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне.
Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно.
Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий.
Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.
Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения. В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note.
Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата. Читайте также: Как тронуться в горку без отката на «механике» Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии.
Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка кулиса оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации.
Дублируется режим непосредственно на приборной панели. Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько: фиксированные первая и вторая передачи; механическая кнопка отключения опции «овердрайв» — запрет перехода на четвертую скорость.
Важно знать. В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск. Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1.
Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный.
Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140. Схема автоматической коробки Лада Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп: R — движение назад 2 — движение вперед с ограничением до 2-й передачи 1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?
Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских.
Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем. Это в очередной раз подтверждает высокое качество и надежность агрегатов. Коробки передач «Jatco» устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на модели среднего класса.
Главное отличие КПП в простоте конструкции, обслуживании, надежности. Жатко на отечественном рынке представлено КПП автоматического типа и бесступенчатыми вариаторами Типтроник. В основе автомата лежит сложная система управления на уровне соленодиов, гидроблока.
Впервые с 2011 года на коробки Жатко устанавливают соленоиды, изготовленные из специального материала, неприхотливого к качеству трансмиссионной жидкости. Это позволило реже менять масло, увеличить срок эксплуатации жидкости, сэкономить часть денежных средств. Профилактика агрегата проводится через каждые 75-85 тыс.
В указанном интервале необходимо провести замену очистительных элементов.
Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго. Ну и не забываем следить за ГРМ.
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160. Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля. Тем более, что автоматическая Гранта ФЛ набирает скорость настолько споро, что обеспечивает довольно приличный разгон, как раз для городского режима движения. Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1. Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти.
Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено. Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1. Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте! Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.
Особенности коробок передач Лада Гранта
Особенности коробок передач Лада Гранта | вы считаете это нормальная цена и почему? |
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? | неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад» | вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. |
Комментарии | По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. |
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP | Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ. |
С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta
Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП | Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. |
Лада гранта автомат плюсы минусы | Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. |
Лада гранта автомат плюсы минусы | Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков. |
Локомотив — Авторевю | Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото) | По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. |
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. от пользователя (Andreika@) - Форумы Нижнего Новгорода. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления.
Понравился XRAY, но взял Granta
- Nav view search
- Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)
- Первые впечатления от новой машины Lada
- АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
- Лада Гранта с автоматической коробкой передач - Lada Granta Club
- Лада гранта автомат плюсы минусы
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Он реально выглядит огромным, но, например, детская коляска помещается, и больше ничего. Поэтому купил еще и верхний багажник, скоро буду устанавливать. В отличие от того, что увидел в обзорах в интернете, у меня ничего не ломалось. ТО на 5 тысяч и на 10 делал у официального дилера и, учитывая отсутствие очереди по гарантийному ремонту, я понимаю, что и у других владельцев также поломок не было. Близится к замене часть ходовки, но это скорее претензия к качеству дорог, на который и танк, наверное, рассыплется. Конечно, к машине можно бесконечно долго придираться, мол, пластик простой, панель приборов можно было бы круче и прочее.
Важно помнить, по такой цене комфортный проходимый автомобиль и при этом новый автомобиль вы просто не найдете. Комфортная машина за доступные деньги. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства.
Моими критериями были — отечественный производитель, минимальные финансовые затраты на ремонт и ТО, небольшая цена. На тот момент Лада Гранта была относительно новой моделью. Мне показалось это плюсом, ведь разработчики постарались максимально улучшить авто. Чисто внешне приглянулся лифтбек — его и купил. В наличии был подходящий вариант.
Немаркий серый цвет, который смотрится свежо и вроде как стильно. Двигатель 1,6 литра, люксовая комплектация со второй подушкой безопасности. Отлично, беру! Сразу поставил защиту на кузов. Багажник большущий.
Пожалуй, это единственный недостаток Lada Granta FL с автоматом. Есть также множество мелких доработок, которые водители оценят в ходе эксплуатации. Так, при легком касании переключателя поворотов поворотники мигают три раза, как на иномарках. Это удобно при постоянных перестроениях на улицах города. А при включенных поворотниках их звук в салоне стал намного тише.
Его достаточно, чтобы не забыть выключить поворотник после завершения маневра, но при этом он не утомляет водителя громкими «трелями». Кроме того, в вещевом ящике автомобиля появился пластиковый держатель для авторучки. Изменился и материал сидений, и форма подголовников, а в топовой версии появилась регулировка высоты водительского сиденья. При этом, особую популярность должна получить именно версия с автоматом, ведь на Vesta доступны только механика или робот АМТ. Многих при выборе автомобиля останавливало именно отсутствие классического автомата, а теперь у них появился выбор.
Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков». В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне. Напомним, АвтоВАЗ выпустит около 5 тыс. Lada Granta с автоматической коробкой передач, в розничную продажу поступит около 4,5 тыс.
Но в новых моделях машине есть бортовой компьютер он сам вычислит вам и даст это число. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант : вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели автомобиля. Некоторые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд,а некоторые типо спорт автомобиля всего могут разогнаться за каких-то четыре секунды. А что касается нашей модели машины то сотню она наберает за десять - четырнадцать секунд. Это довольно таки хороший показатель автомобиля. Что касается самого двигателя,то все автомобилисты знают что чем больше объем двигателя тем мощнее является машина. Объем двигателя выражают в кубических сантиметрах или же в литрах,кто как привык. Так вот ,объем двигателя Лада Гранта один и шесть литров,а мощность от восьмидесяти до сотни.