Новости опель антара отзывы владельцев

Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев.

опель антара клуб

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки :: Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.
Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки) Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
опель антара клуб | Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.
Десять отличий Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.

Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.

Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт.

5 основных проблем Opel Antara

Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем. Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона. Поведение на дороге Как показывает тест-драйв Опель Антара 2024 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях. В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода. Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге.

Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины.

Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя: просто о сложном Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий.

То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор.

Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше.

Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место.

Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья. Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров.

Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается. Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь.

Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу. Полный привод — это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года.

Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы. По бездорожью тоже приходилось «испытывать» машину. Тест прошла. Он был, правда, не тяжелым, но искать самому неприятности на свою голову мне не хотелось. Ездил только там, где мне было нужно. Стоимость эксплуатации: Антара — хороший автомобиль.

Сказать, что он стоит своих денег — трудновато. Немного не дотягивает он. Всего на несколько тысяч долларов. Не больше. Это много. Антара за это получает заслуженный «минус».

Если бы я знал что расход будет около 20 литров — искал бы себе другую машину. А так продать жалко, потому что привык и все остальные параметры меня устраивают. Но «кормить» уже надоело. Наезжаю по 5К в месяц, а такой расход серьезно бьет по карману. Подробней о расходе Опеля Антара — в отдельной статье В мороз: Мотор запускается почти при экстремальных температурах. Мой личный рекорд -41 по Цельсию.

Еще не было проблем, связанных с запуском движка. Одинаково хорошо он это делает и в студеную зимнюю пору, и в знойную жару. Другие подробности: Считаю, что обзор с водительского кресла хороший. Может кому стойки и мешают, а мне нет. Зеркала достаточно большие, посадка высокая, в зеркале заднего вида тоже все просматривается хорошо если стекло чистое. Хорошая акустическая система и штатная магнитола.

Читает почти все форматы. Не хватает usb-порта, но это не так страшно. Нашел выход из ситуации.

Автомобиль Opel Antara кроссовер

Все отзывы хозяевOpel Antara I моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
5 основных проблем Opel Antara По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище.
Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили - YouTube С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

Отзывы владельцев Opel Antara

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были.

Отзывы Opel Antara

Десять отличий Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью.
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото.
Недостатки Opel Antara 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) нет!, Замучаешься в сервис ездить!".
Chevrolet Captiva vs Opel Antara - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте.

Опель антара стоит ли покупать бу

Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза.

Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.

Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала.

Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР.

Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна.

Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель.

Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер. Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает.

Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем. Достоинства: все в норме.

Легко заводилась во все морозы.

В Московской области ночью до -32. Но лил хорошее масло Мобил 1 0W-40. Большой расход бензина. Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся.

Разгон до сотни за восемь с небольшим секунд, что для авто этого класса отличный результат. Двигатель не ел масла ни грамма. От ТО до ТО на одном уровне. Отличная кожа в салоне. За 5 лет нигде даже потёртостей не появилось. Почти как новая.

опель антара клуб

наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий