Новости оформление самозанятости через госуслуги

Правительственный законопроект об учете самозанятых через портал госуслуг был принят во вторник Государственной думой. Смогут ли самозанятые получать справки о доходах для приобретения государственных гарантий и льгот?

Самозанятым хотят разрешить регистрироваться через госуслуги

Новости » Граждане смогут стать самозанятыми через портал «Госуслуги» Граждане смогут стать самозанятыми через портал «Госуслуги» Жители РФ имеют возможность оформить самозанятость посредством портала «Госуслуги». Об этом сообщили в Министерстве финансов России. Для того, чтобы это сделать, нужно: - зайти на портал «Госуслуги» под своей учетной записью; - выбрать услугу «Регистрация в качестве самозанятого»; - подтвердить правильность данных, которые при заполнении на сайте подтягиваются автоматически дата рождения, гражданство, паспортные данные, город рождения ; - подтвердить ИНН идентификационный номер налогоплательщика ; - подтвердить номер телефона; - указать регион, в котором будет вестись работа; - нажать «Отправить заявление». Заявление налоговая служба рассматривает в течение 5 рабочих дней с момента его подачи.

Для оформления потребуются: подтверждённая учетная запись на ЕПГУ; паспорт; телефон. Инструкция применялась схожая: вход на сервис — переход в приложение ФНС, оттуда — в «Мой налог». Теперь такой необходимости при оформлении НПД нет. С августа пошаговая инструкция, как зарегистрироваться самозанятым через Госуслуги, выглядит так: Шаг 1. Входим на портал. Набираем поисковый запрос. Шаг 2. В открывшемся окне нажимаем «Начать».

Шаг 3. Проверяем, под руками ли паспорт и ИНН, нажимаем «Перейти к заявлению».

Кроме того, это поможет перевести в «белую зону» большое количество предпринимателей и пополнить бюджеты регионов. Ранее самозанятые могли официально оформляться только через мобильное приложение «Мой налог». На Госуслугах заявление о постановке на налоговый учет и снятии с него необходимо подписать усиленной электронной подписью. Больше никакие документы или фотографии не требуются.

С 1 августа 2022 года физическое лицо может встать на учет как самозанятый через Единый портал госуслуг.

С этой даты вступают в силу изменения в Федеральный закон от 27. До этого зарегистрировать самозанятость можно было через приложение «Мой налог» или личный кабинет ФНС России, личное посещение налоговой инспекции, через уполномоченный банк.

Как стать самозанятым в 2024 году

В закон о налоге на профессиональный доход (налоге на самозанятых) внесены поправки, которые позволяют приобрести статус самозанятого или ликвидировать его через сайт госуслуг (ЕПГУ). Как зарегистрировать самозанятость через аккаунт портала «Госуслуги»? Если вы зарегистрированы на портале «Госуслуги», можно подать заявление на самозанятость через свою учетную запись. Самозанятость лучше оформлять через приложение "Мой налог".

Самозанятые смогут регистрироваться через «Госуслуги»

Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы ФНС или уполномоченные банки. Вот, как встать на учет самозанятому через Госуслуги: Войдите под своей учетной записью на портал Госуслуг. Подтвердите корректность сведений из паспорта и ИНН.

Так что при анализе всех преимуществ и недостатков, вы можете опираться на данные, представленные в следующей главе. Отметим, что начиная с июня 2023 года, трудящиеся могут зарегистрировать свой товарный знак, что является дополнительным преимуществом. Плюсы и минусы регистрации самозанятости В 2021 году профессионалы могли выплачивать налоги от доходов на добровольных условиях. На сегодняшний день условия те же. Однако через пару лет, когда проект будет доработан, вероятно, всех работников обяжут оформлять свои доходы должным образом.

Поэтому лучше зарегистрироваться сейчас и вести честную деятельность. Для того чтобы вы могли принять взвешенное решение об оформлении своей профессиональной деятельности, мы рассмотрели плюсы и минусы регистрации самозанятости. К плюсам самозанятости можно отнести: Регистрация не отнимает много времени, она проводится в онлайн режиме и буквально за несколько минут в сервисах «Мой налог» и «Сбер» Открытость перед государством и налоговой службой Низкая налоговая ставка Налоговый вычет в 10 тысяч рублей Можно совмещать с официальным трудоустройством Не нужен кассовый аппарат, можно использовать переводы онлайн Не нужно подавать отчет в налоговые органы Проще работать с юридическими лицами Какие могут быть минусы в самозанятости: Необходимость выплаты части своих доходов Отсутствие трудового стажа Отсутствие пенсии, если самозанятый сам не вносит взносы в Пенсионный фонд Ограничение на сумму дохода. Если доход превышает 2,4 млн в год, гражданин должен открыть ИП Нельзя нанимать работников Ограничения на следующие виды деятельности: Продажа подакцизных товаров и тех, что требуют особой маркировки Перепродажа товаров Предпринимательская деятельность в найме у другого лица Курьерская служба Предпринимательская деятельность для ИП и "ООО" Ограничения по видам поступающих средств, то есть не принимаются в качестве доходов самозанятого: Заработная плата от работодателя Доход от продажи и аренды нежилой недвижимости Доход от продажи автомобиля и другого транспортного средства Таким образом, преимуществ в оформлении самозанятости больше, чем недостатков. Поэтому, если вы все еще не зарегистрировали свою деятельность, то стоит лишний раз вспомнить о плюсах такого подхода. Итак, мы рассказали, как стать самозанятым в 2021 году и каким образом изменились условия в 2023-2024 году. Вся актуальная информация доступна в статье, так что вам будет проще разобраться в вопросах оформления своей профессиональной деятельности.

Для этого нужно лишь зарегистрироваться через банковское приложение или специальный сервис. Достаточно иметь под рукой паспорт.

Подсчитав, сколько всего денег вы заработали, примерно в середине месяца налоговая пришлёт вам в приложение уведомление об оплате налога за предыдущий месяц. Нажмите «Оплатить». На экране оплаты вы можете перечислить налог с помощью банковской карты либо получить квитанцию для оплаты в банке. Как правило, налоговая получает платёж в течение одного-двух дней.

Все платежи будут отображаться в разделе «Статистика» вашего профиля. Начать своё дело — это большой шаг. Если хотите получить больше мотивации для ведения бизнеса и разобраться в тонкостях предпринимательства, вам точно помогут хорошие книги. Например, в сервисе Строки есть большая подборка бизнес-литературы — в текстовом и аудиоформатах.

Заявление о постановке на учёт будет подписываться усиленной квалифицированной или неквалифицированной подписью. С 2022 года на портале госуслуг будут доступны ещё более 100 региональных сервисов Ожидается, что нововведение позволит увеличить число физических лиц, ведущих деятельность в правовом поле, а соответственно, и поступления от них доходов в региональные бюджеты. Сейчас для того, чтобы перейти на НПД, гражданин должен встать на учёт в налоговом органе.

Оформить самозанятость теперь можно через Госуслуги

Подтвердите регистрацию. Если личного кабинета у вас нет, можно создать его через любую налоговую или портал госуслуг при наличии подтвержденной учетной записи. Регистрируемся через личный кабинет плательщика НПД или приложение банка Если у вас есть личный кабинет плательщика налога на профессиональный доход на сайте ФНС, можно оформить самозанятость через него. Зайдите в личный кабинет. Введите ИНН и пароль. Нажмите «Зарегистрироваться». Сайт попросит согласие на обработку персональных данных. Нажмиите «Согласен», «Далее» и «Подтвердить». Регистрация пройдена. Оформить самозанятость можно и через приложение банка.

Введите номер телефона и код из смс, который на него придет. Проверьте свой ИНН. Подтвердите регистрацию. Если личного кабинета у вас нет, можно создать его через любую налоговую или портал госуслуг при наличии подтвержденной учетной записи. Регистрируемся через личный кабинет плательщика НПД или приложение банка Если у вас есть личный кабинет плательщика налога на профессиональный доход на сайте ФНС, можно оформить самозанятость через него. Зайдите в личный кабинет. Введите ИНН и пароль. Нажмите «Зарегистрироваться». Сайт попросит согласие на обработку персональных данных. Нажмиите «Согласен», «Далее» и «Подтвердить».

Выберите регион ведения деятельности. Отправьте заявление в ФНС. Получите уведомление о регистрации в течение 5 рабочих дней. Иностранцам тоже доступна регистрация через Госуслуги! Ранее власти подсчитали , сколько сейчас стоит собрать ребенка в школу.

Спустя некоторое время самозанятому поступит сообщение об успешной постановке на учёт плательщиков НПД, максимальный срок ожидания — 6 дней. Отдельно стоит рассмотреть регистрацию самозанятости через уполномоченные банки например, Сбербанк, «Тинькофф», «Альфа-банк» или операторов электронных площадок. Этот вариант будет удобен тем, кто уже является клиентом банка или оператора и хочет вести всю профессиональную активность в одной экосистеме. Что делать, когда заказ выполнен После поступления денег за выполненную работу, необходимо сформировать чек в «Мой налог» и отправить его заказчику. Для этого нажмите кнопку «Новая продажа» на главной странице приложения. Далее выберите дату получения оплаты, название услуги и её стоимость. Если заказчик юридическое лицо или ИП, то введите ИНН организации — её наименование добавится автоматически. Затем нажмите «Выдать чек».

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами

Если у вас нет статуса индивидуального предпринимателя, оформление самозанятости на этом для вас заканчивается. Самозанятость можно оформить через сайт Госуслуг. Для этого придется скачать приложение "Мой налог" и через него зайти в личный кабинет на Госуслугах. Правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, разрешающий направлять заявление о постановке на учёт в качестве самозанятого через портал госуслуг.

Оформить самозанятость теперь можно через Госуслуги

Какими способами можно оформить самозанятость в 2024 году, какие потребуются документы. Как оформить самозанятость без ИП через мобильное приложение «Мой налог». Прежде чем оформлять самозанятость или ИП, необходимо понять, какие бизнес-цели вы преследуете.

Как оформить самозанятость через Госуслуги?

Сумма автоматически начисляется при регистрации и постепенно расходуется на уплату налогов. Минусы самозанятости: Не начисляется трудовой стаж. Самозанятые не платят обязательные взносы в ПФР, поэтому трудовой стаж не начисляется. Вопрос можно решить, если делать отчисления добровольно. Нет социальных выплат и пособий.

Самозанятый освобожден от уплаты страховых взносов, поэтому больничные листы и отпуск по уходу за ребенком не оплачиваются. Периодичность налоговых платежей. Налог на профессиональный доход нужно уплачивать каждый месяц. Ограничение по видам деятельности.

Перейти на НПД не получится, например, у перекупов, риелторов и частных адвокатов. Ограничение по выручке. Нет наемных сотрудников. Плательщик НПД не имеет права нанимать работников.

Перед регистрацией определите приоритеты бизнеса. Если вам удобнее работать в одиночку, становитесь самозанятым. Если планируете набирать штат, лучше сразу зарегистрировать ИП и выбрать подходящую для вашей деятельности систему налогообложения. Статья в тему: Что лучше — самозанятость или ИП Как зарегистрировать самозанятость в 2023 году Регистрация самозанятых проходит без визита в налоговую.

Зарегистрироваться можно в приложении «Мой налог», на портале Госуслуг или в мобильном приложении банка. Регистрация самозанятости в приложении «Мой налог» Шаг 1. Скачайте приложение в App Store или Google Play. Прямые ссылки для скачивания есть на сайте налоговой.

Шаг 2. Выберите способ регистрации: с помощью аккаунта на Госуслугах, через личный кабинет на сайте налоговой или по паспорту. Даже если у вас есть аккаунт на портале Госуслуг или личный кабинет в ФНС, рекомендуем выбрать регистрацию по паспорту. Этот способ самый простой и быстрый.

Шаг 3. Укажите номер телефона, чтобы получить код подтверждения для входа в приложение. Шаг 4. Выберите регион, где будете вести деятельность.

Шаг 5. Сделайте скан паспорта с фотографией. Обязательно проверьте корректность данных в форме и только потом нажимайте «Далее». Если камера не распознала какие-то поля документа, просканируйте паспорт еще раз.

Регистрация на портале Госуслуг Войдите в ваш аккаунт. В меню на главной странице выберите «Прочее — Налоги и финансы — Регистрация в качестве самозанятого». Нажмите «Начать». Подготовьте необходимые документы.

Система автоматически заполнит заявление на регистрацию данными из вашего профиля. Проверьте информацию и отредактируйте при необходимости. Проверьте ИНН и телефон. Укажите регион ведения деятельности.

Для этого приложению необходимо дать разрешение доступа к фотографиям. Затем сфотографируйте разворот паспорта с вашей фотографией и нажмите кнопку «Распознать». Если программа распознала все данные корректно, то нажимайте кнопку «Далее». Выберите из галереи или сделайте снимок лица для процедуры идентификации личности. Обратите внимание, что согласно требованиям фотография должна быть без очков и головного убора, а лицо не должно выходить за контуры на экране. Этот пункт актуален только для варианта регистрации по паспорту. Далее нажмите «Подтверждаю» и дождитесь СМС, в которой вас торжественно поздравят с регистрацией. После выполнения перечисленных действий система автоматически уведомит налоговую инспекцию о постановке вас на учет. Буквально через несколько минут на указанный ранее телефон поступит уведомление от налоговой службы о регистрации вас в качестве самозанятого. Установите четырехзначный пароль для дальнейшей авторизации в мобильном приложении.

В разделе «Прочее» — «Профиль» — «Виды деятельности» выберите из предложенного списка те виды деятельности, которыми планируете в дальнейшем зарабатывать. По закону ограничения в количестве отсутствуют, поэтому вы можете совмещать сразу несколько направлений. Например, одновременно быть репетитором, копирайтером и переводчиком. При этом важно, что в любое время есть возможность внести изменения в выбранный список: добавить или убрать несколько видов деятельности. Этот способ самый оптимальный, не занимает много времени и позволяет обойтись без посещений налоговой. Кроме того, приложение «Мой налог» понадобится вам в любом случае. Все дальнейшие взаимодействия с налоговой инспекцией и контроль вашей деятельности со стороны ФНС будут проходить через приложение. Затем подтвердить аккаунт в МФЦ либо в одном из банков-участников программы. В поисковой строке на «Госуслугах» наберите «Регистрация самозанятости» и следуйте пошаговой инструкции. В этом варианте от вас не потребуется делать фотографий, а также отпадает необходимость вводить личные данные — система самостоятельно подтягивает всю необходимую информацию.

Время регистрации при подтверждённом профиле минимально. ЛК на официальном сайте налоговой Авторизуйтесь в кабинете с помощью подтверждённой записи на «Госуслугах». Либо получите реквизиты для входа у налогового инспектора; Далее алгоритм регистрации схожий с действиями в приложении «Мой налог». Преимущества варианта в том, что он доступен не только для граждан России, но и для иностранцев. В уполномоченном банке Оформить самозанятость можно в одном из банков, который предлагает такую услугу.

Введите код и переходите к следующему шагу. После окончания регистрации номер телефона можно будет использовать для быстрого входа в приложение. Как сменить работу без потерь для кошелька Шаг 5. Выбор региона Выберите регион, в котором планируете работать как самозанятый. Если таких регионов несколько, укажите один на свое усмотрение, например тот, где вы проживаете, или тот, откуда поступает больше всего заказов. Шаг 6. Фото паспорта Этот шаг актуален только при регистрации по паспорту РФ. Разрешите приложению делать фото и видео. Следуя подсказкам, отсканируйте разворот документа с вашим фото и нажмите кнопку «распознать». Приложение само распознает текст, поэтому вручную ничего вводить не придется. Проверьте корректность данных и нажмите кнопку «далее». Шаг 7. Фото лица Этот шаг тоже актуален только при регистрации по паспорту. Сделайте фото лица на камеру телефона, это нужно для идентификации личности. Фотографироваться следует без очков и без головного убора, а лицо не должно выходить за пределы обозначенного на экране контура. Моргните, и фото загрузится автоматически. Шаг 8. Подтверждение Нажмите кнопку «Подтверждаю», чтобы отправить заявление. На номер телефона придет СМС с поздравлением с регистрацией, однако также нужно дождаться уведомления от налоговой службы. Оно тоже придет по СМС или появится в уведомлениях в приложении. Обычно это случается через пару минут, но иногда приходится подождать до конца следующего дня. Собственно, регистрация окончена, но нужно сделать еще несколько действий. Шаг 9. Пин-код для входа в мобильную версию Придумайте четырехзначный пин-код для входа в приложение и подтвердите его. Впоследствии его можно будет изменить, открыв вкладку «Прочее», а потом «Управление доступом». Шаг 10. Виды деятельности Выберите виды деятельности, которыми планируете заниматься. Для этого откройте вкладку «Прочее», а потом «Профиль». Перейдите к вкладке «Виды деятельности».

Сверяем ИНН, нажимаем «Верно». Шаг 6. Подтверждаем контактный телефон. Шаг 7. Указываем регион предстоящей работы. Отправляем заявление. Рассматривается обращение 5 дней, по истечении этого срока в ваш личный кабинет самозанятого на Госуслугах придёт уведомление о регистрации. В работе ЕПГУ в регионах случаются местные особенности. Кроме того, алгоритм заработал меньше месяца назад, и возможно, что первоначальная пошаговая инструкция, как оформить самозанятого через Госуслуги, подвергнется изменениям. Функции ЛК самозанятого на Госуслугах Личный кабинет используется для учёта доходов и налогов.

На “Госуслугах” появилась возможность подачи заявлений о постановке на учет самозанятых

Предприниматели могут подать через портал "Госуслуг" заявление о постановке на учет в качестве самозанятых. На Госуслугах может появиться новый сервис, через который граждане России и государств-членов ЕАЭС смогут стать плательщиками налога на профессиональный доход (НПД). Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги. Вот пошаговая инструкция по оформлению самозанятости через «Мой налог» по паспорту.

Как стать самозанятым

Сканируете или фотографируете вторую и третью страницы паспорта в развёрнутом виде. Проходите идентификацию, сделав своё селфи. Подтверждаете корректность номера ИНН. После этого ваше заявление уходит на проверку в налоговую. Обычно на сверку данных уходит до одного рабочего дня. Для этого: Вводите в приложение номер ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика. Подтверждаете регистрацию. Подтверждение, что вам присвоили статус самозанятого, придёт в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то в приложении «Мой налог» можно выбрать именно этот способ регистрации.

Тогда вам не понадобится вводить номер ИНН, сканировать паспорт и делать селфи. Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг». Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию. Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку. Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС.

Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки. Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка.

Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке. Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги».

Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания. На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же. Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится.

Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом. Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности.

С 2022 года на портале госуслуг будут доступны ещё более 100 региональных сервисов Ожидается, что нововведение позволит увеличить число физических лиц, ведущих деятельность в правовом поле, а соответственно, и поступления от них доходов в региональные бюджеты. Сейчас для того, чтобы перейти на НПД, гражданин должен встать на учёт в налоговом органе. Сделать это можно с помощью приложения «Мой налог», через личный кабинет на портале ФНС, в банковском отделении, которое предоставляет такие услуги.

Закрывать ИП не обязательно: в течение суток налоговая сама переведет ИП на налог для самозанятых. В остальных случаях достаточно оформить самозанятость в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff. Отказаться нужно в течение месяца, иначе налоговая аннулирует статус самозанятого. Как отказаться от спецрежимов Снимите с учета свои кассы. Для этого подайте заявление в налоговую онлайн через личный кабинет на сайте ФНС или лично в налоговой инспекции. Уплатите страховые взносы. Налоговая дает 15 дней с момента регистрации самозанятости, чтобы заплатить фиксированные и дополнительные взносы. Если переходите в середине года, рассчитайте, сколько взносов за год вам надо заплатить, с помощью калькулятора на сайте налоговой. Рассчитать страховые взносы надо за период с начала года или с даты регистрации ИП в этом году до дня оформления самозанятости. Рассчитать страховые взносы Сдайте декларацию за год и заплатите налоги. Сумма налога и срок подачи декларации зависят от системы налогообложения, на которой вы работали. Как сдать декларацию и уплатить налоги Если вы оформляете переход через налоговую, сообщите об этом в банк. Расчетный счет закрывать не обязательно: вы можете продолжить работу с прежними реквизитами, условия обслуживания счета тоже не изменятся. При оформлении самозанятости через Тинькофф ничего делать не нужно. Принимать оплату можно на любой счет: дебетовой или кредитной карты, накопительный. Не все ИП могут перевести свою работу на самозанятость.

Вот, как встать на учет самозанятому через Госуслуги: Войдите под своей учетной записью на портал Госуслуг. Подтвердите корректность сведений из паспорта и ИНН. Выберите регион места работы.

На «Госуслугах» теперь возможна регистрация самозанятых

Самозанятость можно оформить через сайт Госуслуг. Для этого придется скачать приложение "Мой налог" и через него зайти в личный кабинет на Госуслугах. Как оформить самозанятость. 1. Войдите под своей учетной записью на Госуслуги. 2. Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». На Госуслугах заявление о постановке на налоговый учет и снятии с него необходимо подписать усиленной электронной подписью.

Регистрируемся по паспорту

  • Как оформить самозанятость через Госуслуги пошаговая инструкция
  • С 01.08.2022 стать самозанятым и подать заявление можно через Госуслуги
  • Минцифры России рассказало, как зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал госуслуг
  • Самозанятые могут встать на учет через Госуслуги
  • Скачиваем приложение «Мой налог»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий