Новости общество огэ ответы

Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию.

Демоверсия ОГЭ 2023 по обществознанию

Любой девятиклассник может скачать эти варианты и прорешать их, проверить себя. Возьмем, к примеру, русский язык. Вариант 1. Задание 7 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Ответ: 3,4 Скачать реальные варианты ОГЭ-2020 досрочного периода и ответы к ним можно по ссылке.

Дайте жалобную книгу Аннотация Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену ОГЭ , которое содержит 20 типовых вариантов экзаменационных работ.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем содержательным блокам-модулям курса обществознания: "Человек и его социальное окружение", "Общкство, в котором мы живём, Человек в современном изменяющемся мире", "Человек в мире культуры", "Человек в экономических отношенияхКо всем заданиям даны ответы или их основное содержание.

В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке.

Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.

Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден.

Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.

Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу.

Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.

Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.

Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни.

Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни.

В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало.

Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу.

Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.

Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты.

Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее.

Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись.

Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе.

Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда.

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает.

Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений.

Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе.

Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей.

Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь?

Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили.

Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много.

И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами.

Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так.

Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние.

Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце.

Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты.

Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки.

Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями.

Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста.

Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели.

С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.

Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.

Государственная бюджетная и денежно-кредитная политика Российской Федерации 5 Человек в системе социальных отношений. Социальные ценности и нормы 5. Многообразие социальных общностей и групп 5. Этносы и нации в диалоге культур 5. Социальный статус человека в обществе. Социальные роли.

Ролевой набор подростка. Социальная мобильность 5. Современная молодёжная культура 5. Виды социальных норм. Традиции и обычаи. Право и его роль в жизни общества. Право и мораль 5.

Функции семьи. Семейные ценности. Семейные традиции. Семейный досуг. Свободное время подростка. Основные роли членов семьи 5. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества.

Профилактика негативных отклонений поведения 5. Социальная и личная значимость здорового образа жизни. Политика и политическая власть 6. Признаки государства. Внутренняя и внешняя политика 6. Унитарное и федеративное государственно-территориальное устройство 6. Демократия, демократические ценности.

Правовое государство и гражданское общество 6. Выборы, референдум 6. Общественно-политические организации 7 Гражданин и государство 7. Место нашей Родины среди современных государств. Государственная власть в нашей стране. Гражданство Российской Федерации. Гарантия и защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

Взаимосвязь конституционных прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации 7. Государственное управление. Противодействие коррупции в Российской Федерации 7.

ОГЭ-2025. Обществознание. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ

  • Описание и характеристики
  • ОГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ К ОГЭ.
  • Регистрация
  • Найди то, не знаю что
  • Поиск задач
  • Вариант огэ общество 2090201

Школьники ищут готовые ответы по ОГЭ 9 июня 2023 года

Готовые ОГЭ ответы и решения по обществознанию за 9 класс, пожалуй, самый частый поисковый запрос в мае 2023 года. Злоумышленники взламывают аккаунты школьников в соцсетях и от их имени рассылают вредоносные ссылки под видом полезной информации, например ответов по ОГЭ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Главного управления Банка России. Полный Разбор Варианта Из Сборника Котова И Лискова, Обществознание Огэ 2023, Умскул. Какие разделы курса нужно знать, как решать задачи с кратким ответом и как работать с текстом при сдаче ОГЭ по обществознанию.

Опубликованы ответы для досрочного ОГЭ-2020

ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год Слив ответов ОГЭ по обществознанию 27.05.2024 и 11.06.2024, будут ли варианты КИМ на Ваш регион или проще готовиться дальше и забыть про ответы.
Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию Скачать реальные варианты ОГЭ-2020 досрочного периода и ответы к ним можно по ссылке.

Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию

Биржа студенческих работ Rustud — помощь студентам без посредников ОГЭ (задание 8), ЕГЭ (задание 7). Трудные случаи определения рода имён существительных.
ОГЭ 2024 Мельник Г.М - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Онлайн тест по обществознанию в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний.
Ответы ОГЭ по математике для 9 классов в ХМАО слили в соцсети решу огэ сдам гиа.
Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии Слив ответов ОГЭ по обществознанию 27.05.2024 и 11.06.2024, будут ли варианты КИМ на Ваш регион или проще готовиться дальше и забыть про ответы.
ОГЭ по обществознанию в 2024 году Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ.

Статград работы по обществознанию для 9-11 класса ЕГЭ и ОГЭ

  • Онлайн тест для подготовки к ОГЭ по обществознанию - Онлайн-тесты
  • Ответы на Банк заданий ОГЭ по обществознанию 2024
  • Найди то, не знаю что
  • Ответы : ОГЭ общество, помогите
  • Рубрика «ОГЭ Обществознание»

Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов

Бесплатные ответы на ОГЭ 2024 от БШ (Бесплатная школа). Открытый банк заданий ОГЭ | Обществознание. Все об ОГЭ по обществознанию — 2024: типы заданий, тематические блоки, особенности I и II части, рекомендации и лайфхаки. Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ.

ОГЭ 2024 Обществознание: 30 тренировочных вариантов

Задания, ответы, комментарии Эксмо-Пресс Пособие предназначено для подготовки школьников к ОГЭ по обществознанию в 2024 году. Открытый банк заданий ОГЭ | Обществознание. Смотрите видео на тему «общество 9 класс огэ ответы 2023» в TikTok (тикток).

Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию

ОГЭ по обществознанию в 2024 году Ответы на ОГЭ в 2022 году. Ежегодно в мае резко увеличивается количество запросов, связанных с поисками ответов на обязательный государственный экзамен.
Telegram: Contact @otvetiOGE20239klass В случае согласия может быть указано, что — в тексте не упоминаются эти показатели; делается упор на такой критерий различения социальных групп, как несовпадение представлений об обществе, направлениях его развития; в случае несогласия может быть указано, что.

Ответы на Банк заданий ОГЭ по обществознанию 2024

Школьники ищут готовые ответы по ОГЭ 9 июня 2023 года. Решение задач ЕГЭ ОГЭ ВПР ГВЭ. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Быстрые ответы Быстрый ответ Если девятиклассник решил все правильно, то максимум он может получить 37 баллов. Главная» Новости» Пробник огэ обществознание 2024. ОГЭ обществознание 1 часть. Тест состоит из 18 вопросов, исключая 6 и 12 задание.

Ответы ОГЭ по математике для 9 классов в ХМАО слили в соцсети

Пособие также окажет помощь учителям при организации учебного процесса Книга О. Кишенковой «ОГЭ-2024. Задания, ответы, комментарии» — скачать в pdf или читать онлайн.

Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух и более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин.

Из них два характерны для обоих понятий — это сходства, а два являются признаками только одного из понятий — это различия. Совет: четко работайте с условием задания. По очереди берите понятия и анализируйте каждый из четырёх признаков. Так вы точно не запутаетесь и получите заветный балл. Задание 20 1 балл — задание на заполнение пропуска в таблице. Оно проверяет знание терминологии, а предугадать, какой тематической блок встретится в этом задании, невозможно.

Небольшой лайфхак: ваш ответ в виде должен соотноситься с информацией из таблицы в форме, числе и падеже. Задания с развернутым ответом В этих заданиях нужно не просто найти ответ, а развернуто его обосновать. Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины. Нужно найти два понятия, которые будут соответствовать условию и дать определение одному из них. Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно.

Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей.

Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность. Перед вами будет вымышленная ситуация, ее нужно проанализировать и ответить на вопросы. В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет.

Познакомившись с кодификатором, Вы поймете, сколько тем нужно изучить, на какие блоки они делятся, какие блоки самые объемные. Вы сможете распланировать свою подготовку по неделям, и точно успеете пройти весь материал к началу экзаменов. И что не менее важно - не пропустите в подготовке ни одну тему.

«Ответы ОГЭ»: жителей Дона предупредили о новой схеме мошенничества

Сборники тренировочных тестов по обществознанию ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. Тренировочная работа №6 Обществ-е (4 варианта).pdf. Предыдущий слайд. ОГЭ-2024. Обществознание.

Какие задания предстоит выполнить на ОГЭ по обществознанию:

  • Где найти задания и правильные ответы ОГЭ по обществознанию:
  • Ответы ОГЭ по математике для 9 классов в ХМАО слили в соцсети
  • Ответы на ОГЭ в 2022 году
  • Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию
  • ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки

Электронная книга «ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии»

Хоть это и не так, онлайн-школа Skysmart исправляет ситуацию. Мы собрали все полезные советы по подготовке в одном материале.

Социальные конфликты могут иметь как отрицательные, так и положительные последствия. Равное количество опрошенных, можно было дать несколько ответов. Раз в пять лет граждане избирают президента в ходе всеобщего, равного и прямого голосования. Вновь избранный президент предлагает на утверждение парламента кандидатуры членов правительства. Конституция Z защищает и гарантирует права и свободы граждан. На основе приведённых данных можно сделать вывод что Z — государство 1 монархическое 3 федеративное 4 демократическое 14 Верны ли следующие суждения о политической власти Российской Федерации?

Носителем суверенитета и единственным источником власти является народ. Народ осуществляет свою власть в ходе выборов, референдумов, а также через органы государственной власти. Как называется доход владельца земельного участка? Только судебная система осуществляет правосудие в Российской Федерации. В судебную систему Российской Федерации входят Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства производства и потребления, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия. Парламент Российской Федерации, представительный и законодательный орган Российской Федерации.

Какие нестрогие ограничения, по мнению авторов, всё-таки существуют на этапе выдвижения идей? Укажите два ограничения. От чего, по мнению авторов, зависит креативная ценность рисунка или текста? Укажите два условия.

Стоит ли верить объявлениям о возможности получить доступ к вариантам, решениям и ответам к ОГЭ по обществознанию для 9 классов на 2023 год за деньги? На самом деле, речь идет о мошеннических схемах — по той простой причине, что все данные, связанные с ОГЭ, непосредственно до начала испытаний зашифрованы. Утечь в интернет они не могут, и доступ к решениям и готовым вариантам тоже никто не может получить — кроме методистов, работающих над составлением итоговых тестов за 2023 год.

Ни одна официальная проверка не выявила наличия в интернете достоверных экзаменационных материалов: решений к тестам, вариантов. Обратите внимание! Даже сами методисты не могут знать, в какие регионы будут отправлены те или иные варианты.

Если вас вдруг заметят на ЕГЭ с мобильным с книжкой, с тетрадью… — удалят с экзамена. Результаты будут аннулированы. На ОГЭ по математике берем с собой 2 ручки черные гелевые и линейку.

Циркуль брать нельзя! В варианте ОГЭ по математике вам выдадут справочный материал. Главное — заранее знать, как им пользоваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий