Главная» Новости» Обуховский завод новости. В Санкт-Петербурге продают активы старейшего оборонного завода имени Калинина.
Площадку оборонного завода в Петербурге продают почти за 400 млн рублей
Они расположены на участках в 2,3 га. Данные активы уже выставлялись на торги за 110 и 77,5 миллионов рублей, однако продать их не удалось. Эксперты оценивают сумму сделки в промежутке от 1,7 до 3-х миллиардов рублей.
Все материалы автора Имущество Завода им. Калинина, старейшего оборонного предприятия города, продадут в рамках процедуры его банкротства. Среди лотов — участок на острове Декабристов. На данный момент объявлены два аукциона и один конкурс по продаже активов предприятия, говорится в данных, опубликованных конкурсным управляющим АО "Завод им. Калинина" Львом Шляпиным в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Одно продали — два в уме Один из интересных для инвесторов активов — территория на Уральской улице, 4В. В перечень имущества, которое продаётся как непрофильный актив, входит право аренды земельного участка площадью почти 1,5 га, два здания, электрораспределительный пункт, внутренние дороги, а также въездные ворота с улицы Одоевского. Начальная цена лота — 380,8 млн рублей, говорится в материалах единого реестра. По мнению участников рынка, на этом участке можно реализовать проект редевелопмента, построив жильё или апартаменты либо микс из того и другого. Общая площадь потенциальной застройки — до 22 тыс. Стоимость участка эксперты, опрошенные "ДП", оценили в 330—450 млн рублей. Читайте также: Прикрылись санкциями: "ЕвроХим" переносит запуск нового завода в Ленобласти У данной территории есть несколько обременений.
Так, на ней расположены два бомбоубежища — отдельно стоящее и подвальное принадлежат федеральным властям. Поэтому покупателю этого актива нужно будет подписать договор их ответственного хранения и выполнять все требования, в том числе закона "О гражданской обороне". Второй непрофильный актив завода, выставленный на торги и потенциально интересный широкому кругу инвесторов, уже продан. Это бывший оздоровительный лагерь "Спутник", расположенный в посёлке Петровское на берегу озера Суходольское на Карельском перешейке. Его приобрёл единственный участник торгов предприниматель Владимир Васильев по первоначальной цене 134,5 млн рублей, говорится в документах, опубликованных по итогам торгов 16 февраля 2023 года. По данным "ДП", в состав этого лота вошли несколько дач, общежития, спальные корпуса, деревянный клуб, столовая на 320 мест, насосная и водонапорная башня, трансформаторная подстанция и другие объекты. По данным открытых источников, на территории лагеря также расположено футбольное поле, баскетбольные площадки, лодочная база, спортивный комплекс и лыжный подъёмник.
Раньше здесь отдыхали дети и сотрудники предприятия, но в последние несколько лет лагерь не работал и приходил в упадок. Пожалуй, особые условия связаны с третьим активом предприятия, продавать который будут на условиях конкурса.
Беспилотный летательный аппарат «Добрыня» применим как для любительских видеосьемок, так и в военной сфере. В данный момент произведено уже больше тысячи образцов. На протяжении всей своей истории Обуховский завод вносил значительный вклад в развитие науки, техники и обороноспособности страны. С 1905 года здесь выпускались бинокли, в 20-е годы был выпущен первый отечественный трактор, первый авиационный мотор и серийный танк МС-1. В годы Великой Отечественной войны конструкторское бюро завода спроектировало несколько десятков артиллерийских систем крупного калибра, которые сыграли большую роль в обороне Ленинграда.
Сегодня предприятие продолжает развиваться и увеличивает свои мощности. Ежегодно здесь появляются новые высокотехнологичные разработки.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Активы старейшего оборонного завода в Петербурге продадут по частям
Рассказываем, за сколько продают старейшее оборонное предприятие Петербурга, подробности у ФедералПресс. завод «Ротор» в рамках внутригрупповой кооперации завершили локализацию производства жаровых труб - одного из ключевых элементов камеры сгорания газотурбинной установки Т32, входящей в состав. Оборонный концерн переоснастит бывший завод Toyota в Петербурге для производства отечественных электрокаров и грузовиков, сообщил глава Обуховского завода, дочки «Алмаз-Антея». Еще в Первую мировую войну Обуховский завод в Петербурге производил до половины всего вооружения императорской сухопутной армии. В Санкт-Петербурге вблизи машиностроительного завода «Звезда» произошел пожар в здании на площади 200 квадратных метров. В 1922 году предприятие переименовали в завод имени Козицкого.
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
Калинина, основанного в 1869 году 1 год назад Ваши Новости 1 год назад В то время, как на линии фронта идут ожесточенные бои, в России распродают имущество старейшего оборонного завода им. Калинина, основанного в 1869 году. Согласно данным, опубликованным конкурсным управляющим завода им. Калинина в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, объявлены два аукциона и один конкурс по продаже активов предприятия.
Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте.
Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города. Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой. Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ.
В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930.
Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин.
Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны. Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода.
Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978.
Новый владелец площадки разрабатывал план по возобновлению работы предприятия: ходили разные слухи, о и том, что к заводу присматривается автопроизводитель из Ирана, и о том, что там организуют выпуск китайских машин. К маю ситуация прояснилась. Одним из самых перспективных автомобильных проектов концерна является разработка отечественного электромобиля E-Neva — батарейного кроссовера с двухмоторной установкой.
По предварительной информации, сборку российских электрокаров наладят на бывшем заводе Toyota в 2026 году, однако до этого момента мощности не будут простаивать — в 2024-м там начнут собирать гражданский тягач БАЗ-S36A11.
А к 2027 году завод приступит к выпуску электромобилей E-Neva. Кроме того, «Алмаз-Антей» ведет разработку электрического микрокара, который носит внутризаводское обозначение L-type.
Старт производства этих машин должен состояться в 2024 году.
Власти Петербурга обеспечат жильем работников оборонных предприятий
Важно и то, что этот электромобиль полностью отечественного производства. Он придуман и разработан инженерами Обуховского завода. Существуют на заводе и разработки двойного назначения. Беспилотный летательный аппарат «Добрыня» применим как для любительских видеосьемок, так и в военной сфере. В данный момент произведено уже больше тысячи образцов. На протяжении всей своей истории Обуховский завод вносил значительный вклад в развитие науки, техники и обороноспособности страны. С 1905 года здесь выпускались бинокли, в 20-е годы был выпущен первый отечественный трактор, первый авиационный мотор и серийный танк МС-1.
Вы успешно справляетесь со всеми задачами, которые стоят перед Вами. В своей деятельности Вы всегда стремитесь к наилучшему результату и неизменно добиваетесь его, в связи с чем снискали уважение многочисленных коллег на каждом этапе свой работы. Своими личностными качествами и организаторскими способностями Вы заслужили авторитет и уважение коллег, добились высокого ответственного поста. Ваши заслуги перед страной отмечены государственными наградами, в том числе Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Также в 2019 году трудовым коллективом было принято решение о присуждении Вам премии имени П. Обухова за особый вклад в развитие «Обуховского завода». Желаем Вам успехов и долгих лет работы на благо Родины на Вашем ответственном посту губернатора Санкт-Петербурга. В этот праздничный день искренне желаем Вам крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемой энергии и достижения самых амбициозных целей. Генеральный директор АО «Обуховский завод» М.
В своей деятельности Вы всегда стремитесь к наилучшему результату и неизменно добиваетесь его, в связи с чем снискали уважение многочисленных коллег на каждом этапе свой работы. Своими личностными качествами и организаторскими способностями Вы заслужили авторитет и уважение коллег, добились высокого ответственного поста. Ваши заслуги перед страной отмечены государственными наградами, в том числе Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Также в 2019 году трудовым коллективом было принято решение о присуждении Вам премии имени П. Обухова за особый вклад в развитие «Обуховского завода». Желаем Вам успехов и долгих лет работы на благо Родины на Вашем ответственном посту губернатора Санкт-Петербурга. В этот праздничный день искренне желаем Вам крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемой энергии и достижения самых амбициозных целей. Генеральный директор АО «Обуховский завод» М.
Первые советские авиамоторы для самолетов Р1 — тоже обуховцы. И наконец, первое серийное производство танков — тоже было здесь. И к началу ВОВ это были танки, которые до сих пор были в строю. Впрочем, здесь не только создают надежный щит страны. Большое внимание — и граждаснкой продукции. Уже скоро по российским дорогам поедет «БАЗ» — созданный с нуля грузовик Брянского автозавода. Обещают мощный вездеход, комфортный для водителя. Плюс еще независимая подвеска, которая дает большие хода — в первую очередь эта такая машина для жестокого бездорожья», — отмечает главный инженер инжинирингового центра Иван Петряшин. И если «БАЗ» еще дорабатывается, то «Добрыня» уже выпускается серийно.
Используется в ходе СВО: какую технику производят на Обуховском заводе
Имущество оборонного завода «15 Арсенал ВМФ» выставлено на аукцион в рамках конкурсного производства. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом. Владимир Путин побывал там, где веками куется оборонная мощь нашей страны, на Обуховском заводе.
В Петербурге загорелся машиностроительный завод «Звезда»
«Акционерное общество «Завод имени М. И. Калинина», завод № 4 имени М. И. Калинина — военно-промышленное предприятие, ранее располагавшееся в Санкт-Петербурге; в 2010-х годах переведённое[1] в Ленинградскую область. Владимир Путин побывал там, где веками куется оборонная мощь нашей страны, на Обуховском заводе. Генеральный директор Обуховского завода (входит в концерн «Алмаз-Антей») Михаил Подвязников сообщил о том, что оборонное предприятие инвестирует в переоборудование российского завода Toyota.
Каких работников оборонные предприятия ищут в Петербурге на фоне мобилизации
Но самое главное, что состоялся не просто переезд предприятий и оснащение цехов новым оборудованием: производственные цепочки и логистика были выстроены таким образом, чтобы одни и те же задачи можно было решать централизованно и с большей эффективностью. Например, складские мощности СЗРЦ предназначены для всех. У нас один испытательный центр, транспортный цех, одно металлургическое, гальваническое, термическое и столярное производство. И экономика предприятий стала совсем другой, эффективность повысилась в разы. Объем производства предприятий СЗРЦ в 2020 году увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом.
Но и это не всё. Мы бережно отнеслись к памятникам архитектуры промышленного значения, которые находились на территории Обуховского завода. Капитально реконструировано здание, которое выходит на проспект Обуховской Обороны, там размещен музей предприятия. Восстановили водонапорную башню.
И в процессе развития СЗРЦ будем стараться сохранить памятники архитектуры и "впишем" их в производственный цикл. Во время реконструкции работа предприятий не прекращалась ни на день. Как этого удалось добиться? Михаил Подвязников: Благодаря людям, которые здесь работали и работают.
Причастность к великой истории предприятия чувствует и молодежь, которая приходит сюда работать. Я это видел своими глазами. Строится корпус. Привозят станок, подключают, человек встает и работает, можно сказать, в центре стройки.
Такое можно вспомнить только во время войны, когда несмотря ни на что производственные мощности завода продолжали бесперебойный выпуск продукции. Понятно, что был риск, но за 11 лет, которые прошли с начала реализации проекта, гособоронзаказ не был сорван ни разу. Наши люди в очередной раз проявили героизм, теперь уже в мирное время. Можно ли в цифрах выразить эффект от объединения шести предприятий на одной площадке?
Михаил Подвязников: Конечно. Об увеличении объемов производства я уже говорил. Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза. Это было достигнуто в том числе за счет сокращения дублирования функций профильных служб в составе каждого из предприятий.
При централизации управления процессами в единых подразделениях повышается эффективность работы, а затраты снижаются, что в том числе позволяет увеличивать оплату труда.
Испытывали их озере в Ленобласти — на первой в стране минной пристрелочной станции. Торпеду подняли и восстановили. Здесь на берегах Невы впервые в Российской империи наладили выпуск военной оптики — биноклей, прицелов, водомеров. Первые советские авиамоторы для самолетов Р1 — тоже обуховцы. И наконец, первое серийное производство танков — тоже было здесь. И к началу ВОВ это были танки, которые до сих пор были в строю. Впрочем, здесь не только создают надежный щит страны. Большое внимание — и граждаснкой продукции.
Уже скоро по российским дорогам поедет «БАЗ» — созданный с нуля грузовик Брянского автозавода.
Российское подразделение Toyota — компания « Тойота Мотор» — объявила о закрытии сборочной площадки в Петербурге осенью 2022 г. Компания обещала выполнить все социальные обязательства перед коллективом, сохранить послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. Но после продажи актива возобновлять на площадке выпуск машин Toyota не планировалось.
Ранее к массовому гражданскому автопрому концерн отношения практически не имел, хотя на его сайте сообщается, например, о производстве тротуароуборочных машин серии МК-1500М2. На бывшем заводе Toyota грузовики БАЗ собирать можно, но не на конвейере — это рамная и тяжелая конструкция, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Видимо, договориться об этом сторонам процесса не удалось. Ранее Завод им. Там также не стали комментировать ситуацию в ответ на вопрос "ДП". Получить оперативный комментарий в правительстве Ленобласти газете не удалось.
Гипермаркет вместо взрывателей Завод им. Во времена Великой Отечественной войны предприятие выпускало снаряды для катюш, в последние годы работы — взрывчатые вещества. В начале 2010—х завод стал структурным подразделением концерна "Техмаш" НПК "Технологии машиностроения" , входящего в "Ростех". Затем предприятие перенесли с исторической территории Васильевского острова на новую площадку в Ленобласть. Основную часть зданий на Уральской улице продали на торгах. Часть участка на данный момент занимает магазин "Максидом".
Особенности банкротства стратегических оборонных предприятий формируют сложности их продажи: не так просто найти покупателя, учитывая обязательства по сохранению целевого назначения имущества и преимущественное право Российской Федерации выкупить имущественный комплекс, поясняет адвокат Ulezko. То есть их круг значительно сужается", — добавляет она. В целом в историческом центре Санкт—Петербурга производства уже давно уступают место жилой застройке. Земля стала ценнейшим активом заводов, многие из которых предпочли продать её и вывести производства в новые локации — на окраину города или в Ленинградскую область. Тот же тренд отмечается и на Васильевском острове. Так, в непосредственной близости от актива Завода им.
А на улице Одоевского находится ЖК "Адмирал Ушаков" компания " Строительный трест " , рядом ведётся строительство апарт—отеля "Одоевский, 17" застройщик — Quasar Development. Раньше на месте этих жилых комплексов были заводы. Хотим оставить всю "промку" Однако теперь, кажется, многие такие проекты могут притормозить. Городские застройщики подавали очередные предложения по корректировке генплана минувшим летом во время общественных обсуждений. Тогда же промышленный блок Смольного публично выступил категорически против перевода "промки" в другие зоны, в том числе под застройку жильём, писал "ДП".
Петербургское оборонное предприятие начало выпуск запчастей для спецтехники
Власти Петербурга собираются предоставлять жилье сотрудникам оборонных предприятий. Завод Toyota в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге продадут имущество завода имени М. И. Калинина. Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Продажа имущественного комплекса обанкротившегося Завода имени Калинина в Санкт-Петербурге на Уральской, 4, на электронных торгах ростовскому предпринимателю Игорю Орлову за 300,3 млн рублей стала поводом для судебного разбирательства.
Новое механическое производство запустили в Петербурге
Во время войны, в условиях блокады Ленинграда на заводе создавалось новейшее по тем временам ракетное оружие, после битвы под Москвой получившее название «катюша» [9]. В 1953—1956 годах завод подчинялся Министерству оборонной промышленности СССР, в 1957—1965 годах — Управлению машиностроения Ленсовнархоза; с ноября 1965 года перешел в подчинение Министерству машиностроения СССР и был переименован в Ленинградский государственный завод им. Калинина [7]. В 1986 году на территории предприятия открыли памятник, посвящённый боевой и трудовой славе завода скульпторы С. Алипов и П. Шевченко [10].
Обуховский завод был образован 16 мая 1863 года как сталелитейный завод, основной продукцией которого стало артиллерийское вооружение военных судов и крепостей. Назвали завод в честь русского ученого-металлурга П. Обухова — Обуховский сталелитейный завод, и с момента своего основания он получил государственное значение. В 1872 году Обуховский сталелитейный завод первым в России освоил производство бессемеровской, а через 6 лет — мартеновской стали. Динамично развиваясь, предприятие к концу XIX века освоило выпуск артиллерийских орудий различных систем и калибров, броневых плит для судов, хирургического, чертежного, слесарного инструмента, валов, ружейных стволов, торпед и мин. Выпускалась также гражданская продукция. Обуховская сталь поставлялась за границу: в Германию и Англию, где ценилась за качество и низкую цену. Кроме того, Обуховский завод — это первая металлографическая лаборатория в стране, первая оптико-механическая промышленная мастерская, первый отечественный гусеничный трактор, первый авиационный мотор, первые серийные танки и многое другое. Успехи Обуховского завода всегда подтверждались высшими государственными наградами и медалями всемирных выставок.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Относительная стабильность. Условия труда. Неплохой коллектив. Слишком много руководителей.
Данные активы уже выставлялись на торги за 110 и 77,5 миллионов рублей, однако продать их не удалось. Эксперты оценивают сумму сделки в промежутке от 1,7 до 3-х миллиардов рублей.
«Красный летчик» в пике
Сотрудники предприятий занимаются разработкой, производством, поставкой и внедрением продукции военного и гражданского назначения в судостроительной, нефтяной, ракетно-космической промышленности, оборудовании атомных электростанций. АО «НПО Завод «Волна» входит в состав оборонно-промышленного сектора Холдинговой компании «ЭГО-Холдинг». Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Петербургские завод Радиотехнического Оборудования и Обуховский завод прекратили свою работу в качестве самостоятельных предприятий, пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Власти Петербурга собираются предоставлять жилье сотрудникам оборонных предприятий. Рассказываем, за сколько продают старейшее оборонное предприятие Петербурга, подробности у ФедералПресс.
Стратегический должник
- Два человека пострадали при разгерметизации баллонов на заводе в Петербурге
- Читайте далее:
- Все новости
- Боеприпасы в арсенале. Военный завод под Петербургом пустят с молотка
- В Петербурге продадут активы старейшего оборонного завода