От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона. это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения.
Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ
В начале 90-х появляются телекомпании "Волга" и "Сети-НН", изначально ориентированные на разного зрителя и разные варианты заработка. Иногда в регионах такое бывает - в Нижегородской области полтора года назад рейтинг "Вестей-Приволжье" был выше, чем у центральных "Вестей". На сегодня мне довольно трудно просчитать аудиторию "Волги", "Сети" вещают, в основном, для массового потребителя, "Вести-Приволжье" находятся где-то посередине, но больше склоняются к простому зрителю. Несомненно, новостные программы "Сетей" сильно уступают и "Волге", и "Вестям". Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги". К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами. Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть.
Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы? Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре.
И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews.
В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года?
Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы?
Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу.
Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов.
Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня.
Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область.
Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года.
Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве.
Согласно информации, телемарафон «Все для победы! Всего за сутки нижегородцам удалось собрать более 1 млн рублей. Средства позволят приобрести допоборудование и технику по запросам бойцов.
Время вещания — ежедневное круглосуточное.
В феврале 2017 года телекомпания «Волга» по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области и гарантированную позицию во всех кабельных сетях региона на «21 кнопке». Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ учреждена правительством Нижегородской области и начала вещание в 1992 году.
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»
Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький». – Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены.
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» | Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. |
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. |
Нижний Новгород 24 | Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. |
Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области
Как проходил конкурс в Нижегородской области? К конкурсу мы готовились основательно. Это вклад всех 25 лет работы, а также всех работников, каждый из которых внес свой маленький вклад. В комиссии было десять участников. Особо хочу отметить, что для того, чтобы подчеркнуть социальное значение телекомпании, поддержку ТК "Волга" оказали: губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, Союз журналистов России, Национальная ассоциация телевещателей, председатель Заксобрания Нижегородской области Евгений Лебедев и ОНФ. Все они подтвердили, что "Волга" достойна и занимает значимое место в информационном поле нижегородского эфира. И что произойдёт дальше?
Далее будет техническая настройка "Волги" в кабельных сетях именно "21 кнопки". В первую очередь, нас интересуют: Арзамас, Саров, Сергач, Починки и Урень, мы их не достаем по эфиру. Потом мы будем стремиться к цифровому вещанию в мультиплексах. Сейчас их два, они федеральные. Предполагалось, что региональные каналы будут в третьем мультиплексе, но пока он не создан.
Авторов пространства вдохновили нижегородские берега и наши крутые жители Увидеть стенд Нижегородской области во всей красе вы сможете в нашем сюжете в выпусках новостей информационные выпуски — каждый час в эфире канала «Волга 24» и воочию в Москве на выставке — она продлится до 12 апреля 2024 года, вход бесплатный. Последние записи:.
РТРС вложили в проект 130,8 млн руб. В совокупности работы обошлись в 695 млн руб.
Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области рассматривает вопрос об объединении "Нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»
это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения. Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены. Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр. телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". Владельцы ННТВ и "Волги" рассматривают возможность объединения | Нижний сейчас. Телекомпании ННТВ и "Волга" планируют объединить.
Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы
От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона. Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький». Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией. Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга".
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
Гендиректор ННТВ Елена Лебедева возглавила телекомпанию «Волга» | Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. |
Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»? | Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены. |
ННТВ — Википедия | Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. |
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Свой нынешний юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», «Волгу-24», ННТВ и информационное агентство «Время Н». |
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона | современный информационно-развлекательный телеканал, изначально ориентированный на домашнюю и семейную аудиторию. |
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
Теперь же ее должность должна занять директор гостелекомпании ННТВ Елена Лебедева, передает ИА «Нижний сейчас». Также отметим, что ранее сообщалось об объединении холдинга ННТВ с телекомпанией «Волга». Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Генеральный директор ННТВ Елена Лебедева с 3 августа этого года совмещает свое основное место работы с должностью директора телекомпании «Волга», где она сменила на посту Ольгу. Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
Для каждого - она своя. А для нас - журналистов, формула счастья, это вы - наши телезрители. Сегодня 5 октября для нашего холдинга особый день.
Тогда официально на наш запрос в правительстве области ответили, что такой информацией не располагают. Но при этом информацию и не опровергли. В феврале 2020 года появилась информация, что руководителем объединенной телекомпании станет 39-летний финалист "Лидеров России" Сергей Васянин из Пензы. Официально опять же ничего не подтвердили, но в марте Васянин стал советником губернатора Глеба Никитина, правда, в правительстве не уточнили, по каким вопросам. Сейчас Станчев тоже остается советником главы региона.
День получил название «Телеканал «Ключ», его вела блестящий журналист и полемист Ольга Носкова. Ведущей «Пятницы» стала известный журналист и педагог Нина Зверева, а тематический стержень этого дня составляли не только развлекательно-информационные, но и исторические, просветительские программы. В летний период 1993 и 1994 годов вещание ННТВ шло в сокращённом формате с 20:00 до 23:00. В дальнейшем оно именно в таком виде будет вписано в лицензию на вещание с поправкой на время года июль-август. Задумали и реализовали этот проект сегодня ставшие уже признанными классиками нижегородской журналистики Юрий Немцов и Николай Мурзинов. А еще у истоков проекта был замечательный нижегородский журналист Владимир Лапырин, основавший газету «Биржа». Сначала команда Юрия Немцова стала выпускать телеверсию издания «Биржа плюс свой дом». Как говорил Владимир Лапырин: «Утром в газете — вечером в сюжете». Из телеверсии газеты вырос самостоятельный «Строй! В отличие от других нижегородских телеканалов, ННТВ всё больше и больше делало ставку на "социальность" своих проектов, отказываясь от откровенно дешевой "развлекухи". Слоганом ННТВ долгое время являлась фраза "Наш эфир — всегда прайм-тайм", однако в 1999 году она перестала быть актуальной: ННТВ заняло освободившиеся часы на 4 метровом канале по будням с 9 до 18 часов после ухода оттуда телекомпании НТВ. С 1 декабря 2003 по 12 ноября 2006 года телеканал ННТВ транслировал в дневном эфире программы канала ТДК , за что получил предупреждение от Роскомнадзора.
Сертифицированная компанией « Sony » в 2008 году передвижная телевизионная станция, собранная по собственному проекту инженерами ННТВ, позволяет радовать зрителей новыми программами из различных уголков Нижегородской области и самых разных отраслей жизни: фольклора, спорта, музыкальной и театральной жизни. В марте 2010 г. С 11 июля 2017 года генеральным директором вновь стала Ольга Носкова, а Дмитрий Анисимов продолжил работу в статусе заместителя генерального директора. С 31 июля 2017 года вещание канала по IPTV осуществляется круглосуточно, эфирное вещание идет по прежнему графику. Обновился логотип и оформление.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона. После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов.
Выбор редакции
- «Экспресс» для «Волги»
- Новости Волга
- В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании
- Добрые традиции
- Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона