(Новогодний выпуск). Новогодний выпуск – 16 184 просмотра, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Лилии Демченко в социальной сети Мой Мир. Мультфильм, боевик, комедия. Режиссер: Алексей Котеночкин. Время: 0:10:00.
8 серия. Новый год, 1974 год
В 2021 году начал выходить мультсериал «Ну, погоди! сообщила журналистам председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева в четверг. Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!" Новыми постоянными персонажами «Ну, погоди!» стали барсук Тим, косуля Уля и ежик Шу.
Ну, Погоди! Новогодний выпуск
Хотя специальный "Новогодний выпуск" не входив в эту двадцатку, мне бы хотелось его там видеть. Действие фильма происходит под Новый год на зимней базе отдыха в горах Союзмультфильм, сценари | Ну, погоди! Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!". Студия «Союзмультфильм» объявила о премьере в декабре 2021 года нового выпуска советского мультсериала. К этому событию в Сети запустили трейлер новой работы «Ну, погоди!
Ну, погоди! Новогодний выпуск в 22:10 на канале Детский мир
Да ещё и Новый год "на носу" - карнавал, ёлка, сюрпризы, подарки! Просто сказка! С сигаретой в зубах, в модном розовом спортивном прикиде, лихо закинув за спину длиннющий развевающийся желтый с красными полосками шарф ну просто красавец! Но красота и в этот раз потребовала жертв. Увы - триумфальный спуск Волка был прерван. Зацепившись за дерево шарфом, Волк угодил головой в сугроб и, едва выбравшись, заметил Зайца. Плутишка мирно резвится на катке. Немедленно позабыв про всё на свете, Волк нахлобучил "вспахавшую" снежную целину шапку и, хромая и держась за ушибленный во время падения бок, приковылял на каток.
Но изначально планировали отснять всего три-четыре серии. В 1971 году вышел четвертый и, как предполагалось, последний выпуск "Ну, погоди! Вскоре он получил несколько престижных премий, в том числе в Италии. А зрители начали заваливать "Союзмультфильм" письмами с просьбами продолжения приключений Волка и Зайца. Интересные факты о создании нестареющего шедевра советской мультипликации. Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура - «свой», новосибирский! А мы - эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Светозар Русаков А Котёночкин однажды увидел на улице длинноволосого парня со слегка выпуклым брюшком и прилипшей к губам папиросой, в кепке с пуговкой. И тоже запомнил его надолго. Впоследствии режиссёр и художник объединили свои впечатления об этих случаях, так и получился Волк. Фирменную шаркающую походку Волка разработал мультипликатор Виктор Лихачев. Он был самокритичен до безобразия. Аниматоры работали в студии сдельно: сколько сцен нарисуют, столько и получат. А Виктор, если не был удовлетворен итогом, мог скомкать все листы и выбросить, а потом просидеть за столом еще несколько дней. На создание новых персонажей у нас было не так много времени, а чтобы слегка менять Бегемота, особых усилий прикладывать не приходилось. Ничего особенного в нем не было. А вот в одном из выпусков на пляже появилась Свинья с массой бюстгальтеров.
Он был самокритичен до безобразия. Аниматоры работали в студии сдельно: сколько сцен нарисуют, столько и получат. А Виктор, если не был удовлетворен итогом, мог скомкать все листы и выбросить, а потом просидеть за столом еще несколько дней. На создание новых персонажей у нас было не так много времени, а чтобы слегка менять Бегемота, особых усилий прикладывать не приходилось. Ничего особенного в нем не было. А вот в одном из выпусков на пляже появилась Свинья с массой бюстгальтеров. Вот это, я считаю, находка! Светозар Русаков. Множество зверей попадает в кадр всего на пару секунд. Например, в первом выпуске, когда на Волка падает забор при этом задним концом трезубец должен был пробить Волка насквозь , за ним паникует компания — тинейджер Гусь, свинья, медведь и стеснительная Лиса. Котёночкин вспоминает, что жалко было смотреть на лицо Папанова, когда в роли Волка он обнаружил всего два слова: "Ну, погоди! Долго вздыхал: "Где же тут артисту развернуться? Позже у Папанова появилась еще одна реплика: "Ну, Заяц, погоди! В "морской" серии, когда на палубе Волк сражается с чемоданом, репертуар актёра пополнился репликой: "Ну, чумадан, погоди! А потом Волк в наряде Деда Мороза спел: "А ну-ка, давай-ка плясать выходи... Когда Анатолий Дмитриевич приходил на студию, там всегда стоял хохот. Две трети его рабочего времени занимала разминка: он собирал народ и травил анекдоты, байки... А во время записи я частенько приглашал художников-мультипликаторов понаблюдать за его неподражаемой мимикой, за жестами. Потом они использовали это в своей работе, когда рисовали Волка" Вячеслав Котёночкин. Иду, пряча лицо в воротник. Процедура, заметь, повторяется ежедневно, и не только в нашем дворе". В своей книге воспоминаний "Ну, Котёночкин, погоди! В 1964 году Хрущёв затеял реформу русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было писать, например, не "заяц", а "заец". По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах.
В киножурнале «Фитиль» С персонажами сериала «Ну, погоди! Все четыре выпуска озвучивали Анатолий Папанов и Клара Румянова, а первые три ещё и Всеволод Ларионов голос за кадром. Телевыпуски 1980—1981 г. В 1980—1981 г. Режиссёр Юрий Бутырин использовал в телевыпусках собственную заставку «Программа мультфильмов», но в сокращённом и переозвученном виде, сами же телевыпуски являются её продолжением. Волка озвучил Владимир Ферапонтов. Автор сценария — Александр Курляндский. Композитором первого телевыпуска выступил Виктор Купревич , а во втором и третьем выпуске так же, как и в основном мультсериале использовались записанные ранее фонограммы. Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие». Новогодние выпуски Уже после окончательного закрытия мультсериала на новогодних концертах продюсерского центра «Седьмая Радуга» показывались следующие выпуски: «Новогодний выпуск» 2012 , «Не вошедшие дубли» 2012, 6 выпусков , «Поймай звезду» 2017. Считался до недавнего времени утраченным, пока не был обнаружен и опубликован на видеохостинге [19]. Выполнен по заказу Центрально рекламно-коммерческой организации «Рассвет» с целью пропаганды кинолюбительства. В мультфильме появляется магазин фототоваров «Юпитер», в котором герои покупают любительскую кинокамеру. Кащеева [20].
Ну, погоди! Новогодний выпуск
После просмотра новых эпизодов «Ну, погоди!» они отметили слабый сценарий и слишком навязчивую озвучку Волка, которой в сериях оказалось слишком много. 8 серия "Ну, погоди!", одного из самых известных советских мультфильмов, на которых выросло не одно поколение замечательных людей. После просмотра новых эпизодов «Ну, погоди» они отметили слабый сценарий и слишком навязчивую озвучку Волка, которой в сериях оказалось слишком много. Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Ну погоди! выпуск 8 Новогодний (Nu Pogody 8) - Золотая коллекция Союзмультфильм
Но тут полная уважуха и респект. Ответить Kelly Aesop Megamix - 17. I love this cartoon! Thank you to Atomic Heart for making me aware of this.
Медведь со смехом снимает маску и надевает её на Волка. Проходит Заяц в маске Волка. Волк догадывается, что это Заяц, и пока он катается по полу от смеха, Заяц удирает. Осознав ситуацию, Волк сердито говорит: «Ну, Волк, погоди! Волк пытается догнать Зайца, но видя рычащего Льва, пугается. Однако оказывается, что под маской Льва был Заяц. Заяц бросает маску и бежит на аттракцион «Автодром». Волк бежит за ним и видит Льва на машинке. Решив, что Заяц опять его разыгрывает, набрасывается на Льва.
Убегая от нее, герой оказывается на дереве и произносит свою коронную фразу: «Ну, погоди! Музыка: интересные детали создания. В этой серии звучит много разной музыки. Специально для сюжета была создана песенка Деда Мороза и Снегурочки композитором Г. Гладковым и поэтом Ю. Интересен тот факт, что заказ Котеночкина для Энтина прозвучал очень неожиданно и испугал поэта. Дело в том, что сценарий требовал песню ровно на 1 минуту и 38 секунд. Как можно это сделать, автор не понимал. Неизвестно, как шел дальнейший творческий процесс, но песня получилась короче заявленных ограничений. Впоследствии песенка стала очень популярной, как и другие песни. Критика Эта серия «Ну, погоди!
Для того чтобы перезапустить этот проект через более чем 50 лет, команде авторов пришлось искать аналоги типажей героев в современном мире. Как итог — мы сохранили жанр буффонады и классический «движок» погони, немного сместив при этом смыслы и тематику. Если раньше Волк бегал за Зайцем, чтобы его съесть, то в сегодняшних реалиях, с текущими ограничениями относительно детского контента, это невозможно. Теперь у нас другой лидирующий сюжет: конкуренция между Волком и Зайцем за внимание барышни Косули Ули — она такая симпатяга, которая нравится всем современным девочкам. Кроме того, главные герои, которые теперь больше похожи на старшего и младшего братьев, конкурируют в спортивных состязаниях. Получается, у нас та же погоня, но связанная с «мальчуковой» конкуренцией. Фото: скриншот видео Поделиться В целом мы получили два типа реакций. Современные дети воспринимают «Ну, погоди! Каникулы» как новый мультфильм. Они смотрят 4 серии, потом просят: «Покажите еще! Реакция детей большей частью позитивная. И совсем другое — отношение взрослых, которые выросли на классическом «Ну, погоди! Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет. Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего. Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации. Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям. Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка. При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка. При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя. Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни». В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди! Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал. Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей. Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому. Это не только российская специфика, но и международная. Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком.