Новости новый фильм тарантино

Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Известный кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино принял решение не снимать фильм «Кинокритик». Квентин Тарантино раскрыл подробности своего нового фильма «Кинокритик», который завершит его режиссерскую карьеру. Она пропагандировала эмоциональный и антиинтеллектуальный подход к написанию рецензий, а также вдохновила Роджера Эберта и самого Тарантино.

О ком Квентин Тарантино снимет свой последний фильм?

Работа называлась "Капитан Пушистый Персик и бандит Килька" и рассказывала о разбойнике, который грабил пиццерии. Вскоре герой познакомился с девушкой, которая стала ему помогать. Ее отец был против этих отношений и сдал парочку полиции. Что было дальше в произведении, неизвестно. В юности Тарантино посещал актерские курсы, на которых познакомился с Крэйгом Хаманном. Тот и показал ему сценарий "День рождения моего лучшего друга", за который взялся Квентин. Это была его первая режиссерская работа, в которой он принимал участие и как актер. Съемки картины длились три года, и режиссер потратил на них около пяти тысяч долларов.

Денег ему, конечно же, не хватало, поэтому приходилось на всем экономить и откладывать зарплату, которую он получал в видеопрокате. Режиссер не расстроился, что первый блин получился комом, — он знал, что усердная работа поможет ему добиться успехов. Тарантино продолжил писать сценарии, но денег на съемки у него по-прежнему не было, поэтому его идеи на экране воплощали другие режиссеры. Сценарий к своей дебютной режиссерской работе Квентин написал всего за три недели. У него возникла прекрасная идея снять фильм об ограблении, где зрители того самого ограбления не увидят, они смогут лицезреть героев только до совершения преступления и после. У Тарантино было всего 30 тысяч долларов на проект, но благодаря друзьям и новым знакомствам он смог получить финансирование в размере полутора миллиона долларов. Название "Бешеные псы" режиссер придумал уже во время съемок.

Квентин объяснял, что, будь он на месте зрителей, точно пошел бы посмотреть фильм с таким названием. Если я начинал рассказывать о скрытом в названии смысле, то почти сразу получал в ответ: "Да ладно, можно обойтись и без него". И что я мог назвать его и "Все против всех", и "Парни с пушками", и "Большая перестрелка". Но я не хотел этого и всегда говорил: "Это выражение используется в гангстерских фильмах новой волны и означает "крот". Например, в лентах "На последнем дыхании" или "Банде аутсайдеров". Это была ложь, но они верили мне. Они не видели этих фильмов".

Квентин Тарантино Ему было 29 лет, когда состоялась премьера картины. Хотя фильм собрал в проекте не более 3 миллионов долларов, он принес своему автору популярность и успех. Я никогда нигде не был, так что мой фильм — это паспорт гражданина мира", — говорил режиссер. Кстати, он не один раз смотрел свое творение в кинотеатре и постоянно сомневался, что у его карьеры будет продолжение. Он снял такие кассовые фильмы, как "Криминальное чтиво", "Убить Билла", "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки" и многие другие. Но, пожалуй, своей лучшей работой режиссер считает последнюю — фильм "Однажды в... Этот фильм о Голливуде, о Лос-Анджелесе того времени.

И все персонажи ленты — его жители и места. Как и я, возвращаясь назад в 1969-й. Мне тогда было всего шесть или семь лет, но я помню все это. Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти.

Ранее стало известно о переносе даты начала съемок якобы по причине того, что Тарантино захотел переписать сценарий. Отмечается, что Тарантино взял паузу, чтобы обдумать, какой сюжет может стать подходящей основой для последнего фильма в его карьере. Работе Тарантино придает особое значение.

По информации издания, режиссер пока не заключил контракт с какой-либо киностудией. Но с большой вероятностью съемками ленты займется Sony.

Судя по небольшому количеству известных деталей, разрывающих уши перестрелок и моря крови в новой работе Квентина может и не быть... Но это не точно! Мы в любом случае с нетерпением ждем юбилейную, 10-ю картину мастера.

Тарантино передумал снимать свой последний фильм «Кинокритик» с Брэдом Питтом 18 апреля 2024 09:04 Квентин Тарантино. Фото: Jacopo M. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источники. Тарантино несколько месяцев вынашивал идею фильма, в котором главную роль должен был сыграть Брэд Питт.

СМИ: Тарантино передумал снимать свой последний фильм "Кинокритик"

Тарантино мечтал экранизировать роман Элмора Леонарда «Стик», но фильм по этому произведению уже был снят почти 30 лет назад. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе. ЭКСКЛЮЗИВ: Квентин Тарантино, сидя в тени на террасе отеля Carlton, рассказал этой колонке, что его новый фильм действительно будет о кинокритике 1970-х годов, но он подчеркнул, что речь не пойдет о Полин Каэл из the New Yorker. Тарантино передумал снимать "Кинокритика" и сейчас занят разработкой нового фильма, который должен стать его последним проектом.

Режиссёр Квентин Тарантино рассказал, почему «Кинокритик» станет его последним фильмом

Впрочем, совсем скоро он остыл и уже к концу 2014 года приступил к съемкам. Ему потребовался год, чтобы передумать. Поэтому есть вероятность, пусть и небольшая, что нечто подобное случится и сейчас: Тарантино несколько месяцев отдохнет, а после решит вернуться к работе, как ни в чем не бывало. Тем более сценарий фильма никто в сеть не сливал. Так, например, мы знаем, что фильм будет посвящен кинокритику, который публиковал свои рецензии в журналах для взрослых. Сам Тарантино зачитывался ими в детстве, что и вдохновило его на работу над фильмом. Также мы знаем, что изначально кинокритиком должен был стать молодой актер.

Слух: Джон Траволта снимется в новом фильме Квентина Тарантино Поделиться: Как сообщают инсайдеры, звезда «Криминального чтива» Джон Траволта вновь поработает с Квентином Тарантино и сыграет в десятой картине режиссера — «Кинокритике».

Согласно информации источника, актерский состав фильма уже укомплектован, но его не планируется раскрывать до окончания забастовки. На данный момент известно, что в «Кинокритике» снимется Сэмюэл Л. Джексон, и Тарантино планировал пригласить на эпизодическую роль Брюса Уиллиса, который ранее объявил об уходе из кино.

Имя второго актера Снайдер не назвал.

Он упомянул, что в фильме также сыграет женщина, которая ранее тоже появлялась у Тарантино. Актерский состав фильма не планируют раскрывать до окончания забастовки актеров.

Инсайдеры уверены, кинокартина станет последней в карьере голливудского режиссёра, передает журнал The Hollywood Reporter. Известно, что сценарий носит рабочее название «Кинокритик». Вероятно, речь в нём идёт об американской журналистке и влиятельном кинокритике 1970-ых годов Полин Кейл.

Гангстеры и путешествия во времени: появились новые подробности «Стартрека» Квентина Тарантино

Стала известна судьба финального фильма Квентина Тарантино 119 0 Источник: esquire. Сам режиссер признавался, что 10-й по счету проект должен стать последним в его карьере. Картина под названием «Кинокритик» должна была рассказать о циничном кинокритике из 1970-х, а на главную роль был выбран Брэд Питт. Однако сегодня выяснилось, что Тарантино отказался от этой идеи и намерен полностью переписать сценарий, кардинально изменив сюжет.

Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране.

С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.

Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7. Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм.

Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт.

В THR напомнили, что режиссер ранее заявил о планах снять не более 10 картин. Съемки нового фильма Тарантино планируют начать этой осенью, сообщает RT. Читайте также: картина «Все везде и сразу» взяла «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».

Hollywood Reporter узнал о сценарии последнего фильма Тарантино

Голливудский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием для своего нового и, вероятно, последнего фильма. В новом интервью YMH Studios Тарантино признался, что хочет уйти из кино на вершине славы. Напомним, что «Кинокритик» станет последним, десятым фильмом Квентина Тарантино. Ранее Тарантино сообщил, что собирается за свою карьеру снять 10 фильмов и уйти на пенсию в 60.

Тарантино рассказал о сюжете своего нового фильма "Кинокритик"

Режиссер Квентин Тарантино изменил решение о том, каким будет его последний фильм. Фанаты серии о Джеймсе Бонде, вероятно, больше обрадуются, если Тарантино решит снимать новый фильм про супершпиона, чем новостям про женщину-агента 007. Издание The Hollywood Reporter сообщило, что Квентин Тарантино завершил сценарий своего десятого фильма. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия.

Съемки последнего фильма Тарантино отложили из-за забастовок актеров и сценаристов

Кинодел уточнил, что у него больше нет мотивации снимать полнометражные ленты. Постановщик сообщил, что не исключает, что в будущем ещё поработает над какими-нибудь проектами или сериалами и добавил, что хочет больше времени проводить со своей семьёй.

Источник, близкий к режиссёру, подтвердил эту информацию, заявив, что Тарантино "просто передумал" снимать "Кинокритика" и решил вернуться к началу, чтобы разработать новую концепцию своего последнего проекта. Он говорил, что считает "Убить Билла" одним фильмом, хотя он был разделён на две части. Ранее Тарантино говорил, что действие фильма "Кинокритик" будет происходить в 1977 году в Калифорнии. Сюжет ленты должен был рассказать о внештатном сотруднике порнографического журнала, публикующем в нём рецензии на мейнстримные фильмы.

Мне не нравится просто быть в деле, я не хочу работать с уменьшающейся отдачей. Я не хочу стать одним из этих стариков, которые оторваны от реальности, потому что их время прошло.

Уже сейчас я чувствую себя немного оторванным от жизни стариканом, особенно когда дело доходит до текущих фильмов. Такие вот дела". Квентин Тарантино А в беседе с Томом Сегурой он объяснил, почему выбрал именно цифру 10. По его мнению, это хорошее число. К тому же снимать больше режиссер не хочет, потому что уверен, что сделал практически все, что мог. У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут.

А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне. Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм. Мне для этого нужно иметь какую-то задумку.

И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм. Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий. Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история. Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года. Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством.

Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино. Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман. Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино. И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка". Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2".

В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров. Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал.

Главным героем станет кинообозреватель, пишущий для небольшого подпольного издания, чей образ основан на реальном критике, работавшем в порножурнале. Человек замкнутый и одинокий, он напоминает Трэвиса Бикла из «Таксиста» Мартина Скорсезе, а его тексты о кино наполнены цинизмом и желчью. Пока не уточняется, дал ли актер свое согласие. Стоит отметить, что на данный момент информация об участии Траволты в проекте — не более чем слух, не подтвержденный официальными источниками или крупными изданиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий