Новости новости казань экспресс

Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@ Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Последние новости. Актуальная информация службы курьерской доставки Экспресс Точка Ру – доставка корреспонденции и грузов по всей России!

Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов

Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение.

KazanExpress

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей.

Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами.

Победителей отметим в этой же записи: не забывайте заходить в нашу группу и проверять, есть ли ваше имя в списке. Желаем удачи Игра завершена, поздравляем победителей:.

С площадкой сотрудничает 12 000 продавцов, аудитория превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита.

В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30]. На едином логистическом центре хранится около 23 млн единиц товара. В 2022 году компания вошла в список лучших работодателей от Forbes. По исследованиям Data Insight 2022 года, KazanExpress находится на пятом месте по количеству заказов среди маркетплейсов и 12 место по количеству заказов среди всех интернет-магазинов России [34]. За 2022 год оборот компании составил 19,3 млрд рублей, за 12 месяцев пользователи сделали 25,2 млн заказов, [35] в день на маркетплейсе в среднем покупатели делали 70 000 заказов.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Накануне вечером страйкбольная граната взорвалась при вскрытии посылки рабочим на складе KazanExpress на улице Химическая в Казани, передает пресс-служба МВД по Татарстану. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Накануне вечером страйкбольная граната взорвалась при вскрытии посылки рабочим на складе KazanExpress на улице Химическая в Казани, передает пресс-служба МВД по Татарстану.

"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома

По словам представителя «Магнита», на базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Собеседник издания анонсировал, что «Магнит» планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а затем — расширить на всю географию ретейлера. По его словам, отличительной особенностью сервиса станет интеграция продуктовой розницы с товарами, уже представленными на KazanExpress. Однако представитель «Магнита» не стал комментировать эту информацию. С площадкой сотрудничают 12 тыс. Покупка KazanExpress поможет «Магниту» успешно войти в сегмент маркетплейсов и привлечь покупателей в свои собственные магазины и на платформу сервиса. Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставание полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане.

Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников.

У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес. Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе.

С тех пор как сервис перешёл в руки "Магнита", предпринимателям, торгующим съестным, заблокировали карточки и велели очистить свои полки на складе. Без денег осталось где-то 40 человек — им задолжали 1,6 миллиона. Директор Айрат Сунгатуллин обещал, что рассчитается только с теми, кто не будет никуда жаловаться, — другим грозил пустыми карманами. Люди разделились на два лагеря.

И вот второй. Дочь попросила подводку для глаз. Зашла в приложение, нашли нужную, оформляю заказ. Цена 199р. Начинаю оформлять заказ, дохожу до выбора пункта выдачи, и в очередной раз, замечаю что приложение вылетело из аккаунта. Выполняю вход.

Ретейлер как раз искал для себя команду, платформу и готовый e-commerce-продукт, потому что строить с нуля гораздо дороже и дольше по времени». Для Хуснуллина же важно, что потеря доли в компании не отрезает его от операционного управления. Для меня это важно. Для меня важно, что мы наконец сможем реализовать все преимущества нашей модели. Готовы открываться в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, только развяжите нам руки! Команда полностью заряжена и готова», — объясняет Хуснуллин. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Стоимость исполнения одного заказа у нас в среднем в 3,5 раза ниже рынка. В этом смысле мы друг другу комплементарны», — добавляет он. Выгода для «Магнита» от такого партнерства тоже очевидна. По данным сентябрьского исследования Data Insight «Рынок eCommerce в России — 2023», наибольший рост заказов происходит в секторе e-grocery, который охватывает товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, для детей, сопутствующие и т. Поэтому неудивительно, что «Магнит» тоже смотрит на e-commerce. Его магазины можно будет использовать как пункты выдачи, и это должно дать потрясающий мультипликативный эффект. Это более 60 миллионов человек, которые ежемесячно заходят в магазины, из них почти 20 миллионов пользуются онлайн-сервисами. Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании. По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году. Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором. К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей.

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас! Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже.

На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет

Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.

В пресс-службе Магнита отметили, что она «в разы меньше», но точную сумму не назвали. Напоминаем, что Правительство РФ предложило найти замену слову «маркетплейс». Подпишитесь на наш.

Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита. Эксперты оценивают сумму сделки в 10 млрд рублей, что значительно дешевле, чем запускать подобный проект с нуля. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров считает, что он сразу может стать третьим игроком рынка.

В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната

Один из таких продавцов — Антон. Он попросил нас рассказать о проблеме, мы — позвонили начальству "Экспресса" и самому Айрату. Всего через полчаса он разблокировал селлеров и пообещал вернуть деньги. Всего через день — рассчитался из своего кармана.

Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.

Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.

Как сообщает РБК, сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в 10 млрд рублей. Неназванный представитель "AliExpress Россия" объяснил выход из капитала KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие в России, включая совершенствование логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов для российских пользователей. У "Магнита" работает собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж ритейлеру. По словам представителя "Магнита", на базе нового актива ритейлер намерен запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". География и число пунктов выдачи будут значительно увеличены по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах "Магнита". Также есть планы по привлечению новых продавцов на площадку и запуску новых товарных категорий. Участники рынка считают, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на годы. Кроме этого, 10 млрд рублей — это явно меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля.

"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома

Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий